LePUS3

редактировать
Пример: кодовая диаграмма, моделирующая шаблон Composite в LePUS3

LePUS3 - это язык для моделирования и визуализации объектно-ориентированного моделирования (Java, C ++, C# ) и шаблоны проектирования. Он определяется как язык формальной спецификации, сформулированный как аксиоматизированное подмножество логики предикатов первого порядка. Диаграмма в LePUS3 также называется Codechart . LePUS, название первой версии языка, является аббревиатурой от Language for Pattern Uniform Specification.

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Контекст
  • 3 Словарь
  • 4 Поддержка инструментов
  • 5 Шаблоны проектирования
  • 6 Примеры
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Назначение

LePUS3 предназначен для следующих целей:

  • Масштабируемость: моделирование крупномасштабных программ с использованием небольших кодовых диаграмм с небольшим количеством символов
  • Автоматическая проверяемость: позволить программистам полностью автоматически проверять соответствие проектировать таким образом, чтобы проект синхронизировался с реализацией
  • Визуализация программы: чтобы позволить инструментам реконструировать разборчивые кодовые диаграммы из простого исходного кода, моделируя их дизайн
  • Реализация шаблона: разрешить инструменты для автоматического определения того, реализует ли ваша программа шаблон проектирования
  • Абстракция проекта: для указания нереализованных программ без преждевременного перехода к деталям реализации
  • Общность: моделировать шаблон проектирования не как конкретную реализацию, а как мотив дизайна
  • Строгость: позволить разработчикам программного обеспечения быть уверенными что представляют собой кодовые диаграммы и строго о них рассуждают
Контекст

LePUS3 принадлежит к следующим семействам языков:

  • Объектно-ориентированное программное обеспечение языки моделирования (например, UML ): LePUS3 - это визуальная нотация, которая используется для представления строительных блоков при разработке программ объектно-ориентированное программирование языки
  • Формальная спецификация языки: как и другие логические визуальные языки, Кодовые диаграммы формулируют предложения в математической логике. LePUS3 аксиоматизирован и определен как рекурсивное (разрешимое по Тьюрингу) подмножество исчисления предикатов первого порядка. Его семантика определяется с использованием конечной структуры (математической логики).
  • Языки описания архитектуры : LePUS3 - нефункциональный язык спецификации, используемый для представления проектных решений по программам в объекте на основе классов. -ориентированные языки программирования (такие как Java и C ++ ).
  • Языки спецификаций, поддерживаемые инструментом: Проверка кодовых диаграмм (проверка их согласованности с программой Java 1.4) может быть установлена ​​(«проверена») с помощью нажатие кнопки, как показано в Two-Tier Programming Toolkit.
  • Визуализация программного обеспечения. Нотации - это нотации, которые предлагают графическое представление программы, обычно генерируемое путем обратного проектирования исходного кода программы.
Словарь

LePUS3 был разработан для экономии средств выражения. Его словарь состоит всего из 15 визуальных знаков.

Словарь LePUS3
Поддержка инструментов

Два -Tier Programming Toolkit можно использовать для

  • создания LePUS3 спецификации (кодовые диаграммы)
  • автоматически проверяют согласованность кодовых диаграмм LePUS3 с программами Java 1.4; и
  • обратное проектирование кодовых диаграмм из исходного кода Java.
Шаблоны проектирования

LePUS3 был специально разработан для моделирования, среди прочего, шаблонов проектирования «Банда четырех», включая абстрактную фабрику, фабричный метод, адаптер, декоратор, составной, прокси, итератор, состояние, стратегия, шаблонный метод и посетитель. (См. «Товарищ« Банда четырех »»). Аббревиатура LePUS для «Язык унифицированной спецификации шаблонов» используется потому, что предшественник этого языка в первую очередь был связан с шаблонами проектирования. Реализация шаблонов проектирования, указанных в LePUS3, может быть автоматически проверена с помощью TTP Toolkit.

Примеры

LePUS3 особенно подходит для моделирования больших программ, шаблонов проектирования и объектов -ориентированные рамки приложений. Он не подходит для моделирования не объектно-ориентированных программ, архитектурных стилей и неразрешимых и полуразрешимых свойств.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с LePUS3.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:41:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте