Leap Frog (настольная игра)

редактировать

Leap Frog - это многопользовательская абстрактная стратегия настольная игра, описанная HJR Мюррей в «Истории настольных игр, отличных от шахмат» (1898), и приписывает ее происхождение Англии. Было создано несколько вариантов (см. Раздел «Варианты»), в том числе созданный самим Мюрреем, в котором используются фигурки разного цвета с разными значениями очков. Участвовать могут несколько игроков. В традиционной игре игроки берут любую фигуру на доске и используют ее, чтобы перепрыгивать и захватывать другие фигуры на доске. Когда невозможно захватить больше фигур, игра заканчивается, и игрок с наибольшим количеством фигур выигрывает. Мюррей включает его в раздел под названием Clearance Games, который включает в себя игру Solitaire, на которую она действительно похожа во многих отношениях, за исключением того, что в Solitaire играет только один человек. Игра, как известно, пишется одним словом, Чехия .

Мюррей никогда не заявлял, что ходы ограничиваются ортогональными направлениями. Игра может по-прежнему работать с диагональными ходами.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Правила
  • 3 Варианта
  • 4 Связанные игры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Настройка

Прямоугольная доска с Используется от 15 до 18 квадратов с каждой стороны. В традиционном варианте изделия не различаются.

В варианте Мюррея фишки разного цвета с разным значением очков. Количество фишек каждого цвета делится следующим образом: 1 зеленый на каждые 2 красных, на каждые 3 желтых, на каждые 4 белых. На квадратной доске 15 x 15 будет 22 зеленых, 45 красных, 68 желтых и 90 белых фигур. Зеленые фигуры приносят 4 очка, красные - 3 очка, желтые - 2 очка, а белые - 1 очко.

Игра начинается со всеми фигурами, занимающими все клетки (или отверстия) доски. Только одна фигура может занимать квадрат (или отверстие). Точно так же в варианте Мюррея цветные фигуры случайным образом распределяются по доске, занимая все клетки (или лунки).

Правила
  • Каждый игрок убирает одну фигуру в любом месте доски для своего первого взятия. Этот первый ход, совершаемый каждым игроком, не должен выполняться в каком-либо порядке.
  • Затем игроки определяют порядок своих ходов и чередуют ходы на протяжении игры в том же порядке.
  • Все ходы после первого хода каждый игрок должен захватывать ходы методом короткого прыжка, как в шашках. Фигура с доски выбирается игроком в свой ход, и эта выбранная фигура используется, чтобы перепрыгнуть через другую фигуру (-и) на доске, которые захватываются и немедленно удаляются с доски. Все прыжки должны быть ортогональными (не диагональными). Выбранная фигура перепрыгивает через перпендикулярно смежную фигуру и приземляется на свободный квадрат (или отверстие) сразу за ней. Выбранная фигура может продолжить захват других фигур (за один ход) при условии, что это возможно, но не обязательно брать более одной фигуры. Выбранная фигура остается на доске в конце своего прыжка (прыжков), и ход этого игрока заканчивается.
  • Если игрок не может взять хотя бы одну фигуру во время своего хода, игра заканчивается. Затем игроки подсчитывают количество взятых ими фишек (в старом варианте) или подсчитывают количество заработанных очков (в варианте Мюррея), и тот, у кого больше фишек или очков соответственно, становится победителем.
Варианты

Онлайн-вариант программного обеспечения BrainKing под названием Froglet аналогичен варианту Мюррея. Единственное отличие состоит в том, что размер доски меньше (только квадратная доска 12 x 12), порядок игры между игроками определяется до начала игры, и только первый игрок может убрать фишку из любого места на доске для его или ее первый ход с последующим захватом ходов коротким прыжком, после чего все игроки, и распределение цветов между фигурами разное (66 зеленых фигур, 51 желтая фигура, 21 красная фигура и 6 синих фигур) с 1 очком за зеленый, 2 балла за желтый, 3 балла за красный и 4 балла за синий.

Вариант Китайских шашек, называемый Захват, похож на старый вариант Leap Frog, за исключением Capture, используется доска китайских шашек в форме шестиконечной звезды, и в частности, только центральная область шестиугольника доски. Кроме того, центральная точка доски свободна в начале игры в Capture, тогда как поле полностью заполнено Leap Frog.

.

Связанные игры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:20:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте