Le bonheur de vivre

редактировать
Le bonheur de vivre
Bonheur Matisse.jpg
ХудожникАнри Матисс
ГодС октября 1905 года по март 1906 года
СреднийХолст, масло
Размеры176,5 см × 240,7 см (69,5 × 94,75 дюйма)
МестоположениеФонд Барнса, Филадельфия, Пенсильвания

Le bonheur de vivre (Радость жизни) - картина Анри Матисса. Наряду с Les Demoiselles d'Avignon Пикассо, Le bonheur de vivre считается одним из столпов раннего модернизма. Впервые монументальное полотно было выставлено в Salon des Indépendants в 1906 году, где его кадмиевые цвета и пространственные искажения вызвали общественное выражение протеста и возмущения.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Вдохновение
  • 3 Сохранение
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

На центральном фоне произведения находится группа фигур, похожая на группу, изображенную на его картине Танец (1909–10). На картинке есть несколько обнаженных тел женщин и мужчин в пейзаже, залитом яркими цветами.

Вдохновение

«Известно, что эта работа воодушевила коллег-художников, особенно Пабло Пикассо, который, стремясь превзойти Матисса с точки зрения шоковой ценности, немедленно начал работа над его водоразделом Les Demoiselles D'Avignon ", - пишет Марта Люси, помощник куратора Фонда Барнса.

Джеймс Б. Куно и Томас Путтфаркен предполагают, что вдохновением для работы было Агостино Карраччи <40 Гравюра Reciproco Amore или Любовь в золотой век после картины с таким же названием фламандского художника 16 века Паоло Фиамминго. Основываясь на многих сходствах с гравюрой, в частности, ее теме пасторальной фантазии и ее композиции с кругом танцоров на заднем плане, Куно пришел к выводу, что гравюра Карраччи оказала решающее влияние на окончательную композицию Le Bonheur de Vivre.

Согласно Хилтон Крамер Le bonheur de vivre из-за его длительного секвестрации в коллекции Barnes Foundation, которая никогда не допускала его цветное воспроизведение, является наименьшим знакомы с современными шедеврами. Тем не менее, эта картина была ответом самого Матисса на враждебность, с которой его работы встретили в Осеннем салоне 1905 года, ответ, который еще больше укрепил его искусство в эстетических принципах, которые управляли его Фовистские картины, которые вызвали фурор, и которые тоже сделали это в гораздо более грандиозных масштабах »(« секвестрация », о которой говорил Крамер, относится к очень ограниченным часам работы музея, когда его коллекция находилась в пригороде Мерион, Пенсильвания ; в 2012 году коллекция была перенесена в новое, более доступное место в центре Филадельфии.)

Conservation

Le bonheur de vivre содержит большое количество желтого цвета на основе сульфида кадмия. Части картины, содержащие сульфид кадмия, становятся белыми или коричневыми, что ухудшает качество работы. Университет Делавэра Проф. Роберт Л. Опила, в сотрудничестве с Барбарой Бакли, главой отдела охраны природы в Барнсе, и Дженнифер Масс, старшим научным сотрудником и руководителем отдела научных исследований rch и Лаборатория анализа в Винтертуре изучали микроструктуру материала краски, пытаясь определить, почему сульфид кадмия меняет цвет.

«Это очень обескураживающее явление, учитывая историческое положение картины, - говорит Опила. профессор материаловедения в UD.

Предварительные испытания, проведенные докторантом UD Джонатаном Черчем в Европейском центре синхротронного излучения (ESRF) в Гренобле, Франция, показывают, что углекислый газ реагирует с сульфидом кадмия, вызывая образование карбоната кадмия белого цвета. Кроме того, присутствие хлоридов в краске, кажется, действует как катализатор ухудшения качества. Опила и его исследовательская группа предполагают, что связующее, масло, похожее на льняное масло, может стать коричневым.

«Проводимые научные исследования внесут значительный вклад в сохранение картины и наше понимание изменений. ", - говорит Бакли.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:59:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте