Герб греческой православной церкви Патриархат Антиохии и всего Востока | |
Языки | |
---|---|
Народный язык:. ливанский арабский. Литургический:. греческий койне и арабский | |
Религия | |
Христианство (Греческая Православная Церковь Антиохии ) |
Ливанские Греческие Православные Христиане (Арабский : المسيحية الأرثوذكسية الرومية في لبنان) относится к ливанцам 167>, которые являются приверженцами греческой православной церкви Антиохии в Ливане, которая является автоцефальной греческой православной церковью в более широком сообществе восточного православия христианства, и является второй по величине христианской конфессией в Ливане после христиан-маронитов.
Считается, что греческие православные христиане Ливана составляют около 8% от общей численности населения ция Ливана. Большинство греческих православных христиан живут либо в столице Бейруте, Метн внутренних районах, Хасбайя и Рашайя районах в юго-восток, и Северная провинция, в регионе Кура (к югу от Триполи ) и Аккар.
В соответствии с консенсусом неписаного соглашения, известного согласно Национальному пакту между различными политическими лидерами Ливана, заместитель спикера парламента Ливана и заместитель премьер-министра Ливана считаются греческими православными христианами.
Греческая Православная Церковь Антиохии придерживается Восточной Православной Церкви, которая состоит из нескольких автокефальных юрисдикций, объединенных общей доктриной и использованием ими византийского обряда. Это вторая по величине христианская конфессия в христианстве Ливана. Исторически эти церкви выросли из четырех Восточных Патриархатов (Иерусалим, Антиохия, Александрия и Константинополь ) из первоначальных пяти основных епископские кафедры (Пентархия ) Римской Империи, в которую входил Рим. Окончательный раскол между Римом и восточными церквями, которые пришли противостоять взглядам и притязаниям римских пап, произошел в 1054 году. С этого времени, за исключением короткого периода воссоединения в пятнадцатом веке, восточные церкви продолжали отвергать претензии Римского Патриархата (католической церкви) на универсальное превосходство и отвергали концепцию непогрешимости папы. С точки зрения доктрины, главный спор между Восточной и Западной церквями - это процессия Святого Духа, а также расхождения в ритуалах и дисциплинах.
Оценка территориального распределения основных религиозных групп ЛиванаГреческие православные включают в себя множество наемников, и в сообществе меньше крупных землевладельцев, чем в других христианских конфессиях. В современном Ливане восточные православные христиане становятся все более урбанизированными и составляют основную часть коммерческого и профессионального класса Бейрута и других городов. Многие из них находятся на юго-востоке (Набатие / Бекаа ) и на севере, недалеко от Триполи. Они высокообразованы и хорошо разбираются в финансах. Греческая православная церковь стала известна в России, возможно, потому, что она существует в разных частях арабского мира. Греческая православная церковь часто служила мостом между ливанскими христианами и арабскими странами.
Греческие православные христиане Ливана имеют давние и постоянные связи с восточными православными церквями в европейских странах, таких как Греция, Кипр, Россия, Украина, Болгария, Сербия и Румыния. Церковь существует во многих частях арабского мира, и греческие православные христиане часто упоминаются; Исторически она имела меньше контактов с западными странами, чем Маронитская церковь, но имела прочные связи с Россией и Грецией. Считается, что ливанские греко-православные христиане составляют около 8% всего населения Ливана, включая палестинскую греческую православную общину, многие из которых получили ливанское гражданство.
Греческие православные христиане поддерживают различные политические партии и фракции, включая несектантские партии, такие как Сирийская социал-националистическая партия, Коммунистическая партия Ливана и Демократическое левое движение ; и в основном христианские партии, такие как Свободное патриотическое движение, Движение Марада, Ливанские силы и Катаеб.
В Ливане греческие православные христиане находятся в Бейруте, на юго-востоке (Набатия / Бекаа ) и на севере, рядом с Триполи, Коура, а также в Аккар, Батрун, Матн, Алей, Захле, Минийе-Данние, Хасбая, Баабда, Марджеюн, Триполи, Рашая, Библ и Згарта.
Абу Мизан, Хрин, Ахрафие, Амиун, Кусба, Анфех, Дедде, Кфараакка, Ааба, Афсдик, Бдебба, Батрумин, Бишмицзин, Бтуррам, Бкефтин, Бсарма, Бтаабура, Чарбила, Дарчмеззин, Фих, Кафтун, Келхат, Кфархата, Кфархазир, Кфарсарун, Рас Маска, Миньяра, Шейх Мохаммад, Завариб, Хамат, Дума, Дхур Эль Чуэйр, Бтегрин, Мансурие, Броуммана, Кафаракаб, Бхамдун, Сук эль-Гарб, Марджаюн, Дейр Мимас, Рачайа аль-Фухар, Айта аль-Фухар, Джеддаил, Гебраил и другие.
Рас Бейрут, Триполи, Эль-Мина, Чекка, Бурдж Хаммуд, Захле, Халба, Батрун, Бикфая, Баскинта, Антелиас, Рас-эль-Матн, Алей, Бешамун, Махгара, Хасбая, Кфейр, Ниха Бекаа, Риит и другие.
Ахрафией когда-то правили семь выдающихся греческих православных христианских семей, которые веками формировали Высшее общество Бейрута: Трад, Гедай, Фернейн, Араман, Бустрос, Сурсок, Файяд и Туейни.
.
Православный собор Святого Георгия в центре города Бейрут
Греко-православный собор Святого Георгия на площади Нейме