Учебный объект

редактировать

A Учебный объект представляет собой «набор элементов контента, практических заданий и элементов экзамена, которые объединены на основе одного обучения. задача". Этот термин был приписан Уэйну Ходжинсу и был создан рабочей группой, носящей это имя в 1994 году. Концепция, охватываемая «Объектами обучения», известна множеством других терминов, включая: объекты контента, блоки, образовательные объекты, информационные объекты, интеллектуальные объекты, биты знаний, объекты знаний, компоненты обучения, медиа-объекты, повторно используемые компоненты учебной программы, самородки, повторно используемые информационные объекты, многоразовые обучающие объекты, тестируемые многократно используемые единицы познания, обучающие компоненты и единицы обучения.

Основная идея использования учебных объектов характеризуется следующим: возможность обнаружения, возможность повторного использования и возможность взаимодействия. Для поддержки возможности обнаружения обучающие объекты описываются метаданными обучающего объекта, формализованными как IEEE 1484.12 метаданные обучающего объекта. Для поддержки повторного использования IMS Consortium предложил ряд спецификаций, таких как IMS Content package. А для поддержки взаимодействия организация Advanced Distributed Learning вооруженных сил США создала эталонную модель объекта разделяемого контента. Объекты обучения были разработаны для снижения стоимости обучения, стандартизации содержания обучения и обеспечения возможности использования и повторного использования содержания обучения системами управления обучением.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Компоненты
  • 3 Метаданные
  • 4 Изменчивость
  • 5 Переносимость
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Определения

Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE) определяет учебный объект как «любой объект, цифровой или нецифровой, который может использоваться для обучения, образования или профессиональной подготовки».

Определение Чиаппе Объекты обучения как: "Цифровая автономная и многократно используемая сущность с четкой образовательной целью, имеющая как минимум три внутренних и редактируемых компонента: содержание, учебные действия и элементы контекста. У учебных объектов должна быть внешняя структура информации, чтобы облегчить их идентификация, хранение и поиск: метаданные ".

Следующие определения важны нас о связи между учебным объектом и цифровыми медиа. RLO-CETL, британский межуниверситетский центр учебных объектов, определяет «многоразовые учебные объекты» как «интерактивные веб-блоки электронного обучения, предназначенные для объяснения цели автономного обучения». Дэниел Рехак и Робин Мейсон определяют его как «оцифрованную сущность, которую можно использовать, повторно использовать или ссылаться во время обучения с поддержкой технологий».

Адаптировав определение из Висконсинского центра онлайн-ресурсов, Роберт Дж. Бек предполагает, что обучающие объекты имеют следующие ключевые характеристики:

  • Учебные объекты - это новый способ мышления об учебном содержании. Обычно контент длится несколько часов. Объекты обучения представляют собой гораздо меньшие единицы обучения, обычно от 2 до 15 минут.
  • Самостоятельны - каждый учебный объект можно изучать независимо
  • Можно многократно использовать - один учебный объект может могут использоваться в разных контекстах для разных целей
  • Могут быть объединены - учебные объекты могут быть сгруппированы в более крупные коллекции контента, включая традиционные структуры курса
  • Помечены метаданными - каждый учебный объект имеет описательную информацию позволяет легко найти его с помощью поиска
Компоненты

Ниже приводится список некоторых типов информации, которые могут быть включены в учебный объект, и его метаданные:

  • Описательные данные общего курса, включая: идентификаторы курса, язык содержания (английский, испанский и т. д.), предметную область (математика, чтение и т. д.), описательный текст, описательные ключевые слова
  • Жизненный цикл, в том числе: версия, статус
  • Обучающий контент, включая: текст, веб-страницы, изображения, звук, видео
  • Глоссарий терминов, в том числе: термины, определения, сокращения
  • Тесты и оценки, в том числе: вопросы, ответы
  • Права, включая: стоимость, авторские права, ограничения на использование
  • Отношения на другие курсы, включая обязательные курсы
  • Уровень образования, включая уровень обучения, возрастной диапазон, типичное время обучения и сложность. [IEEE 1484.12.1: 2002]
  • Типология, определенная Черчиллем (2007): представление, практика, моделирование, концептуальные модели, информация и контекстное представление
Метаданные

Один из Ключевыми проблемами при использовании учебных объектов являются их идентификация поисковыми системами или системами управления контентом. Обычно это облегчается назначением описательных метаданных обучающего объекта. Подобно тому, как книга в библиотеке имеет запись в карточном каталоге , учебные объекты также должны быть помечены метаданными. Наиболее важные части метаданных, обычно связанные с учебным объектом, включают:

  1. цель: Образовательная цель, которую обучающий объект обучает
  2. предварительные требования: Список навыков (обычно представляемых как цели), которые учащийся должен знать перед просмотром учебного объекта
  3. тема: Как правило, представленная в таксономии тема, которую обучающий объект указывает
  4. интерактивность: Модель взаимодействия учебного объекта.
  5. технологические требования: Системные требования, необходимые для просмотра обучающего объекта.
Мутабельность

Мутировавший обучающий объект - это, по словам Майкла Шоу, обучающий объект, который был "повторно" предназначено и / или модернизировано, изменено или просто повторно использовано каким-либо образом отличным от его первоначального предполагаемого дизайна ". Шоу также вводит термин «контекстный учебный объект» для описания учебного объекта, который «был разработан так, чтобы иметь конкретное значение и цель для предполагаемого учащегося». Это может быть полезно, если целью является своевременное обучение и индивидуальные потребности отдельных учащихся.

Портативность

Прежде чем какое-либо учреждение потратит много времени и энергии на создание высококачественного содержания электронного обучения (которое может стоить более 10 000 долларов за час в классе), необходимо подумать, как это контент можно легко загрузить в систему управления обучением. Например, можно упаковать учебные объекты со спецификацией SCORM и загрузить их в Moodle Learning Management System или Desire2Learn Learning Environment.

Если все свойства курса могут быть точно определены в общем формате, содержимое можно сериализовать в стандартный формат, например XML, и загрузить в другие системы. Если учесть, что некоторые курсы электронного обучения должны включать видео, математические уравнения с использованием MathML, уравнения химии с использованием CML и другие сложные структуры, проблемы становятся очень сложными, особенно если системам необходимо понимать и проверять каждую структуру, а затем правильно размещать ее в базе данных.

Критика

В 2001 году Дэвид Уайли подверг критике теорию обучающих объектов в своей статье Парадокс повторного использования, который резюмировал Д'Арси Норман как: «Если учебный объект полезен в конкретном контексте, то по определению он не может быть повторно использован в другом контексте. Если учебный объект можно использовать повторно во многих контекстах, он не особенно полезен ни в одном из них. В статье Три возражения против объектов обучения и стандартов электронного обучения Норм Фризен, канадский научный руководитель практики электронного обучения в Университете Томпсон-Риверс, отмечает, что слово нейтралитет само по себе подразумевает состояние или позицию, которая является противоположной.... педагогике и преподаванию.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Innayah: Creating An Audio Script with Learning Object, неопубликованный, 2013.

Внешние ссылки
  • Learning Objects в Центре международного образования Милуоки.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте