ливанский p люди в Южной Африке

редактировать
Ливанцы в Южной Африке
Общая численность населения
5,100 - 20,000
Регионы со значительным населением
Йоханнесбург и Кейптаун
Языки
арабский (ливанский арабский ), английский, африкаанс, французский
Религия
Христианство и Ислам

Население ливанцев в Южной Африке превышает 5100 человек; по другим оценкам, всего в Южной Африке проживает 20 000 ливанцев. Кроме того, все большее число ливанских студентов, ищущих возможности для образования и карьерного роста, выбирают страну в свете ее относительно авторитетных учебных заведений на Ближнем Востоке. Большинство ливанцев в Южной Африке живут в основном в городах Йоханнесбург и Кейптаун.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Апартеид
  • 2 Ливанцы в Южной Африке
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

История ливанской общины восходит к концу 19 века, когда в Йоханнесбург прибыли первые иммигранты. самый большой город в Трансваале (провинция), происходящий из Себхеля, Бешара и других мест. Записано, что в 1896 году первые марониты и ливанские иммигранты прибыли в Дурбан, Кейптаун и Мозамбик и собрались вокруг своих местных католических церквей. Большинство ливанских иммигрантов были маронитами, и, заботясь о сохранении своей маронитской веры в новой стране, они написали Маронитскому патриарху, настаивая на необходимости приезда маронитского священника в Южную Африку для продолжения их традиции и маронитского обряда.. В 1905 году Патриарх Элиас Петер Хоайек послал отца Эммануэля Эль-Фадла в Южную Африку из Северного Ливана. Отец Эль-Фадле превратил здание в Йоханнесбурге в церковь и резиденцию.

В 1910 году отец Ашкар приехал строить церковь и дом для священников. Затем Патриарх послал на помощь другого священника - отца Вакима Эстфана. Пт. Ашкар вернулся в Ливан и вышел на пенсию в 1928 году. Затем миссия была передана Конгрегации маронитских ливанских миссионеров. Отец Юсеф Хуан, который был назначен временным посетителем, получил указание от Патриарха и Главного Настоятеля отца Юсефа Мубарака стать его преемником в служении общине маронитов Южной Африки. Конгрегация маронитских ливанских миссионеров с тех пор служила в Южной Африке среди других стран и продолжает свою миссию по служению и помощи в маронитском обряде.

Апартеид

Ливанцы, жившие в эпоху апартеида, были классифицированы как белые. Первоначально белый статус ливанской общины не рассматривался как таковой, но впервые был подтвержден в 1913 году, когда Моисей Гандур, маронит из Сирии, подал в суд на правительство Южной Африки, поскольку он был Первоначально отказано в праве на покупку земли в Йоханнесбурге, классифицированном как небелое. Адвокаты Гандура успешно аргументировали это тем, что, поскольку ливанцы и сирийцы произошли из Ханаана, места зарождения христианства и иудаизма, они не могут подвергаться дискриминации в соответствии с расовыми законами Южной Африки, направленными против неверующих. С этого момента ливанцы в Южной Африке классифицировались как белые, и этот статус сохранялся после вступления в силу Закона о регистрации населения в 1950 году, хотя иммиграция из Ливана и Сирии была ограничена.

В течение этого периода ливанские южноафриканцы в целом имели такой же высокий уровень жизни, как и другие белые южноафриканцы. Однако ливанская община сохраняла молчаливую (если не робкую) оппозицию апартеиду и Национальной партии.

ливанскому народу в Южной Африке

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:30:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте