Закон 1794 г.

редактировать

Закон 1794 г., основанный на отчете Фуркроя 1794 г., был принят Национальным конвентом в декабре 1794 г. в Париже, Франция. Закон, основанный на отчете Антуана Франсуа, графа де Фуркруа, предлагал реорганизацию структуры медицинского образования в постреволюционной Франции и стремился заложить основу для института госпитальной медицины во Франции..

История вопроса

После Французской революции Франция нуждалась в новой волне новых медицинских специалистов. Врачи и хирурги, в основном военные врачи, были убиты в большом количестве во время войн, и их не хватало для медицинского персонала после окончания боевых действий. Всего было подсчитано, что в ходе конфликтов погибло более 600 хирургов. Революционное правительство, созданное после войны, требовало коренной перестройки французской системы здравоохранения. Имея это в виду, Законодательное собрание 1792 распустило большую часть ресурсов медицинского образования в стране. Антуан Франсуа, граф Де Фуркруа, французский химик, бывший член Ancien Régime Academy of Sciences, была созвана Национальным конвентом. Они поручили ему разработать новую систему медицинского образования, которая обеспечит новый способ обучения студентов-медиков. Революционное правительство поставило перед собой цель создать новые "ecole de sante" (медицинские школы), более соответствующие принципам нового правительства, а также реорганизовать развалившуюся и раздробленную систему медицинского образования. После революции врачи и хирурги больниц по всей Франции имели в своем распоряжении беспрецедентное количество трупов и относительно слабый контроль за их вскрытием. Это дало им прекрасную возможность выявить и классифицировать новые болезни и аномалии из множества мертвых тел, заполонивших больницы. Фуркрой стремился воспользоваться этими недавно доступными трупами для обучения новых студентов-медиков более практическому опыту. Он был убежден, что взаимодействие между студентами-медиками и реальными человеческими телами имеет важное значение для опыта медицинского образования, заявив, что в его новой предлагаемой системе студенты будут «мало читать, много видеть, много делать».

Видение работа, предложенная несколькими его современниками, такими как Филипп Пинель, Ксавье Биша и Рене Лаэннек, которые стремились объединить информацию, полученную в хирургии и медицинской практике. Фуркрой предложил отчет, в котором поощрялось сочетание медицинского образования и хирургического образования в качестве единой комплексной модели обучения, позволяющей студентам-медикам получить более полное образование. Раньше практикующие врачи получали хирургическую лицензию и образование только через формальное хирургическое обучение, чего не было в традиционной медицинской школе. Следуя предложению Фуркроя и включив в него легкодоступные больничные трупы, медицинское образование будет перенесено в больницу, чтобы студенты могли изучать медицинские и хирургические методы одновременно. Фуркрой хотел «искоренить древнее разделение между двумя сословиями (хирургией и медициной), которое доставляло столько неприятностей», заявив, что «медицина и хирургия - две ветви одной и той же науки».

Цель

Отчет Фуркроя, частично при содействии Франсуа Шоссе, был доставлен в Национальное собрание в декабре 1794 года. Части отчета были в конечном итоге включены в Закон 1794 года, который имел несколько последствий для медицины. Система образования во Франции:

  • Привести к созданию 3 новых медицинских школ, расположенных в Париже, Монпелье и Страсбурге.
  • Интегрированное медицинское образование в условиях больницы дать студентам-медикам практический опыт.
  • Объединение обучения хирургии и медицине в больнице для студентов-медиков.
  • Отменено разделение статуса между хирургами и врачами в условиях больницы и предоставил им равную опору.
  • Обеспечил устойчивую опору трупы и готовые к препарированию тела были доступны студентам-медикам в больнице.
  • Обязано, чтобы в больницах находились "штатные, оплачиваемые" инструкторы для обучения студентов.
  • Создан национальная стипендиальная программа, которая позволит поступить в новые школы. Стипендии присуждались на основе индивидуальных результатов на вступительных экзаменах, регулируемых государством.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:12:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте