Правоохранительные органы Китая

редактировать
A BYD e6 полицейская машина

Правоохранительные органы Китая состоят из обширной системы безопасности и различные правоприменительные процедуры, используемые для поддержания порядка в стране. Наряду с судами и прокуратурой, судебные органы и органы общественной безопасности страны включают Министерство государственной безопасности и Министерство государственной безопасности с их нисходящей иерархией Департаменты, бюро, суббюро и станции

Гонконг и Макао имеют отдельные правоохранительные органы и работают вместе с агентствами материковой части для борьбы с преступностью между ними.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Судебная и правовая система
  • 2 Важные организации и роль
    • 2.1 Министерство общественной безопасности
    • 2.2 Народная вооруженная вооруженная полиция
    • 2.3 Инспекторы
  • 3 Полицейские машины
  • 4 Историческая справка
  • 5 История низовых организаций
  • 6 Незаконный оборот наркотиков
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Источники

Обзор

Система национальной безопасности состоит из Министерства государственной безопасности и Правила общественной безопасности, Народных вооруженных сил. Полиция, Народно-освободительная армия (НОАК), а также государственная судебная, прокурорская и пенитенциарная системы. Министерство общественной безопасности контролирует всю деятельность внутренней полиции в Китае. Министерство отвечает за полицейские операции и центры содержания под стражей, а также имеет специальные департаменты внутренней политической, экономической и коммуникационной безопасности. Его низшие организационные единицы - это полезный контакт с населением. Народная вооруженная полиция, насчитывающая 1,5 миллиона человек, состоит из 45 подразделений. Полиция безопасности, персонал пограничной службы, охранники правительственных зданий и посольств, а также специалисты по полицейской связи.

Министерство государственной безопасности было создано в 1983 году для обеспечения «безопасности государства эффективных мер против вражеских агентов, шпионов и контрреволюционной деятельности, направленной на саботаж или свержение социалистической системы Китая». Министерство руководству рядом, законы в 1993, 1994 и 1997 годах, которые заменили «контрреволюционные» законы о преступлениях. Операции министерства включают сбор разведданных, как внутренних, так и зарубежных. Власти использовали аресты по обвинению в разглашении Государственной тайны, подрывной деятельности и общеуголовных преступлений для подавления политической инакомыслия и социальной защиты.

Министерство юстиции контролирует работу тюрем.

Бюро безопасности - это местный отдел безопасности Гонконга. Военизированные формирования полиции Гонконга были созданы в 1844 году и насчитывают 27 375 военнослужащих и 4885 гражданских сотрудников. Гонконгская исправительная служба была основана в 1879 году и насчитывает 6 659 военнослужащих и гражданских сотрудников. Обе службы подчиняются Бюро безопасности.

Секретариат безопасности (Макао) - местный отдел безопасности в Макао. Силы безопасности Макао (образованные в 1999 году в результате слияния Унитарной полицейской службы судебной полиции, Тюрьмы Макао) - это силы из 3700 сотрудников, подчиняющихся местному отделу безопасности.

Судебная и правовая система

В 2004 году Всекитайское собрание народных представителей (ВНК) внесло поправки в конституцию, так что впервые защита личности была включена в качестве конституционного требования. В частности, статьи 37 и 38 признают «свободу личности» и «личное достоинство граждан» как «неприкосновенные». Однако на практике эти поправки широко игнорировались.

Хотя Уголовно-процессуальный кодекс 1997 года позволяет полиции задерживать человека на срок до 37 дней до освобождения или официального ареста, более жесткие меры приводят к освобождению тысяч задержанных лиц. Однако, хотя закон предусматривает, что власть должна уведомить семью задержанного или рабочее подразделение о задержании в течение 24 часов на практике своевременное часто игнорируется, особенно в деликатных политических случаях.

Полиция иногда задерживает людей без предоставления доступа к семье или адвокатам, а судебные процессы над ними иногда задерживает тайно. Задержанные подозреваемые в совершении уголовных преступлений, обвиняемые, законные представители и близкие родственники право ходатайствовать о освобождении, но на практике лишь немногие подозреваемые освобождаются до суда. Раньше существовала система трудового перевоспитания, которая позволяет вносить внесудебным коллегиям полиции и местным гражданским властям приговаривать людей к тюремному заключению на срок до трех лет, но эта практика была отменена в 2013 году.

Граждане имеют конституционную гарантию права использовать свой устный и письменный язык в судебных процессах. Конституция предписывает судам и прокуратурам, которая используется нами в данной местности, которая не знакома с разговорным или письменным языком. Конституция предусматривает независимую систему судебную систему, но суды подчиняются политическому руководству партии и правительства, которые влияют на исход вердиктов и приговоров. Уровень обвинительных приговоров по уголовным делам в начале 2000-х годов составлял примерно 90 процентов, а судебные процессы в целом были немногим больше, чем слушания по вынесению приговоров. Хотя большинству подозреваемых по уголовным делам юридически гарантируется право на адвоката, они часто встречаются со своим назначенным адвокатом только один раз перед слушанием; в лучшем случае защитник может смягчения приговора. Суды выносят обвинительный приговор сразу после судебного разбирательства, а смертные приговоры часто приводятся в течение нескольких дней после отклонения апелляции.

Правовая система в Гонконге основана на английском общем праве и остается неизменной в течение как минимум 50 лет с 1997 года. в Макао основан на португальской правовой системе, а также на некоторых аспектах законодательства Германии, китайского права, итальянского права и некоторых Английский общее право. Как и в Гонконге, правовая структура Макао останется в течение как минимум 50 лет, начиная с 1999 года. Оба SAR имеют отдельные судебные системы, но Всекитайское собрание народных представителей (NPC) по-прежнему является высшим юридическим органом.

Важные организации и роли

Министерство общественной безопасности

Министерство общественной безопасности главное полицейским органом. В министерстве есть функциональные отделы для таких областей, как внутренняя безопасность, разведка, борьба с терроризмом, полицейские операции, тюрьмы, а также политические, экономические и безопасность связи. В подчинении министерства имеются департаменты государственной безопасности провинциального уровня; бюро общественной безопасности и подразделения на уровне уезда (бюро, расположенные в префектурах и крупных городах, подразделения в уездах и муниципальных районах); и участки общественной безопасности на уровне поселков.

В то время как соображения безопасности имеют сильное влияние на всех уровнях управления, полиция, имеет большее влияние на более низких уровнях власти.

Об местных организациях общественной безопасности можно судить по задачам, которые возложены на полицию. Как правило, на каждой станции есть отделы по контролю за населением, досудебным расследованием, социальным обеспечением, управлением дорожным движением, центру управления под стражей и другим видом деятельности.

Участок общественной безопасности - полицейский элемент, находящийся в непосредственном контакте с людьми - контролируется отделом общественной безопасности, а также местными органами власти и прокуратурой. Прокуратура берет на себя прямую ответственность за рассмотрение любого дела, которое она выбирает, и контролирует расследования в тех случаях, которые она разрешает проводить станцию ​​общественной безопасности. Между местной общественной безопасностью, прокуратурой и судами происходит большая координация, поэтому судебное разбирательство вряд ли приведет к неожиданному исходу.

Участок общественной безопасности обычно широко широко широкие обязанности, чем полицейский участок в других странах, вовлекая себя во все аспекты жизни жителей района. В сельской местности у него есть начальник, заместитель начальника, небольшой административный аппарат и небольшая полиция. В городской местности у него больше административного персонала и от семи до восемнадцати патрульных. Его уголовно-правовая деятельность включает расследование, задержание, допрос и временное задержание. Хозяйственный отдел станции ведет учет всех лиц, проживающих в этом районе. Рождения, смерти, браки и разводы регистрируются и подтверждаются с помощью домашних проверок. Станция регулирует все отели и требует, чтобы посетители оставшиеся более определенного количества дней, регистрировались. Он также регулирует хранение, транспортировку и использование всех взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов и ядов.

Еще одна важная функция полиции - контроль смены места жительства. Без контроля большее количество жителей города, несомненно, перебралось бы в перенаселенные города в поисках лучшего уровня жизни, работы или образования (см. Урбанизация в Китае ). В апреле 1984 года Государственный совет издал «Предварительные правила, регулирующие идентификацию жителей Китайской Народной Республики». Согласно правилам, которые заключаются в течение нескольких лет, требуется, чтобы все жители были старше шестнадцати лет, за исключением НОАК и Народной вооруженной полиции, а также заключенных, отбывающих наказание. Безопасность. Карточки с картинками указывали имя, пол, национальность, дата рождения и адрес предъявителя.

В специальных полицейских операциях использовались агенты, информаторы и шпионы. Информаторы используются в слежке за подозреваемыми преступниками.

Уголовные законы, действовавшие после 1 января 1980 г., ограничили полномочия полиции в отношении арестов, расследований и обысков. Сотрудник службы общественной безопасности или гражданин мог задержать подозреваемого в чрезвычайных обстоятельствах, но для одобрения задержания требовался суд или прокуратура. Обвиняемый должен быть допрошен в течение 24 часов, а его или ее семья была уведомлена о задержании «за исключением обстоятельств, когда препятствие было расследовано». Для любого преднамеренного ареста требуется ордер суда или прокуратуры. Время, в течение которого может находиться под стражей до завершения расследования, ограничивается тремя семью днями, а содержание под стражей без надлежащей правовой процедуры незаконным.

Для проведения уголовного расследования потребовались два мненияных лица. От них потребовали предъявить удостоверение личности и сообщить обвиняемому о преступлении, предположительно совершенное, до того, как он или она будут допрошены. Подозреваемый мог ответить только на те вопросы, которые не имеют отношения к делу.

Законы 1980 г. также предусматривали, что в связи с арестом полиция может провести экстренный обыск; в случае необходимости требовался ордер . Они имели право обыскивать лицо, имущество и место жительства обвиняемого и потерпевшего. Они перехватывать почту, принадлежащую обвиняемым, заказывать вскрытие, если причина смерти не была выпущена.

В июле 1980 года правительство утвердило новые правила, регулирующие использование полицией оружия и силы. Сотрудники полиции использовать свои дубинки в целях самообороны или при необходимости подавить или предотвратить побегих преступников или участников беспорядков. Смертоносное оружие, такое как пистолеты, можно было использовать, если необходимо, чтобы остановить насильственные беспорядки, уменьшить общую гибель людей или подавить окруженных, но все еще сопротивляющихся преступников. Правила также регулируют сирен, полицейских фонарей и свистков.

Отношения между полицейскими, приписанными к районным патрулям, и людьми тесные. Полицейские живут по соседству в долгосрочном командировке. Их задача - не только предотвращать преступления и наказывать за них, но и воспользуйтесь желаемым поведением посредством консультирования и подражания. Через несколько месяцев эта положительная сторона полицейского неизменно прилагает особые усилия, чтобы быть полезными, особенно пожилым и немощным.

Народная вооруженная полиция

Отряд народной вооруженной полиции в Запретном городе, Пекин.

Народная вооруженная полиция (ПНП) ​​- это жандармерия военизированные полицейские силы, находящиеся в ведении общественной безопасности и Центральной военной комиссии. В 1983 году они официально зарегистрированы на национальном уровне. В соответствии с общей политикой численности вооруженных сил и передачи гражданскому сектору, вновь созданные силы были созданы из сотрудников службы внутренней безопасности. подразделения, переведенные из НОАК в Министерство общественной безопасности и из подразделений пограничной службы (таможня ) и пожарных. В 1985 году ППА состоялась примерно из 600 000 добровольцев и призывников. Имея штаб на национальном уровне и провинциальные подразделения на уровне дивизии, отряды полкового уровня и бригады батальонного уровня, он сохранил свою военную организацию. Текущая численность ПАП составляет 1,5 миллиона человек.

Подразделение ППН отвечает за охрану партийных и государственных организаций и иностранных посольств и >посольств, а также за реагирование на чрезвычайные ситуации и поддержание закон и порядок. Подразделения пограничной охраны выполняли стандартные таможенные пошлины, такие как досмотр транспортных средств и судов, въезжающих и покидающих страну, и поддерживали наблюдение в отношении контрабандистов и наркоторговцев. Подразделения пожаротушения ППА отвечали за противопожарное обучение, а также за тушение пожаров. Подразделения ППА на всех уровнях работали в тесном сотрудничестве с вооруженными силами и другими организациями безопасности.

Инспекторы

В городах Китая бывают одетые в форму, но невооруженные инспекторы, находящиеся под командованием «городского административного и правоохранительного бюро » каждого муниципалитета. Более известный как «Чэнгуань» (кит. : 城管, «городская администрация»), китайское сокращение этого термина. Это <обычные65>служащие, служащие в качестве параполиции, и они не пользуются правами и привилегиями полиции. Агентство отвечает за обеспечение городского управления городом. Это включает в себя местные подзаконные акты, подзаконные акты о внешнем виде города, система окружающей среды, санитарию, безопасность труда, контроль загрязнения, здоровье и может инициировать правоприменение в планировании, озеленении, промышленности и торговле, охране окружающей среды, муниципальных делах и водоснабжении в крупных города.

Однако с основания Чэнгуань в 2001/2002 годах в городах по всему Китаю имели место случаи чрезмерного злоупотребления властью Чэнгуань. Фактически, было несколько инцидентов, когда Чэнгуань серьезно ранил невинных людей и даже публично публично людей до смерти. Эти трагедии создали Chengguan пресловутую репутацию, и китайцы в целом не любят и ненавидят это агентство. Были предприняты методы последних улучшенных отношений между чэнгуань и широкой публикой, но результаты оказались неоднозначными.

Полицейские машины

Полицейские машины на материке белые с темно-синей галочкой сбоку, например, BYD e6. В Китае нет единой программы покупки автопарка, поэтому местные департаменты обычно покупают у различных местных дилеров. и являются наиболее распространенными, но присутствуют и другие марки и модели.

Полиция Гонконга машины испытали влияние британских и китайских схем и до сих пор сохраняют их. Полиция в Макао использует общие европейские узоры.

Контрольно-пропускной пункт Управления общественной безопасности Шэньчжэня на автомагистрали G4. Полицейский автомобиль - это Ford Transit A Mercedes-Benz Sprinter полицейский патрульный фургон в Гонконге. A Mercedes-Benz Sprinter полицейский патрульный фургон полиции общественной безопасности. Сила Макао.

Историческая справка

Каким бы сильным ни была система общественной безопасности влияние коммунистической идеологии и практики, она по-прежнему уходила корнями непосредственно в традиционную китайскую концепцию государственного контроля через навязанные коллективная ответственность. Даже в доимперскую эпоху была предложена система, объединяющая людей в «группы семей, которые несут взаимную ответственность за хорошее поведение друг друга и разделяют наказания». Династии Цинь (221-207 гг. До н.э.) и Хань (206 г. до н.э.-220 г.) использовали эту концепцию, а династия Сун (960-1279 гг.) закрепил его на общенациональной основе в системе бао цзя (десятины). Это повлекло за собой организацию семейных домохозяйств в группы по десять человек, при этом каждая единица была последовательно организована в более крупную единицу вплоть до уровня администрации уезда. Каждая семья отправляла представителя на ежемесячное собрание своего подразделения, и каждое подразделение избирало лидера, который представлял его на следующем более высоком уровне. Поскольку глава каждого подразделения отвечал на следующий более высокий уровень за поведение всех членов своего подразделения, система служила продолжением центрального правительства. В конце концов, каждая группа семей также должна была предоставить мужчин для службы в милиции. Бао цзя, который то процветал, то чахнул при более поздних правителях и обычно существовал больше в теории, чем на практике, был восстановлен во время династии Цин (1644–1911).

В период Цин продолжалось отвращение людей к законным процедурам и предпочтение правителями социально и коллективно наложенных санкций. Технически магистрат должен был рассматривать даже незначительные уголовные дела; но местным старейшинам и деревенским вождям разрешалось разрешать большинство споров, освобождая магистрата для более важной работы и экономя государственные расходы. Люди предпочитали решать дела таким образом, вне устрашающей судебной системы.

. Другая практика поддержания общественного порядка в Китае в имперскую эпоху включала создание групп взаимопомощи фермерских хозяйств, которые со временем стали выполнять полицейские функции. Подобно средствам идеологического контроля двадцатого века, цинская бюрократия организовывала массовые лекции, в которых подчеркивался конфуцианский принцип послушания. Еще одной традиционной формой полицейской деятельности было назначение цензоров для расследования коррупции и неправомерных действий на высших уровнях правительства. Слишком хорошее выполнение этой работы стоило жизни многим цензорам.

В 1932 году правительство Чан Кайши Гоминьдан (Гоминьдан) восстановило систему баоцзя. В пересмотренной системе бао цзя Гоминьдана, помимо начальника, в каждой группе из 100 семей было два важныхофицера. Сотрудник по народонаселению вел записи и сообщал в районное управление обо всех рождениях, смертях, браках, переездах и противоправных действиях. Командир отряда бао цзял отряд самообороны и отвечал за поддержание правопорядка. Однако в сельском хозяйстве Китая местная деревня, как правило, была замкнутым миром, и крестьяне оставались в стороне от далеких и более высокопоставленных центров власти.

Японцы познакомились с системой баоцзя на Тайване, когда они взяли под свой контроль остров после китайско-японской войны (1894–95), и они сочли систему очень подходящей для управления занятыми территориями. После 1937 г. они установили ее модифицированные версии на севере Китая. Японцы наложили жесткие ограничения на население, и система помогла провести перепись, провести передвижение и проведение. Каждая семья должна быть прикрепить деревянную табличку на входной двери с именами всех жителей. Все, кто пропал или не попал в список во время инспекции японскими войсками, считался повстанцем. Времена на юге Китая было не так много японских войск, как на севере, местные лидеры помогали японцам управлять этим районами. Они также распространяли пропаганду на местных собраниях и создали отряды самообороны и молодежные корпуса.

Коммунисты сами были продуктами китайского общества, и когда они пришли к власти в 1949 году, они широко заимствовали эти исторические примеры. Они широко организовали население и придерживались принципов взаимного надзора и взаимной ответственности. Они также сохранили концепцию сил самообороны. Коммунистический контроль, однако, превосходил контроль обыкновенно традиционную систему. При коммунистическом правлении семья не считалась эффективным механизмом контроля. Для достижения почти полного контроля было создано или адаптировано большое количество административных агентств и общественных организаций. Полицейские силы, напоминающие советскую полицию по своей организации, силе и деятельности, были организованы с помощью советских советников.

С 1949 по 1953 год новое правительство Народной Республики использовало НОАК, отряды ополчения, состоящие из демобилизованных солдат и других лиц, полицию и лояльных граждан для подавления сопротивления и порядка. Остатки вооруженных сил Китайской Республики оставлены в карманах на материке, попытки коммунистов обеспечить соблюдение налоговых и правил ведения сельского хозяйства спровоцировали волнения и беспорядки. Распространение ответственности за общественный порядок на полицию, вооруженные силы и население оказалось очень эффективным механизмом, и эта концепция была записана в Общую программу, которая предшествовала конституции штата 1954 года.

НОАК и ополчение продолжали разделять ответственность за внутреннюю безопасность и общественный порядок в соответствии с конституцией штата 1954 года. Участие НОАК во внутренних делах было наиболее активным в более неспокойный период культурной революции (1966–76). Мао Цзэдун, понимая, что кадры общественной безопасности защищают именно партийных лидеров, он хотел уничтожить, приказал молодым красногвардейцам сокрушить полицию, суды и прокуратуру. Министр общественной безопасности Луо Жуйцин (который одновременно занимал должность начальника Объединенного штаба ) был подвергнут чистке, вскоре за ним последовали главы судов и прокуратуры.

Изначально пытались оставаться в стороне. Но по приказу Мао НОАК, которая когда-то было велено поддерживать (фактически соглашаться) с Красной гвардией, двинулась, чтобы подавить хаос, который вдохновил Мао. Создать комитеты военного контроля, чтобы заменить правительственную бюрократию. Революционные комитеты были созданы как административные органы провинциального и местного уровня, обычно во главе которых стояли кадры НОАК, и постепенно порядок восстановился. К лету 1968 года Красная гвардия была расформирована, и массовые суды использовались для наказания и устрашения бунтовщиков.

С девятнадцатью из двадцати девяти китайских народных революционных комитетов провинциального уровня, вооруженных командирами НОАК, военные снова отвечали за управление и безопасность по всей стране, но им остро требовалась помощь опытных полицейских.. Сформирована политика снисходования по отношению к большинству бывших чиновников, и некоторые кадры общественной безопасности вернулись к работе. НОАК также набирала неопытных людей для формирования вспомогательных полицейских подразделений. Эти единицы были массовыми организациями с различными названиями, отражающими их фракционную ориентацию. Возможно, самым известным подразделением было «Атака разумом, защита силовым корпусом», названная в честь воинственного лозунга жены Мао, Цзян Цин. Силы общественной безопасности состояли в основном из непрофессионалов , и им не хватало дисциплинированных информаторов сетей и кадровых досье, которые ранее использовались для поддержания порядка.

С 1968 года по тематике НОАК помочь переселить миллионы городских жителей из перенаселенных городов и переселить их в сельскую местность, а также перевезти наемных чиновников в специальные школы для воспитания и работы. Миграция в страну в основном экзаменала студентов и молодежь, для которой не хватало работы или мест в школьной системе в городах. Тем не менее, несмотря на недовольство, указанное таким образом кампаний, количество зарегистрированных преступности снизилось после 1970 года. Возросшее беспокойство по поводу угроз со стороны Советского Союза после вооруженных столкновений на советско-китайской границе в 1969 г. вынудил НОАК постепенно вернуться в казармы, и контроль над страной вернулся к гражданскому руководству.

Базирующийся в Пекине центральный полк безопасности, также известный как подразделение 8341, был важным важным правоохранительных органов НОАК. На многих годах он отвечал за личную безопасность Мао Цзэдуна и других руководителей партии и государства. Более чем телохранитель, он также управлял общенациональной разведывательной сетью, чтобы раскрыть заговоры против Мао или любую зарождающуюся угрозу для руководства. Сообщается, что отряд принимал активное участие в секретной деятельности, обнаруживая электронные подслушивающие устройства в офисе Мао и осуществляя слежку за его соперниками. Подразделение 8341 участвовало в аресте в конце 1976 года «Банды четырех», но, как сообщается, вскоре после этого было дезактивировано.

милиция также участвовала в поддержании общественного порядка в 1970-х годах. Их участие особенно проявилось в период 1973-76 гг. В 1973 году «Банда четырех», озабоченная преобразованием НОАК в более низкую профессиональную, менее политическую военную силу, взяла под свой контроль городскую милицию у НОАК и передала ее в подчинение лояльным им местным партийным комитетам. В течение следующих трех лет городское ополчение широко использовалось для проведения радикальной политической и социальной политики. Именно городская милиция вместе с силами общественного разогнала демонстрацию на площади Тяньаньмэнь в честь памяти Чжоу Эньлая в апреле 1976 года - событие, которое послужило безопасности предлогом для второй чистки Дэн Сяопин. В то время в сельской местности ополчение было больше под контролем НОАК.

Служащие общественной безопасности также широко использовали предоставленные им полномочия для административных санкций посредством двух комплектов документов. Это были Положения 1957 года о трудовых перевоспитании, которые были переизданы в 1979 году с поправками, и Положения 1957 года о нарушениях общественного порядка, которые были отменены и заменены в 1986 году постановлениями с тем же названием. Правонарушители, подпадающие под действие Положений о трудовом перевоспитании, неоднократно нарушающих общественный порядок, нарушающих общественный порядок людей. Полиция может задерживать таких людей и приговаривать их к переводу труда с одобрения местных комитетов администрации по трудовым вопросам обучения. Регламент 1957 года не устанавливал ограничения на срок наказания, но с начала 1960-х годов нормой было три или четыре года. Однако нормативные акты 1979 г. с поправками ограничили продолжительность трудового перевоспитания до трех лет с продлением в исключительных случаях. Правила, регулирующие правонарушения против общественного порядка, уполномочивают полицию предупреждать, штрафовать или задерживать людей на срок до пятнадцати дней. Незаконно находящиеся во владении правонарушителя, подлежат конфискации, и в случае причинения вреда взимается плата за ущерб или больничные расходы.

История низовых организаций

Соседские комитеты в 1980-х годах продолжали активно участвовать в правоохранительной урегулировании и споров на местном уровне. Среди процедур принуждения, эти комитеты использовали для воздействия на мысли, так и на поведение, были критика и коллективная ответственность.

До эры реформ аспекты китайского общества также способствовали формированию современного поддержания общественного порядка. В начале экономических реформ 80-х городские и сельские жители редко меняли место жительства. Среди разросшихся районы оставались сплоченными сообществами. Для 80 процентов населения, проживавшего в сельской местности, дом и место работы были одинаковыми. Обладая малой физической помощью. В таком сплоченной среде, где каждый, вероятно, знал друг друга и заметил большую часть происходящего, взаимное наблюдение и давление со стороны сверстников были эффективными.

Структура общественной безопасности в 1980-е годы. Управление людьми общественной безопасности и социальной поддержки населения. жители.

В городских районах в среднем 11 патрульных контролали территорию, в которойивало 15 000 и более жителей. Патрульный не мог знать всех людей и их проблемы, поэтому ему требовалась помощь. Органы местного самоуправления и съезды разделили ответственность за общественный порядок, но не имели специального персонала для выполнения этой задачи. вооруженные силы были в наличии, но у них были другие основные проблемы, которые могли быть вызваны только в самых крайних обстоятельствах.

Обеспечение сверхобезопасности для расширения государственного контроля в 1954 году по всей стране создана система районных или уличных комитетов. На комитеты была возложена ответственность за оказание помощи правительство в поддержании порядка. Обычно они контролировали от 10 000 до 20 000 человек и состояли из 3-7 штатных сотрудников. В конце 1970-х годов размер и функции районных комитетов были расширены. Районные комитеты несут особую ответственность за поддержание общественного порядка и подотчетны местному собранию народа.

Комитеты жителей и «небольшие группы» жителей, также созданные в 1954 году, подчинялись районным комитетам. Это были настоящие низовые организации, укомплектованные бесплатными местными жителями, избранными своими соседями. Они напрямую вовлекали людей в контроль над своими районами и снижали требования к официальным государственным учреждениям, поддерживая наблюдение за силами общественной безопасности и выступая посредником в большинстве гражданских споров и мелких уголовных делах для судебной системы. Комитет жителей контролировал от 100 до 600 семей со штатом от 7 до 17 человек, по одному от каждой небольшой группы жителей. Небольшая группа жителей контролировала от пятнадцати до сорока домашних хозяйств. Организация общественной безопасности в сельской местности также была широко распространена. С 1950-х до начала 1980-х годов он был построен по военному принципу. Народная коммуна была самым низким уровнем государственной организации, с ее административным комитетом наравне с местным народным правительством в городских районах. Народные коммуны подразделялись на производственные бригады и производственные бригады. Каждая команда избирала комитет общественной безопасности народа, который отправлял представителя в комитет на уровне бригады. За физический контроль в основном отвечали подразделения милиции, организованные на уровне групп, бригад и общин. Зимой 1982-83 гг. Коммуны были заменены местными властями, а низовые комитеты были созданы по образцу городских комитетов. Эти сельские низовые комитеты получили юридический статус в соответствии с проектом Органических положений о комитетах сельских жителей, одобренным Всекитайским собранием народных представителей в апреле 1987 года. домохозяйками и пенсионерами, но привлекали других по мере расширения их функций. Их повсеместное присутствие сделало их основным средством распространения пропаганды, а их массовый характер позволял эффективно использовать давление со стороны сверстников в урегулировании споров и контроле над нарушителями спокойствия. Возможно, 4 или 5 процентов взрослого населения пользовались определенным авторитетом в том, что западные эксперты назвали «демократией в расширенной форме». Функциональные подразделения, комитеты жителей и небольшие группы жителей особенно важны в управлении людьми.

Народные посреднические комитеты, руководимые и контролируемые общественным судом и станцией общественной безопасности, выполняли функции в комитетах жителей. Они разрешали мелкие споры и разногласия, используя примирение и давление коллег. Комитеты по посредничеству были созданы в коммунистических регионах во время гражданской войны в Китае (1945–1949 гг.) Как естественный посредник избирательных предпочтений в спорах. После захвата городов Китая в 1949 году коммунисты столкнулись с огромным накоплением судебных дел. Посреднические комитеты предоставили средство разрешения споров одновременно активно пропагандируя и вовлекая людей в новое правительство. Начиная с 1954 г., посреднические комитеты создавались в микрорайонах, магазинах, школах, на предприятиях, фабриках и мастерских в городах, в производственных отрядах и бригадах в деревне.

В 1980-х годах народные комитеты по посредничеству в составе пяти до одиннадцати членов избирались всенародным голосованием сроком на два года с переизбрания. Члены служили бесплатно и могли быть удалены в любое время избирателями неисполнение служебных обязанностей. Они несли ответственность за урегулирование споров, укрепление народного единства, продвижение производства и проведения пропагандистской деятельности. Стороны спора добровольно явились в посредническую комиссию; люди, похоже, считали, что им попробовать посредничество, прежде чем переходить к иску. Обязанности посредников как посредников для посредников для сторонних лиц, отказываются разговаривать друг с другом, для определения проблем, решения фактических вопросов и предварительных действий или рекомендательных решений. Комитеты по посредничеству также оказывали политическое, экономическое, социальное и моральное давление на одну или обе стороны, чтобы добиться «добровольного» выполнения сильных решений. Комитетов по посредникам в посредники были выступать официальными лицами, полицейскими, другими членами партии и руководителями работ. Члены комитета по работе с людьми.

Незаконный оборот наркотиков

См. Также

  • флаг Китайский портал

Ссылки

Цитаты

Источники

определение ссылок

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с правоохранительными органами Китая ой Народ ной Республики.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:11:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте