Ливанские христиане-марониты

редактировать

Ливанские христиане-марониты. المسيحيين الموارنة اللبنانيين
Языки
Арабский Ливанский
Религия
Христианство (Марониты-католики )

ливанские марониты-христиане (арабский : المسيحية المارونية في لبنان, классический сирийский : ܡܫܝܚܝ̈ܐ ܡܪ̈ܘܢܝܐ ܕܠܒܢܢ) относится к ливанцам, которые являются приверженцами маронитской церкви в Ливане, которая является крупнейшей христианской конфессией в Маронитская церковь - это восточно-католическая церковь, полностью поддерживающая всемирную католическую церковь.

. Считается, что ливанские христиане-марониты составляют около 40% всего населения Ливана. Конституция была призвана гарантировать политическое представительство каждой из этноконфессиональных групп страны.

марониты католики и друзы основали мод. эрн Ливан в начале восемнадцатого века, через правящую и социальную систему, известную как «дуализм маронитов-друзов» в горном Ливане Мутасаррифате. Согласно условиям неписаного соглашения, известного как Национальный пакт между различными политическими и религиозными лидерами Ливана, президент страны должен быть маронитом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Культура
    • 2.1 Религия
  • 3 Географическое распределение в пределах Ливана
  • 4 Демография
  • 5 Знаменитые ливанские марониты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Распределение религиозных групп в Ливане

Культурное и языковое наследие ливанского народа представляет собой смесь как коренных финикийских элементов, так и иностранных культур, которые с течением времени правили страной и ее народом тысяч лет. В интервью 2013 года ведущий исследователь Генографического проекта Национального географического общества, Пьер Заллуа, указал, что генетическая изменчивость предшествовала религиозной изменчивости и разделениям: " В Ливане уже были хорошо дифференцированные сообщества со своими собственными генетическими особенностями, но не существенными различиями, и религии стали слоями краски наверху. Нет четкой закономерности, показывающей, что одна община несет значительно больше финикийцев, чем другая. "

Последователи Иисуса Христа впервые стали известны как« христиане »в древнегреческом городе Антиохия (Деяния 11:26), и город стал центр христианства - особенно после разрушения Иерусалима в 70 году нашей эры. Согласно католической традиции, первым епископом был Святой Петр до своего путешествия в Рим. Третьим епископом был апостольский отец Игнатий Антиохийский. Антиохия стала одним из пяти первоначальных Патриархатов (Пентархия ) после того, как Константин признал христианство.

Маронитское христианство получило свое название и религиозную принадлежность от святого Марона, чьи последователи мигрировали в район Горного Ливана (в настоящее время Ливанская Республика ) из их предыдущего места жительства в районе Антиохии (древнегреческий город в настоящее время провинция Хатай, Турция), создав ядро ​​Маронитской церкви.

Более конкретно, Марон, монах IV века , современник и друг св. Иоанн Златоуст покинул Антиохию и направился к реке Оронт, чтобы вести аскетический образ жизни, следуя традициям Антония Великого из пустыни и Пахомий. Многие из его последователей также вели монашеский образ жизни. После смерти Марона в 410 году его ученики построили монастырь в его память и составили ядро ​​Маронитской церкви.

Марониты твердо придерживались верований Халкидонского собора в 451 году. Когда монофизиты Антиохии убили 350 монахов, марониты искали убежище в горах Ливан. Переписка по поводу этого события принесла маронитам папское и православное признание, которое было подтверждено папой Хормисдасом (514–523) 10 февраля 518 года. Монастырь был построен вокруг святыни Святого Марона (Маруна) после Халкидонский Собор.

Мученичество патриарха Антиохийского в первом десятилетии седьмого века, совершенное персидскими солдатами или местными евреями, оставило маронитов без лидера, и эта ситуация продолжалась из-за последняя и самая разрушительная византийско-сасанидская война 602–628 гг.. После войны император Ираклий проповедовал новую христологическую доктрину в попытке объединить различные христианские церкви востока, которые разделились из-за принятия Халкидонского собора. Эта доктрина, монофелитизм, была задумана как компромисс между сторонниками Халкидона, такими как марониты, и противниками, такими как якобиты. Чтобы вернуть монофизитов, моноэнергетику впервые проповедовал Патриарх Сергий I Константинопольский. Папа Гонорий I (625–638) Рима наивно призвал положить конец спорам и истолковал точку зрения Сергия как истинную, поскольку Христос проявил только одну волю, поскольку Его безгрешный человек никогда не противоречил Его божественной воле.

Вместо этого доктрина Константинопольского Патриарха и последующий монофелитство вызвали большие споры и были объявлены ересью на Шестом Вселенском Соборе в 680-681 гг. Однако современные греческие и арабские источники утверждали, что марониты приняли монотелитство, отвергли шестой собор и продолжали сохранять веру в в значительной степени дискредитировавшуюся доктрину единобожия на протяжении веков, лишь отходя от монофелитизма во время крестовых походов, чтобы избежать крестоносцы заклеймили еретиками. Современная маронитская церковь, однако, отвергает утверждение, что марониты всегда были монофелитами отдельно от остальной католической церкви; и этот вопрос остается предметом споров и по сей день.

В 687 г. император Юстиниан II согласился эвакуировать многие тысячи маронитов из Ливана и поселить их в другом месте. Последовавшие за этим хаос и крайняя депрессия привели маронитов к избранию своего первого патриарха Иоанна Маруна в том же году. Однако это было расценено православными церквями как узурпация. Таким образом, в то время, когда ислам поднимался на границах Византийской империи и был необходим единый фронт, чтобы предотвратить проникновение ислама, марониты были сосредоточены на борьбе за сохранение своей независимости против имперской власти. Эта ситуация была отражена в других христианских общинах Византийской империи и способствовала мусульманскому завоеванию большей части восточного христианского к концу века.

Культура

Религия

Маронитское разделение среди основных сирийских христианских групп.

Марониты принадлежат к маронитской сирийской церкви Антиохии (бывший древнегреческий город, ныне Хатай Провинция, Турция) - это восточно-католическая сирийская церковь, которая с 1180 года подтверждала свое общение с Римом, хотя официальная точка зрения Церкви такова. он никогда не принимал ни монофизитских взглядов их сирийских соседей, которые были осуждены на Халкидонском соборе, ни неудавшуюся компромиссную доктрину монофелитства ( последнее утверждение можно найти в современных источниках). Маронитский Патриарх традиционно восседает в Бкерке, к северу от Бейрута.

Географическое распределение в пределах Ливана

Ливанские христиане-марониты сосредоточены в северном Бейруте, северной части провинции Горный Ливан, южной части Северной провинции, части провинции Бекаа и южной провинции.

Демографические данные
ливанские марониты
ГодПроцент
193235%
198516%
201221%

Последняя перепись в Ливане в 1932 году показала, что количество маронитов составляет 29% населения (227 800 из 791 700). Исследование, проведенное Центральным разведывательным управлением (ЦРУ) в 1985 году, показало, что количество маронитов составляет 16% населения (356 000 из 2228 000).

В 2012 году марониты составляли 21% населения. Население Ливана, по оценкам. На веб-сайте Маронитской церкви заявлено 1 062 000 членов в Ливане.

Знаменитые ливанские марониты
Питер Хоайек.JPG Элиас Питер Хоайек Юсеф Бей Карам.jpg Юсеф Бей Карам Charbel.jpg Шарбель Махлуф Халиль Джебран 1913.jpg Халил Джебран Камилла Чамун.jpg Камилла Чамун Бахир, выступая с речью.jpg Башир Жмайель
Кардинал Насралла Питер Сфейр.jpg Насралла Бутрос Сфейр Элиссар Закария Хури.jpg Элисса Надин Лабаки.jpg Надин Лабаки
См. Также
  • flag Ливанский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с маронитами.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:28:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте