Закон предложения

редактировать

Закон предложения - это фундаментальный принцип экономической теории, который гласит, что при сохранении постоянных других факторов увеличение цена приводит к увеличению поставляемого количества. Другими словами, существует прямая зависимость между ценой и количеством: количество реагирует в том же направлении, что и изменение цены. Это означает, что производители готовы предлагать больше товаров для продажи на рынке по более высоким ценам за счет увеличения производства как способа увеличения прибыли.

Короче говоря, закон предложения таков. положительная связь между предложенным количеством и ценой и является причиной восходящего наклона кривой предложения.

Математическое определение

В недифференцируемых терминах закон предложения может быть выражен как:

(p - p ′) (y - y ′) ≥ 0 {\ displaystyle ( p-p ') (y-y') \ geq 0}(p - p')(y-y') \geq 0

где y - количество, которое было бы поставлено по некоторой цене p, а y '- количество, которое было бы поставлено по некоторой другой цене p'. Так, например, если p>p ', то y>y'.

См. Также

  • icon Портал экономики и бизнеса

Литература

  1. ^Мас-Колелл, А., Уинстон, М. Грин, Дж.: Принципы микроэкономики. Oxford University Press., Стр. 138. 1995.
  2. ^Риттенберг, Л. и Трегартен, Т.: Микроэкономика
  3. ^Мас-Колелл, д., Лукрези, М. Грин, Дж.: Принципы Микроэкономики. Oxford University Press., Pg 138. 1995.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте