Наименее опасное предположение

редактировать
Философия образования

наименее опасное предположение - это инклюзивный подход к образовательной политике и педагогике. Он считает, что «при отсутствии убедительных данных решения об образовании должны основываться на предположениях, которые в случае неверности окажут наименее опасное воздействие на учащегося». Эта концепция была предложена в 1984 году Энн Доннеллан, исследователем специального образования. Принцип наиболее тесно связан с областями умственной отсталости и коммуникативного расстройства, хотя его можно применять в более общем плане в области обучения и преподавания, и за пределами. В большинстве случаев, в которых он используется, принцип гласит, что при отсутствии доказательств обратного следует предполагать компетентность, а не некомпетентность в других случаях.

«Презумпция компетентности» может быть считается "наименее опасным" предположением о человеке, потому что, согласно принципу, менее опасно предполагать компетентность другого и ошибаться, чем предполагать некомпетентность (некомпетентность) другого и быть неправым. Возьмем пример учителя, который не уверен в том, насколько данный ученик (с серьезными коммуникативными нарушениями) понимает то, что ему говорят. Этот принцип гласит, что менее опасно предполагать, что ученик понимает все, что говорится, и ошибаться в этом, чем предполагать, что ученик ничего не понимает из сказанного, и ошибаться в этом направлении. При последнем предположении существует риск того, что учитель слишком мало говорит с учеником (или, в крайнем случае, учитель может вообще не разговаривать с учеником). Это потенциально «опасно», поскольку лишает ребенка известных преимуществ языковой среды. При первом предположении существует риск того, что учитель будет слишком много говорить с учеником, что, по мнению сторонников этого подхода, менее опасно.

Этот принцип играет роль в образовательной политике и педагогической практике в условиях неопределенность («при ​​отсутствии убедительных данных»). Дебаты о полезности этого принципа вращаются вокруг вопроса о том, что представляют собой «окончательные данные», когда дело доходит до принятия сложных образовательных решений.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:24:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте