Закон Индонезии

редактировать

Закон Индонезии основан на системе гражданского права, смешанной с обычным правом и Римско-голландское право. До голландской колонизации в шестнадцатом веке коренные королевства управляли архипелагом независимо со своими собственными обычаями, известными как адат. Иностранные влияния из Индии, Китая и Аравии не только повлияли на культуру, но и отразились в обычных законах адата. Ачех в Суматре, например, соблюдает свой собственный шариат закон, а Тораджа этническая группа в Сулавеси все еще следуют своему анимистическому обычному праву.

Голландское присутствие и последующая оккупация Индонезии в течение 350 лет оставили наследие голландского колониального права, в основном в Индонезии гражданский кодекс. После обретения независимости в 1945 году Индонезия начала формировать свой собственный современный индонезийский закон, не разрабатывая его с нуля, а изменяя предписания существующих законов. Голландские судебные решения сохраняют некоторую власть в Индонезии благодаря применению принципа согласованности. Три компонента адата, или обычного права; Голландско-римское право; и современное индонезийское право сосуществуют с действующим законодательством Индонезии.

Содержание
  • 1 Правовая система
    • 1.1 Конституция 1945 года
    • 1.2 Undang-Undang
  • 2 Проблемы с системой
    • 2.1 Ресурсы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Правовая система

Законодательство Индонезии имеет различные формы. Следующая официальная иерархия индонезийского законодательства (сверху вниз) перечислена в статье 7 Закона № 12 от 2011 года, «Закона о создании правил» :

  1. Конституции 1945 года (Undang-Undang Dasar 1945 или UUD'45.)
  2. Постановления Совета народных представителей (MPR) (Ketetapan Majelis Permusyawaratan Rakyat, Tap MPR). Самые известные MPR Tap были сформулированы временным MPR (MPRS ) в апреле 1966 года и использовались для запрета PKI, закрепления Supersemar и узаконивания Новый порядок
  3. законы (Undang-Undang или UU, также переводимые как законы) и постановление правительства вместо законов (Peraturan Pemerintah Pengganti Undang-Undang или Perpu)
  4. Постановление правительства (Peraturan Pemerintah или PP)
  5. Постановление президента (Peraturan Presiden или Perpres)
  6. Региональное постановление (Peraturan Daerah или Perda)

На практике также существуют указы президента (Keputusan Presiden, Keppres), поручения президента (Instruksi Presiden или Inpres) (самый известный, что построил начальные школы Inpres), Министерские постановления (Peraturan Menteri или Permen / PM), министерские указы (Keputusan Menteri или Kepmen / KM) и циркуляционные письма (Surat Edaran), которые иногда противоречат друг друга.

После обнародования законодательных документов Государственный секретариат издает Государственный вестник Республики Индонезия (Lembaran Negara Republik Indonesia). Иногда Elucidation (Penjelasan) сопровождает некоторые законодательные акты в Приложении к Государственной газете. Правительство Индонезии также выпускает государственные отчеты (Берита Негара, букв. «Государственные новости») для публикации правительственных и общественных уведомлений, а также постановлений и указов министерств.

Конституция 1945 года

Конституция 1945 года является высшим юридическим органом Индонезии, которому должны подчиняться исполнительная, законодательная и судебная ветви власти. Конституция была написана в июле и августе 1945 года, когда Индонезия выходила из-под контроля Японии в конце Второй мировой войны. Он был отменен Федеральной конституцией 1949 года и Временной конституцией 1950 года, но восстановлен после указа президента Сукарно от 5 июля 1959 года.>32 года правления Сухарто, конституция ни разу не изменялась. Сухарто отказался поддержать какие-либо изменения в конституции, и Народный консультативный совет принял в 1985 году закон, требующий национального референдума для внесения поправок в конституцию.

После падения Сухарто в 1998 Народный консультативный совет вносил поправки в конституцию четыре раза в 1999, 2000, 2001 и 2002 годах. Важные поправки включают прямые президентские выборы народом (третья поправка) и срок президентских полномочий с неограниченного до двух (первая поправка), регулирование которого сделало возможность для администрации Сухарто занимать эту должность более пяти сроков. После последней поправки Совет народных представителей получил больше полномочий по контролю над исполнительной властью, был создан Совет региональных представителей, региональное правительство было признано в разделе и расширен раздел о гражданские права среди прочих изменений. В настоящее время конституция состоит из 16 разделов и 36 статей.

Унданг-Унданг

Унданг-Унданг (английский: Акты, обычно переводимые на Законы) может быть учрежден только Советом народных представителей (ДНР). Исполнительная власть (президент) может предложить законопроект (индонезийский : Rancangan Undang-Undang или RUU) на рассмотрение DPR. В процессе рассмотрения законопроекта DPR обычно создает небольшую рабочую группу для обсуждения предлагаемого законодательства с соответствующими правительственными министерствами. Когда соглашение достигнуто и DPR одобряет законопроект, президент обычно одобряет его, и он публикуется в качестве закона. Однако, даже если президент отказывается одобрить законопроект, одобренный ДНР, законопроект автоматически вводится в действие в течение тридцати дней и публикуется. Если в рамках ДНР не может быть достигнуто соглашение о введении законопроекта в закон, законопроект не может быть предложен повторно в течение текущего срока полномочий законодательного органа.

Проблемы с системой

Еще много проблемы с правовой системой в Индонезии. Многие законы и постановления противоречат друг другу, и поскольку правовая система (включая суды) иногда не работает эффективно, эти конфликты может быть трудно разрешить. Кроме того, верховенство закона в Индонезии часто подрывается повсеместной коррупцией в судебной системе и правоохранительных органах страны.

Ресурсы

Общая правовая система испытывает острую нехватку ресурсов, как в государственном, так и в частном секторе, который предоставляет клиентам множество услуг. Например, в начале 2015 года сообщалось о серьезной нехватке судей, что особенно сказывалось на работе районных судов (pengadilan negeri). Сообщалось, что ежегодно требуется около 250 новых судей, но за четыре года новых судей не назначали. В то время сообщалось, что в Индонезии насчитывалось в общей сложности около 8300 судей, но для заполнения этого отставания требовалось еще около 1000 судей.

Правительство Индонезии и профессиональные юристы в Индонезии хорошо осведомлены об этих проблемах. и со временем работают над улучшением системы.

См. также
Примечания
MPR - это аббревиатура от Majelis Permusyawaratan Rakyat, официальное название Народного консультативного собрания.
Ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 03:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте