Юридическая школа в США

редактировать

В США юридическая школа является учебным заведением где студенты получают профессиональное образование в области права после первого получения степени бакалавра.

Юридические школы в США присуждают Juris Doctor степень (JD), которая является докторской степенью и является необходимой степенью для юридической практики в (большей части) США, а также окончательной степению, полученной большинством практикующих специалистов в поле. Ускорение программы JD и программа неполного рабочего дня (обычно завершаемую за четыре года), предлагаемых в некоторых юридических школах США, включают в себя ускоренную программу JD.

Другие присваиваемые степени включают степень доктора юридических наук (LL.M.) и доктора юридических наук (JSD или SJD), которые могут быть более международными по своему охвату. Большинство юридических школ - это колледжи, школы или другие подразделения в рамках более крупного послесреднего учебного заведения, такого как университет. Юридическое образование сильно отличается в странах Штатах от образования во многих других частях мира.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Прием
  • 3 Аккредитация
  • 4 Учебная программа
  • 5 Оценки, оценки и кривые среднего балла
  • 6 Ускоренные программы JD
  • 7 Педагогические методы
  • 8 История
    • 8.1 Женщины
  • 9 Свидетельства, которые можно получить во время учебы в юридической школе
    • 9.1 Работа в федеральном суде
    • 9.2 Работа в Верховном суде США
  • 10 Споры юридическими школами США
    • 10.1 Работа статистика и информация о зарплате
    • 10.2 Негативное освещение в прессе New York Times
    • 10.3 Судебные процессы, связанные с юридическим образованием в США
    • 10.4 Политический баланс
  • 11 Рейтинги юридических школ
    • 11.1 Рейтинги и доходы в новостях США
    • 11.2 Региональные и низшие национальные школы
    • 11.3 Государственные школы
    • 11.4 Неаккредитованные школы
  • 12 Старые действующие юридические школы
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
Терминология

Исследование проведенное в 2006 году показало, что названия 192 юридических школ, утвержденных ABA, утвержденных ABA, в то время включали один из пяти общих объединений: «школа юриспруденция» ( 118), «юридический колледж» (38), «юридическая школа» (28), «юридический центр» (7) и «юридический факультет» (1). Однако, говоря обыденным языком, «юридическая школа» является универсальной из-за ее «краткости и ясности».

Прием

В США требуют Штатах юридических школ степени бакалавра по любой дисциплине, удовлетворительный средний балл бакалавриата (GPA) и удовлетворительный балл на вступительное тесте юридической школы (LSAT) в качестве предварительных условий для поступления. В некоторых штатах, где есть школы, не утвержденные ABA, аккредитованные школы имеют требования эквивалентности, которые обычно равны 90 кредитам для получения степени бакалавра. Дополнительные личные факторы оцениваются с помощью эссе, вопросов с краткими ответами, рекомендательных писем и других материалов для подачи заявок. Стандарты оценок и результатов LSAT изменяются от школы к школе.

Хотя средний балл бакалавриата и LSAT являются наиболее важными факторами, рассматриваемыми приемными комиссиями юридических вузов, индивидуальные факторы также в некоторой степени важны. Собеседования - лично или через Skype - иногда используются как дополнительные компоненты или компоненты приложения по приглашению. Многие юридические школы активно ищут кандидатов из-за пределов традиционного пула, чтобы повысить расовое, экономическое и эмпирическое разнообразие в кампусе. Большинство юридических школ теперь учитывают внеклассные занятия, опыт работы и уникальные курсы обучения при оценке поступающих. Растущее число абитуриентов юридических факультетов имеют многолетний опыт работы, и соответственно, все меньше студентов юридических факультетов поступают сразу после завершения высшего образования. Тем не менее, юридические школы обычно рассматривают стенограммы бакалавриата, а не аспирантуры, при рассмотрении заявителя на поступление. Это связано с тем, что он как более единообразный стандарт оценки успеваемости.

Многие юридические школы предоставляют многим своим студентам большие стипендии и гранты, что снижает фактическую стоимость обучения в юридической школе по сравнению с платным обучением. Некоторые юридические школы обусловливают получение стипендий определенным средним баллом.

По состоянию на 2013 год в 204 утвержденных юридических школах ABA по программам JD обучался 128 641 студент.

Аккредитация

сдать экзамен на адвоката, подавляющее большинство ассоциаций адвокатов требует, чтобы юридическая школа заявителя была аккредитована Американской ассоциацией адвокатов. ABA обнародовал подробные требования, охватывающие все аспекты юридической школы, вплоть до точного содержания юридической библиотеки и минимального количества минут обучения, необходимых для получения юридической степени. По состоянию на 2020 год существует 203 юридических вуза, аккредитованных ABA, которые присуждают JD: 202 с полной аккредитацией и одна с предварительной аккредитацией. Юридический центр и школа главного судьи-адвоката в Шарлоттсвилле, Вирджиния, школа, находящаяся в ведении армии США, которая проводит пост-JD Программа для военных повер также аккредитована ABA.

Юридические школы, не одобренные ABA, имеют гораздо более низкие показатели прохода для адвокатов, чем юридические школы, одобренные ABA, и не предоставляют и не раскрывают результаты трудоустройства данных в ABA.

Кроме аккредитованных отдельных штатов, адвокатов поддерживают отдельную систему аккредитации, которая открыта для школ, не аккованных ABA. В этом случае выпускники этих школ могут, как правило, сдавать экзамен на адвоката только в том, штат, в котором их школа аккредитована. Калифорния - самый известный пример Государственной аккредитации. Комитет адвокатов Калифорния одобряет многие школы, могут не соответствовать требованиям или не запрашивать аккредитацию ABA. Выпускники таких школ могут сдавать экзамен на адвоката в Калифорнии, и после того, как они сдали этот экзамен, большое количество штатов разрешает этим ученикам сидеть в своих барах (после практики в течение определенного количества лет в Калифорнии).

Калифорния также является первым штатом, разрешившим выпускникам дистанционного юридического образования (онлайн и заочно) сдавать экзамен на адвоката. Однако онлайн-и заочные юридические школы обычно не аккредитованы ABA или государственными экзаменми адвокатуры, и их право выпускников экзамен на адвоката может быть от штата к штату. Даже в Калифорнии, например, Коллегия адвокатов утверждает, что их выпускники могут сдавать экзамен на адвоката, но также прямо заявляет, что «Комитет адвокатов адвокатов не одобряет и не аккредитует заочные школы». Кентукки идет еще дальше, специально отстраняя выпускников заочной школы от допуска к адвокатской деятельности. Это применимо, даже если выпускник поступил в другую юрисдикцию.

Учебная программа

Студенты-юристы называются 1L, 2L и 3L в зависимости от года обучения. В своих Штатах Американская ассоциация адвокатов не предписывает конкретную учебную программу 1Ls. Стандарт ABA 302 (a) (1) требует только изучения «материального права», которое приведет к «эффективному и ответственному участию в юридической профессии». Однако в большинстве юридических школ есть собственная обязательная учебная программа для 1L, которая обычно включает:

Эти базовые ку рсы предназначены для предоставления широкого изучения права. Не все законы, одобренные ABA hools предоставляются все эти курсы в течение первого года обучения; например, многие школы не устанавливают конституционное и / или уголовное право до второго и третьего года обучения. Большинство школ требуют Доказательства, но редко предъявляют курс для первокурсников. Некоторые школы представляют юридические исследования и юридическое письмо в один годичный курс «Навыки юриста», который также может объединить небольшой компонентных аргументов.

Учебная программа первого года обучения всегда фиксирована, большинство школ не позволяют ученикам 1L выбирать свои собственные расписания курсов, а вместо этого передают свои расписания при ориентации новых учеников.

По большей части оценка за весь курс зависит от результатов только одного или двух экзаменов, обычно в форме эссе, которые проводятся с помощью портативных компьютеров учащихся в классе с помощью специализированного программного обеспечения. Некоторые профессора могут частично или полностью использовать экзамены с использованием методов ответов, если материал для этого подходит (например, профессиональная ). Курсы юридических исследований и письма, как правило, включают несколько экзаменов юридических проектов (некоторые с оценкой, некоторые нет). Большинство школ вводят обязательную кривую оценок (см. Ниже).

После первого курса студенты юридического факультета, как правило, свободно изучать различные области права. Все юридические школы предоставляют (или предлагают предложить) широкий спектр курсов высшего образования в основных областях таких как административное право, корпоративное право, международное право, закон адмиралтейства, закон об интеллектуальной собственности и налоговый закон, а также в областях права, обычно не рассматриваются в первый год, например, уголовное производство и средства правовой защиты. Многие юридические школы также предоставляют практические курсы для старших слушателей по консультированию клиентов, судебной защиты, апелляционной защиты и альтернативному разрешению споров.

Окончание обучения - гарантированный результат для студентов, которые платят свои учиться вовремя, вести себя честно и ответственно, поддерживать минимальное количество единиц за семестр и средний балл, проходить обязательные курсы для старших классов и успешно пройти определенное количество к концу шестого семестра.

ABA также требует, чтобы все учащиеся школ, одобренных ABA, прошли курс этики профессиональной ответственности. Как правило, это курс высшего уровня; большинство студентов сдают его на втором курсе. Это требование было добавлено после Уотергейтского скандала, который нанес серьезный ущерб общественному имиджу, поскольку президент Ричард Никсон и большинство его предполагаемых соратников были юристами. ABA хотел установить, что профессия юриста может регулировать себя, чтобы предотвратить прямое федеральное регулирование профессии.

По состоянию на 2004 год, чтобы убедиться, что исследовательские и письменные навыки студентов не работают, ABA добавила требование к написанию высшего уровня. Студенты-юристы должны пройти по крайней мере один курс или завершить независимый учебный проект, как 2L или 3L, который требует написания статьи для зачета.

Большинство юридических курсов не столько посвященытрине, сколько обучению анализу юридических проблем, чтению дел, выделению фактов и применению закона к фактам.

В 1968 году Фонд Форда начал выделять 12 миллионов долларов, чтобы убедить юридические школы включить «юридические школы» в свою учебную программу. Клиники предназначались для предоставления практического опыта в юридической практике при помощи pro bono представительства интересов бедных. Однако консервные критики утверждают, что клиники использовались вместо этого как средство для левых политических активностей профессоров. Критики называют финансовое участие Фонда Форда поворотным моментом, когда такие клиники начали переходить от предоставления практического опыта к участию в защите интересов.

Юридические школы, предлагающие ускоренные программы JD, имеют уникальные учебные программы для таких программ. Тем не менее, утвержденные ABA юридические с программой Accelerated JD соответствуют правилам ABA.

Наконец, в юридических учреждениях акцент редко делается на праве штата, в котором находится юридический факультет, а на праве в целом по всей стране. Хотя это затрудняет подготовку к экзамену на адвоката, поскольку необходимо изучать право конкретного государства, упор на юридические навыки, а не на юридические знания, может принести пользу студентам-юристам, не намеревающимся практиковать в том же штат, в которых учатся в юридической школе.

Оценки, оценки и кривые среднего балла

Оценки в юридической школе очень конкурентоспособны. Большинство школ оценивают по кривой. В большинстве юридических школ кривая первого года обучения (1L) значительно ниже, чем курсы, взятые после первого года обучения в юридической школе.

Многие школы используют «среднюю» систему оценок, которая может различаться от «B-плюс медианы» до «C-минус медианы». Некоторые профессора должны определить, какой экзамен или работа была точной медианной с точки зрения качества (например, 26-е место из 51), присвоить эту работу соответствующей оценке в зависимости от используемой системы, а выставить оценку другим экзаменам в зависимости от того, как они намного лучше или хуже медианы. Несколько школ, например Юридическая школа Йельского университета, Юридическая школа Стэнфорда, Юридическая школа Гарварда, Калифорнийский университет, Юридическая школа Беркли, и Юридический факультет Северо-Восточного университета имеют альтернативные системы оценок, в которых меньше внимания (или вообще не уделяется) рангам. В других школах, таких как Фордхэмская юридическая в Нью-Йорке, используется гораздо более требовательная система выставления оценок, в которой учащиеся учащихся получают оценки. Например, такая система могла бы обязать профессоров присудить минимальное и максимальное количество оценок «A» и «F» (например, 3,5% / 7% оценок A и 4,5% / 10% F). Многие профессора недовольны отсутствием свободы действий, предоставляемыми такими системами, особенно обязательной неуспеваемостью определенного числа студентов, успеваемость по оценке профессора, не достойной плохой оценки. «Срединная» система стремится обеспечить некоторый паритет между оценочными шкалами учителей, давая учителю право по своему усмотрению выставлять оценку медианы только тогда, когда это заслужено.

Даже с изогнутойкой некоторых юридических школ, таких как Юридический колледж Сиракузского университета, по-прежнему придерживаются политики «увольнения за академический недостаток», в соответствии с которой студенты, не набравшие минимальный средний балл, отчисляются из школы.

Одной из школ, которая отклонилась от системы оценок, общих для американских юридических школ, является Школа права Северо-Восточного университета. В Северо-Востоке нет системы средних баллов или классного чина. Вместо этой школы использует систему описательных оценок для измерения успеваемости учащихся.

Система анонимной оценки, известная как слепая оценка, используется во многих юридических школах в Соединенных Штатах. Он для противодействия предназначен смещению со стороны грейдера. Каждый семестр студентам присваиваются случайные номера, как правило, регистратором, студенты должны указать на своих экзаменах. Затем профессора ставят экзамены анонимно, узнавая имена студентов только после того, как оценки были отправлены в офис регистратора. Повсеместное внедрение слепой оценки последовало за приемом значительного числа студентов из числа меньшинств в юридические школы.

Ускоренные программы JD

Ускоренная программа JD может относиться к одному из следующих элементов:

В результате беспокойства студентов по поводу времени и стоимости (как с точки зрения оплаты обучения) и альтернативные издержки, связанные с отказом от заработной платы в течение трех лет), необходимых для получения степени юриста, наметилась новая тенденция к разработке ускоренных программ JD.

Педагогические методы

Большинство юридических факультетов образования в Соединенных Штатах основана на стандартах, разработанных Христофором Колумбом Лэнгделлом и Джеймсом Барром Эймсом в Гарвардской юридической школе в 1870-х годах. Профессора обычно проводят в классе дискуссии по вопросам в отдельных судебных делах, составляемых в «сборники судебных дел » для каждого курса. Традиционно профессора права предпочитали не читать лекции подробно, а вместо этого использовали метод Сократа, чтобы заставить студентов учить друг друга на основе их индивидуального понимания теории права и фактов рассматриваемого дела.

Многие юридические школы продолжают использовать метод Сократа, состоящий в том, чтобы вызвать студента наугад, спросить его или ее о аргументе, приведенном в заданном случае, спросить студента, согласен ли он или она с аргументом, а затем использовать серия вопросов, предназначенных для выявления логических ошибок в аргументации учащегося. Экзамены обычно включают в себя интерпретацию фактов гипотетического дела, определение того, как правовые теории применимы к делу, а затем написание эссе. Этот процесс предназначен для обучения студентов методам аргументации, необходимым для правильного толкования теорий, статутов и прецедентов, а также для обоснования их достоверности как в устной, так и в письменной форме. Напротив, большинство стран гражданского права основывают свое юридическое образование на профессорских лекциях и устных экзаменах, которые больше подходят для усвоения сложных гражданских кодексов.

. Этот стиль обучения часто дезориентирует -летние студенты-юристы, привыкшие делать заметки из лекций профессоров. В большинстве сборников судебных дел не содержится четкого описания закона; вместо этого они заставляют учащегося интерпретировать дела и выводить основные юридические концепции из самих дел. В результате многие издатели продают на рынок схемы юридических факультетов, которые кратко резюмируют основные концепции каждой области права, и хорошие схемы очень востребованы многими студентами, хотя некоторые профессора не рекомендуют их использовать.

Юридическаяпедагогика также подвергалась критике со стороны таких ученых, как Алан Уотсон в его книге «Позор юридического образования». Некоторые юридические школы, такие как Юридическая школа Саванны, изменили направление и создали совместное обучение, чтобы студенты могли работать напрямую друг с другом и профессорами, чтобы моделировать совместную работу адвокатов, работающих над делом.

С целью сдачи государственных экзаменов на адвоката некоторые выпускники юридических школ считают преподавание юридического факультета неадекватным и прибегают к специализированным курсам по обзору адвокатуры частных поставщиков курсов. Эти обзоры бара обычно состоят из лекций, часто записанных на видео.

История

До конца 19 века юридические школы были редкостью в Штатах. Большинство людей вошли в юридическую профессию через чтение закона, форму независимого изучения или ученичества, часто под наблюдением опытного юриста. Эта практика обычно заключалась в чтении классических юридических текстов, таких как Эдвард Кок Институт законов Англии и Уильяма Блэкстоуна Комментарии на Законы Англии.

В колониальной Америки, как и в Великобритании в то время, юридических школ не существовало. В течение нескольких лет после американской революции некоторые университеты, такие как Колледж Уильяма и Мэри и Университет Пенсильвании, создали «кафедру права». Колумбийский колледж назначил своего первого профессора права, Джеймса Кента, в 1793 году. Те, кто занимал эти должности, были единственными поставщиками юридического образования (как такового) для своих учреждений, хотя право, конечно, обсуждалось в других академических областях как предмет конечно - и читал лекции, призванные дополнить, а не заменить ученичество.

Первым учреждением, созданным с помощью единственной цели преподавания права, Юридическая школа Литчфилда, созданный судьей Таппингом Ривом в 1784 году для организации большого числа учеников или слушателей лекций, которых он привлек. Несмотря на успехи учреждений и аналогичных программ, предоставленных в Гарвардском университете (1817 г.), Колледже Дикинсона (1834 г.), Йельском университете (1843 г.), Юридическая школа Олбани (1851 г.) и Колумбийский университет (1858 г.), посещение юридической школы оставалось редким исключением в профессии. Ученичество было до 1890-х годов, когда Американская ассоциация адвокатов начала настаивать на том, чтобы допускать к аттестату адвокатов был ограничен теми, кто удовлетворительно завершил несколько лет обучения в аспирантуре. В 1906 году Ассоциация юридических юридических школ требование, чтобы юридический факультет состоял из трехлетнего курса обучения.

Женщины

Школа права Вашингтонского университета, первая юридическая школа в Штатах принимать женщин.

В конце 1800-х - начале 1900-х женщин не допускаются в большинстве юридических школ. В 1869 году юридический факультет Вашингтонского университета стал первым юридическим факультетом в Америке, принимающим женщин. «Первой зарегистрированной женщиной, получившей юридическое образование, была Ада Кепли из Юридического колледжа в Иллинойсе (Северо-Запад)» в 1870 году. Некоторые юридические школы допускали женщин раньше других. были "начаты в 1887 г.... и открыты для женщин и иммигрантских групп"; Университет Айовы, который "принимал женщин на студентов юридических факультетов" по крайней с 1869 г.; Мичиганский университет ; и Юридическая школа Бостонского университета, которая начала принимать женщин в 1872 году. «В 1878 году две женщины успешно подали иск о приеме в первый класс Юридической школы Гастингса [Калифорнийский университет]», одной из которых была Клара С. Фольц. Когда в 1894 году Калифорнийский университет учредил вторую юридическую программу, на этом раз в кампусе Беркли, она была открыта для женщин и мужчин на равной основе. Эллен Спенсер Масси и Эмма Джиллетт в 1898 году основали Вашингтонскую юридическую школу для женщин и мужчин (теперь известную как Вашингтонский юридический колледж Американского университета ).

Трудности для женщин Студенты-юристы еще больше усугубили тот факт, что суды не разрешали женщинам быть допущенными к работе в качестве адвокатов, что в известном деле с участием Майры Брэдуэлл в истца по делу Брэдуэлл против Иллинойса (1870 Федеральные суды были широко открыты для женщин в 1878 г. благодаря успешной кампании Белвы Энн Локвуд.

Элитные юридические школы оставались закрытыми для женщин Гарвардская юридическая школа Частично в ответ на давление суфражистского движения и нежелание элитных юридических школ открывать свои двери, «в 1908 году юриди» ческая школа Портии была основана в Бостон », который позже стал юридической школой Новой Англии и была единственной юридической школой в то время, в которой« учились только женщины ». В 1915 году из-за того, что Гарвард продолжал отказываться принимать женщин, Кембриджская юридическая для женщин была создана как альтернатива элитным юридическим школам и должна стать «как можно более точной копией Гарвардской юридической школы, насколько это возможно.. "Первая мировая война стимулирование движения за прием женщин в юридические школы, и в 1918 году Юридическая школа Фордхэма и Юридическая школа Йельского университета начали принимать женщин. Школа права Северо-Восточного университета, в то время учреждение YMCA, начало приема женщин в 1923 году. Юридическая школа Гарварда не принимала женщин до 1950 года. В 1966 году Юридическая школа Нотр-Дама начали принимать женщин.

Несмотря на все эти успехи, «[в] 1963 году женщины составляли только 2,7 процента профессии. В 1969/70 учебном году только 6,35 процента соискателей ученой степени. юридической школе были женщины ". Преобладающее отношение было несколько разложено Хиллари Клинтон, которая напомнила, что она была принята в Гарвардскую юридическую школу в 1969 году, но была отвергнута профессором, который сказал ей на вечеринке по набору студентов: «Мы не нужно больше женщин «В 1968 году 3 704 из 62 000 студентов юридических факультетов в утвержденных школах женщинами; к 1979 году». В 1968 году в утвержденных школах женщинами; к 1979 году она пошла в Йельский юридический факультет. году из 117 279 в утвержденных школах было 37 534 женщины », хотя они все еще были представлены в большей пропорции в менее элитных юридических школах. В 2016 году число женщин, обучающихся в юридических школах, утвержденных ABA, достигло всех (50,09%)), при этом составляющие 55 766 из общего числа 111 327 человек.

Свидетельства о регистрации можно получить во время обучения в юридической шко ле

В юридической школе США ключевые слова каждой включает:

  • юридический обзор / юридический журнал членство или должность редактора (в зависимости от оценок или результатов конкурса, либо другого). Это важно как минимум по трем причинам. Во-первых, поскольку член определяется оценками или способностями к письму, член является показателем хорошей успеваемости. Это приводит к тому, что вторая причина, которая используется в том, что потенциальные работодатели используют членство в рамках юридической проверки в своих критериях приема на работу. В-третьих, работа над юридическим обзором предоставляет студенту юридическую стипендию и редактирование часто позволяет студенту самостоятельно опубликовать значительную часть юридической стипендии. У большинства юридических школ есть «флагманский» журнал, обычно называемый «School name Law Review» (например, Harvard Law Review - хотя некоторые школы называют свой флагманский журнал «School name Law Journal»; см. Yale Law Journal ), который публикует статьи по всем областям права, и один или несколько других юридических журналов, которые публикуют статьи, касающиеся только области права (например, Harvard Journal of Law Technology ).
  • Учебный суд членство или награда (на основе устных и письменных аргументов). Успех в учебном суде позволяет отличить человека как выдающегося адвоката и степень практической подготовки, которая часто отсутствует в членстве в судебном надзоре. как судебная защита и разрешение споров, особенно понравиться работодателям, нанимающим на должности в судебных процессах, таких как офис окружного прокурора.
  • Пробный судебный процесс член и вознаграждение (на основе на судебном уровне адвокационных навыков) также может различать одного выдающего защитника судебных разбирательств и помогает развить «реальные» навыки, которые часто ценны для работодателей, нанимающих на судебных должностях.
  • членство в Ордене Чепца (на основе среднего балла ). Это часто сочетается с латинскими почестями (summa и magna cum laude, хотя часто и не cum laude). Тем не менее, незначительных большинства юридических школ в США не имеют отделений в соответствии с Законом о капюшоне.

Канцелярия судов штата и федерального суда

На основании свидетельств учащегося, а также положительных рекомендаций факультета, некоторые после окончания учебы студенты проходят годичный или двухгодичный опыт работы с судьей. Все чаще клерки начинают работать после нескольких лет частной практики. Клерки могут быть у судей штата или федеральных судей.

Клерки предназначены для того, чтобы дать недавнему выпускнику юридической школы опыт работы на судью. Часто клерки выполняют серьезные юридические исследования и пишут для судьи записки, чтобы помочь заключить заключение к правовому выводу в некоторых случаях, и составляют проекты заключений на основе решений судьи. Канцелярия в апелляционном суде, хотя в целом более престижна, не обязательно дает человеку большой практический опыт в повседневной жизни частного адвоката. Средний судебный исполнитель может получить намного больше от клерка на уровне первой инстанции, где он или она будет узнавать о практике ходатайств, иметь дело с юристами и вообще узнавать, как суд первой инстанции работает изнутри. То, что юрист может потерять в престиже, он или она может приобрести с опытом.

Однако в целом клерки использовать другие ценные активы молодому юристу. Судьи часто становятся наставниками молодых клерков, к которому он или она может обратиться за советом. Коллеги-клерки также могут стать друзьями на всю жизнь и / или профессиональными связями. Тем, кто думает об академических кругах, следует получить должность клерка апелляционного суда на федеральном уровне, используя эти должности прекрасную возможность подумать о законе на очень высоком уровне.

Клерки - это отличный опыт для начинающих юристов, а юридические школы исполняют выпускников заниматься делопроизводством, чтобы расширить свой профессиональный опыт. Однако для размещения всех академически приемлемых выпускников просто не хватает клерков.

Канцелярия Верховного суда США

Некоторые выпускники юридических факультетов могут работать клерком у одного из судей в Верховном суде (каждый судья берет от двух до четырех клерков в год). Часто эти клерки являются выпускниками элитных юридических юридических лиц: Гарвард, Йельский, Чикагский университет, Мичиганский университет, Колумбия, Университет Вирджинии и Стэнфорд входит в число наиболее представленных школ. Правосудие Кларенс Томас - главное исключение из правил, согласно которым судьи нанимают клерков из элитных школ; он гордится тем, что выбирает клерков из школ, не являющихся первоклассными, и публично оцени, что его клерки подверглись атаке в Интернете как «мусор третьего уровня». Большинство клерков Верховного суда работали в судах низшей инстанции, часто в течение года с очень избирательным судьей федерального окружного суда (например, судьи Алекс Козински, Майкл Люттиг, Дж. Харви Уилкинсон, Дэвид Татель, Ричард Познер, и это лишь некоторые из них). Это, пожалуй, самая избирательная и престижная должность, которую может занимать недавно получивший диплом юриста, а клерки Верховного суда часто пользуется большим спросом у юридических, правительства и юридических вузов. Юридические фирмы дают секретарям Верховного суда премию в размере 250 000 долларов за подписание контракта с их фирмой. Подавляющее большинство клерков как преподавателей элитных юридических школ, либо занимают частную практику в качестве апелляционных поверенных, либо занимают местные избирательные должности.

Леди Джастис
Споры с участием юридических школ США

Статистика занятости и информация о заработной плате

Большое исследование выпускников юридических факультетов, сдавших экзамен на адвоката, после JD, показало, что даже выпускники юристов с более низким рейтингом, как правило, получали шестизначный доход (более 100 000 долларов) в течение 12 лет после выпуска. Выпускники высших учебных заведений обычно зарабатывали более 170 000 долларов. Экономическая ценность юридической степени, рецензируемое исследование, в котором участвовали выпускники юридических факультетов, не сдавшие экзамен на адвоката и не практикующие право, показало, что выпускники юридических факультетов с 25-м процентилем способности к заработку обычно зарабатывают ежегодно примерно на 20 000 долларов больше, чем они могли бы заработали только со степенью бакалавра. Выпускники 75-го процентиля зарабатывали примерно на 80 000 долларов в год больше, чем они, вероятно, заработали бы со степенью бакалавра. Однако только от 60 до 70 процентов выпускников юридических факультетов занимаются юридической практикой. Некоторые авторы критиковали информацию о занятости, предоставляемые непосредственно юридическими вузами; однако в этих исследованиях информация, предоставленная непосредственно представителями юридических факультетов, а в случае последнего исследования - собранной Бюро переписи населения США в рамках более широкого экономического обзора.

Негативное освещение в прессе New York Times

С 2011 года американские юридические школы стали предметом серии критических статей в основных новостных изданиях, начиная с серии статей Дэвида в New York Times. Сегал. В стать такихях рассказывается о долгах выпускников юридических факультетов, трудностях с трудоустройством в юридической профессии и недостаточной практической подготовки в американских юридических школах. Ряд критиков указали на фактические неточности и логические ошибки в освещении высшего образования New York Times, особенно в отношении юридических школ.

В недавнем освещении прессы некоторых репортерами высшего образования отмечалось, что рецензируемые исследования и всеобъемлющие данные свидетельствуют о том, что выпускники юридических факультетов, как правило, живут лучше в финансовом отношении, чем если бы они не посещали юридический факультет, несмотря на на проблемы, с которыми сталкиваются недавние выпускники.

Судебные иски, связанные с юридическим образованием в США

В 2011 году несколько юридических школ были привлечены к суду за мошенничество и вводящую в заблуждение статистику трудоустройства. Большинство этих исков было отклонено.

В 1995 году Министерство юстиции Соединенных Штатов подало в суд на Американскую ассоциацию юристов, аккредитацию органобы юридических юридических школ, за як нарушение антимонопольного закона Шермана. Урегулирование иска запретило ABA использовать заработную плату преподавателей или администраторов в качестве критерия аккредитации.

Политический баланс

Либеральные профессора заявляет, что в юридических школах существует консервативный уклон, особенно в области права, экономики и коммерческого права. Либералы также выступали за позитивные действия по увеличению представительства женщин и меньшинств среди студентов юридических факультетов и факультетов права.

Студенты-консерваторы утверждали, что среди преподавателей права высшего уровня существует либеральная предвзятость.

Рейтинги юридических

Существует несколько рейтингов юридических школ, каждый со своим акцентом и разной методологией. Большинство из них делают упор либо на легко вводимые ресурсы, либо на легко измеримые результаты (т.е. вскоре после окончания учебы); ни один из них не измеряет добавленную стоимость или долгосрочные результаты. В целом, рейтинги противоречивы и не повсеместно признаны авторитетными.

США News and World Report регулярно публикует список «100 лучших юридических вузов», основанный на различных качественных и количественных факторах, например, вводимых студентами баллов LSAT и GPA, репутационных опросов, расходов на одного студента и т. Д. US News рейтинги в значительной степени делают упор на вводимые данные - результаты тестов и оценки учащихся, расходы юридического факультета, но включают некоторые результаты, такие как допуск на аттестат зрелости и трудоустройство вскоре после выпуска. Рейтинги U.S. News в значительной степени ориентированы на «репутацию», которая измеряется с помощью опроса с небольшим размером выборки и низким уровнем отклика. Оценки репутации сильно коррелируют с оценками репутации за предыдущие годы и могут не отражать изменения качества юридического факультета с течением времени.

Сеть исследований в области социальных наук - ежемесячно публикует рейтинги юридических наук, основанные на количестве загрузок стипендии преподавателей. Загрузки доступны по общему количеству загрузок, общему количеству загрузок за последние 12 месяцев и по количеству загрузчиков на одного преподавателя, чтобы приспособиться к размеру различных учреждений. ССРН также предоставляет факультеты отдельных преподавателей юридических по этим показателям.

Брайан Лейтер составляет регулярную серию оценок под названием «Отчеты юридической школы Брайана Лейтера», в которых он и другие комментаторы обсуждают юридические школы. Рейтинги Лейтера, как правило, подчеркивают качество и стипендий профессорско-преподавательского состава, что измеряется цитированием в избранной группе журналов.

Несколько ранжирования специально разработаны для того, чтобы сосредоточить внимание на результатах трудоустройства во время или вскоре после выпуска, в том числе рейтинги Национальный юридический журнал, Vault.com и Выше Закона. The National Law Journal сравнивает свои рейтинги занятости с рейтингами U.S. News. Для студентов, которые в первую очередь ожидающих результатов работы, а не в научном престиже, это сравнение может подсказать, какие юридические вузы наиболее недооценены рынком.

США Новости Рейтинги и доходы имеют

Выпускники 14 лучших юридических вузов, как правило, в среднем более высокий заработок, чем выпускники других 190 юридических школ. Вот эти 14 школ в алфавитном порядке: Беркли, Чикаго, Колумбия, Корнелл, Дюк, Джорджтаун, Гарвард, Мичиган, Нью-Йоркский университет, Северо-Западный, Пенн, Стэнфорд, Вирджиния и Йель. Кроме того, выпускники с GPA высшей юридической школы, как правило, имеют более высокий заработок, чем студенты с более низким GPA. Даже выпускники неэлитных юридических школ, прошедшие планку и работающие полный рабочий день, обычно зарабатывают около 100 000 долларов в год в течение семи лет после окончания юридической школы.

Неясно, посещают ли юридические школы с более высоким рейтингом. обеспечивает больший рост выпускников юридических факультетов, посещение юридических факультетов с более низким рейтингом. Более высокие заработки и улучшенные результаты для более высоких уровней заработка этих студентов по сравнению с более высоким рейтингом юридических вузов, как они поступили в юридические институты - более высокие результаты стандартизированных тестов и средний балл бакалавриата, более обеспеченные семьи и друзья и т. Одно исследование предполагает, что после проверки поступающих документов, доходов и результатов трудоустройства будут лучше в юридических школах с более высоким рейтингом, чем в юридических школах с более высоким рейтингом, чем есть юридические школы с более низким рейтингом сделать больше для улучшения результатов, чем школы с более высоким рейтингом.

Региональные уровни и национальные школы более низкого уровня

Большинство юридических вузов за пределами высшего уровня имеют более региональный характер и часто имеют очень сильные региональные связи с возможностями послеуниверситетского образования. Например, студент, заканчивающий юридический факультет низшего уровня, может найти возможности на «внутреннем рынке» этого учебного заведения: на рынке юридических услуг, где сосредоточена большая часть усилий по установлению связей и развитию карьеры. В отличие от этого, высшая юридическая школа может быть ограничена с точки зрения возможностей трудоустройства широким географическим регионом, который кормит юридическая школа.

Школы, утвержденные структуры

Многие школы авторизованы или аккредитованы, а некоторые из них непрерывно работают уже более 95 лет. Большинство из них расположено в Алабаме, Калифорнии, Массачусетсе, Пенсильвании и Теннесси, а также в Пуэрто-Рико. Некоторые юридические школы, уполномоченные штатом, продолжают предлагать варианты, не связанные с ABA, экспериментируя с более дешевыми вариантами.

Выпускники юридических школ, не одобренных ABA, имеют гораздо более низкие показатели аттестации, чем выпускники той же расы одобренных ABA юридических школ в том же рейтинге.

Неаккредитованные школы

Некоторые школы не аккредитованы штатом или Американской ассоциацией юристов. Большинство из них находится в Калифорнии. Такие школы в Калифорнии зарегистрированы и имеют лицензию на работу Государственной коллегией адвокатов Калифорнии Комитет адвокатов (CBE), но не аккредитованы CBE. Студенты первого курса должны сдать экзамен для студентов-юристов-первокурсников («Baby Bar »), который затем дает им право продолжить учебу в последующие годы. После этого выпускники этих школ могут сдать Калифорнийский экзамен на адвоката. После прохождения коллегии адвокатов они получают лицензию на юридическую практику в Калифорнии. Однако во многих других юрисдикциях выпускникам неаккредитованных юридических школ не разрешается сдавать экзамен на адвоката. В Калифорнии для выпускников юридических школ, одобренных ABA, аттестатов намного ниже, чем у выпускников той же расы юридических школ, одобренных ABA в том же количестве штата.

Самые старые действующие юридические школы

Право школы по датам, когда они были впервые введены.

  1. Школа права Маршалла-Уайта (Колледж Уильяма и Мэри ) основана в 1779 году (закрылась в 1861 году и вновь открылась в 1920 году)
  2. Школа права Университета Мэриленда была создана 1816 г., первые классы прошли в 1824 г. (закрыты во время Гражданской войны в США и открыты вскоре после ее окончания)
  3. Основание Гарвардской школы права 1817
  4. Юридический факультет Университета Вирджинии основание 1819
  5. Йельский университет Юридическая школа основ 1824
  6. Юридический колледж Цинциннати основан в 1833
  7. Юридическая школа Дикинсона государственного университета Пенсильвании основана 1834
  8. Юридическая школа Нью-Йоркского университета основана 1835
  9. Школа права Маурера Университета Индианы Основа в 1842 году
  10. Школа права Университета Сент-Луиса основана в 1843 году (закрыта в 1847 году и вновь открыта в 1908 году)
  11. Школа права Университета Северной Каролины основана 1845
  12. Юридическая школа Луи Д. Брандейса (Университет Луисвилля ) основана 1846
  13. Камберлендская школа права основана в 1847 году
  14. Юридическая школа Тулейнского университета основ 1847
  15. Юридическая школа Университета Миссисипи Основа 1848
  16. Юридическая школа Вашингтонского университета и Ли основана в 1849 году
  17. Школа права Бейлорского университета основана в 1849 году (закрыта в 1883 году и восстановлена ​​в 1920 году)
  18. Юридическая школа Университета Пенсильвании основана в 1850 году
  19. Юридическая школа Олбани основана в 1851 году.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте