Лерой Фостер (художник)

редактировать
Лерой Фостер
Родился(1925-05-08) 8 мая 1925 г.. Детройт, Мичиган, США
Умер23 марта 1993 г. (1993-03-23) (67 лет). Детройт, Мичиган, США
ГражданствоАмериканский
Профессияхудожник

Лерой Фостер (1925–1993) был американским художником из Детройта, штат Мичиган. Он наиболее известен своими большими фресками, которые он нарисовал на стенах учреждений Детройта, таких как «Жизнь и времена Фредерика Дугласа» в Филиале Фредерика Дугласа Детройтской публичной библиотеки и «Ренессанс-Сити» в Технической школе Кэсс. Он также рисовал портреты выдающихся личностей, таких как певец и активист за гражданские права Пол Робсон.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Карьера в искусстве
  • 3 Студенты
  • 4 Смерть
  • 5 Известные работы
  • 6 Коллекции
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки

Биография

Фостер родился в Детройте 8 мая 1925 года. прожил там всю свою жизнь, за исключением короткого времени, когда он изучал искусство в Европе в 1940-х.

Фостер начал рисовать в возрасте пяти или шести лет и был исключительным учеником-искусствоведом, признанным учителями и сверстниками в ранний возраст. «Я был милым до 12 лет, - вспоминал он, - а потом разразился ад. Я был одержим демонами... и один из способов изгнать этих демонов - рисовать ». В 1939 году, в возрасте 14 лет, он выиграл первый приз на выставке Pen and Palette Club, учебного и студийного пространства для чернокожих художников, спонсируемого Городской лигой Детройта. Он был самым молодым участником.

В Клубе пера и палитры Фостер учился у венгерского художника Франсиса де Эрдели, который был известен своими навыками рисования фигур. Фостер учился в Технической школе Кэсс, а также учился в Академии искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз. Благодаря помощи своих учителей в Cass, он получил стипендию для обучения в Обществе искусств и ремесел (ныне Колледж творческих исследований ), где он учился у художника Саркиса Саркисяна. После этого Фостер учился в Европе, в Académie de la Grande Chaumière в Париже и в Школе изящных искусств Хизерли в Лондоне.

Фостер был геем, и, по словам друзей, «откровенно рассказывал о своих сексуальных отношениях». убеждение », несмотря на враждебность к гомосексуализму в то время. Несколько молодых художников помнят его как положительный образец для подражания, и на вечеринках, которые он устраивал в своей студии, было много людей. Кроме того, одним из его хороших друзей и покровителей была Рут Эллис, известная детройтская активистка ЛГБТ.

Карьера в искусстве

Фостера называли «собственным Микеланджело Детройта». в то время друзья считали его «деканом черных художников в Детройте». Он стал известен всему городу как художник, владеющий анатомией человека, превосходный портретист и, возможно, наиболее широко признанный, публичный художник-монументалист, приверженный афроамериканской истории и культуре.

В 1958 году Фостер вместе с художниками Чарльзом МакГи и Анри Умбаджи Кингом помог основать Современную студию на Скоростной автомагистрали Джона К. Лоджа. Популярная студия, часть растущей сети местных чернокожих художников, была детищем Анри Кинга и Гарольда Нила, а также 15 других художников, многие из которых были выпускниками Общества искусств и ремесел. Время обучения Фостера в Обществе под руководством Саркиса Саркисяна связывало его со многими из наиболее активных черных художников Детройта, у которых также был наставник Саркисян.

В 1965 году доктор Чарльз Х. Райт, который станет другом и покровителем Фостера, основал Международный афроамериканский музей (ныне Музей афроамериканской истории Чарльза Х. Райта ), где Фостер будет работать художником.

К 1962 году Negro Digest сообщал, что Лерой Фостер уже получил четыре приза на ежегодной выставке художников штата Мичиган в Детройтском институте искусств и продал более двухсот картин.. В 1968 году Фостер участвовал в передвижной выставке Детройтского института искусств вместе с другими выдающимися афроамериканскими художниками, такими как Эрнест Дж. Алстон, скульптор Оскар М. Грейвс и Хьюи Ли-Смит.

В 1972 году Фостер написал одну из своих самых известных фресок, 10 футов на 12 футов «Жизнь и времена Фредерика Дугласа», которая была установлена ​​в следующем году в филиале Фредерика Дугласа Детройтской публичной библиотеки. Картина основана на встрече 1859 года в Детройте Фредерика Дугласа и Джона Брауна, незадолго до набега Брауна на Харперс-Ферри, а также изображает жизнь Дугласа на нескольких этапах. На фреску сильно повлияла фреска Сикстинской капеллы Микеланджело, а также на ней изображен портрет самого Фостера, присутствующего на собрании.

Фостер продолжал рисовать и другие известные фрески в Детройте, в том числе «Калейдоскоп», заказанный для Юго-западной больницы Детройта в 1976 году, и его «Ренессанс-Сити» размером 18 на 20 футов в Cass Technical High School, созданная в 1979 году, на которой изображен город, возрождающийся из пепла беспорядков 1967.

. В 1978 году Фостер создал серию картин, посвященных 80-летию Поля Робсона. Его друг Лено Джексон, основатель American Black Artists, Inc. и первый директор Афро-американского музея, однажды попытался убедить Детройтский институт искусств показать работу, но она была отклонена, что вызвало споры.

В 1981 году работы Фостера были включены в выставку «Выдающиеся черные художники прошлого и настоящего» в Доме Караму и галереях Ренессанса в Кливленде, штат Огайо.

В 1985 году «Ренессанс» Город »подвергся вандализму, и всего через несколько месяцев после этого дом и студия Фостера сгорели. Друзья и коллеги-художники, возглавляемые доктором Чарльзом Райтом, организовали пожертвования и арт-аукцион, чтобы поддержать Фостера и оплатить реставрацию фрески, которая была завершена в 1986 году. На праздновании реставрации позвонила обозреватель Detroit Free Press Сьюзан Уотсон Воспитывайте «гения».

В 1990 году, ближе к концу жизни Фостера, Лено Джаксон организовал показ своих работ в American Black Artists, Inc. Также в 1990 году Фостер подписал балку второго этажа в Scarab Club, давний институт художников Детройта.

Студенты

Уроженец Детройта и бывший иллюстратор Michigan Chronicle был протеже Лероя Фостера.

Смерть

Фостер страдал от диабета, и его ухудшение здоровья привело к слепоте и потере ног. Он умер от почечной недостаточности 23 марта 1993 года в больнице Грейс в Детройте.

Известные работы

  • Никто не знает, какие проблемы я видел (Автопортрет). Холст, масло, около 1942 года. Сделано в средней школе, когда Фостеру было 17 лет. Продано на аукционе 19 февраля 2008 года в Swann Galleries за 8400 долларов.
  • Summer River. Ранняя акварель, около 1948 года. Молодой художник с другом. Продан на аукционе 6 февраля 2007 года в Swann Galleries за 9600 долларов.
  • Фредерик Дуглас, фреска, Детройтская публичная библиотека, 1971
  • Иллюстрации к Aloneness Гвендолин Брукс, Broadside Press, 1971
  • Обложка книги, портрет Пола Робсона для «Защитника мира Пола Робсона» Чарльза Райта, доктора медицины, 1984
  • Фреска «Заговорщики у Харперс-Ферри» с изображением Джона Брауна, Фредерика Дугласа, и Харриет Табман в зале суда судьи суда регистраторов Детройта Джорджа Крокетта-младшего
  • Калейдоскоп, фреска размером 9 x 28 футов в вестибюле больницы Southwest Detroit Hospital, комиссия была совместным предприятием медицинский персонал больницы общего профиля на бульваре и менеджеры больницы Southwest Detroit.

Коллекции

  • Музей истории афроамериканцев Чарльза Х. Райта

В популярной культуре

В 2018 году художник из Детройта, профессиональный набор дизайнер и участник 1 сезона Skin Wars Фелле Келсо создал общественную фреску под названием «Король ЛеРой» в честь Фостера. Фреска длиной 100 футов расположена на Маркет на авеню, общественном месте, на Ливернуа-авеню напротив Детройтского университета Милосердия, рядом с местом, где когда-то жил Фостер.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • Лерой Фостер в базе данных афроамериканских художников-художников

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:41:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте