Традиционный перевозчик

редактировать
Американская авиакомпания, которая установила межгосударственные маршруты до Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года

A устаревший перевозчик в Соединенных Штатах - это авиакомпания, которая установила межгосударственные маршруты до начала либерализации маршрута , разрешенной Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года и т. был непосредственно затронут этим законом. Он отличается от бюджетного перевозчика, который в Соединенных Штатах, как правило, является новыми авиакомпаниями и начал конкурировать в отрасли, где регулирование недавно отменено.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Активные унаследованные операторы
  • 3 Несуществующие унаследованные операторы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Предпосылки

Типичной характеристикой старых операторов связи является то, что они обычно предоставляют услуги более высокого качества, чем -комбинезон; например, традиционный перевозчик обычно предлагает места первого класса и бизнес-класса, программу для часто летающих пассажиров и эксклюзивные залы ожидания в аэропортах. Многие старые перевозчики также являются членами авиационного альянса, через который они соглашаются предоставлять эти услуги пассажирам друг друга. Кроме того, у традиционных перевозчиков обычно более качественные услуги в салоне, такие как питание и развлечения на борту.

Термин «унаследованный перевозчик», как правило, не используется за пределами США. Во многих других странах давно существуют перевозчики флагов, которые исторически принадлежали или находились в собственности национальных правительств или часто пользовались льготным режимом. Национальные авиакомпании по качеству обслуживания и членству в международных альянсах примерно эквивалентны традиционным американским перевозчикам по сравнению с более новыми лоукостерами. Ни один из устаревших американских перевозчиков не является официальным авиаперевозчиком США.

После принятия Закона о дерегулировании многие старые операторы связи объединились с другими операторами. Те, кто выжил, теперь извлекают выгоду из того факта, что недорогие перевозчики больше не имеют больших преимуществ по стоимости по сравнению с крупными традиционными перевозчиками. В настоящее время осталось пять устаревших перевозчиков в США, которые обслуживают трансконтинентальные и зарубежные сети маршрутов.

Среди традиционных перевозчиков тенденция заключается в передаче ближнемагистральных и среднемагистральных рейсов на аутсорсинг региональным авиакомпаниям. В 2011 году 61% всех рекламируемых рейсов American, United и Delta выполнялись региональными авиакомпаниями, что на 40% больше, чем в 2000 году. тенденция заключается в том, что традиционные перевозчики агрессивно бросают вызов низкобюджетным перевозчикам, что приводит к отказу некоторых LCC.

Активные традиционные перевозчики

Список с годами сократился, и действительно, в 2005 году было четыре старых авиакомпании, которые находились под главой 11 банкротства. В течение десятилетия 2010–2019 гг. Произошло больше слияний, и появилось больше авиакомпаний с низкими тарифами. По состоянию на 2020 год список старых перевозчиков, оставшихся после 10 лет слияний, выглядит следующим образом:

Несуществующие старые перевозчики

В середине 20 века "большой четверкой" внутренних авиалиний были американские, восточные, TWA и United. Кроме того, Pan Am ориентировалась исключительно на международные перевозки и была неофициальным перевозчиком США. Многие более мелкие авиакомпании работали одновременно, а некоторые из них превратились в национальные авиакомпании в годы, предшествовавшие дерегулированию в 1979 году.

К концу 1991 года оставалось семь трансконтинентальных традиционных перевозчиков: American, Continental, Delta, Northwest, TWA, United и USAir. Эти семь простояли десять лет, пока TWA не была включена в состав American в 2001 году; оставшиеся шесть впоследствии простояли еще почти десять лет, пока три из них не были соответственно включены в остальные три в начале 2010-х годов.

См. также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-26 05:16:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте