Лоуренс Биньон

редактировать

Лоуренс Биньон
Рисунок Лоуренса Биньона Уильяма Стрэнга, 1901 Рисунок Лоуренса Биньона Уильяма Стрэнга, 1901
РодилсяРоберт Лоуренс Биньон. (1869-08-10) 10 августа 1869 года. Ланкастер, Ланкашир, Англия
Умер10 Март 1943 (1943-03-10) (73 года). Чтение, Беркшир, Англия
ПрофессияПоэт, драматург, ученый
СупругСисели Маргарет Пауэлл
ДетиХелен Биньон. Маргарет Биньон. Николет Грей
РодственникиТ. Дж. Биньон (внучатый племянник). Камилла Грей (внучка)

Роберт Лоуренс Биньон, CH (10 августа 1869 - 10 марта 1943), английский поэт, драматург и искусствовед. Родился в Ланкастере, Англия, его родителями были священник Фредерик Биньон и Мэри Докрей. Он учился в школе Святого Павла в Лондоне и в Тринити-колледже в Оксфорде, где он выиграл премию Ньюдигейта в области поэзии в 1891 году. Он работал в Британский музей с 1893 года до выхода на пенсию в 1933 году. В 1904 году он женился на историке Сисели Маргарет Пауэлл, от которой у него было три дочери, в том числе художница Николет Грей.

Перемещен жертвами погибших в 1914 году., Биньон написал свое самое известное произведение «Для павших », которое часто декламируется на Воскресной памяти в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Канаде. В 1915 году он вызвался санитаром в госпиталь во Франции, а затем работал в Англии, помогая ухаживать за ранеными в битве при Вердене. Он написал об этом в «За бесстрашную Францию». После войны он продолжил свою карьеру в Британском музее, написав множество книг по искусству.

Он был назначен профессором поэзии Нортона в Гарвардском университете в 1933 году. В период с 1933 года до своей смерти в 1943 году он опубликовал свой перевод книги Данте . Божественная комедия. Его военная поэзия включает стихотворение о лондонском Блице, «Сожжение листьев», которое многие считают его шедевром.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 «Для падших»
  • 3 Позже
  • 4 Семья
  • 5 Избранная библиография
    • 5.1 Стихи и стихи
    • 5.2 Английское искусство и миф
    • 5.3 Японское и персидское искусство
    • 5.4 Автобиография
    • 5.5 Биография
    • 5.6 Сценические пьесы
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Лоуренс Биньон родился в Ланкастере, Ланкашире, Англия. Его родителями были Фредерик Биньон, священник англиканской церкви, и Мэри Докрей. Отец Мэри, Роберт Бенсон Докрей, был главным инженером Лондонско-Бирмингемской железной дороги. Его предки были квакерами.

Биньон учился в школе Святого Павла в Лондоне. Затем он прочитал Classics (Honor Moderations ) в Тринити-колледже, Оксфорд, где он выиграл премию Ньюдигейта за поэзию в 1891 году.

Сразу после окончания университета в 1893 году Биньон начал работать в отделе печатных книг Британского музея, писать каталоги для музеев и художественные монографии для себя. В 1895 году была опубликована его первая книга «Голландские офорты семнадцатого века». В том же году Биньон перешел в Отдел эстампов и рисунков Музея под именем Кэмпбелл Доджсон. В 1909 году Биньон стал его помощником хранителя, а в 1913 году он был назначен хранителем нового отдела восточных гравюр и рисунков. Примерно тогда он сыграл решающую роль в формировании модернизма в Лондоне, представив молодых поэтов-имажинистов, таких как Эзра Паунд, Ричард Алдингтон и HD. в изобразительное искусство и литературу Восточной Азии. На многие книги Биньона, выпущенные в музее, повлияло его собственное восприятие как поэта, хотя некоторые из них были произведениями простой науки, такими как его четырехтомный каталог всех английских рисунков музея и его основополагающий каталог китайских и японских гравюр.

Лоуренс Биньон, 1898 г., Уильям Стрэнг, сухая игла

В 1904 году он женился на историке Сисели Маргарет Пауэлл, и у пары родилось три дочери. В те годы Биньон принадлежал к кругу художников, как постоянный покровитель Лондона. Его соратниками-интеллектуалами были Эзра Паунд, сэр Уильям Ротенштейн, Уолтер Сикерт, Чарльз Рикеттс, Люсьен Писсарро и Эдмунд Дюлак..

Репутация Биньона перед Первой мировой войной была такова, что после смерти поэта-лауреата Альфреда Остина в 1913 году Биньон был среди имен, упомянутых в пресса в качестве его вероятного преемника (среди других названных были Томас Харди, Джон Мейсфилд и Редьярд Киплинг, но сообщение было отправлено Роберту Бриджесу ).

«За павших»
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: За павших

Тронул начало того, что тогда называлось Великой войной, и уже -высокого числа жертв, Биньон написал свою «Падшим» в 1914 году с ее «Одой памяти » (третья и четвертая или просто четвертая строфа стихотворения). В то время он посещал скалы на северном Корнуолле побережье, либо в Ползит, либо в Портрит. (На каждом участке есть мемориальная доска, посвященная этому событию, но сам Биньон упомянул Пользита в интервью 1939 года. Путаница может быть связана с тем, что ферма Портеат находилась недалеко от Ползита.) Эта статья была опубликована The Times в сентябре, когда общественное мнение было затронуто недавней битвой на Марне.

Сегодня самое известное стихотворение Биньона «За павших» часто читается в британском Воскресении памяти услуги; является неотъемлемой частью служб Дня Анзака в Австралии и Новой Зеландии и служб в День памяти 11 ноября в Канаде. Таким образом, «Ода памяти» была объявлена ​​как дань уважения всем жертвам войны, независимо от нации.

Они пошли с песнями на битву, они были молоды.
Прямой телосложение, верный взгляд, ровный и сияющий.
Они были стойкими до конца, несмотря на бесчисленное количество раз,
Они пали лицом к врагу.
Они не постареют, как мы, оставшиеся, стареем:
Возраст не утомит их, ни годы не осудят.
С заходом солнца и утром,
Мы будем помнить их.
Они больше не общаются со своими смеющимися товарищами;
Они больше не сидят в знакомые домашние столы;
В нашем дневном труде им нечего делать;
Они спят за пределами пены Англии

(Эта «Ода памяти» состоит из трех центральных строф стихотворения из семи строф "Для павших", которому предшествуют и следуют две дополнительные строфы. Сама ода, используемая в поминальных службах, чаще всего является центральной строфой из трех показанных выше. здесь.)

Три стихотворения Биньона s, в том числе "For the Fallen", были установлены сэром Эдвардом Элгаром в его последней крупной оркестровой / хоровой работе Дух Англии.

в 1915 году, несмотря на то, что он был слишком стар, чтобы служить в В вооруженных силах Биньон добровольно поступил в британский госпиталь для французских солдат Hôpital Temporaire d'Arc-en-Barrois, Haute-Marne, Франция, работая некоторое время санитаром в госпитале. Он вернулся летом 1916 года и позаботился о солдатах, взятых с поля битвы Верден. Он писал о своих переживаниях в «Бесстрашной Франции» (1918), а его стихи «За ранеными» и «Далекие ружья» были вдохновлены его службой в больнице в Арк-ан-Барруа.

Артисты Винтовки, a Компакт-диск с аудиокнигой, изданный в 2004 году, включает чтение самого Биньона "За падших". Сама запись не датирована и появилась на диске со скоростью вращения 78 об / мин, выпущенном в Японии. Другие поэты Великой войны, услышанные на компакт-диске, включают Зигфрид Сассун, Эдмунд Бланден, Роберт Грейвс, Дэвид Джонс и Эдджелл Рикворд..

Дальнейшая жизнь

После войны он вернулся в Британский музей и написал множество книг по искусству, в частности на Уильям Блейк, персидский язык. искусство и искусство Японии. Его работа о древних японских и китайских культурах предлагала строго контекстуализированные примеры, которые вдохновляли, среди прочего, поэтов Эзра Паунд и У. Б. Йейтс. Работа Биньона о Блейке и его последователях сохранила почти забытые на тот момент воспоминания о работе Сэмюэля Палмера. Двойственность интересов Биньона продолжала традиционный интерес британского визионера романтизма к богатой странности средиземноморской и восточной культур.

Лоуренс Биньон

В 1931 году вышел его двухтомник «Собрание стихотворений». В 1932 году Биньон стал хранителем отдела эстампов и рисунков, но в 1933 году он ушел из Британского музея. Он уехал жить в деревню в Вестридж-Грин, недалеко от Стритли, Беркшир, куда его дочери также переехали во время Второй мировой войны, и он продолжал писать стихи.

В 1933–1934 годах Биньон был назначен Нортоном профессором поэзии Гарвардского университета. Он прочитал серию лекций «Дух человека в азиатском искусстве», которые были опубликованы в 1935 году. Биньон продолжил свою академическую деятельность. В мае 1939 года он прочитал престижную Romanes Lecture в Оксфорде об искусстве и свободе, а в 1940 году он был назначен Байроном профессором английской литературы в Афинский университет. Он проработал там до тех пор, пока не был вынужден уехать, чудом избежав немецкого вторжения в Грецию в апреле 1941 года. Его сменил лорд Дансани, который занимал этот пост в 1940–1941 гг.

Биньон дружил с Паундом примерно с 1909 года, а в 1930-х они стали особенно близки; Паунд ласково называл его «БинБин» и помогал Биньону с переводом Данте. Другим протеже был Артур Уэйли, которого Биньон нанял в Британском музее.

Между 1933 и 1943 годами Биньон опубликовал свой знаменитый перевод Данте Божественной комедии в английской версии terza rima, сделанный с некоторая редакционная помощь Эзры Паунда. Он посвятил своему переводу двадцать лет и закончил его незадолго до своей смерти. Его читательская аудитория резко увеличилась, когда Паоло Милано выбрал его для «Портативного Данте» из серии «Портативная библиотека Викинга». Биньон значительно переработал свой перевод всех трех частей проекта, и том прошел три основных издания и восемь печатных изданий (в то время как другие тома той же серии вышли из печати), прежде чем он был заменен на Марк Муса перевод в 1981 году.

Во время Второй мировой войны Биньон продолжал писать стихи, в том числе длинное стихотворение о лондонском блице «Сожжение листьев», которое многие считают быть его шедевром. В 2016 году Пол О'При отредактировал новую подборку своих стихотворений, «Поэмы двух войн», которые объединили стихи, написанные во время обеих войн, с вводным эссе о творчестве Биньона, которое обосновывает его дальнейшие действия. стихи должны считаться его лучшими.

На момент своей смерти Биньон работал над большой трехчастной трилогией о Артуре, первая часть которой была опубликована после его смерти как «Безумие мира». Мерлин (1947).

Он умер в доме престарелых Данидин, Бат-Роуд, Рединг 10 марта 1943 года в возрасте 73 лет после операции. Отпевание было проведено в часовне Тринити-колледжа в Оксфорде 13 марта 1943 года.

В церкви Святой Марии, Олдворт, где находится памятник Биньону, есть сланцевый мемориал. был рассыпан пепел. 11 ноября 1985 года Биньон был среди 16 поэтов Великой войны, память которых была отмечена на сланцевом камне, открытом в Вестминстерском аббатстве в Уголке поэтов. Надпись на камне цитирует другого поэта Великой войны Уилфреда Оуэна. Он гласит: «Моя тема - война и жалость к войне. Поэзия в жалости».

Семья

Его три дочери (Хелен, Маргарет и Николет ) стали художниками. Хелен Биньон (1904–1979) училась у Пола Нэша и Эрика Равилиуса, иллюстрировала многие книги для Oxford University Press, и была тоже марионеттист. Позже она преподавала кукольный театр и опубликовала «Кукольный театр сегодня» (1966) и «Профессиональное кукольное искусство в Англии» (1973). Маргарет Биньон писала детские книги, которые иллюстрировала Хелен. Николет, как Николет Грей, была выдающимся каллиграфом и искусствоведом.

Избранная библиография

Стихи и стихи

  • Лирические стихи (1894 г.))
  • Порфирион и другие стихи (1898)
  • Оды (1901)
  • Смерть Адама и другие стихи (1904)
  • Лондонские видения (1908)
  • Англия и другие стихотворения (1909)
  • «Для падших», The Times, 21 сентября 1914 года
  • веяющий веер (1914)
  • Наковальня (1916)
  • Дело (1917)
  • Новый мир: Стихи (1918)
  • Идолы (1928)
  • Сборник стихов, том 1: Лондонские видения, повествовательные стихи, переводы. (1931)
  • Сборник стихов Том 2: Лирические стихи. (1931)
  • Полярная звезда и другие стихотворения (1941)
  • Сожжение листьев и другие стихи (1944)
  • Безумие Мерлина (1947)
  • Стихи двух войн (2016)

В 1915 году Сирил Рутэм поставил «За падших» для хора и оркестра, впервые исполненный в 1919 году Музыкальным обществом Кембриджского университета дирижирует композитор. Эдвард Элгар положил на музыку три стихотворения Биньона («Четвертое августа», «Женщинам» и «За падших», опубликованные в сборнике «Веер веяний») как «Дух Англии»., Соч. 80, для тенора или сопрано соло, хора и оркестра (1917).

Английское искусство и миф

  • Голландские граверы семнадцатого века (1895), первая книга Биньона по живописи
  • Джон Кром и Джон Селл Котман (1897)
  • Уильям Блейк : Все его гравюры на дереве фотографически воспроизведены в факсимиле (1902)
  • Английская поэзия в ее отношении к живописи и другим видам искусства (1918)
  • Рисунки и гравюры Уильяма Блейка (1922)
  • Артур : трагедия (1923)
  • Последователи Уильяма Блейка (1925)
  • Гравированные рисунки Уильяма Блейка (1926)
  • Пейзаж в английском искусстве и Поэзия (1931)
  • Английские акварели (1933)
  • Джерард Хопкинс и его влияние (1939)
  • Искусство и свобода. (Лекция Романа, прочитана 25 мая 1939 г.). Оксфорд: The Clarendon press, (1939)

Японское и персидское искусство

  • Живопись на Дальнем Востоке (1908)
  • Японское искусство (1909)
  • Полет дракона (1911))
  • Придворные художники Великих Моголов (1921)
  • Японские цветные гравюры (1923)
  • Стихи Низами (1928) (Перевод)
  • Персидская миниатюрная живопись (1933)
  • Дух человека в азиатском искусстве (1936)

Автобиография

  • Для Бесстрашной Франции (1918) (военные мемуары)

Биография

Сценические пьесы

  • Короткие свечи Стихотворная драма о решении Ричарда III отправить своих двоих племянники
  • «Пэрис и Энон», 1906
  • Женский монастырь Годстоу: Игра
  • Боадичеа ; Пьеса в восьми картинах
  • Аттила: трагедия в четырех действиях
  • Аюли: пьеса в трех актах и ​​эпилог
  • Софро Мудрый: игра для детей

(Большая часть вышеперечисленного написана для театра Джона Мейсфилда ).

Чарльз Вильерс Стэнфорд написал случайную музыку для Аттилы в 1907 году.

Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Лоуренс Биньон.
  • даХэтчер, Джон (1995) Лоуренс Биньон: поэт, исследователь Востока и Запада. Oxford: Clarendon Press ISBN 0-19-812296-9
  • Checkland, Olive (2002) Япония и Британия после 1859 года: создание культурных мостов. Лондон: RoutledgeCurzon ISBN 0-7007-1747-1
  • Гиддингс, Роберт (1998) Поэты войны. Лондон: Блумсбери ISBN 0-7475-4271-6.
  • Цянь, Чжаомин (2003) Модернистский ответ китайскому искусству: Паунд, Мур, Стивенс. Шарлоттсвилль: University of Virginia Press ISBN 0-8139-2176-7
  • Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Биньон, Лоуренс». Encyclopædia Britannica. 3(11-е изд.). Cambridge University Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:53:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте