Лоран Бутонна

редактировать

Лоран Бутонна (родился 14 июня 1961 г.) - французский композитор и кинорежиссер и музыкальных видеоклипов., наиболее известный как автор песен, партнер Милен Фармер и режиссер нескольких революционных музыкальных клипов.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Театральные фильмы
  • 3 Живые видео
  • 4 Музыкальные видеоклипы
  • 5 Альбомы
  • 6 Саундтреки к фильмам
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Карьера

Родился в Париже, Лоран Бутонна снял свой первый фильм, Ballade de la Féconductrice, в 17 лет, в то время как самому фильму присвоен рейтинг 18. Позже он будет показан вне конкурса на Каннском фестивале. графический элемент элементы, которые могли бы охарактеризовать провокационный стиль Бутонна.

В 1984 году, сочинив с Жеромом Даханом песню под названием «Maman a delic », для которой им была нужна певица, они начали прослушивание, и Милен Фармер, в конце концов появился молодой студент актерского мастерства. Затем Бутонна и Фармер начали художественное сотрудничество, которое продолжается по сей день. Хотя у Фармер был ограниченный вклад в написание песен для своего первого альбома, с тех пор она взяла привычку писать все тексты, в то время как Бутоннат сочиняет музыку и аранжирует ее.

Бутоннат также обратился к визуальному образу Фармера. Он начал снимать длинные, высокобюджетные музыкальные видеоклипы, вдохновленные литературой, которые больше напоминали короткие фильмы. Его стиль получил широкое признание, особенно благодаря видео «Libertine » и «Pourvu qu'elles soient douces », действие которых происходит в восемнадцатом веке. Другие видео, такие как "Ainsi soit je... ", были оценены за их простоту и визуальный язык. Независимо от того, были ли они крупными постановками или простыми проектами, все видео Бутонната, которые он создал в то время, содержали много отсылок к литературе и искусству, например, Фармер в ее текстах. Иногда считается, что Бутонна произвела революцию во французских музыкальных клипах, включая в них искусство и кинематографические образы, и поэтому не ограничивает их простыми коммерческими инструментами.

Видео Бутоннат для Фармера содержали множество обнаженных и сексуальных провокационных сцен, которые вынудили телеканалы запретить им трансляцию. В начале 1990-х, в конце продвижения чрезвычайно успешного альбома Фармера и Бутонна L'Autre..., Фармер решил начать работать с разными режиссерами музыкальных видео. Бутоннат осталась ее партнером по написанию песен. Последним видео, которое он снял для нее в то время, было "Beyond My Control ", которое было запрещено транслировать в дневное время по телевидению за насилие и секс.

В 1994 году Бутонна снял свой первый художественный фильм Джорджино, основанный на идее, которую он вынашивал много лет. В главных ролях Фармер, Джефф Дальгрен и Джосс Экленд, фильм был серьезным критическим и коммерческим провалом в то время, даже если более свежие отзывы о фильме менее враждебны по отношению к фильму после него. достиг культового статуса с выпуском DVD. Лично потрясенные катастрофой, Бутонна и Фармер решили расстаться. Фармер сослала себя в США, где она начала писать новые тексты и открывать для себя новую музыку. Вскоре после этого она помирилась с Бутонна, когда она попросила его присоединиться к ней для написания музыки. Получившийся альбом имел успех. Соответствующие музыкальные клипы не были сняты Бутоннат, как было согласовано обоими.

После серии чрезвычайно успешных альбомов Фармер и Бутонна написали первые два чрезвычайно успешных альбома Ализе, первый из которых побил рекорды продаж. Бутоннат также направил ее видео, которые были гораздо более коммерческими и ориентированными на телевидение, чем те, которые он обычно снимает.

В 2001 году Бутоннат снял свое первое видео для Фармера после "Beyond My Control ", ее хит-сингла "Les Mots ", который она записала с Seal. Видео содержит много ссылок на Le radeau de la méduse, знаменитую картину Жерико.

. В 2007 году Бутонна наконец снял Жаку ле Крокана, его первый полнометражный фильм с тех пор. 1994. Variety дал фильму положительную рецензию, назвав его "веселой семейной едой" с "приятно диккенсовскими " темами. Охарактеризовав фильм как «красиво смонтированный, старомодный мини-эпос », Variety похвалил его кинематографию : «Живописный широкоформатный объектив побеждает. Снято в полированных полях. и деревенские обнажения Франции и Румынии, с предпочтением стильных янтарных и охристых тонов, многие сцены выглядят как старинные гравюры или картины маслом ».

Партнерство между Фармером и Бутоннатом в области написания песен по-прежнему крепко, с каждым из их альбомы имеют огромный успех во франкоязычных странах.

В декабре 2010 года Фармер выпустила свой восьмой альбом, Bleu Noir, без сотрудничества с Бутонна. Альбом знаменует собой первый раз, когда Фармер и Бутоннат не работали вместе в музыкальной карьере Фармера. Пара воссоединилась в 2012 году, сочиняя вместе все песни для альбома Monkey Me, однако альбомы после этого снова были сделаны без Бутонната. Тем не менее, он все еще был частью команды дизайнеров сцены во время ее тура в 2019 году, и они вместе работали над проектом Джулия в 2020 году.

Театральные фильмы

Живые видео

  • Милен Фармер - концерт на концерте (1990)
  • Милен Фармер - Live à Bercy (1997)

Музыкальные видеоклипы

Альбомы

Лоран Бутонна работал композитором и продюсером на всех перечисленных альбомах

Саундтреки к фильмам

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:56:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте