Le Antichità di Ercolano Esposte

редактировать
Книга по археологии 18 века
Le Antichità di Ercolano Esposte
Delle antichità di Ercolano, 1757-1779 (T. I-VII) 10000 a "Frontispicio" (23357181519).jpg
Первоначальное названиеAntichità di Ercolano
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский
ПредметАрхеология
Опубликован1757–1792. (Карл VII Неаполитанский )
Тип носителяПечать
OCLC 56782711

Le Antichità di Ercolano Esposte (Древности Herculaneum Exposed ) - восьмитомная книга с гравюрами, сделанными на раскопках руин Геркуланума в Неаполитанском королевстве (ныне Италия). Издана в 1757 году. и 1792 г., а копии были переданы избранным получателям по всей Европе. Несмотря на название, Antichità di Ercolano показывает предметы из всех раскопок, которые Бурбоны проводили вокруг Неаполитанского залива. К ним относятся Помпеи, Stabiae и две стоянки в Геркулануме: Ресина и Портичи.

Гравюры высокого качества, а сопроводительный текст демонстрирует большую ученость, но в книге отсутствует информация о контексте, которую можно было бы ожидать от современной археологической работы. Le Antichità был разработан больше для того, чтобы впечатлить читателей качеством предметов из коллекции короля Неаполя, чем для использования в исследованиях. Книга дала толчок развитию неоклассического движения в Европе, дав художникам и декораторам доступ к огромному складу эллинистических мотивов.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Публикация
  • 3 Содержание
  • 4 Ответ
  • 5 Томов
  • 6 Ссылки

История вопроса

Победные жертвы Афине (том 2)

Раскопки в Гекулануме начались в 1711 году, когда рыли колодец для нового загородного дома Эммануэля Мориса, герцога Эльбефа в Портичи. Оказалось, что колодец был погружен в погребенную и богато украшенную авансцену театра Геркуланума, и в нем было обнаружено несколько ценных мраморных изделий, в том числе статуя Геркулеса. У герцога крайне не хватало денег. Он контрабандой переправил части в Рим для восстановления, а затем «отдал» их принцу Евгению Савойскому, своему кузену. В 1738 году Карл VII Неаполитанский - после 1759 года Карл III Испании - начал раскопки, чтобы найти предметы для своей частной коллекции древностей, установив строгую охрану на этом месте. Интерес поддерживался надеждой найти больше предметов, сопоставимых по ценности с первым набором статуй.

В 1739 году в «Базилике» был найден набор больших мифических групп. К 1748 году в ходе раскопок было обнаружено восемь бронзовых статуй в натуральную величину. Большие произведения были отреставрированы и выставлены в королевском музее в Портичи. Более мелкие работы обычно не выставлялись. Раскопки вели рабы, и, похоже, многое было разрушено или украдено. Новости о находках распространились, и Чарльз подвергся критике за секретность и недостаточную научность раскопок.

Публикация

Нереида на пантере (том 3)

Первой публикацией, в которой были зафиксированы находки, была большой фолиант под названием Disegni intagliati in rame di pitture antiche ritrovate nelle scavazioni di Resina (Медные гравюры древних картин, обнаруженных при раскопках Ресины), напечатанный в 1746 году. Несмотря на название, книга включала рисунки статуэток из бронзы и мрамора, лампы и барельефы. На одних гравюрах предметы изображены такими, какие они есть, на других - реконструкция оригинала, выполненная художником. Было много неточностей. В книге не указаны места, где были обнаружены предметы. Сохранилось всего три экземпляра. Возможно, они были единственными, которые были выпущены, возможно потому, что Чарльз был недоволен результатом.

Prodromo delle Antichità di Ercolano (Предисловие к древностям Геркуланума) было подготовлено Оттавио Антонио Баярди, двоюродным братом премьер-министра министр, и выпущенный Stamperia Reale в 1752 году. Пятитомный труд рассказывает истории Геракла и пытается доказать, что город на самом деле был Геркуланумом, что не вызывало сомнений с тех пор, как в 1738 году была найдена надпись, но ничего не говорится о результаты. В 1754 году Баярди опубликовал однотомный каталог находок. Без иллюстраций и только с очень поверхностными описаниями 2000 перечисленных объектов каталог не представляет особой ценности.

В 1755 году Чарльз назначил пятнадцать ученых во вновь образованную Accademia Ercolanese для изучения артефактов. и опубликуйте результаты. Для подготовки рисунков и гравюр на находках комитет привлек 25 ведущих художников, в том числе Джованни Баттиста Казанова. Лучшим граверам были вручены самые интересные работы. Каждому граверу будут предоставлены все изделия данного стиля для обеспечения единообразия.

Академия выпустила тома работ с 1757 по 1792 год. Они не продавались, а передавались «немногим счастливым», которые были выбраны в качестве получателей. Тираж первого тома составил две тысячи экземпляров. Карл отрекся от престола в 1759 году, и ему наследовал восьмилетний Фердинанд IV. Издание продолжалось при регенте Тануччи. Первые четыре тома изображали картины. Это были расписанные фрагменты стен, в том числе фрагменты, снятые с портика. Пятый том, изданный в 1767 году, был посвящен бронзовым бюстам. Еще один том, посвященный бронзовым статуям, был выпущен в 1771 году. Таблички с античиты были скопированы в Лондоне в 1773 году. Еще один том о картинах вышел в 1779 году. Сокращенный вариант книги был опубликован в 1789 году. Последний том, в 1792 году, изображал лампы и канделябры. В томах нет изображений мрамора.

Кентавр и лировист

Содержание

Несмотря на название, Antichità di Ercolano показывает предметы из всех раскопок, которые Бурбоны проводили вокруг залива Неаполя. К ним относятся Помпеи, Стабии и два памятника в Геркулануме: Ресина и Портичи. В книге показан высокий для того времени уровень учености, а гравюры высокого качества. На большинстве гравюр изображена рама, если она известна, с измерительной шкалой и сопровождается научным эссе. Некоторые из более мелких объектов не имеют записей, но воспроизводятся как безымянные заставки или хвосты. Есть около 619 гравюр на медных пластинах, несколько двойных, 836 виньеток и 540 букв с подсветкой, разработанные Луиджи Ванвителли и выгравированные.

Организация была основана больше на эстетике, чем на объяснении контекста Римский сайт. В первом томе собраны самые большие и красивые изображения. Изображения картин на фрагментах портика распределены по всем пяти томам для покрытия картин, поскольку первый набор фрагментов портика был найден в 1738 году, а второй набор - в 1761 году после того, как были опубликованы первые два тома. Артисты снова дали волю своей фантазии. Всадник, который был показан в Disegni intagliati с отсутствующим хвостом лошади и правой рукой всадника, был нарисован так, как если бы он находился в неповрежденном состоянии.

Изображения в каждом томе сгруппированы по местоположению, в большей степени потому, что они иметь последовательные стили, чем показывать римский контекст. Текст обычно не содержал информации о дате и месте находки. Самые большие четыре изображения с портика - это изображения Тесея, Геркулеса и Телефуса, Ахилла и Хирона, и Марсий и Олимп. Граверы относятся к ним как к плоским картинам, хотя на самом деле они были вогнутыми, а их форма показывает, где они изначально были размещены в здании. В книге представлена ​​лишь небольшая подборка картин, привезенных в Портичи, хотя кажется, что со всех этих картин были сделаны рисунки. С 1765 года художники рисовали каждую картину так, как она появлялась на стене, которую она украшала.

Орлиный светильник (том 8)

Отзыв

Образы в Antichità di Ercolano с их эллинистической происхождения, имела огромное значение для европейцев того времени, и в книге был представлен большой набор классических мотивов, которые могли быть использованы дизайнерами и учеными. Публикация была больше рекламой коллекции останков, хранящейся во дворце Портичи, чем археологической записью. Было сказано, что из-за книги «изучающие античность - а это практически все любители искусства - чувствовали бы себя обязанными поехать в Неаполь, поскольку они были обязаны поехать во Флоренцию и Рим».

Обсуждение Созданная книга была в основном о художественных достоинствах настенных росписей, чем о римской жизни. Он не вызвал подъема неоклассицизма, который имел более раннее происхождение, но оказал большое влияние на декоративное искусство в Европе. Таблички часто использовались как источники для картин. Таким образом, Николя Госсе и Огюст Виншон, похоже, использовали его для серии Сцены из древней жизни, нарисованных в оттенках серого для Лувра. Роберт Адам, британский дизайнер, скопировал фигуры из книги с «Виллы Цицерона» на потолок Красной гостиной в Syon House в 1761-62 гг.

1763 г. La Marchande d'Amours (или La Marchande à la toilette) Жозефа-Мари Вьен - хорошо известный пример раннего французского неоклассицизма. Он основан на гравюре картины на ту же тему из 3-го тома Antichità di Ercolano. Вьен открыто заявил о своих заимствованиях и предложил аудитории сравнить две работы. Основное различие заключается в интенсивности выражения трех женщин на картине Виена: продавец смотрит на покупателей, а покупатели смотрят на купидона, по сравнению с пустыми выражениями и расфокусированными взглядами женщин на гравюре Нолли.

Тома

Все тома, напечатанные в Неаполе Regia Stamperia (Royal Press), были следующими:

  • Том 1 1757 г. гравированные и описанные картины Геркуланума и региона
  • Том 2 1760 г. Древние рисунки Геркуланума и региона, гравированные и описанные
  • Том 3 1762 г. Древние рисунки Геркуланума и региона, гравированные и описанные
  • Том 4 1765 г. Древние рисунки Геркуланума и региона, гравировка и описание
  • Том 5 1767 г. Бронзы из Геркуланума и региона, гравировка и описание - Часть I: Бюсты
  • Том 6 1771 г. Бронзы из Геркуланум и регион, выгравированные и описанные - Часть 2: Статуи
  • Том 7 1779 г. Анси Картины Геркуланума и региона, выгравированы и описаны
  • Том 8 1792 Лампы и канделябры Геркуланума и региона, выгравированы и описаны

Ссылки

Цитаты

На Викискладе есть материалы, связанные с Le Antichità di Ercolano.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте