Усвоенное трудолюбие

редактировать

Усвоенное трудолюбие - это поведенческая теория, разработанная для объяснения различий в общих трудовых усилиях между люди с эквивалентными способностями. Согласно Эйзенбергеру, люди, которых подкрепляют за то, что они прилагают большие усилия для выполнения задачи, также вторично подкрепляют из-за ощущения большого усилия. Предполагается, что люди с историей подкрепления к усилию обобщат это усилие на новое поведение.

Содержание

  • 1 Операционализация трудолюбия
  • 2 Возможная связь с усвоенной беспомощностью
  • 3 Предшественники трудолюбия
    • 3.1 Усилия
      • 3.1.1 Взаимосвязь между усилиями и стратегиями постановки целей
      • 3.1.2 Взаимосвязь между усилиями и интересом / сложностью задачи
    • 3.2 Подкрепление
      • 3.2.1 Подкрепление больших усилий
  • 4 Последствия
    • 4.1 Повышенные усилия
  • 5 Приложения
    • 5.1 Креативность
    • 5.2 Курение / употребление наркотиков
  • 6 Будущие исследования
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Внедрение трудолюбие

Человек считается трудолюбивым, если он или она демонстрирует настойчивость и решительность при выполнении задания. Этот термин также использовался взаимозаменяемо с трудовой этикой, которая обычно рассматривается как отношение к добродетели тяжелой работы и усилий. Теория усвоенного трудолюбия утверждает, что трудолюбие развивается с течением времени через историю подкрепления.

Возможная связь с усвоенной беспомощностью

Усвоенная беспомощность - это термин, объясняющий конкретный образец поведения, который встречается как у животных, так и у людей. Когда животное или человек постоянно подвергаются неблагоприятному состоянию (боль, неприятный шум и т. Д.) И не могут избежать этого состояния, это животное или человек станет беспомощным и прекратит попытки к побегу. У животного или человека может развиться мотивационный дефицит, как было продемонстрировано в экспериментах по усвоенной беспомощности. Напротив, теория усвоенного трудолюбия пытается объяснить, почему одни люди более мотивированы, чем другие. Пытаясь объединить эти два явления, Эйзенбергер, Парк и Фрэнк призвали детей к усвоенному трудолюбию, давая условное вербальное одобрение небольшой группе форм поведения, противопоставляя это группе детей, приученных к выученной беспомощности, и контролю. группа. В последующем задании с условным одобрением дети, обусловленные условным словесным одобрением задачи, превзошли контроль. Тем не менее, группа выученной беспомощности не отличалась от контрольной.

Предшественники трудолюбия

Усилия

Усилие - это субъективное переживание усталости, которое испытывает тело, когда оно находится в движение или встречает сопротивление. Эта усталость может относиться как к физической, так и к умственной усталости в зависимости от выполняемой задачи. До появления теории наученного трудолюбия усилие считалось неприятным ощущением. Халл резюмировал эту концепцию с помощью Закона наименьшего усилия, который утверждает, что люди будут выбирать решение, которое минимизирует усилия для любой данной проблемы. Теория усвоенного трудолюбия считается дополнением к Закону наименьшего усилия.

Взаимосвязь между усилиями и стратегиями постановки целей

Люди с высоким уровнем трудолюбия имеют историю прилагать большие усилия для решения задач. Во многих исследованиях было продемонстрировано, что различное использование целей приводит к увеличению усилий и настойчивости задачи. Таким образом, конкретные стратегии постановки целей предшествуют усилиям и, следовательно, повышают вероятность индивидуального «обучающегося» трудолюбия. Ниже представлен обзор результатов.

A цель определяется как «объект или цель действия». Как и мотивационные инструменты, цели показали, что они улучшают производительность в самых разных условиях. Например, в одном исследовании изучалось влияние высоких и низких целей на результативность. Чтобы исследовать этот эффект, учащимся были поставлены цели для мозгового штурма ; те, у кого были более высокие цели, смогли придумать больше идей, чем те, у кого были более низкие цели. Таким образом, исследователь пришел к выводу, что постановка цели не только увеличивает производительность, но и более амбициозные цели вызывают лучшую производительность, чем более низкие цели.

Помимо повышения производительности, постановка целей также увеличивает трудоемкость задачи. и настойчивость. В одном исследовании участников разделили на три группы: краткосрочные цели, долгосрочные цели и контрольная группа без целей. Затем участников попросили пробовать сложный зеркальный лабиринт столько раз, сколько они хотели. Обе группы с целями настойчиво выполняли задачу-лабиринт значительно дольше, чем контрольная группа, что свидетельствует о том, что цели способствуют более высоким усилиям и настойчивости.

Еще один аспект целей, который был изучен в связи с настойчивостью задачи, заключается в том, является ли цель кооперативная или конкурентная структура целей. Совместная структура целей - это структура, в которой индивидуум должен работать вместе с группой для достижения общей цели, тогда как структура конкурентных целей - это такая структура, в которой индивидуум конкурирует с другими для достижения цели. Исследователи проверили, влияют ли социальные ценности участников (сотрудничество, конкурентоспособность и индивидуализм) на взаимосвязь между структурой целей и настойчивостью в выполнении задач. В соответствии с их гипотезами, люди, которые были классифицированы как «кооператоры», дольше настаивали на совместной задаче, структурированной по цели, чем в конкурентной задаче, структурированной по цели. Точно так же люди, которые были классифицированы как «индивидуалисты», дольше настаивали на конкурентной, структурированной задаче, чем на совместной. Таким образом, исследователи приходят к выводу, что влияние «кооперативных и конкурентных структур целей на настойчивость задачи зависит от социальных ценностей индивидов и истории вознагражденных усилий».

Взаимосвязь между усилием и интересом / сложностью задачи

Есть определенные аспекты задач, которые побуждают к большему усилию и настойчивости: интерес исполнителя к задаче и уровень сложности задачи. Эти факторы важны для создания среды, в которой человек, вероятно, будет прилагать больше усилий и, в свою очередь, станет более трудолюбивым. Следовательно, интерес к задаче и сложность задачи могут действовать как модераторы во взаимосвязи между усилиями и трудолюбием.

Интерес к задаче или участие человека в какой-либо деятельности, как утверждается, предшествует приложению усилий для выполнения задачи. В исследовании Fisher Noble гипотеза о том, что интерес к задаче важен для саморегуляции во время выполнения и выполнения задачи, была эмпирически проверена. Результаты показывают, что интерес к задаче положительно предсказывает усилия со значительной корреляцией. Хотя значительная корреляция не может доказать причинно-следственную связь, есть свидетельства того, что более высокие усилия связаны с более высокой внутренней мотивацией. Другие исследования также подтвердили этот вывод.

Также предполагается, что сложность задачи предшествует большим усилиям. Обоснование этого утверждения состоит в том, что задачи высокой сложности требуют больших усилий, если человек мотивирован на успешное выполнение задачи. Исследование, проведенное Фишером и Ноубл, также подтверждает эту гипотезу, поскольку была обнаружена значимая положительная взаимосвязь между сложностью задачи и усилием.

Подкрепление

Согласно Daniels Daniels, подкрепление - это любой стимул, событие или ситуация, которые удовлетворяют следующим двум требованиям:

  1. Следование поведению
  2. Увеличивает частоту этого поведения

A стимул, событие или ситуация считается подкреплением если он следует целевому поведению и вызывает более частое возникновение этого поведения. Многие путают термины «награда» и «поощрение», потому что они часто означают одно и то же; вознаграждение дается как следствие желаемого поведения и часто побуждает человека повторить это поведение снова, чтобы получить еще одно вознаграждение. Тем не менее, люди могут получать награды, а не усиливать рассматриваемое поведение (например, получение приза за завершение марафона может не мотивировать человека к участию в дополнительных марафонах). В этом случае вознаграждение не является поощрением, потому что оно не увеличивает частоту поведения. Положительное подкрепление - это любой стимул, который появляется после определенного поведения и увеличивает частоту этого поведения. Отрицательное подкрепление - это устранение неприятного стимула после поведения, которое увеличивает его частоту. Как положительное, так и отрицательное подкрепление эффективно в развитии трудолюбия.

Подкрепление больших усилий

Теория усвоенного трудолюбия утверждает, что подкрепление индивидуума для достижения стандарта производительности увеличивает вероятность того, что этот индивидуум снова выполнит это поведение. Если человек приложил много усилий во время выполнения задачи, это усилие само по себе укрепляет. Это потому, что человеку нравится ощущение тяжелой работы, потому что это связано с подкреплением. Таким образом, этот человек с большей вероятностью распространит этот высокий уровень усилий на другие задачи, потому что он менее неприятен и связан с положительными результатами. С другой стороны, теория также утверждает, что, если у человека есть история подкрепления за выполнение задач с очень низким уровнем усилий, этот человек в конечном итоге распространит этот низкий уровень усилий на другие задачи. Этот аспект теории называется «ученной ленью». Доказательства этих утверждений представлены ниже.

Теория Эйзенбергера утверждает по существу дихотомическую связь между усилием и подкреплением: приложение малых усилий к простой задаче в сочетании с высоким уровнем подкрепления приведет к низкому уровню усилий при выполнении будущих задач; с другой стороны, приложение больших усилий к сложной задаче в сочетании с низким уровнем подкрепления (прерывистое подкрепление) приведет к высоким уровням усилий при выполнении будущих задач. Исследование, проведенное Drucker et al. продемонстрировал поддержку этого утверждения. В этом исследовании участников случайным образом распределили по компьютерным задачам разного уровня сложности, а затем дали высокий или низкий уровень подкрепления для выполнения задачи. Затем участникам было предложено задание на анаграмму, на котором измерялось их время настойчивости. В соответствии с теорией Эйзенбергера, люди, которые были сильно укреплены для выполнения компьютерной задачи низкой сложности, тратили меньше времени на выполнение следующей задачи анаграммы, демонстрируя, что низкий уровень усилий распространялся на другую деятельность. Кроме того, люди, которым давали низкий уровень подкрепления за выполнение компьютерной задачи средней сложности, тратили больше времени на выполнение задачи анаграммы. Это продемонстрировало, что усилия, приложенные к первой задаче, в сочетании с низким уровнем подкрепления, обобщаются на следующую задачу. Однако участники, которым были поставлены компьютерные задачи высшей сложности, не обобщали эти усилия. По словам исследователей, эта версия задания была настолько сложной, что участники не смогли добиться успеха и, таким образом, продемонстрировали модель поведения, аналогичную усвоенной беспомощности.

Последствия

Повышенные усилия

Усилие не только предшествует трудолюбию, но и является важнейшим следствием теории усвоенного трудолюбия. Согласно теории, многочисленные экспериментальные исследования продемонстрировали увеличение усилия в сочетании с подкреплением.

Пирс, Кэмерон, Банко и Со провели два исследования для непосредственной проверки теории Эйзенбергера. Подражая методологии Друкера, авторы поместили участников в задачу, которая была либо постоянной, либо все более сложной, а затем либо вознаграждалась за выполнение задачи, либо не вознаграждалась (эксперимент 2x2). Затем участникам было предложено непростое задание на свободный выбор. Участники, которые находились в состоянии вознаграждения за прогрессивную сложность, тратили больше времени на задание по свободному выбору, особенно по сравнению с условием постоянного вознаграждения за сложность (которые тратили меньше времени). Год спустя Кэмерон, Пирс и Со повторили эксперимент, на этот раз с разделением условий легкой / сложной задачи вместо разделения условий постоянной / прогрессирующей сложности. Мало того, что участники в условиях трудного вознаграждения приложили больше усилий в фазе свободного выбора, авторы обнаружили, что участники, которые были вознаграждены за выполнение сложной задачи, лучше справились с задачей свободного выбора, чем те, кто не был вознагражден. Кроме того, участники, которые были вознаграждены за выполнение легкой задачи, хуже справились с задачей свободного выбора, чем те, кто не был вознагражден.

Другое аналогичное исследование показало, что вторичное подкрепление усилий, как положительное, так и отрицательное, в равной степени переносимо на задачи, отличные от той, которая изначально использовалась для кондиционирования.

Приложения

Творчество

Было проведено множество исследований, изучающих связь между творчеством и вознаграждением. Многие утверждают, что, если учащиеся получают вознаграждение за такую ​​задачу, как творчество, они будут меньше интересоваться, работать хуже и получать меньше удовольствия от задания после того, как награда будет удалена. Эйзенбергер применил свою усвоенную теорию трудолюбия к исследованиям творчества, чтобы показать, что внешние награды не всегда отрицательно влияют на внутреннюю мотивацию или творчество.

Используя аналогичное обучение, Эйзенбергер и Зельбст провели серию экспериментов, выясняя, есть ли креативность или несовпадение. мысль может быть обусловлена ​​таким же образом, как и усилие. Участники выполнили задание, в котором они извлекали буквы из длинного слова, чтобы создать разные слова, и им либо давали стандарт производительности (условие высокой сложности), либо не стандарт производительности (условие низкой сложности). После выполнения пяти раундов слов участникам было предложено сделать как можно больше уникальных рисунков из круга. Рисунки оценивались по уникальности и общей креативности.

Авторы обнаружили результаты, аналогичные результатам предыдущих исследований усвоенного трудолюбия: участники в условиях высокой сложности и низкого вознаграждения проявили больше творческих способностей в задании по рисованию круга, чем те, кто не получал вознаграждения, пока участники с низкой сложностью и низкой наградой проявили еще меньше творческих способностей. Хотя большинство исследований креативности до этого момента предполагало, что любая награда за творческие мысли снижает общую креативность, это исследование показало, что увеличение или уменьшение общей креативности зависит от того, вознаграждается ли высокая или низкая дивергентная мысль.

Курение / пристрастие к наркотикам

В настоящее время в прикладном мире упоминается курение и исследования по прекращению употребления наркотиков. Примером такого исследования является корреляционное исследование Куинна и др., В котором изучались уровни настойчивости курильщиков по сравнению с некурящими с использованием задачи сохранения анаграммы (APT) и задачи сохранения состояния зеркала (MTPT). Как и предполагалось, некурящие были более стойкими, чем курильщики. Авторы предположили, что люди, которых подкрепляли большими усилиями на протяжении всей своей жизни, будут более настойчивы в использовании стратегий справляться со стрессом, чем курильщики, и что люди, подкрепленные низкими усилиями, с большей вероятностью будут использовать низкие стратегии усилий при преодолении стресса (например, курения). Кроме того, люди с низкой настойчивостью с меньшей вероятностью будут проявлять активность, требующую больших усилий, чтобы бросить курить. Дополнительную поддержку гипотезам Брэндона и др. Подтверждает исследование Brown, Lejuez, Kahler Strong. Авторы обнаружили, что курильщики, которые никогда не могли бросить курить более одного дня, имели более низкий уровень настойчивости, чем те, кто мог бросить курить не менее 3 месяцев за раз.

Другое исследование Brandon, Herzog Джулиано, Ирвин, Лазев и Симмонс продолжили работу двух предыдущих, используя продольную перспективу. После тестирования устойчивости с использованием APT и MTPT участники прошли одиннадцать дней терапии для прекращения курения, которая включала когнитивно-поведенческую терапию, обучение стратегиям преодоления и никотин. заместительная терапия. Затем с участниками связывались ежемесячно в течение 6 месяцев, а затем через 9 и 12 месяцев для получения обновленной информации об их привычках курения. В дополнение к подтверждению предыдущих выводов о том, что курильщики хуже справляются с задачами настойчивости, участники, которые набрали более высокие баллы по задачам настойчивости, были менее подвержены рецидиву в течение 12-месячного периода исследования. Хотя исследование снова было ограничено из-за его корреляционного дизайна, авторы предполагают, что их результаты соответствуют теоретическим рамкам усвоенного трудолюбия.

Дополнительное исследование, проведенное Steinberg et al. изучение подростков и курения обнаружило во многом те же результаты, что и Brandon et al. Некурящие подростки получили более высокие баллы по самооценке настойчивости, чем курильщики и курильщики, которые планировали бросить курить, получили более высокие баллы, чем те, кто не планировал бросить курить.

Дальнейшие исследования

Есть несколько областей в котором может быть расширена литература по научному трудолюбию. Из-за неясных результатов исследования Эйзенбергера континуума усвоенной трудолюбия-усвоенной беспомощности, необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы предоставить доказательства за или против его существования. Это исследование может быть полезно для целей отбора персонала и понимания производительности на рабочем месте. Кроме того, самые последние исследования усвоенного трудолюбия, связанного с курением, были корреляционными; экспериментальные исследования могут быть не только убедительным доказательством теории, но и внести важный практический вклад в терапию отказа от курения.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:21:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте