Ливанские парагвайцы

редактировать
Ливанские парагвайцы
اللبنانيين في باراغواي
Общее население
200000 потомков
население
Сьюдад-дель-Эсте, Асунсьон
Языки
испанский, арабский
Религия
Большинство: христианство ;. Меньшинства: Ислам

Прибытие иммигрантов ливанского происхождения в Парагвай состояло из многих людей, которые поселились в этой стране, привезя свои обычаи и образ жизни. Многие причины побудили этих людей покинуть свой родной Ливан и мигрировать в несколько латиноамериканских стран с целью улучшить качество жизни после Первой мировой войны и Вторая мировая война. В настоящее время большое количество ливанских иммигрантов в Парагвай проживает в Сьюдад-дель-Эсте, рядом с соседним городом Фос-ду-Игуасу в Бразилии, где проживает большое количество ливанских иммигрантов. Ливан имеет посольство в городе Асунсьон, а у Парагвая есть посольство в городе Бейрут.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1943–1960
    • 1.2 Прибытие в Парагвай (1960–1970)
    • 1.3 1970 г. и далее
  • 2 Фамилии
  • 3 Известные люди
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

1943–1960

Ливанцы в Парагвае

После Первой мировой войны он перешел в руки французов, от которых он получил независимость 22 октября 1943 года, хотя и провозгласил свою независимость, действия Второй мировой войны не позволили этому это действовало полностью до 1946 года. Вмешательство Ливана в арабо-израильскую войну 1948 г., его моральную поддержку арабам в Шестидневной войне (1967) и прибытие в страну многих палестинцев означало постоянную вражду с соседним Израилем, сначала в 1970, а затем в 1982 году, что привело к последнему событию в схватке в Бейруте, что и привело к не прекращаться, пока деп артура из Ливана палестинских партизан. Эта ситуация возникла в результате иммиграции многих ливанцев в конце девятнадцатого и начале века в поисках лучшей точки зрения на жизнь. Благодаря усилиям им удалось добиться успеха в обществе, отличном от их культуры. Иммиграцию ливанцев в Парагвай можно разделить на две эпохи: древнюю и современную. Среди причин, вызвавших переселение, есть как политическая, так и экономическая. Политическая причина является ответом на необходимость избежать проблемных отношений, которые возникли во время Османской империи в регионе. Экономическая причина кроется во многих разочарованиях и бедности, последствиях Первой мировой войны. Стратегическое положение Ливана в России означало непрекращающиеся вторжения. До 1918 года он был частью Сирии и Османской империи. Во второй срок после Второй мировой войны, когда тысячи людей, в основном мужчины, приняли решение покинуть родину. из-за разрушения, которое вызвала война. В этом путешествии к лучшему будущему им приходилось совершать длительные плавания на лодках, часто не зная, где они садятся, и выходить из них, где было еще хуже. В этих поездках им пришлось столкнуться с множеством неприятностей, болезней и ностальгии. Они были вынуждены противостоять всевозможным стихийным бедствиям посреди моря.

Прибытие в Парагвай (1960–1970)

Группа ливанских иммигрантов

Их первым пунктом назначения была гавань Буэнос-Айреса Аргентина, куда они прибыли без даже говоря по-испански и не зная его обычаев. Но им не потребовалось много времени, чтобы адаптироваться и попытаться восстановить достойную жизнь, создавая домохозяйства и заводя детей, не забывая о своих корнях. Они были организованы в группы и сообщества, чтобы найти лучшее место для поселения. После поездок по рекам или на поездах, пока они не прибыли в Парагвай, а затем распространились в различных местах страны, где торговля могла быть важным занятием. Они поселяются в Асунсьоне, столице страны, а также в Консепсьон, Вильяррика, Итакуруби-дель-Росарио, Энкарнасьон, Сан-Эстанислао, Педро Хуан Кабальеро, Карагуатай и другие города. Смешиваясь с парагвайским обществом, после долгих усилий и работы они могли открывать магазины, фабрики или возделывать землю. Они посвятили себя изучению не только кастильского, но и гуарани, они сражались в войне Чако, участвовали в своей цивилизации и помогали строить страну. Они соединили свою жизнь в браке с мужчинами и женщинами Парагвая и уважали культурную самобытность страны, которая их принимала. Они учили своих детей ценностям любви к двум культурам, создавая клубы и ассоциации, которые до сих пор сохраняют их традиции. Последний крупный контингент иммигрантов прибыл в Парагвай в конце 60-х - начале 70-х годов.

1970– гг.

Большинство ливанско-парагвайцев - христиане, принадлежащие к маронитской церкви, римско-католической, восточно-православные и мелькитские католики. Мало мусульман. Помимо ливанского происхождения, есть парагвайцы сирийского и палестинского происхождения. С 1970-х годов арабы-сунниты-мусульмане переехали в Сьюдад-дель-Эсте. Это изменилось в 1980-х годах на арабов-мусульман-шиитов из Южного Ливана.

В 2010 году офис Интерпола в Сьюдад-дель-Эсте задержал 37-летнего ливанского мужчину Муссу Али Хамдана, обвиняемого в терроризме, в центре города Сьюдад-дель-Эсте. Он был взят в плен Соединенными Штатами Америки. Также предполагалось, что Хамдан финансировал терроризм.

В 2011 году ливанский мужчина был арестован в региональном офисе Интерпола в Сьюдад-дель-Эсте из-за проблем с идентификацией, будучи выслан из Франции. Этот человек сказал, что его зовут Туфик Харб, но на самом деле он Зидан Халеб. Он был схвачен в международном аэропорту гуарани.

В статье, опубликованной в 2012 году о террористах в Парагвае, Аль-Джазира сообщила, что «Хезболла» «продолжала действовать особенно активно» в трехприграничном районе Аргентина-Парагвай. -Бразилия. Хосе Альмада, старший офицер Парагвайской группы специальных операций (GEO) сказал, что они не обнаружили никаких доказательств существования террористических ячеек в Сьюдад-дель-Эсте.

В 2014 году ABC Color опубликовала статью, в которой ливанская община ставят под сомнение участие студентов Ливанского образовательного центра Парагвая в Сьюдад-дель-Эсте в действиях политических движений, связанных с террористической группировкой «Хезбола». Члены ливанской общины в регионе выразили свое несогласие с тем, как работает институт.

10 ноября 2015 года Международное исламское информационное агентство объявило о президенте Парагвая Орасио Картесе Открыта самая большая мечеть, построенная в Сьюдад-дель-Эсте. В церемонии открытия мечети участвовало большое количество политических деятелей, а также дипломатов. Сама мечеть обошлась в 1 миллион долларов США.

Фамилии

Многие арабские фамилии из Ливана сегодня выделяются в парагвайском обществе как политические лидеры, национальные власти, бизнесмены, писатели и люди. посвящен искусству в целом. Некоторые из этих фамилий были изменены, чтобы улучшить их произношение на испанском языке, но многие сохранили свою первоначальную идентичность.

Общие фамилии:

Абуд, Эйд, Армел, Арар, Росси, Атат, Аяла, Азар, Барчини, Бузаркис, Канан / Канан, Надер, Кофуре, Кури / Кури / Джури, Дахер, Дамус, Диас, Дибб, Элиас, Эсгаиб / Згаиб, Эскеф / Скеф, Фадлала, Фадул, Фарах, Гарсия, Гобрил, Гирал, Госен / Госн / Госн / Хосен, Хаддад, Хиттер / Хайдар, Хараре, Хозяин, Исмаил / Исмаил, Калфат, Мохур, Малафф, Манкос, Менде, Муси, Оучана, Рахи, Решк / Риск, Росас, Сабаг, Сафуа, Сарди, Сейфдин, Серрано, Ямбай / Ямпей, Янхо, Яухари, Йоре, Юнис.

Известные люди

Оскар Сафуан (1943–2007) Парагвайско-ливанский композитор

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:29:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте