Le Moulin de la Galette | |
---|---|
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1886 |
Каталог | |
Medium | Oil на холсте |
Размеры | 46 см × 38 см (18 дюймов × 15 дюймов) |
Местонахождение | Художественный музей Карнеги, Питтсбург |
Ле Мулен де ла Галетт - название нескольких картин, сделанных Винсентом Ван Гогом в 1886 году на ветряной мельнице Мулен де ла Галет, которая находилась рядом с Ван Гогом и его братом Тео квартира на Монмартре. Владельцы мельницы увеличили вид на холм с видом на Париж, создав террасу для просмотра и танцевальный зал для развлечения.
Картины с ветряными мельницами являются подмножеством картин Ван Гога из серии Монмартр.
В 1886 году Ван Гог уехал из Нидерландов в Париж и руководство своего брата Тео Ван Гог. Хотя Ван Гог находился под влиянием великих голландских мастеров, приезд в Париж означал, что у него будет возможность попасть под влияние импрессионистов, символистов, Пуантилисты и японское искусство. В круг его друзей входили: Эмиль Бернар, Поль Гоген, Камиль Писсарро, Анри де Тулуз-Лотрек и другие.
Монмартр, холм с видом на Париж, был известен своими барами, кафе и танцевальным залом. Он также был расположен на окраине сельской местности, что давало Ван Гогу возможность работать над картинами сельской местности, живя в Париже.
Пейзаж и ветряные мельницы вокруг Монмартра были источником вдохновения для ряда работ Ван Гога. картины. Мулен де ла Галетт, ветряная мельница, все еще установленная над перемещенным зданием, находится рядом с квартирой, которую Ван Гог делил со своим братом Тео с 1886 по 1888 год. Построенный в 1622 году, он первоначально назывался Blute-Fin и принадлежал семье Дебре в 19 веке. Ван Гог познакомился с такими художниками, как Тулуз-Лотрек, Поль Синьяк и Поль Гоген, которые вдохновили его на включение импрессионизма в свои произведения. Среди прочего, это привело к созданию более легких и красочных произведений искусства.
Мулен де ла Галетт также называли танцевальный зал под открытым небом, который располагался между двумя последними ветряными мельницами на вершине холма Монмартра. Помимо Ван Гога, Мулен де ла Галетт писали Тулуз-Лотрек и Пьер-Огюст Ренуар. Картина Ренуара, изображающая танцевальный зал, называется Bal du moulin de la Galette.
В первый год пребывания Ван Гога в Париже он писал сельские районы. вокруг Монмартра, например, холм и его ветряные мельницы. Цвета иногда были мрачными и вызывали чувство его тревоги и одиночества, в то время как другие картины были яркими и вызывали восторженный, интенсивный характер.
Le Moulin de la Galette. 1886. Stiftung Langmatt, Баден, Швейцария ( F226)
Ле Мулен де ла Галетт. 1886. Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды (F227)
Ле Мулен де ла Галетт. 1886. Neue Nationalgalerie, Берлин (F228)
Le Moulin de la Galette, также называемые Ветряной мельницей Blute-Fin, Монмартр (F274), отражают картины Ван Гога. художественный переход от его работы в Нидерландах, которая была мрачной и тяжелой. Под влиянием импрессионизма Ван Гог написал эту работу более светлыми цветами и безудержными мазками, чтобы передать свет и движение. Ван Гог написал картину с пустого участка на rue Lepic, улице, на которой он жил с Тео. На картине изображена Мулен-де-Блют-Фин, зерновая мельница 17-го века, которая привлекала своими видами на Париж. В то время на холме стояли три ветряные мельницы, но именно эту мельницу Ван Гог предпочитал в качестве объекта для своих картин. Мулен-а-Пуавр, вторая ветряная мельница, находится прямо внутри левой рамки картины на горизонте. Картина была продана шотландским арт-дилером Алексом Ридом Уильяму Макиннесу, и вместе с портретом Александра Рида Ван Гога находится в коллекции музеев Глазго.
Ле Мулен де ла Галетт (F348) - пример того, как Ван Гог использовал Техника обильного нанесения краски, называемая импасто, создавала эффект рельефа, отчасти чтобы передать эмоции. Заметны мазки на мельнице и порогах. Лица этих двух людей были созданы всего парой мазков.
Ле Мулен де ла Галетт также Ветряная мельница Blute-Fin, Монмартр. 1886. Художественная галерея и музей Келвингроув, Глазго (F274)
Мулен де ла Галетт. 1886. Национальный музей изящных искусств (Буэнос-Айрес), Аргентина (F348)
Мулен де ла Галетт. 1886. Частная коллекция (F349)
Помимо Le Moulin de la Galette (F274), который также называется Ветряная мельница Blute-Fin на Монмартре, есть несколько другие картины с названием Blute-Fin.
Le Moulin de blute-fin, 1886, Museum de Fundatie, Zwolle
Le Moulin de Blute-Fin, 1886, Художественный музей Бриджстоун, Токио (F273)
Терраса и смотровая площадка Мулен-де-Блют-Фин, Монмартр, 1886, Художественный институт Чикаго (F272)
Вот изображения картин из периода Ван Гога в Париже, включая ветряные мельницы:
Холм Монмартра с каменоломнями. 1886. Музей Ван Гога, Амстердам (F229)
Холм Монмартр с каменоломнями. 1886. Музей Ван Гога, Амстердам (F230)
Холм Монмартр и вид на Монмартр с ветряными мельницами. 1886. Музей Креллера-Мюллера, Оттерло, Нидерланды (F266)
Ветряная мельница на Монмартре (ч / б копия). 1886. Разрушены пожаром в 1967 году (F271)
Овощные сады на Монмартре: Бьютт Монмартр. 1887. Музей Ван Гога, Амстердам (F346)
Уличная сцена на Монмартре : Le Moulin a Poivre. 1887. Музей Ван Гога, Амстердам (F347)
Овощные сады на Монмартре: La Butte Montmartre. 1887. Stedelijk Museum, Амстердам (F350)
Уличная сцена на Монмартре. 1887. Частная коллекция (номер F, JH1240)