Лига революционных чернокожих рабочих

редактировать

Лига революционных чернокожих рабочих (LRBW) образовалась в 1969 году в Детройте, Мичиган. Лига объединила ряд различных революционных профсоюзных движений (RUM), которые быстро росли в автомобильной промышленности и других отраслях промышленности - отраслях, в которых чернокожие рабочие были сосредоточены в Детройте в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Формирование Лиги было попыткой сформировать более сплоченный политический орган, руководствующийся принципами освобождения черных и марксизма-ленинизма, чтобы получить политическую власть и сформулировать конкретные проблемы Черные рабочие через политические действия. Хотя Лига была активна лишь в течение короткого периода времени, она стала значительным событием в период роста воинственности и политических действий чернокожих рабочих, а также в контексте как освободительного движения чернокожих, так и марксистско-ленинского движения в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Факторы, приведшие к созданию Лиги
  • 2 Формирование Лиги
  • 3 Организация Лиги
  • 4 Конгресс чернокожих рабочих
  • 5 Пасхальные чистки
  • 6 Коммунистическая лига
  • 7 Источники
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Факторы, приведшие к созданию Лиги

На протяжении всего периода существования Союза имелся ряд факторов, в частности социальные и политические события. 1950-е и 1960-е годы, заложившие основу революционного движения чернокожих рабочих. Одним из наиболее важных факторов было настроение восстания чернокожих в Детройте, да и вообще во всех США, а также растущее политическое развитие черных рабочих в Детройте. Детройтский бунт 1967 года был одним из крупнейших и самых жестоких из ряда городских восстаний, охвативших США в период с 1964 по 1968 год. Восстание в Детройте возглавила чернокожая молодежь из рабочего класса, некоторые из которых приняли учения марксизма-ленинизма и включения этой идеологии в свои сочинения и действия. Многие из тех, кто позже возглавил Лигу революционных чернокожих рабочих, были замешаны в восстании, в том числе Джон Уотсон, который начал издавать радикальную газету гетто под названием «Голос внутреннего города» в сентябре 1967 года после интенсивных подавление восстания.

Помимо роста воинственности и революционного сознания в черном рабочем движении, условия профсоюзного движения в Детройте, и особенно в автомобильной промышленности, сыграли значительную роль в создании LRBW. Во время острой нехватки рабочей силы в результате Второй мировой войны чернокожих рабочих нанимали в большом количестве, особенно в автомобильной промышленности. В то время как в автомобильной промышленности существовал профсоюз United Auto Workers (UAW), большинство чернокожих рабочих чувствовали себя отчужденными от белого руководства профсоюза и воспринимали профсоюз в том же духе, что и правительство, и боссы. его неудача и прямой отказ осмысленно заняться растущими проблемами чернокожих рабочих в автомобильной промышленности.

С ухудшением социальных и рабочих условий многих чернокожих рабочих, многие черные рабочие сконцентрировались в автомобильной промышленности, что является нерепрезентативным и иногда даже враждебный союз и растущий дух воинственности революционного видения среди этих рабочих, созрели условия для развития рабочего движения, которое напрямую привлекало чернокожих рабочих и создавало политическую организацию для борьбы за их интересы..

Формирование Лиги

Формирование Лиги революционных чернокожих рабочих уходит корнями в дикую забастовку, которая произошла 2 мая 1968 года. Забастовка, которая произошел на заводе Dodge Main, был организован в ответ на ускорение конвейеров. Хотя дикую забастовку возглавила коалиция рабочих, в том числе польские работницы и чернокожие рабочие, наказание после акции несоразмерно коснулось чернокожих рабочих. Семь человек, в том числе пятеро чернокожих, были уволены после акции, и все, кроме двух, генерал Г. Бейкер-младший и Бенни Тейт, в конечном итоге были приняты на работу повторно. После забастовки девять рабочих завода установили тесные отношения с редакторами "The Inner City Voice" и решили сформировать первое революционное союзное движение, названное Dodge Revolutionary Union Movement (DRUM).

После создания БАРАБАНА рабочие и редакторы информационного бюллетеня начали распространять на заводе информационный бюллетень с таким же названием. Информационный бюллетень был разработан, чтобы сформировать политическое сознание среди чернокожих рабочих и сформулировать основные проблемы чернокожих рабочих. Информационный бюллетень был ориентирован на условия работы на заводе, на руководителей завода и на руководство UAW. Одной из крупнейших акций, организованных DRUM, была безудержная забастовка, которая состоялась 7 июля 1968 года. Забастовка затрагивала как условия труда на заводе, так и неспособность UAW представлять и удовлетворять потребности чернокожих рабочих в автомобильной промышленности.. Митинг и дикая забастовка объединили ряд групп негров и радикальных белых организаций и были признаны руководством DRUM успешными. После этой акции DRUM организовал ряд других успешных акций и мероприятий, направленных против двух своих главных врагов: боссов завода Chrysler и UAW.

После успешного развития DRUM возник ряд других революционных профсоюзов. движения начали развиваться на других заводах в течение 1968 и начале 1969 года, в том числе Движение революционного союза Форда (FRUM) и Движение революционного союза Элдон-авеню (ELRUM), оба из которых проводили все более воинственные и успешные действия против боссов на своих заводах и UAW. лидерство. Распространение RUM не ограничивалось только автомобильной промышленностью, с развитием работников United Parcel Service (UPRUM), медицинских работников (HRUM) и работников Detroit News (NEWRUM).

По мере того, как все больше и больше революционных профсоюзных движений начали формироваться на заводах по всему Детройту, стало ясно, что потребуется более продвинутая и централизованная организация, чтобы обеспечить руководство этим растущим движением среди чернокожих автомобильных рабочих. В июне 1969 года была сформирована Лига революционных чернокожих рабочих, официальная газета которой - The Inner City Voice.

Организация Лиги

Лига быстро разрослась и насчитывала около 80 центральных членов. и Исполнительный комитет из семи человек, в который входят: генерал Бейкер, Кеннет Кокрел, Майк Хэмлин, Люк Трипп, Джон Ватсон, Джон Уильямс и Чак Вутен.

Несмотря на свою идеологическую согласованность, в Лиге существовало несколько школ мысли о наиболее эффективной тактике, которую организация должна использовать. Первая школа мысли была особо подчеркнута генералом Бейкером и Чаком Вутеном. Эта тенденция внутри организации подчеркивала важность организации внутри предприятия и создания новых революционных профсоюзных движений как первоочередной задачи организации и рассматривала другие задачи как второстепенные по отношению к этой цели.

Эта идея, пожалуй, самая важная. четко сформулировано в конституции Лиги, которая гласит:

Мы должны действовать быстро, чтобы помочь организовать организации типа БАРАБАНА везде, где есть черные рабочие, будь то кухня Линн Таунсенд, Белый дом, Белый замок, Форд Руж, дельта Миссисипи, равнины Вайоминга, шахты Боливии, каучуковые плантации Индонезии, нефтяные месторождения Биафра или завод Крайслер в Южной Африке.

Вторая тенденция или школа мысли в рамках Лиги подчеркивала важность налаживания связей с общественностью и организации, поддерживающие работу рабочих на фабриках, и, таким образом, была названа тенденцией к уходу за пределы завода. Ключевыми сторонниками этой стратегии были Майк Хэмлин, Джон Ватсон и Кен Кокрел. Эта группа внутри Лиги считала, что налаживание связей со студентами, общественными и районными организациями и белыми радикалами столь же важно, как и создание новых RUM на заводах. Эти три лидера не только были обеспокоены тем, что отдельные RUM становятся изолированными или оторванными от более широкого рабочего движения, но и считали, что сообщества и студенты играют жизненно важную роль в поддержке работы RUM на заводах и продвижении требований рабочих.. Вдобавок они рассматривали СМИ в виде фильмов и газет как жизненно важный инструмент для просвещения рабочих масс и построения движения, которое могло бы бороться с капитализмом.

Третья тенденция в Лиге состояла из Люка Триппа и Джон Уильямс, который шел срединной дорогой между двумя другими школами мысли. Трипп и Уильямс были в первую очередь озабочены развитием политического сознания как сторонников Лиги за пределами завода, так и рабочих, которые участвовали в RUM внутри заводов. Кроме того, они были обеспокоены тем, что любая из двух других тенденций станет слишком амбициозной, не заложив предварительно фундамент для того, что они считали ключом к развитию революционного рабочего движения, поддерживаемого сообществом. В первую очередь они были обеспокоены идеями других лидеров Лиги о распространении Лиги на другие города без предварительного совершенствования организации в Детройте и рассматривали небольшие общественно-политические встречи с рабочими, студентами и членами сообщества как ключ к развитию революционного движения рабочего класса.

Конгресс чернокожих рабочих

Начало партийного раскола началось в 1970 году с создания Конгресса черных рабочих, который, хотя и широко присутствовал на своей первоначальной конференции, существовала в основном как бумажная организация и со временем сгорела. Многие члены Конгресса чернокожих рабочих подали в отставку из-за идеологических разногласий относительно концептуальных рамок, расстановки приоритетов и социальных отношений. Другие проблемы возникли между организационной структурой на предприятии, общественной активностью и ролью интеллектуалов.

Пасхальные чистки

На заседании Центрального штаба, созванном Исполнительным советом, Джон Уильямс заявил, что существуют некоторые разногласия по поводу того, как различные члены видят Лигу. Некоторые считали своей целью создание Партии Черного Авангарда, некоторые хотели создать многорасовую Партию Авангарда, некоторые считали, что члены Лиги должны баллотироваться на государственные должности, а некоторые считали, что Лига должна создавать советы (рабочие советы) на заводах. Эту последнюю тенденцию и более поздние споры о достоинствах стремления к созданию авангардной партии можно не заметить под влиянием панафриканиста и независимого социалиста CLR Джеймса, чья группа Facing Reality базировалась в Детройте и наставляла многих членов Лига.

В апреле 1971 года произошло то, что называли «пасхальными чистками». Модибо Кадали (E.C. Cooper), Эрни «Мкалимото» Аллен, Лорен «Имара Хайман» Смолл, Сонни Хайман, Зондалин Хайман, Шола Акинтолая и Макеба Джонс. Все эти деятели боролись за большую демократию в Лиге. Они не были одной интеллектуальной тенденцией, но представляли аспекты маоизма, черного национализма, презрения к сексизму и автономного марксизма, проецирующего тип прямой демократии, который сопротивлялся растущему произволу и централизованному поведению основного руководства Лиги.

Коммунистическая лига

Согласно книге Дэна Георгакаса и Марвина Суркина Detroit, I Do Mind Dying, раскол внутри Детройтской Лиги революционных рабочих стал известен 12 июня 1971 года. «К началу года те, кто остался в Лиге, строили планы присоединить то, что осталось от организации, к группе под названием Коммунистическая лига. Лига революционных чернокожих рабочих стала историей». (стр. 164).

Со слиянием Союза коммунистов и части Союза революционных чернокожих рабочих Коммунистический союз приобрел большую группу черных промышленных рабочих, знакомых с трудами Маркса, Ленина и Мао. Эльбаум предполагает, что в Коммунистической лиге могло быть больше чернокожих, чикано и женщин в руководстве, чем, возможно, в любой другой коммунистической группе в американской истории. (стр. 103)

В Детройте Лига коммунистов установила рабочие отношения с Лигой труда Мотор-сити (MCLL), которая также пережила политический раскол, подобный Лиге революционных чернокожих рабочих., при этом одна секция объединилась с Коммунистической лигой и в 1974 году объединилась с коммунистической рабочей партией . Революционные черные рабочие (LRBW). Первый был выражен как активисты, такие как ветеран антивоенной борьбы Фрэнк Джойс, а позже - Шелия Мерфи, которая позже выиграла многочисленные выборы в качестве члена совета в Детройте и вышла замуж за Кеннета Кокрела, лидера фракции в LRBW, которая не присоединилась к Коммунистической лиге..

Коммунистическая лига, а затем Коммунистическая лейбористская партия рассматривали ее отличительную политическую и теоретическую черту как представление того, что она называла «негритянским национальным колониальным вопросом» Нельсоном Пири, первое издание Коммунистической лигой, 1972 г. В 1976 г. и снова в 1978 г. Коммунистическая лейбористская партия проводила кампании «Голосуй за коммунистов», выдвигая генерала Бейкера-младшего на пост представителя штата в Мичиганском доме. Они продолжали работать с CPUSA, противодействуя большей части своей идеологии, до 1993 года, когда они распались и заново основали свою группу как.

Ссылки

  • Эрни Аллен. «Умирать изнутри: упадок Лиги революционных чернокожих рабочих». В книге «Они должны были подать ту чашку кофе: семь радикалов, вспомните 1960-е». Дик Кластер изд. Бостон: South End Press, 1979. 71-109.
  • Дэн Георгакас и Марвин Суркин. Детройт: Я умру умираю. South End Press, 1998.
  • Джеймс А. Гешвендер. Класс, раса и восстание рабочих: Лига революционных чернокожих рабочих. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1977.
  • Модибо Кадали. «От одного поколения к другому: непреходящее наследие Кимати Мохаммеда». Введение в организацию и спонтанность: теория партии авангарда и ее применение к черному движению в США сегодня. Кимати Мохаммед. Обновленное издание. Atlanta: OOOA, 2013. 11-30.
  • Наконец-то появились новости, документальный фильм, раскрывающий деятельность Лиги революционных чернокожих рабочих внутри и за пределами автомобильных заводов Детройта.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте