Анализ лидерства

редактировать

Анализ лидерства - это искусство разбиения лидера на основные психологические компоненты для изучения и использования учеными и практиками. Хороший анализ лидерства не является редукционистским, а скорее принимает во внимание человека в целом в контексте времени, общества и культуры, из которых они происходят. Анализ лидерства традиционно проводится в отделах политической психологии и использует инструменты психологии для достижения политических целей путем использования психики в случае практикующих специалистов или для получения знаний о строительных блоках лидерства и отдельных лицах в конкретном случае. академиков. Различие между ними не делается легкомысленно; Фактически, хотя ученые и практики участвуют во всеобъемлющем акте анализа лидеров, они делают это совершенно по-разному. Прикладные аналитики широко используют психобиографию, в то время как ученые склонны анализировать транскрипции в поисках черт и подсказок характера.

Содержание

  • 1 Прикладной анализ
    • 1.1 Психобиография наброски
  • 2 Академический анализ
    • 2.1 Вербальные категории
    • 2.2 Оценка мотивации
    • 2.3 Оценка черт характера
    • 2.4 Концептуальная сложность
    • 2.5 Оценка мотивации
    • 2.6 Оперативное кодирование
  • 3 Примеры
    • 3.1 Адольф Гитлер
    • 3.2 Вудро Вильсон
    • 3.3 Профили Кэмп-Дэвида
    • 3.4 Картер
    • 3.5 Билл Клинтон
    • 3.6 Саддам Хусейн
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Прикладной анализ

В соответствии с целями психологии (описание, объяснение, прогнозирование, контроль), психобиография - это, прежде всего, описание жизни человека, объяснение или психологический анализ того, как события сформировали человека, и предсказатель «если / то» (при проведении прикладного анализа) действий, которые человек может предпринять в правильной ситуации, т.е. предоставление контроля / изменения лицу, определяющему политику, запрашивающему анализ. Предиктор «если / тогда» используется потому, что ни один аналитик не сможет узнать окружающую среду, которая действует на человека, в пределах надлежащего анализа. Один из самых влиятельных правительственных аналитиков - основатель ЦРУ. Аналитическая парадигма Поста представлена ​​ниже. Он, как и многие из первых аналитиков-прикладников, имел опыт работы в области психиатрии, которая использует качественные методы анализа.

Важными теоретиками психобиографии были бы Гордон Олпорт, Альфред Адлер, Эрик Эриксон, Зигмунд. Фрейд, Ури Бронфенбреннер, Карл Юнг, Альберт Бандура, Джон Боулби и другие.

Эти методы фокусируются в первую очередь на психоаналитических, личностных и теориях развития, включая влияние ролевых моделей, раннего опыта, героев и наставников, а также а также защиты эго (более известные как защитные механизмы ), типы личности, системы убеждений, стили обработки информации и когнитивные факторы. При анализе лидерства важно отметить постоянство систем убеждений человека, а не небольшие колебания.

Типы личностирасстройства личности ) играют большую роль в помощи при анализе, поскольку они часто связаны с конкретными когнитивными убеждениями и процессами. Например, крайним нарциссам не хватает сочувствия, совести, и они готовы на все ради достижения личных целей. Отсутствие достижений обычно воспринимается крайне плохо, а у нарциссов низкая самооценка. Нарциссам сложно учиться у других, потому что они знают все. Лидеры, которые являются нарциссами, заставляют своих людей устраивать отличные шоу, подтверждающие их праведное лидерство, требовать похвалы от других и нанимать «да-мужчин» или подхалимов.

Лидеры других распространенных типов личности являются обсессивно-компульсивными, что делает их трудолюбивый лидер с прекрасными организаторскими способностями, но также тот, кто боится принимать решения из-за боязни совершить ошибку, чрезмерно спорный и лишенный социальной грации, а также параноик; сверхчувствительный, легко игнорируемый лидер, который видит мир полным врагов и редко идет на переговоры. Параноидальные лидеры становятся жертвами проецирования своих убеждений (защиты эго) на окружающих и поэтому в значительной степени автономны и независимы. Их враги всегда являются скоординированными и рациональными участниками, намеревающимися уничтожить параноика.

В соответствии с психологией развития жизненные этапы являются особенно важной частью анализа, особенно в середине тридцатых годов (когда появляется большинство лидеров переворотов) или в пожилом возрасте, когда лидеры, особенно нарциссы, чувствуют бразды правления ускользают и либо пытаются консолидировать власть, как Дэн Сяопин, либо отказаться от нее, как это сделал Шарль де Голль.

Психобиографические очерки

Часть 1: Психобиография Обсуждение: Развитие личности в контексте истории нации (используйте параллельные временные линии, одна из которых указывает на ключевые события в жизни субъекта, вторая - на ключевые события в истории страны. Путем параллельного перемещения этих линий можно получить визуальное представление создается влиянием исторических событий на индивидуальное развитие)

. 1. Культурно-исторический фон. Опишите ограничения политической культуры на роль лидера 2. Происхождение семьи и ранние годы

a. Семейные расстановки - бабушки и дедушки, родители, братья и сестры; отношения- семейная политика
б. Герои и модели

3. Образование и социализация

а. Климат в стране
б. Студенческие годы, примеры лидерства

4. Профессиональная карьера

а. Наставники
б. Начало карьеры
c. Успехи и неудачи

5. Субъект как лидер

а. Ключевые события
б. Кризисы
c. Ключевые политические отношения, влияния

6. Семья и друзья

. Часть II: Личность. 1. Общая личная характеристика

а. Внешний вид и личные качества (включая описание образа жизни, баланса работы и личной жизни, рабочего времени, хобби, отдыха)
b. Здоровье (включая уровень энергии, употребление алкоголя, наркотиков)

2. Интеллектуальные способности и стиль

а. Интеллект
б. Решение
c. Знание
d. Когнитивная сложность

3. Эмоциональные реакции

а. Настроения, изменчивость настроения
б. Импульсное и импульсное управление

4. Диски и структура персонажа

a. Определите типы личности (если возможно)
b. Психодинамика
i. Самооценка / самооценка
ii. Базовая идентификация
iii. Невротические конфликты
c. Реальность (чувство / тестирование / адаптация)
d. Защитные механизмы эго
e. Совесть и совесть
ф. Психологические побуждения, потребности, мотивы (в максимально возможной степени различать стремление к власти, к достижениям, к принадлежности)
g. Мотивация стремления к руководящей роли (обладать властью, занять место у власти, занять место в истории)

5. Межличностные отношения

а. Определите ключевые отношения и охарактеризуйте характер отношений
i. Ближний круг, включая неофициальных советников «кухонный шкаф»
ii. Начальники
iii. Политические подчиненные
iv. Политические союзники, внутренние и международные
v. Политическое соперничество, международные противники

. Часть III. Мировоззрение. 1. Восприятие политической реальности (включая культурные влияния / предубеждения). 2. Основные убеждения (включая понятие лидерства, власти). 3. Политическая философия, идеология, цели и политические взгляды (взгляды на внутреннюю, внешнюю и экономическую политику и взгляд на США) Включите обсуждение того, какие вопросы наиболее интересуют лидера, в каких проблемных областях лежит его или ее опыт, и какие вопросы особенно важны для политическая психология лидера). Обратите внимание, что не у всех лидеров есть основная политическая философия или совокупность руководящих политических идей.. 4. Национализм и идентификация со страной

. Часть IV. Система лидерства. 1. Общие характеристики (включая обсуждение ролевых ожиданий - как широкой общественности, так и элиты - возлагаемых на человека, подчеркивая политические и культурные детерминанты лидера и его умение их выполнять)

a. Как субъект определяет свою роль
b. Отношения с общественностью
c. Ораторское мастерство и риторика

2. Стратегия и тактика - целенаправленное поведение 3. Стиль принятия и реализации решений

a. Принятие стратегических решений
б. Принятие кризисных решений
c. Как лидер использует персонал / ближний круг? Проверяет ли руководитель решения или использует их только для информации? Насколько коллегиально? Лидер окружает себя подхалимом или выбирает сильных, уверенных в себе подчиненных?
d. Формальный и неформальный стиль переговоров

. Часть V. Перспективы. 1. Обратите внимание на политическое поведение, тесно связанное с проблемами личности. Свяжите личность с ключевыми проблемами, подчеркнув, в каком направлении указывают психологические факторы. Оцените влечения, ценности и характеристики, которые имеют наибольшее влияние.. 2. Попытка предсказать, как человек будет взаимодействовать с другими политическими фигурами, включая лидеров оппозиции и других ключевых иностранных лидеров

Академический анализ

В отличие от прикладных аналитиков, академические аналитики обычно приходят из социальных сфер. психологии и политологии и использовать количественную методологию при проведении анализа, обычно состоящего из части теории черт (открытость, противоречивость, экстраверсия и т. д.) и / или исследования характера (центральное для функционирования человека, наблюдаемое, стабильное модели поведения, присутствующие в разных обстоятельствах). Кроме того, количественные показатели, такие как вербальный стиль, грамматический выбор и шкала достижений, принадлежности и власти, предоставляют пространство для анализа.

Словесные категории

Источники, которые анализируются на предмет вербальных стилей, представляют собой общедоступные данные, которые были перепроверены, легитимизированы и отфильтрованы для максимального представления личности. Вербальный стиль предпочтительнее, чем манжеты, как для того, чтобы не допустить участия третьих лиц, так и для того, чтобы поставить человека в стрессовую ситуацию.

Словесные категории включают квалификаторы («я верю»), ретракторы («но», «тем не менее»), «я / мы», отрицательные («ничего »,« Никогда »,« не »), объяснения (« потому что »,« поэтому »), выражения чувств (« мне нравится »), прямые ссылки (« ваш вопрос »), неличностные ссылки (« Джек Кеннеди был моим другом »), И выражения. Оценки основаны на количестве случаев / 1000 слов.

Эти оценки могут рассказать о чертах личности. Многие квалификаторы предполагают отсутствие решительности, использование ретракторов указывает на человека, который будет пересматривать, использование ретракторов и негативов указывает на большую импульсивность, сочетание использования я, меня, объяснителей, негативов и определителей предполагает беспокойство (и менее вероятная смена лидера страны), капризность определяется высоким соотношением я / мы, прямыми упоминаниями, выражением чувств и наречиями. Другие черты характера включают гневный характер, о чем свидетельствует сильное отрицание, риторические вопросы и прямые упоминания. Импульсивные ораторы используют негативы чаще, чем любая другая группа, контролирующие ораторы используют низкие квалификаторы, направляют разговор и используют очень мало чувств. Истинные люди используют наречные усилители и преувеличения. Пассивность определяется тем, что я активно использую меня. Властные люди используют множество уточняющих, ретракторов и объяснителей, а также прерываний. Знакомое поведение (установить отчет) неудивительно, о чем свидетельствует использование имен и прямых упоминаний. Устойчивый оратор потеряет свой вербальный стиль во время кризиса, а затем возобновит его.

Оценка мотивации

Анализ лидерства также может иметь форму оценки мотивации, где достижения, принадлежность и власть считаются тремя фундаментальными измерениями. Мотивация к достижению, стремление к совершенству часто проявляется в том, что лидер утверждает, что делает «хорошо» или «лучше». Успешные люди откладывают удовлетворение, имеют высокие, но достижимые ожидания, и они изобретательны. Эти лидеры - рациональные вычислители, преследующие корыстные интересы. Мотивация аффилированности, забота о близких отношениях с другими проявляется в заявлениях о единении и общих стремлениях. Лидеры организаций образуют идеологические круги и полагаются на друзей, а не на экспертов при формулировании решений. Они усерднее работают с людьми, которые разделяют их идеологии и агрессивны по отношению к другим или новым людям. Лидеры филиалов восстанут против тех, кто, по их мнению, эксплуатирует, а восприятие друзей и врагов очень важно. Они могут казаться неустойчивыми и нестабильными, не умеют работать с людьми, которых они не знают или не любят. Властная мотивация изображает лидера и группу лидеров как движителя и сотрясателя событий. Мотивы власти с чувством самоконтроля, ответственности и альтруизма приводят к успешным менеджерам, которые создают атмосферу высокого морального духа, заметны и хорошо известны (и нравятся). Мотивы власти без самоцензуры склонны стать жертвой снисходительности и лести и пойдут на крайний риск, не обращая внимания на моральные соображения. Неконтролируемые силовые мотивы создают импульсивное поведение и в сочетании со стрессом приводят к снижению иммунных функций, уязвимости к сердечно-сосудистым проблемам и инфекционным заболеваниям.

Исследования показали, что страны, идущие к войне, будут усиливать язык власти при одновременном сокращении языка принадлежности. Страновые документы с высокими оценками достижений обычно имеют более сильную экономику, большее количество предпринимателей и более высокий уровень экономического развития.

Оценка характеристик

Семь других характеристик используются для оценки стиля руководства. Вера в то, что можно влиять или контролировать происходящее (локус контроля ), потребность во власти и влиянии, концептуальная сложность (способность различать людей и вещи в окружающей среде), уверенность в себе и мотивации (решение проблем / отношения), общее недоверие или подозрения, предвзятость в группе. Оценка проводится за упоминание в каждой речи и сравнивается с другими изучаемыми лидерами. Когда первая черта - вера во влияние - получает высокую оценку, эти лидеры обычно добиваются своего и имеют возможность двигаться вперед. Низкие оценки указывают на веру в ограничения, а также в достижение консенсуса и компромисс. Высокие баллы по этому признаку, но низкая мотивация власти, также не смогут манипулировать и не смогут достичь всего, что они хотят делать.

Концептуальная сложность

Концептуальная сложность и уровни уверенности в себе составляют ориентацию на себя и на других, которая анализирует уровень открытости человека к мнению других. Более высокая сложность, чем уверенность в себе, означает, что они с большей вероятностью будут принимать участие, проявлять заботу о других и успешно видеть всю картину и справляться с ситуациями в каждом конкретном случае. Обратная ситуация (более высокая уверенность в себе) показывает лидера, который смотрит на мир так, как он хочет его воспринимать, и использует принуждение, чтобы его взгляды стали взглядами их последователей. Низкое значение в обоих случаях имеет человек, который отражает группу, которая их избрала, и склонен проявлять нарциссические тенденции.

Оценки самооценки оцениваются по использованию слов «я», «я», «я» и «мое». Баллы рассчитываются как средний процент за несколько выступлений. Опять же, высокая уверенность в себе формирует фильтр, с помощью которого человек формирует свое мировоззрение, низкая уверенность в себе превращает человека в уста для дела. Сложность контекста (степень дифференциации) предсказывает, что лидеры либо видят несколько путей через ситуации (высокая), либо абсолютистские термины (низкая).

Оценка мотивации

Континуум мотивации простирается от отношений (групповая поддержка) до решения проблем. Кодирование осуществляется путем выбора слов, где такие слова, как достижение (мент), достижение (мент), план, позиция, предложение, рекомендация (действие) и тактика, обозначают решение проблемы, а такие слова, как признательность, амнистия, сотрудничество, разочарование (мент), прощение, вред, освобождение и страдание указывают на групповую поддержку. Подсчет очков производится пропорционально одному.

Те, кто решают проблемы, рассматривают людей как инструмент для решения проблем, при необходимости жертвуя единством, моральным духом и сплоченностью. Строители отношений будут двигаться только в том случае, если моральный дух высок, и группа хочет идти по этому пути.

Общее недоверие, подозрительность и предвзятость внутри группы проистекают из недоверия лидера к «другим» и веры в исключительность своего народа / государства. Признаки этой черты включают такие слова и фразы, как великий, миролюбивый, прогрессивный, успешный, процветающий, могущественный, способный, добился больших успехов, обладает безграничными ресурсами, твердо защищает границы, решает нашу собственную судьбу. Оценка основана на среднем процентном соотношении между стенограммами. Недоверие кодируется такими словами, как сомнение, беспокойство, опасения (чужой группы). Высокие лидеры в этой категории видят парадигму «мы-они», и лидер становится группой (мы). Мир - это игра с нулевым результатом, и могут быть внешние враги, постоянно нуждающиеся в конфронтации.

Направленная психобиография в этом случае будет включать только категории тем, обсуждаемых в выступлениях, аудитории, событиях и сроках пребывания, а также любое значение в изменениях речевых паттернов / черт.

Оперативное кодирование

Другой способ провести анализ лидерства - это оперативное кодирование. Оперативный анализ кодирования - это исследование политических лидеров, которые уделяют пристальное внимание набору политических убеждений и их культурному контексту. Есть десять вопросов, на которые следует ответить:

Философия

  1. Какова «сущностная» природа политической жизни? Политическая вселенная по сути своей - гармония или конфликт? Каков фундаментальный характер ваших политических оппонентов?
  2. Каковы перспективы окончательной реализации своих основных ценностей и стремлений? Можно ли быть оптимистом или нужно быть пессимистичным в этом отношении; и в каком отношении одно и / или другое?
  3. Предсказуемо ли политическое будущее? В каком смысле и в какой степени?
  4. Насколько можно «контролировать» или «господствовать» над историческим развитием? Какова роль человека в «движении» и «формировании» истории в желаемом направлении?
  5. Какова роль «случая» в делах человечества и в историческом развитии?

Инструментальная

  1. лучший подход для выбора целей или задач политического действия?
  2. Каким образом цели действий достигаются наиболее эффективно?
  3. Как рассчитываются, контролируются и принимаются риски политических действий?
  4. Какое «время» лучше всего подходит для действий для продвижения своих интересов?
  5. Какова польза и роль различных средств для продвижения своих интересов?

Ответы на эти вопросы позволят определить характер убеждения Система, которую затем можно разделить на шесть типов (AF) в зависимости от мнения о природе конфликта. A, B и C полагают, что конфликт носит временный характер и вызван неправильным восприятием отдельных лиц (A), патологическими социальными институтами (B) или анархическими организациями международной системы (C). D, E и F считают, что конфликт является постоянным и вызван индивидуумом (D), обществом (E) или международной системой (F). Мотивация типа А - это принадлежность, а DEF - властные мотивы. B и C имеют общие достижения, но различаются властью (B) и принадлежностью (C).

Система анализа операционного кодирования - это психолингвистическая система VICS (глаголы в контекстной системе), система для анализа моделей убеждений в речах в публичных заявлениях и создания выводов о поведении на основе этих убеждений. Субъект, категория глагола, область политики, время глагола, предполагаемая цель и контекст оцениваются в + или - баллов в соответствии с таблицей:

  1. Определите подлежащее: Я или Другой
  2. Определите время переходного глагола: прошедшее, настоящее, будущее
а. Определите категорию глагола +/-
  1. Words
a. Апелляция, поддержка (+1) Противостояние, сопротивление (-1)
б. Обещать выгоды (+2) Угрожающие затраты (-2)
  1. Действия
a. Награды (+3) Наказания (-3)
  1. Определить область: внутренняя или внешняя
  2. Определить цель и место в контексте

Подсчет очков (после взвешивания на основе тех же категорий глаголов и умножения на частотные меры) - их можно применить к любому из вопросов рабочего кодирования:

Природа Вселенной (для философии):
ВраждебнаяДружественная
ЧрезвычайноСмешаннаяЧрезвычайно
-1,00,0+1,0
Направление стратегии (инструментальное):
КонфликтСотрудничество
В высшей степениСмешанноеЧрезвычайно
-1.00.0+1.0

Примеры

Адольф Гитлер

Адольф Гитлер был одним из первых как минимум два раза были объектами правительственного анализа, проводимого Управлением стратегических служб, один из которых был проведен доктором Генри Мюрреем под названием «Анализ личности Адольфа Гитлера ", еще один автор Вальтера Лангера под названием Разум Адольфа Гитлера, и еще один неизвестного происхождения под названием" Адольф Гитлер ". Эти психобиографии включали такие заголовки, как происхождение, образование, телосложение, религия, метаморфозы в Ландсберге, сексуальная жизнь, техника речи, Гитлер, каким он себя считает, Гитлер, каким его знают немцы, Гитлер, каким его знают его соратники, Гитлер, каким он знает себя, Гитлера как человека, и предсказывает поведение Гитлера в ближайшем будущем. Эти анализы включали такие наблюдения, как комплекс мессии Гитлера, чувство судьбы и то, как его грубое начало вдохновило его оказаться там, где он есть.

Вудро Вильсон

Вудро Вильсон был еще одной целью анализа психобиографов. Джордж и Джордж, которые пришли к выводу, что обреченная на провал модель низкой самооценки и внутреннего сомнения произошла от его отца, пресвитерианского проповедника, перфекционист которого требует, чтобы его сын усвоил. Конкурирующий анализ Фрейда утверждал, что Вильсон не разрешил эдипов комплекс и отождествил себя со своим отцом и его суровым суперэго. Его подавленная агрессия отразилась на окружающих, которые были его «младшими братьями».

Кэмп-Дэвид Профайлс

Создание Постом Центра анализа личности и поведения (CAPB) (позже Отдел политической психологии) в ЦРУ привело к созданию Кэмп-Дэвид Профили, психобиографии Анвара Садата и Менахема Бегина, а также то, как манипулировать каждым, чтобы получить лучшую позицию на переговорах. Они были тщательно изучены Картером и привели к присуждению Нобелевской премии. Среди находок были «Комплекс Нобелевской премии» Анвара Садата, его желание навсегда стать известным в истории как великий лидер, а также библейская озабоченность и зацикленность Бегина на деталях, которые Картер смог противопоставить друг другу.

Картер

С академической точки зрения оценка VICS Картера сильно изменилась от до и после советского вторжения в Афганистан. Картер раньше был дружелюбным и готовым сотрудничать, но впоследствии стал враждебным и склонным к конфликтам.

Билл Клинтон

Профиль черт и мотивация Билла Клинтона, собранный из вопросов и ответов на пресс-конференциях, представляет Билла Клинтона как единственного успешного политика, а не как часть более крупного целиком или по причине (использование «я» было самым высоким среди президентов после Второй мировой войны, а «мы» было самым низким), использование квалификаторов и ретракторов, представило уверенного человека, не желающего контролировать ход разговора, но который будет делать решения и при необходимости переосмыслить их. Он не использует много объяснений и рассказов, а не объясняет свои взгляды. Он самый выразительный президент после Второй мировой войны и с высокими наречными интенсификаторами, он актер, демонстрирующий театральное (стремление к вниманию ) поведение. Его высокий отрицательный результат показывает, что он очень защищается, когда на него нападают.

Саддам Хусейн

Анализ Саддама Хусейна показывает рационального калькулятора, который, когда это необходимо, считает разумным изменить свое мнение и адаптировать другую тактику, если он сможет найти для этого способ сохранить лицо. Его детство началось с того, что мать отвергла его, его спасла еврейская семья, а затем отправили жить к своему дяде по материнской линии Кайралла, чтобы получить образование. Его дядя внушал ему принципы иракского национализма и партии Баас. Его ранним героем был Абдель Насер из Египта, который противостоял Западу и получил свои арабские националистические взгляды. Саддам был участником попытки иракского восстания, которая потерпела неудачу и вынудила его уехать в Египет, на юридическую школу и занять высокие должности в египетской партии Баас, пока он не смог вернуться в Ирак. Оттуда он был назначен преемником Мишеля Афлака, отца партии Баас. В попытках Саддама стать верховным лидером арабских националистов ему пришлось конкурировать с Асадом из Сирии.

. На протяжении своего пребывания в должности Саддам убивал сторонников, которые давали советы, противоречащие его представлениям, и таким образом окружал себя с подхалимом. Он воевал с курдами и иранцами и был достаточно прагматичным, чтобы изменить свое мнение относительно водного пути Шатт-эль-Араб, его политики захвата иностранных заложников и войны с Ираном, который начал плохо складываться для иракцев. По его мнению, Саддам был Ираком, а Ирак был Саддамом. Он был нарциссом, который считал себя избранным лидером арабского мира, несмотря на отсутствие поддержки вторжения в Кувейт.

Параноик, он был убежден в заговоре США, Израиль и Иран, чтобы убить его. После вторжения в Кувейт и поражения он работал над укреплением своих сил и в конечном итоге стал доверять сторонникам партии над своей семьей, включая двух своих зятей, которых он убил после амнистии. Его целью было выживание и место в мировом государстве с оружием мирового класса. Когда его загнали в угол, он сражался изо всех сил, но мог изменить свое мнение и пойти на компромисс, чтобы его считали мировым лидером.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте