Правила игры в крикет - это код, который определяет правила игры в крикет во всем мире. Самый ранний известный кодекс был составлен в 1744 году, а с 1788 года он принадлежал и поддерживался его хранителем, Крикетным клубом Мэрилебон (MCC) в Лондоне. В настоящее время существует 42 закона (всегда пишутся с заглавной буквы), которые описывают все аспекты, как следует играть в игру. MCC шесть раз перекодировала законы, седьмой и последний код выпущен в октябре 2017 года. 2-е издание Кодекса 2017 года вступило в силу 1 апреля 2019 года. Первые шесть кодов до 2017 года подлежали промежуточным пересмотрам и поэтому существуют более чем в одной версии.
MCC - частный клуб, который раньше был официальным руководящим органом по крикету, а теперь эту роль исполняет Международный совет по крикету (ICC). MCC сохраняет авторские права на законы, и только MCC может использовать законы, хотя обычно это делается после тесных переговоров с ICC и другими заинтересованными сторонами такими, как Ассоциация судей и бомбардиров по крикету. Крикет - один из немногих видов спорта, в котором руководящие принципы называются «законами», а не «правила» или «положения». Однако в некоторых случаях правила дополняющие и / или изменяющие правила могут согласовываться для различных по мере необходимости. Те, которые применяются к международным матчам (именуемые «игровые условия»), можно найти на веб-сайте ICC.
Происхождение крикета неизвестно, и впервые он был определенно зафиксирован в Гилдфорде в 16 веке. Считается, что в то время это была игра для мальчиков, но с начала 17 века в нее все чаще играли взрослые. Правила как таковые существовали и в ранние времена согласовывались устно с учетом местных изменений. В конце 17 века крикет сталрой со ставками, привлекает высокие ставки, и были случаи, когда команды привлекались к ответственности за невыплату проигранных ставок.
В июле и 1727 году: два матча были организованы заинтересованными сторонами Чарльзом Ленноксом, 2-м герцогом Ричмондским и Аланом Бродриком, 2- м виконтом Мидлтоном. Ссылки на эти игры подтверждают, что они составили Статьи между собой. Оригинал рукописных статей, составленных Ричмондом и Бродриком, был сохранен. Это одна из документов, Западный Суссексский архив (WSRO) приобрел у Goodwood House в 1884 году.
Это первый случай, когда правила были официально согласованы, их цель - разрешать любые проблемы между игроками во время матчей. Однако концепция должна достичь большего значения с точки зрения определения правил игры, поскольку в конечном итоге они были кодифицированы как Правила крикета. Статьи представляют собой список из 16 пунктов, многие из которых легко распознать, как принадлежащие современным Правилам крикета, например: (а) мяч пойман, Нападающий отсутствует; (b) когда мяч пойман, Удар ничего не учитывается; (c) захват за калиткой разрешено.
Пункты, которые отличаются от современных Правил (курсив используется только для выделения различий): (a) калитки должны быть установлены на расстоянии двадцать три ярда друг от друга; (б) двенадцать игроков должны играть с каждой стороны; c) Batt Men за каждого, кого они считают, коснуться клюшки судьи ; (d) ни один Игрок не может считаться выбывшим из-под калитки, если он не держит мяч в руке. В современном крикете: (а) длина поля составляет 22 ярда; (б) составляют одиннадцать на один; (c) запуски были завершены только в том случае, если игрок с битой коснулся клюшки судьи (которая, вероятно, была летучей мышью ), и эта практика в конечном итоге была заменена тем, что игрок с битой должен был коснуться земли за складка ; (d) выбеги больше не требуют, чтобы мяч был в руке.
Самый ранний всемирный свод законов известен в 1744 году. Возможно, они были обновлением более раннего кодекса, и намерение должно было быть заключаться в создании универсальной кодификации. Законы были составлены "дворянами и господами членами Лондонского крикетного клуба ", который базировался на Артиллерийском полигоне, хотя в печатной версии 1755 года говорится, что "несколько крикетных клубов", встретившись в Star and Подвязка в Пэлл Мэлл.
Краткое изложение основных моментов:
Закон 1744 года не говорит, что боулер должен катить (или снимать) мяч, и здесь не упоминается предписанное действие рычага так, в теории, а скатная поставка был бы законным, хотя потенциально спорный. Считается, что качка подмышек началась в начале 1760-х годов, когда Hambledon Club приобрел известность. Как следствие, была введена современная прямая бита, заменившая старую биту с «хоккейной клюшкой», которая годилась для ударов по мячу о землю, но не для ударов по мячу при отскоке.
В 1771 году произошел инцидент на игровом поле к созданию нового Закона. В матче между Чертси и Хэмблдоном в Laleham Burway, Чертси всесторонне Томас Уайт использовал биту шириной калитка. Не существовало никаких правил, препятствующих этому действию, поэтому все, что могли сделать игроки, Хэмблдон, это зарегистрировать официальный протест, который был подписан Томасом Бреттом, Ричардом Найреном и Джоном Смоллом., трое ведущих игроков Хэмблдона. В результате этого законодатели игры решили, что максимальная ширина летучей мыши должна составлять с четыре четвертью дюйма; он был включен в следующую редакцию Правил, и он остается максимальной шириной.
В пятницу, 25 февраля 1774 г., Законы были пересмотрены на комитет комитета в Star and Garter. Под председатель сэра Уильяма Дрейпера, в его состав входили известные покровители крикета: 3-й герцог Дорсет, 4-й граф Танкервиль, Чарльз Плетт, Филип Дехани и сэр Горацио Манн. Были представлены клубы и округа: Кент, Хэмпшир, Суррей, Сассекс, Мидлсекс и Лондон..
Краткое изложение основных моментов по отношению к коду 1744:
Основным нововведением было введение ноги перед калиткой (фунт-вес) в качестве средства увольнения. Практика остановки мяча ногой возникла как отрицательная реакция на перетяжку. Как и в 1744 году, здесь ничего не говорится о подаче котелка. Максимальная ширина летучей мыши была подтверждена после инцидента в 1771 году.
Как и в 1744 году, кодекс 1774 года утверждал, что «обрубки должны быть двадцать два дюйма, а дужка - шесть дюймов в длину». Тогда было всего два пня с одним залогом. На Артиллерийском полигоне 22 и 23 мая 1775 года был сыгран прибыльный матч по одной калитке между Five of Kent (с Lumpy Stevens ) и Five of Hambledon (с Томасом Уайтом). Кент ударил первым и сделал 37, на что Хэмблдон ответил 92, в том числе 75 Джоном Смоллом. Во второй возможности Кент забил 102, оставив Хэмблдону цель 48 на победу. Смолл отбивал последний ему из Хэмблдонской пятерки, и нужно было еще 14, чтобы выиграть, когда он вошел в игру. Он должным образом забил пробежки, и Хэмблдон выиграл с 1 калиткой, но после этого возник большой спор, потому что трижды в течение своей второй подачи Смолл был побит. с помощью Lumpy только для того, чтобы мяч каждый раз проходил через калитку с двумя культями, не задевая пни или поручень. В результате протестов Лампи был введен средний культя, хотя прошло несколько лет, прежде чем он стал универсальным.
MCC была основана в 1787 году и сразу же взяла на себя ответственность за закон., выпустил новую версию 30 мая 1788 года, называлась «ЗАКОНЫ БЛАГОРОДНОЙ ИГРЫ В КРИКЕТ в редакции клуба в Сент-Мэри-ле-Боне». Третий Закон гласил: «Пни должны быть на высоте двадцати двух дюймов от земли, а подпорка - шесть дюймов в длину». Это были общие размеры, требование для третьего пня не было определено, что указывало на то, что его использование все еще не было универсальным.
Код 1788 намного более подробный и описательный, чем код 1774 года, но, по сути, они в степени то же. Основное различие заключалось в формулировке Закона о фунтах стерлингов. В 1774 году это предотвращает попадание мяча в калитку своей ногой, что игрок с битой выбывает из игры. В 1788 году пункт «с дизайном» был опущен и введен новый пункт о том, что мяч должен быть подан прямо. В том же 1788 году защита поля была впервые включена в законы. По взаимному согласию команд во время матча поле можно было накатывать, поливать, накрывать и косить, и разрешалось использование опилок. Раньше поля оставались нетронутыми во время матча.
MCC периодически пересматривают Правила, обычно в рамках одного и того же кода, но иногда они решили опубликовать совершенно новый код:
Изменения в законах не всегда совпадали с публикацией нового кода и некоторых из наиболее важных изменений были внесены законные исправления в текущий код, и поэтому каждый код имеет более одной версии.
с 1 октября 2017 года текущая версия Правил - «Правила крикета 2017 года» Кодекс », который заменил 6-е издание« Свода законов 2000 года ». Сохранение законов остается одной из самых важных ролей MCC. ICC по-прежнему полагается на MCC в области написания и толкования законов о законах, за которые отвечает MCC по законам. Процесс в MCC заключается в том, что подкомитет готовит проект, который принимает главный комитет. Однако некоторые уровни крикета зависят от условий игры, которые могут отличаться от Правил. На международном уровне игровые условия реализуются ICC; на национальном уровне контрольным советом каждой страны.
Свод законов состоит из:
Первые 12 Правил охватывают игроков и официальных лиц, основное оборудование, характеристики и время игры. Эти законы дополнены приложениями B, C и D (см. Ниже).
Правило 1: Игроки. Команда по крикету состоит из одиннадцати игроков, включая капитана. Вне официальных соревнований команды могут договориться играть более одиннадцати игроков, но не более одиннадцати игроков.
Правило 2: Судьи. Есть два судьи, которые применяют Правила, принимают все необходимые решения и передают их секретарям. Хотя это и не требуется согласно Правилам крикета, в крикете более высокого уровня может быть третий судья (расположен за пределами и доступный для помощи судьям на поле) при определенных игровых условиях конкретного матча или турнира.
Правило 3: Счетчики очков. Есть два секретаря, которые реагируют на сигналы судей и ведут счет.
В мужском крикете мяч должен весить от 5,5 до 5,75 унций (155,9 и 163 г) и иметь размер от 8,81 до 9 дюймов (22,4 и 22,9 см). в окружности.Закон 4: Мяч. Мяч для крикета имеет окружность от 8,81 до 9 дюймов (от 22,4 см до 22,9 см) и весит от 5,5 до 5,75 унций (155,9 г и 163 г) в мужском крикете. Мяч чуть меньшего размера и легче в женском крикете, а в юниорском крикете - немного меньше и легче (Правило 4.6). За один раз используется только один мяч, если он не утерян, когда его заменяют шаром с аналогичным износом. Он также заменяется в начале каждого иннинга и может, по просьбе полевой стороны, быть заменен новым мячом после того, как было подано минимальное количество оверов, как предписано правилами, в соответствии с которыми проводится матч. (на данный момент 80 в тестовых матчах). Постепенная деградация мяча в ходе иннингов - важный аспект игры.
Закон 5: Летучая мышь. Летучая мышь имеет длину не более 38 дюймов (96,52 см), ширину не более 4,25 дюйма (10,8 см), глубину не более 2,64 дюйма (6,7 см) в середине и не глубже 1,56 дюйма (4,0 см) в глубине. край. Рука или перчатка, держащая летучую мышь, считается ее частью. С момента инцидента ComBat, получившего широкую огласку маркетинговой попытки Денниса Лилли, который достал алюминиевую биту во время международной игры, Законы предусматривают, что лезвие биты должно быть сделано из дерева.
Размеры поля для игры в крикетЗакон 6: Поле. Поле представляет собой прямоугольный участок земли длиной 22 ярда (20,12 м) и шириной 10 футов (3,05 м). Главные власти выбирают и подготавливают поле, но после начала игры судьи контролируют, что происходит с полем. Судьи также являются арбитрами, определяющими, пригодно ли поле для игры, и, если они сочтут его непригодным, с согласия обоих капитанов могут изменить поле. В профессиональный крикет почти всегда играют на траве. Однако в случае использования поля без покрытия, искусственное покрытие должно иметь минимальную длину 58 футов (17,68 м) и ширину не менее 6 футов (1,83 м).
Правило 7: Складки. Этот Закон устанавливает размеры и расположение складок. Складка для боулинга, которая представляет собой линию, в центре которой находятся культя, проводится на каждом конце площадки так, чтобы три кулисы на этом конце площадки падали на нее (и, следовательно, она перпендикулярна воображаемой линии, соединяющей поле. центры обеих средних культей). Каждая складка для боулинга должна быть 8 футов 8 дюймов(2,64 м) в длину с максимальной средней культю с каждого конца, и каждую складку для боулинга заканчивается на одной из возвратных складок. Появляющаяся складка, которая определяет, что используется для определения положения мячей передней ноги (см. Правило 21), проводится на каждом конце поля перед каждой из двух сетов. пней. Выдвижная складка должна быть на 4 фута (1,22 м) перед складкой для боулинга и параллельно ей. По обе стороны от воображаемой линии, соединяющей средних культей, должна быть указана на расстоянии не менее 6 футов (1,83 м). Обратные складки, которые должны находиться в одной линии, в которой должны находиться боулер при подаче, нарисованы с каждой стороны каждого четыре набора культей, вдоль каждой стороны поля (так что всего обратные складки, по одной с каждой стороны. Обратные складки лежат перпендикулярно выступающей складке и складке для боулинга, на 4 фута 4 дюйма (1,32 м) с каждой стороны и параллельной линии, соединяющей центры двух средних культей. Каждая обратная складка заканчивается одним концом на складывающейся складке, но другой конец считается минимальной на расстоянии 8 (2,44 м) от выступающей складки. Схемы складок можно найти в Приложении C.
A калитка состоит из трех пней, вертикальных деревянных столбов, вбитых в землю и увенчанных двумя деревянными перемычками, известными как залог.8: Калитки. Калитка состоит из трех деревянных пней высотой 28 дюймов (71,12 см). Пни кладут вдоль бороздки на равных расстояниях между ними. Они расположены так, что ширина калитки составляет 9 дюймов (22,86 см). Сверху на пни кладут две деревянные скобы. Поручни не должны выступать более чем на 0,5 дюйма (1,27 см) над пнями, а для мужского крикета иметь длину 4,31 дюйма (10,95 см). Также указаны длины ствола и выступов дужки. Существуют разные спецификации для калиток и ручек для юношеского крикета. Судьи могут отказаться от залога, если условия неподходящие (т. Е. Ветрено, поэтому они могут упасть сами). Более подробная информация о характеристиках калиток в Приложении D к Правилам.
Правило 9: Подготовка и обслуживание игровой площадки. Когда мяч для крикета подается в боулинг, он почти всегда отскакивает от поля, и на поведение мяча сильно влияет на состояние поля. Как следствие, необходимы подробные правила управления полем. Этот Закон содержит правила, регулирующие порядок подготовки, скашивания, прокатки и обслуживания поля.
Правило 10: Покрытие поля. Поле называется «накрытым», если земледельцы накрыли его крышкой от дождя или росы. Законы предусматривают, что правила покрытия должны быть согласованы обоими капитанами заранее. Решение о том, покрывать ли поле, сильно влияет на то, как мяч будет реагировать на поверхность поля, поскольку мяч отскакивает на мокрой земле по-разному, чем на сухой. Область за пределами поля, где бегает боулер, чтобы подать мяч (`` разбег ''), в идеале должна быть сухой, чтобы избежать травм в результате скольжения и падения, и Правила также требуют, чтобы они были закрыты везде, где это возможно, когда влажная погода.
Закон 11: Интервалы. Есть интервалы в течение каждого дня игры, десятиминутные интервалы между подачами и интервалы между обедом, чаем и напитками. Время и продолжительность перерывов должны быть согласованы до начала матча. Существуют также положения для перемещения интервалов и их длины в определенных ситуациях, если девять калиток не работают, перерыв на обед и чай переносится на более раннее из падения следующей калитки и до истечения 30 минут.
Правило 12: Начало игры; прекращение игры. Игра после перерыва начинается с объявления судьей «Играть» и прекращается в конце сессии с объявлением «Время». Последний час матча должен содержать не менее 20 оверов, которые должны быть увеличены по времени, чтобы при необходимости включить 20 оверов.
Правила с 13 по 16 другому определяют игру, включая то, как одна команда может победить.
Правило 13: Иннинги. Перед игрой команды согласовывают, будет ли это один или два иннинга для каждой стороны, и будет ли один или оба иннинга ограничены по времени или оверам. На практике эти решения, скорее, будут закреплены в Положении о соревнованиях, а не в соглашении перед игрой. В играх с двумя иннингами стороны бьют поочередно, если не соблюдается правило 14. Иннинг закрывается после того, как все игроки с битой уволены, игроки с битой больше не могут играть, иннинг объявлен или аннулирован капитаном, отбивающим мячом, или когда достигнуто согласованное время лимит превышения. Капитан, выигравший бросок монеты, решает, бить или бить первым.
Правило 14: Следующее. В матче с двумя иннингами, если сторона, бьющая вторая, набирает значительно меньше ударов, чем сторона, бившая первая, то сторона, бьет первая, может потребовать от своих противников немедленно нанести удар снова. Сторона, которая реализовала продолжение, имеет шанс выиграть, не отбивая снова. Для игры продолжительностью пять или более дней, сторона, отбивающая мяч первой, должна быть как минимум на 200 забегов вперед, чтобы выполнить следующее; на трех- или четырехдневную игру - 150 пробежек; на двухдневную игру 100 пробежек; для однодневной игры 75 пробегов. Продолжительность игры задано запланированных игровых дней, оставшихся до фактического начала игры.
Правило 15: Заявление и конфискация. Капитан, отбивающий мяч, может объявить иннинг закрытым в любой момент, когда мяч мертвый. Он также может лишиться возможности до ее начала.
Правило 16: Результат. Команда, которая наберет больше очков, побеждает в матче. Если обе стороны набирают одинаковое количество пробежек, считается ничейным. Однако время матча может закончиться до завершения всех иннингов. В этом случае матч заканчивается вничью.
Затем в Правилах подробно описывается, как можно подсчитывать очки.
Закон 17: Больше. Овер состоит из шести поданных шаров, исключая широкие и нулевые шары. Последовательные оверы выполняются с противоположных концов поля. Боулер не может подавать два последовательных овера.
Правило 18: Подсчет очков. Пробежки засчитываются, когда два игрока с битой прибегают к краю поля друг друга. С одного мяча можно засчитать несколько пробежек.
Правило 19: Границы. По краю игрового поля обозначена граница. Если мяч попадает в эту границу или выходит за ее пределы, засчитываются четыре прохода или шесть проходов, если мяч не ударяется о землю до пересечения границы.
Правило 20: Мертвый мяч. Мяч вступает в игру, когда боулер начинает свой разбег, и становится мертвым, когда все действия с этим шаром завершены. После того, как мяч мертвый, не могут быть засчитаны пробежки и игроки с битой не могут быть уволены. Мяч становится мертвым по ряду причин, чаще всего при увольнении игрока с битой, при ударе по границам или когда мяч окончательно сравнялся с боулером или калиткой.
Правило 21: Нет мяч. Шар может быть не-шаром по нескольким причинам: если боулер бьет не с того места; или если он выпрямляет локоть во время родов; или если боулинг опасен; или если мяч отскакивает более одного раза или катится по земле, не достигнув игрока с битой; или если полевые игроки стоят в незаконных местах. Игрок с битой не может сброшен из-за отсутствия мяча, кроме как выбегом, ударив по мячу дважды или препятствует полю.
Правило 22: Широкий мяч. Судья называет мяч «широким», если по его мнению, мяч находится далеко от игрока с битой и калитки, что он не может ударить его битой, выполняя обычный бросок в крикет. Байдарка пробежит одну пробежку в дополнение к другим другим пробежкам, которые засчитываются с ней, и игрок с битой не может быть удален с броска, за исключением того, что он выбежит или заблокирован в тупик, ударит его калитку или заблокировано поле.
Правило 23: Пока и до свидания. Если мяч, который не является широким, проходит мимо страйкера и забивает, они называются «до свидания». Если мяч попадает в страйкера, но не в биту, и засчитываются пробежки, они называются проходом ног. Однако пропуски ног не могут быть засчитаны, если нападающий не пытается выполнить удар и не пытается избежать удара. Прощай и прощание засчитываются в общую сумму команды, но не игрок с битой.
Правило 24: Отсутствие полевых игроков; Заменяет. В крикете может быть заменен травмированный полевой игрок. Однако запасной не может бить, бить или действовать в качестве капитана. Первоначальный игрок может вернуться, если выздоровел.
Правило 25: подач Бэтсмена ; Бегуны Игрок с битой, который может иметь бежать, может иметь бегуна, который завершает пробежки, в то время как игрок с битой продолжает отбивать. (Использование бегунов не разрешено в международном крикете при текущих игровых условиях.) В качестве альтернативы игроку с битой может уйти в отставку из-за травмы или болезни и может вернуться позже, чтобы возобновить подачу, если выздоровеет.
Закон 26: Практика на поле. Во время матча на поле не должно быть тренировок по игре в боулинг или боулинг. Тренироваться в дальней зоне разрешается во время перерывов и до начала игры, а также после ее окончания. Боулеры могут участвовать в боулингом и участвовать в пробных заездах только в том случае, если судьи считают, что это не приведет к потере времени.
Правило 27: Хранитель калитки. Хранитель - это назначенный игрок со стороны боулинга, которому разрешено стоять за культями игрока с битой. Это единственный полевой игрок, которому разрешено носить перчатки и внешние защитные приспособления для ног.
Правило 28: Полевой игрок. Полевой игрок - это любой из одиннадцати игроков в крикет, играющих в боулинг. Полевые игроки располагаются так, чтобы выставить мяч, остановить пробежки и границы, а также вывести игроков с битой, поймав или выбив их.
Правила 29–31 охватывают основные механизмы, как можно уволить игрока с битой.
Правило 29: Калитка не работает. При опускании калитки применяют несколько способов сброса. Это означает, что мяч попадает в калитку, или игрок с битой, или рука, в которой полевой игрок держит мяч, и по крайней мере один залог удален; если оба поручня уже были удалены, один пень должен быть извлечен из земли.
Правило 30: Бэтсмен из своей земли. Игроки с битой могут быть сбиты с толку или сбиты с толку, если они не на своей земле. Игрок с битой находится на земле, если какая-либо его тело или его летучей мышь находится на земле за выступающей складкой. Если оба игрока с битой находятся в центре поля, когда калитка поставлена, игрок с битой ближе к этому концу находится вне игры.
Правило 31: Апелляции. Если полевые игроки считают, что игрок с битой отсутствует, они могут спросить судью: «Как это?» перед подачей следующего шара. Затем судья решает, отсутствует ли игрок с битой. Строго говоря, нападающая сторона должна обжаловать все увольнения, включая очевидные, такие как Bowled. Однако игрок с битой, который явно отсутствует, обычно покидает поле, не дожидаясь апелляции или решения судьи.
В правилах 32-40 обсуждаются различные способы увольнения игрока с битой. В дополнение к этим 9 методам, игрок с битой может уйти с дистанции, что предусмотрено Правилом 25. Из них, как правило, наиболее распространенным является пойманный, за ним следует подброшенный мяч, нога перед калиткой, выбег и остановка. Остальные формы увольнения очень редки.
Закон 32: Боулинг. Игрок с битой выбывает из игры, если его калитка опускается шаром, поданным боулером. Неважно, коснулся ли мяч биту, перчатки или какой-либо части игрока с битой, прежде чем он продолжит ставить калитку, хотя он не может коснуться другого игрока или судью до этого.
Правило 33 : Поймано. Если мяч попадает в биту или руку, держащую биту, а затем попадает в ловушку соперника в пределах поля до отскока мяча, игрок с битой выбывает.
Правило 34: Ударьте по мячу. дважды. Если игрок с битой ударяет по мячу дважды, кроме единственной цели защиты своей калитки или с согласия противника, он выбывает.
Правило 35: Ударьте по калитке. Если после того, как боулер вошел в свой подающий шаг и пока мяч находится в игре, игрок с битой опускает свою калитку битой или своим телом, он выбывает. Нападающий также не попадает в калитку, если он опускает калитку своей битой или своим телом в начале первого захода. «Тело» включает одежду и снаряжение игрока с битой.
Правило 36: Нога перед калиткой (LBW). Если мяч попадает в игрока с битой, не ударяя сначала по битой, но попал бы в калитку, если бы игрок с битой не был там, и мяч не попадает на ногу со стороны калитки, игрок с битой вылетает. Однако, если мяч попадает в игрока с битой за пределами линии вне культи, и игрок с битой пытался выполнить удар, он не выбывает.
Правило 37: Препятствие на поле. Если игрок с битой умышленно препятствует сопернику словом или действием или ударяет по мячу рукой, не держащей биту, он выбывает. Если действия игрока, не страдающего ударом, предотвращают захват, то ударник выбывает. Рукоять мячом раньше было самостоятельным методом увольнения.
Правило 38: Беги. Игрок с битой выбывает из игры, если в любой момент, пока мяч находится в игре, никакая часть его биты или человека не приземляется за выступающей складкой, и его калитка справедливо опускается противной стороной.
Правило 39: В тупике. Игрок с битой отсутствует, когда хранитель калитки (см. Правило 27) опускает калитку, в то время как игрок с битой выходит из складки и не пытается запустить.
Правило 40: Истекло время. Входящий игрок с битой должен быть готов встретиться с мячом (или находиться в складке со своим партнером, готовым встретить мяч) в течение 3 минут после увольнения уходящего игрока с битой, в противном случае входящий игрок с битой вылетит.
Правило 41: Недобросовестная игра. Существует ряд ограничений для обеспечения честной игры: изменение состояния мяча; отвлечение игроков с битой; опасный боулинг; потеря времени; повреждение поля. Некоторые из этих нарушений влекут за собой штрафные санкции, могут видеть предупреждения, а затем другие нарушения для игроков.
Правило 42: Поведение игроков. Судьи должны наказывать за неприемлемое поведение в зависимости от их серьезности. Серьезный проступок может увидеть игрока, отправленного с поля; менее серьезные нарушения, предупреждения и штрафные санкции.
Приложение A: Определения. Набор определений / пояснений, определенным иным образом в Законах.
Приложение B: Летучая мышь (Правило 5). Спецификации размера и состава летучей мыши, используемой в игре.
Приложение C: Шаг (Правило 6) и складки (Правило 7). Размеры и диаграммы, поясняющие, как размечено поле.
Приложение D: Калитки (Правило 8). Размеры и диаграммы, поясняющие размер и форму калиток.
Приложение E: Перчатки для защиты калитки. Ограничения на размер и дизайн перчаток, которые носил смотритель калитки.