Ли Хельм

редактировать

Шлем Ли - это тенденция парусника отворачиваться от ветра под парусом. Это противоположно метеорологическому рулю, который представляет собой тенденцию парусника «кружиться» против ветра. Судно с подветренным штурвалом будет трудно управлять Близкошерстным и лавировать может быть сложно.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Шлем Ли на судах ВМС США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание

Шлем Ли считается опасным на парусной лодке. Во время плавания, если она предоставлена ​​самой себе, лодка с подветренным штурвалом будет отклоняться (разворачиваться) от ветра, ускоряться и выполнять случайный или неконтролируемый поворот, возможно, неоднократно. При неконтролируемом повороте сила ветра перемещает паруса и гик с одного борта лодки на другой. При сильном ветре это движение будет очень быстрым и сильным и может повредить лодку, паруса, травмировать команду и даже вызвать протяжку (лечь на бок).

Основная причина подветренного руля - это когда центр давления ветра на паруса опускается слишком далеко вперед от центра сопротивления корпуса - естественной точки, в которой корпус пытается повернуться. Это имеет тенденцию отталкивать нос лодки от ветра. Это может быть связано с плохой конструкцией, например, с мачтой слишком далеко вперед.

Небольшое количество подветренного руля можно нейтрализовать с помощью руля, но это приводит к значительному сопротивлению в воде и замедлению лодки. Небольшое количество подветренного руля можно также устранить, наклонив мачту назад, уменьшив размер удлинителя на парусной лодке шлюп или увеличив размер бизань-паруса на лодке. Яул или Кеч. Большое количество подветренного руля можно исправить только путем изменения размещения мачты (-ей) или киля / шверта - нетривиальная задача.

Ли-штурвал на судах ВМС США
Моряки стоят у руля и вахту рулевого.

Традиционно на мостике морского корабля есть две станции для управления маневрами судна: штурвал, который использует колесо (или эквивалент сенсорного экрана) для отправки сигналов для управления положением руля направления или рулей направления, а также Lee Helm, который традиционно вводит команды скорости, управляя телеграфом команды двигателя, который отправляет команды двигателя инженерному персоналу под палубой. На современных надводных кораблях ВМС США, которые используют газовую турбину или дизельную тягу, подветренный штурвал фактически напрямую управляет скоростью корабля с помощью регулятора газа (либо ручного рычага газа, либо сенсорного экрана на некоторых кораблях). Мостовое управление дроссельной заслонкой напрямую управляет шагом гребного винта и / или оборотами двигателя, когда мостовая станция находится под контролем, или переключается на традиционный телеграф приказа, когда мостовая станция отказывается от управления или если система управления выходит из строя. В подветренном штурвале судов с ядерной силовой установкой (авианосцы и подводные лодки) и обычной паровой силовой установкой (десантные корабли до LHD-8) по-прежнему используется телеграфная система. Одним из возможных источников обозначения Ли Хелма для телеграфа Машинного Порядка является то, что на больших парусных кораблях был рулевой за штурвалом, а также вспомогательный рулевой, расположенный с подветренной стороны руля - отсюда и термин «Ли Хелм» - для помощи Рулевой управляет штурвалом при приближении или когда судно работает при сильном ветре или сильном волнении на море.

.

Современные Хелм и Ли Хелм с сенсорными экранами и штурвалом, используемые в интегрированной системе навигации и навигации ВМС США (IBNS).

Интегрированная система навигации и навигации ВМС США (IBNS) использует два сенсорных экрана и рулевое колесо для рулевого управления. Шлем находится слева, а Ли Хелм - справа. В августе 2017 года эсминец USS John S. McCain попал в аварию со смертельным исходом, в результате которой погибли 10 моряков. В отчете об аварии NTSB была обнаружена ненадежная система IBNS и отсутствие подготовки экипажа.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 05:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте