Le postillon de Lonjumeau

редактировать
Adolphe Adam, 1850

Le postillon de Lonjumeau (Postillon из Лонжюмо) - комическая опера в трех действиях Адольфа Адама на французское либретто Адольфа де Левена и Леона Леви Брауншвейг.

Опера стала наиболее успешной из произведений Адама, и именно благодаря ему (кроме его балета Жизель и его Рождественской песни Песни Ноэля ) он наиболее известен за пределами родной Франции. Опера известна сложной арией "Mes amis, écoutez l'histoire ", которую назвали тестом на теноров из-за требовательных высоких D или D5, в конце арии.

Содержание

  • 1 История выступлений
  • 2 Роли
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Фильм
  • 5 Записи
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История спектаклей

Премьера оперы Opéra-Comique состоялась 13 октября 1836 года в Salle de la Bourse в Париже. Затем последовали представления на St.. Театр Джеймса, Лондон 13 марта 1837 и в Новом Орлеане Театр д'Орлеан 19 апреля 1838 года.

Были смонтированы недавние постановки в Берлинской государственной опере Унтер-ден-Линден (с 4 августа 2000 г.) и в Большом театре, Дижон (с 30 марта 2004 г. ниже, с Изабель Пуленар ( Мадлен / мадам де Латур). Последняя была совместной постановкой Оперы Париж-Юг и Опера Дижона. Работа была поставлена ​​в Париже впервые за 125 лет в новой постановке в Опере. Comique в марте 2019 года с Майклом Спайресом в главной роли, в постановке Мишеля Фау. Дирижировал Себастьен Руланд, а Мадлен - Флори Валикетт.

Роли

Прево и Шолле в роли Мадлен и Чапелу
Роли, типы голоса, премьерный состав
РольТип голоса Премьерный состав, 13 октября 1836 г.. (дирижер: Анри Валентино )
Мадлен, жена Чапелудраматическая колоратура сопрано Женевьева- Эме-Зоэ Прево
Розалегкое лирическое сопрано или субретта мадам Рой
Чапелу, кучертенор Жан-Батист Шолле
Ле Маркиз де Корси, глава Парижской оперыбаритон Эдмон-Жюль Делоне-Рикье
Бижу, друг Чапелубас-баритон Франсуа-Луи Анри
Бурдонбас М. Рой
Хор

Краткое содержание

Акт 1 Новобрачный форейтор, или кучер, (Чапелу) и его жена (Мадлен), трактирщица, чтобы их брак состоялся. будь радостным, решите проконсультироваться с ясновидящим, который предсказывает, что в их браке не все пойдет гладко, но не сообщает, что именно и когда произойдет. Первоначально обеспокоенные, их мысли временно забываются, пока они наслаждаются брачной ночью. Через несколько дней после свадьбы маркиз де Корси (который также является директором Королевской парижской оперы ) приезжает в гостиницу, которой владеет Мадлен и в которой работает Чапелу. Он сразу же влюблен в жену Чапелу, но ничего ей не говорит. Затем он подслушивает, как ее муж поет свою «обычную» песню с другими гостями в таверне, и впечатлен его прекрасным голосом. Он решает пригласить молодого кучера присоединиться к компании маркиза, но они должны немедленно уйти. В восторге Чапело просит своего друга Биджу рассказать жене, куда он ушел и что планирует делать. Затем Чапелу и маркиз быстро отправляются в Париж, оставив Мадлен в шоковом состоянии.

Акт 2

Десять лет спустя. К настоящему времени Мадлен перешла в наследство и известна как мадам Латур, а Чапелу стала звездой Парижской оперы. После выступления маркиз устраивает прием, на который пригласил мадам Латур. Как только они встречаются на приеме, Чапелу попадает под чары мадам, не узнавая оставленную им жену. Он делает предложение, она соглашается, и происходит свадьба.

Акт 3

Маркиз отправился сообщить в полицию и осудить этот очевидный акт двоеженства. В первую брачную ночь Мадлен появляется в своей старой крестьянской одежде, и Чапелу узнает ее. Затем она превращается на его глазах в мадам Латур, богатую наследницу. Она раскрывает свой обман маркизу, когда он прибывает с полицией и заявляет им о своей игре - пара вышла замуж дважды и с этого дня клянется любить, как добрые деревенские люди. Это вызывает сердечную реакцию припева, чтобы обеспечить волнующий финал.

Фильм

В 1936 году опера была адаптирована в австрийско-швейцарский комедийный фильм Почтальон из Лонжюмо режиссера Карла Ламака.

Записи

Ссылки

Источники

  • Пужен, Артур (1880). «Валентино (Анри-Жюстен-Жозеф)», стр. 597–598, в Biographie universelle des musiciens et Bibliographie générale de la musique par F.-J. Фетис. Дополнение и комплимент, т. 2. Париж: Фирмен-Дидо. См. в Google Книгах.
  • Тамвако, Жан-Луи (2000). Les Cancans de l'Opéra. Chroniques de l'Académie Royale de Musique et du théâtre, à Paris sous les deux restorations (2 тома, на французском языке). Париж: Издания CNRS. ISBN 9782271056856.

Дополнительная литература

  • Уоррак, Джон и Уэст, Юэн (1992), Оксфордский словарь оперы, 782 страницы, ISBN 0-19-869164-5

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте