Ли Ши-цзяо

редактировать
Ли Ши-цзяо
李石 樵
ПроизношениеЛи Ши-цзяо
Родился13 июля 1908 г.. Тайшань, округ Тайбэй (ныне Нью-Тайбэй)
Умер7 июля 1995 г. (1995-07-07) (86 лет). Сиракузы, Нью-Йорк, США
НациональностьТайвань
ОбразованиеТокийская школа изящных искусств
Известная каксоучредитель Tai -Yang Art Society 臺 陽 美術 協會
Известная работаМладший брат (四弟 像)
ТелевидениеПерсонаж в La Grande Chaumiere Violette 紫色 大稻埕 (сериал, 2016)
ДвижениеРеализм
Награды
  • Тайбэйский мост был выбран для проведения первой Тайваньской художественной выставки (Тайтен) (1927)
  • Первый тайваньский художник, получивший статус исключения для рецензирования на выставке Шин Бунтен в J апан

Ли Ши-цзяо (китайский : 李石 樵; пиньинь : Лю Шициао; 13 июля 1908 - 7 июля 1995) был тайваньским художником. Его художественное образование и карьера начались, когда Тайвань находился под властью Японии. Большинство его картин были реалистичными, но он также создал некоторые кубистические работы в середине своей жизни. Он внес значительный вклад в искусство Тайваня как художник и педагог. Художественный музей Ли Ши-цзяо был основан в 1992 году, за три года до его смерти.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Образование
  • 3 Работа и общественная жизнь
  • 4 Бывшее место жительства Ли
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Ли Ши-цзяо был тайваньским художником-масляником, родившимся 13 июля 1908 года в поселке Синьчжуан, уезд Тайбэй. Ли был третьим из семи детей, рожденных его родителями-фермерами.

Образование

В 1923 году он поступил в Тайбэйскую нормальную школу (台北 師範學校) и начал получать формальное художественное образование под руководством Исикавы Киничиро. Ли также был учеником Ёсимура Ёсимацу. После того, как обычная школа была разделена, Ли перешел во вторую нормальную школу Тайбэя. В 1927 году его акварельная картина под названием «Тайбэйский мост» была выбрана для первой Тайваньской художественной выставки (Taiten).

В 1929 году он отправился в Японию, чтобы поступить в Отдел западной живописи (переименованный в Отдел масляной живописи в 1933 году). Токийская школа изящных искусств в 1931 году; он был принят после трех вступительных экзаменов и начал учиться у Окада Сабурсукэ. Ли окончил Токийскую школу в 1935 году и оставался в Японии до 1944 года.

Работа и общественная жизнь

Ли женился на Чоу Лай-фу (周 來 富) в 1928 году. В 1933 году Ли в работе Garden of Линь Бэньюань был выбран для участия в Императорской художественной выставке (Тайтэн), а его интерьер был выбран для 7-й Тайваньской художественной выставки со статусом особого отбора и получил приз Асахи. В 1934 году он стал соучредителем Общества искусств Тай-Ян вместе с семью другими: Чанг Цзин-фэнь, [чж ], Ли Мэй-шу, Ляо Чи-чунь., Тан Тинг-фо, Ян Сан-лан и Йен Шуй-лонг.

После окончания университета в 1935 году он остался в Токио и продолжал развиваться. его навыки. В этот период он зарабатывал себе на жизнь рисованием портретов для богатых и влиятельных тайваньских семей. Его работа 1936 года «Семья Ян Чжаоцзя» является репрезентативной работой этого периода его жизни и была выбрана для первой выставки Шин Бунтэн. Вместо того, чтобы быть дважды выбранным для участия в официальной выставке Японии, Ли стал первым тайваньским художником, получившим статус исключения из рецензирования для выставки Шин Бунтэн. Еще одна картина, Лежащая обнаженная считается порнографическим и запрещенный от 1936 Taiyang художественной выставки.

В 1944 году Ли вернулся в оседают на Тайване. Он написал «Вход на рынок» в 1945 году. Картина была выставлена ​​на первой Тайваньской провинциальной художественной выставке, состоявшейся в 1946 году, где он также был членом жюри. На картине изображен рынок Юнгл в Тайбэе и подчеркивается социально-экономическое неравенство на Тайване вскоре после окончания Второй мировой войны. Ли считал «Выход на рынок» одной из лучших своих работ. Он продолжал рисовать сцены повседневной жизни Тайваня на протяжении 1940-х годов, в том числе «Счастливые фермеры». завершена в 1946 году. В 1949 году он использовал членов своей семьи в качестве моделей для своей картины «Радость земледелия». Эта картина демонстрирует умелое обращение художника с групповыми образами, а также его умелое использование реалистического стиля. В 1948 году он открыл частную изостудию и начал бесплатно преподавать искусство. В 1958 году студенты, которых Ли обучал в своей студии, основали Ассоциацию тайваньских художников.

После 1950 года стиль Ли начал отходить от реализма, и он начал использовать приемы Пикассо или обратную перспективу, чтобы проявить сюжеты его произведений. В этот период Ли был особенно сосредоточен на кубизме. Эти изменения можно увидеть в его работах, таких как «Натюрморт с метафизическим стеклянным сосудом» и «Студия живописи (Лилия)» (1958). В 1963 году Ли начал преподавать искусство в Национальном тайваньском педагогическом университете в качестве доцента. Он покинул NTNU в 1974 году и стал профессором Национальной Тайваньской академии искусств (ныне Национальный Тайваньский университет искусств ) и Университета китайской культуры.

Ли закрыл свою студию, ушел из художественного образования. и переехал в Сиэтл, чтобы жить со своей дочерью в 1982 году. Художественный музей Ли Ши-цзяо открылся в Тайбэе 11 июля 1992 года. Он умер в Сиракузах, Нью-Йорк, США.

Бывшее место жительства Ли

В 15 лет Ли Ши-цзяо переехал из своего дома в Синьчжуане. Дом был куплен семьей по фамилии Хуан, занимавшейся лесным заводом. Семья Хуан построила вокруг дома фабрики и продолжала содержать дом. Они не знали, что дом принадлежит семье Ли Ши-цзяо, пока не нашли его имя в свидетельстве о собственности на землю. Впоследствии семья Хуан решила зарегистрировать дом как историческое место, чтобы защитить его от перепланировки.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:58:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте