Правоохранительные органы Эфиопии

редактировать
Офицер федеральной полиции Эфиопии в Хараре.

Правоохранительные органы Эфиопии занимаются Федеральной полицией Эфиопии на федеральном уровне и региональными полицейскими комиссиями регионов Эфиопии. Федеральная полиция Эфиопии (EFP) была создана в 1995 году для обслуживания населения, обеспечения соблюдения прав человека и демократических прав, а также обеспечения безопасности и благополучия населения. В его обязанности входит обеспечение соблюдения законов и обеспечение конституционных гарантий, предотвращение, обнаружение и расследование преступлений, координация национальных комиссий полиции штата и разработка национальных стандартов полицейской деятельности. EFP также должен оказывать оперативную поддержку региональным полицейским комиссиям.. Однако местные ополчения также обеспечивают местную безопасность, в значительной степени независимую от полиции и эфиопских вооруженных сил. Коррупция - это постоянная проблема, особенно среди сотрудников дорожной полиции, вымогавших взятки.. США Государственный департамент заявляет, что его контакты в правительстве Эфиопии сообщают, что результаты расследований злоупотреблений со стороны местных сил безопасности, таких как произвольные задержания и избиения гражданских лиц, редко обнародуются. Однако правительство Эфиопии продолжало свои усилия по обучению новобранцев полиции и армии правам человека. В течение 2008 года правительство обращается за помощью к Международному комитету Красного Креста, местной неправительственной организации Prison Fellowship Ethiopia (JFA-PFE), а также к улучшению и повышению профессионального уровня своей обучение и учебная программа по правам человека. В 2008 году JFA-PFE провела обучение по правам человека для комиссаров полиции и членов милиции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Федеральная полиция Эфиопии
    • 2.1 Борьба с беспорядками
    • 2.2 Структура званий
  • 3 Тюрьмы
  • 4 Тайные полицейские организации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

На традиционном эфиопском языке Общество, обычным порядком разрешает конфликты. Одним из примеров таких обычных процедур была традиция сторон в гражданских и даже незначительных уголовных спорах обращаться к проходящему мимо незнакомцу для решения вопроса. Как отмечает Маргари Перхам: «Эти неформальные придорожные дворы могут длиться часами к глубокому интересу зрителей, и многие путешественники описали эту характерную эфиопскую сцену». Семьи обычно мстили за несправедливость, причиненную их членам, и вооруженные вассалы знати вводили законы в жизнь в сельской местности согласно воле своих лидеров. В 1916 году имперское правительство сформировало гражданскую муниципальную гвардию в Аддис-Абебе, чтобы обеспечить соблюдение правовых прокламаций. Широкая общественность презирала муниципальную охрану, почти все члены которой были неэффективны в охране общественного порядка или расследовании преступной деятельности.

В рамках своих усилий по модернизации страны Император Хайле Селассие предпринял несколько реформ для улучшения правоохранительной деятельности. Первым был проект уголовного кодекса в 1930 году, но он не был распространен до 1932 года. За этим последовало создание в 1935 году официальных полицейских сил, обученных британцами, в Аддис-Абебе и четыре других города. Он заменил полицейские силы численностью около 3000 человек, которые действовали в Аддис-Абебе и его окрестностях, Дыре-Дауа и вдоль маршрута железной дороги, и был реорганизован бельгийскими советниками. Эти многообещающие начинания были подавлены поражением Эфиопии во Второй итало-абиссинской войне.

. После восстановления власти в 1945 году император провозгласил создание Имперской эфиопской полиции в Прокламации 4 /. 1942 г. Это было организовано под британской опекой как централизованная национальная сила с военизированными и полицейскими подразделениями. Затем в 1946 году власти открыли Эфиопский полицейский колледж в Сендафа.

. Дальнейшим развитием событий стало обнародование нового уголовного кодекса, написанного юристом Дж. Гравеном из Швейцарии в 1957 году, который был частью ряда правовых кодификаций, в том числе обнародования уголовно-процессуального кодекса в 1961 году, написанного юристом сэром К. Мэтью из Соединенного Королевства. В 1956 году имперское правительство объединило отдельные городские полицейские силы с национальной полицией. Первоначально управляемая как отдел национальной полиции, к началу 1970-х годов национальная полиция превратилась в независимое агентство, которым руководил комиссар полиции, ответственный перед императором.

Местный контроль над полицией осуществлялся минимальный, несмотря на имперские прокламации, которые предоставили полицейские полномочия генерал-губернаторам провинций. Помощники комиссаров полиции в каждой из четырнадцати провинций работали вместе с генерал-губернаторами, но по большей части Аддис-Абеба руководила администрацией. Провинциальные подразделения России, которыми командовал генерал-губернатор и состоящие из неоплачиваемого гражданского вспомогательного персонала, помогали национальной полиции в тех районах, где полиции было мало. Полицейские посты были обнаружены во всех городах и крупных поселках, а также в стратегических точках вдоль основных дорог в сельской местности. Полиция обычно набирала местных мужчин, которые были знакомы с социальными ценностями района, в котором они служили; однако население редко смотрело на таких людей с любовью. В полицейских операциях, как правило, упор делался на наказание, а не на предотвращение.

К 1974 году национальная полиция насчитывала примерно 28 000 человек во всех подразделениях, в том числе 6000 в Мобильных силах полиции по чрезвычайным ситуациям, 1200 пограничников и 3200 членов коммандос устройство с возможностью быстрого реагирования. Федеративная Республика Германия (Западная Германия) снабжала военизированную полицию оружием и транспортными средствами и установила общенациональную систему телетайпа, а израильские специалисты по борьбе с повстанцами обучали коммандос и пограничников. В Эритрее служили около 5000 полицейских полицейских, в основном набранных на местах, и 2500 спецназовцев.

После революции Эфиопии 1974 года Дерг резко ограничили полномочия национальной полиции, которая отождествлялась со старым режимом и региональными интересами. Власти обвинили констеблей в защите помещиков от крестьян в сельской местности, в аресте сторонников военного режима в Аддис-Абебе и в принадлежности к «правой оппозиции». В Эритрее, однако, армия уже в январе 1975 года взяла на себя полицейские функции из местных полицейских подразделений, подозреваемых в симпатиях к сепаратистам. Асмера полиция добровольно оставалась на своих постах в течение некоторого времени после их увольнения, чтобы защитить мирных жителей от нападений непослушных солдат.

В 1977 году национальная полиция была реорганизована, и стал политически надежным комиссаром поставить в команду. Комитет безопасности сформулировал политику, которая затем была реализована Министерством внутренних дел. Армия стала играть более важную роль в уголовном расследовании и поддержании общественного порядка. Бригады народной защиты взяли на себя обязанности местных правоохранительных органов, ранее возложенные на полицию. В результате этих изменений к 1982 году численность национальной полиции сократилась примерно до 17 000 человек. Менгисту также создал новую Восьмую дивизию из полицейских подразделений коммандос. Другие специальные подразделения присоединились к расширенным военизированным формированиям, насчитывающим 9000 человек, для участия в противоповстанческих операциях.

Управление полиции, которое подчинялось комиссару, включало специальный отдел уголовных расследований, который отвечал за руководство деятельностью полиции по борьбе с повстанцами через региональные филиалы. Другое подразделение управления расследовало экономические преступления, в частности, контрабанду и другие формы незаконной торговли. Комитет по координации революционных операций, организованный на субрегиональном уровне, сотрудничал с полицией в борьбе с контрабандой и экономическим саботажем.

Марксистский режим подчеркивал, что миссия национальной полиции была в основном политической - больше связанной с подавлением политического инакомыслия поскольку роль местных правоохранительных органов перешла к бригадам народной защиты. Менгисту описал миссию полиции как способствующую «усилению классовой борьбы».

Правительство приняло политику, согласно которой полицейские констебли набирались в раннем возрасте и обучались в их родных регионах. Обучение было направлено на то, чтобы полицейские, дислоцированные в отдаленных районах, могли самостоятельно строить и поддерживать свои посты. Стандарты обучения не были единообразными, и, если оно не проводилось в Аддис-Абебе, обучение без отрыва от производства или специализированное обучение было ограниченным. В политически стабильных сельских районах, где служебные обязанности и надзор были менее строгими, полиция была менее эффективной, чем их городские коллеги. Высокий процент сельских констеблей не умел ни читать, ни писать и, следовательно, не вел записи о своей деятельности. Считалось, что многие преступления касаются только причастных к этому лиц, и полиция часто игнорировала их, если только одна из заинтересованных сторон не подавала жалобу.

Полиция Аддис-Абебы, напротив, была организована в форму, детективную и единицы трафика; ОМОН или «летающая колонна»; и полицейская лаборатория - организационные усовершенствования, которых нет в региональных полицейских подразделениях. Небольшое количество женщин служило в полицейских частях крупных городов. Как правило, они занимали административные должности или охраняли заключенных-женщин. Офицеры национальной полиции получали зарплату по той же стандартной шкале заработной платы, которая применяется к военнослужащим.

Как правило, полицейские в полицейских частях вооружены только дубинками. Стрелковое оружие обычно хранилось в специально отведенных оружейных складах и выпускалось для определенных целей. Военизированные подразделения использовали тяжелые пулеметы, пистолеты-пулеметы, автоматические винтовки, ручное оружие, минометы, гранаты, слезоточивый газ, легкие бронированные машины и другое оборудование, пригодное для борьбы с беспорядками и противоповстанческих операций. Более крупные полицейские подразделения, например в Аддис-Абебе, также были оснащены современными военными автомобилями, которые использовались в качестве патрульных машин и полицейских фургонов. Однако во многих сельских районах лошади и мулы часто были единственным средством передвижения для констеблей.

В январе 1992 года была издана декларация № 7/1992 "Хартия национальных и региональных штатов". Согласно этому провозглашению, национальные и региональные штаты были наделены полномочиями по созданию собственных полицейских сил.

Федеральная полиция Эфиопии

Федеральная полиция Эфиопии (EPF) была создана как федеральный орган, имеющий его собственная правосубъектность, которой поручено поддерживать закон и порядок на федеральном уровне, а также бороться с беспорядками. После реорганизации в октябре 2000 года ответственность за федеральную полицию была передана Федеральной полицейской комиссии, которая наблюдает за EPF. Комиссия подотчетна, которая, в свою очередь, подчиняется парламенту ; однако на практике это подчинение слабо. В предыдущие годы полиция подчинялась Управлению по безопасности, иммиграции и делам беженцев, подразделению эфиопского Министерства юстиции.

В рамках EPF, на специальные силы возложена обязанность по поддержанию мира и безопасности во время беспорядки, насилие и демонстрации.

Комиссар федеральной полиции на высшем уровне получает помощь от Совета уполномоченных и непосредственно контролирует три службы и два офиса: Юридическую службу, Службу этики и борьбы с коррупцией, Службу по связям с общественностью, Управление Комиссар и координационный офис в Аддис-Абебе, Диредаве и региональном отделении.. Заместитель комиссара находится в подчинении у комиссара федеральной полиции и руководит основными оперативными управлениями: судебно-медицинской экспертизой, предупреждением преступности и службами поддержки. Заместитель комиссара также руководит полицейским колледжем по вопросам этики, отделом кадров и администрации, а также отделами исследований и планирования.

Борьба с беспорядками

Федеральная полиция Эфиопии отвечает за борьбу с беспорядками. Этой деятельностью занимается Управление по борьбе с беспорядками, входящее в состав Главного управления по борьбе с преступностью. Департамент по борьбе с беспорядками, в свою очередь, подразделяется на 5 подразделений по борьбе с беспорядками (оперативное подразделение) и на три вспомогательных подразделения: отдел поддержки, отдел информации и разведки и отдел обучения и назначения. Каждая ОМОН имеет три батальона, в каждом батальоне около 400 человек. Батальоны подразделяются на взводы, и оба уровня имеют собственное оборудование. Общая численность ОМОНа составляет приблизительно 6000 человек.

Структура рангов

Во времена императора Хайле Селассие и Дерге в основном было три уровня. В настоящее время иерархическая структура практически такая же, за исключением разницы в обозначении заглавий. Нижний уровень варьируется от констебля до старшего сержанта, средний уровень - от заместителя инспектора до инспектора, а верхний уровень - от главного инспектора до комиссара (Постановление Федеральной полиции № 86/2003).. Согласно данным Управления федеральной полиции Эфиопии Прокламация № 720/2011, звания сотрудников полиции следующие от низшего к высшему:

  1. Констебль ;
  2. Помощник сержанта;
  3. Заместитель сержанта;
  4. Сержант ;
  5. главный сержант;
  6. помощник инспектора;
  7. заместитель инспектора;
  8. инспектор;
  9. главный инспектор;
  10. Заместитель командира;
  11. командующий;
  12. помощник комиссара;
  13. заместитель комиссара;
  14. комиссар;
  15. заместитель генерального комиссара;
  16. Генеральный комиссар
Тюрьмы

По состоянию на 2015 год тюремная система Эфиопии состоит из шести федеральных тюрем, 120 местных тюрем и многих неофициальных центров содержания под стражей. Условия содержания в тюрьмах и следственных изоляторах оставались суровыми и в некоторых случаях опасными для жизни. Проблема была в сильной переполненности. В октябре 2008 года сообщалось, что в тюрьмах находилось 52 000 человек. Ранее в том же году численность заключенных сократилась на 10 000 человек из-за помилований, но, как сообщается, снова увеличилась из-за роста этнических конфликтов и экономических преступлений.

Условия содержания в тюрьмах были признаны антисанитарными, и бюджета не было. для содержания тюрьмы. Медицинское обслуживание в федеральных тюрьмах было ненадежным, а в региональных тюрьмах почти не оказывалось. Ежедневный бюджет на питание составлял приблизительно 9 быр (43 цента США) на одного заключенного, и многие заключенные дополняли его ежедневной доставкой еды из своих семей или покупкой продуктов питания у местных поставщиков. У заключенных часто было меньше 22 квадратных футов (2,0 м) спального места в комнате, вмещающей до 200 человек; В региональных тюрьмах спать по очереди было обычным делом.

Тюрьма Калити - федеральная тюрьма на южной окраине Аддис-Абебы.

Организации тайной полиции
  • (CRID)
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дилип К. Дас и Майкл Пальмиотто ( ред.), World Police Encyclopedia, Taylor Francis, 2004.
  • Всемирная энциклопедия полицейских сил и исправительных систем, второе издание, Gale, 2006
  • Салливан, Ларри Э. Энциклопедия правоохранительных органов. Thousand Oaks: Sage Publications, 2005.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:11:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте