Лорен Берлант

редактировать
Лорен Берлант
Родилась1957 (возраст 62–63)
Эра20-е годы / Философия 21 века
РегионЗападная философия
Основные интересыКвир-теория, гетеронормативность, теория аффектов

Лорен Берлант (родилась в 1957 г.) - почетный профессор английского языка имени Джорджа М. Пуллмана в Чикагском университете, где она преподает с 1984 года. Берлант получила докторскую степень в Корнельском университете. Она пишет и преподает по вопросам близости и принадлежности в массовой культуре, в связи с историей и фантазией гражданства.

. Она пишет о публичных сферах как аффектных мирах, где аффект и эмоция опережают способы рационального или размышляющего мышления. Они привязывают друг к другу незнакомцев и формируют условия отношений между государством и гражданским обществом.

Содержание

  • 1 Произведения
  • 2 Избранная библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Работы

Берлант - автор трилогии о национальной сентиментальности, начинающейся с Анатомия национальной фантазии: Хоторн, утопия и повседневная жизнь (1991), в которой рассматривается связь между способами принадлежности, опосредованными государством и законом, способами принадлежности, опосредованными эстетикой, и особенно жанром, и способы, которые вырастают из повседневной жизни социальных отношений.

Королева Америки едет в Вашингтон: эссе о сексе и гражданстве - заглавное эссе, получившее в 1993 году премию Нормана Фёрстера за лучшее эссе года в американской литературе, - представило идею «интимной публики». сфера »и рассматривает производство политики и публичности со времен Рейгана посредством циркуляции личного, сексуального и интимного. Ее следующая книга, Жалоба женщины: о незавершенном деле сентиментальности в американской культуре была опубликована издательством Duke University Press в 2008 году. В ней рассказывается о происхождении интимной публики в массовом культурном феномене «женской культуры». который пересекает повседневные институты близости, массового общества и, что более отдаленно и амбивалентно, политики, преследуется посредством чтения, особенно переделанных фильмов, таких как Show Boat, Imitation of Life и Uncle Tom's Cabin.

Последняя монография Берланта, Жестокий оптимизм, была опубликована в 2011 году издательством Duke University Press. Книга работает в США и Европе, чтобы оценить уровень современного кризиса, поскольку неолиберализм утомляет фантазии восходящей мобильности, связанной с либеральным государством. Жестокий оптимизм проявляется как динамика отношений, в которой люди создают привязанность в виде «кластеров обещаний» к желаемым объектам-идеям, даже когда они препятствуют созданию условий для процветания и реализации такие обещания. Поддержание привязанностей, поддерживающих хорошие жизненные фантазии, какими бы вредными или жестокими они ни были, позволяет людям прожить повседневную жизнь, когда повседневная жизнь стала непригодной для жизни. Разрабатывая конкретную динамику жестокого оптимизма, Берлан подчеркивает и утверждает, что это не сам объект, а, скорее, отношения: «Отношения жестокого оптимизма - это двойная связь, в которой ваша привязанность к объекту поддерживает вас в жизни на в то же время, когда этот объект на самом деле представляет угрозу вашему процветанию. Таким образом, вы не можете сказать, что есть объекты, которые имеют качество жестокости или не жестокости, это то, как вы относитесь к ним. Как будто это может быть то, что вы находитесь в пара - это не отношения жестокого оптимизма для вас, потому что пребывание в паре на самом деле заставляет вас чувствовать, что у вас есть заземление в мире, тогда как для других людей пребывание в паре может быть, с одной стороны, облегчением от одиночества, и, с другой стороны, чрезмерное присутствие одного человека, который должен нести бремя удовлетворения всех ваших потребностей. Так что проблема не в объекте, а в том, как мы учимся поддерживать отношения ».

акцент на «настоящем», который Берлант описывает как structur через «кризисную обыденность» обращается к аффектам и эстетике как способу постижения этих кризисов. Она предполагает, что становится возможным осознать, что определенные «жанры» больше не являются жизнеспособными в настоящем и что захватывают новые возникающие эстетические формы, которые позволяют нам распознавать образы жизни, не укорененные в нормативных фантазиях о хорошей жизни. Обсуждая обыденность кризиса, Берлант описывает это как свой способ «говорить о травмах социального, которые переживаются коллективно и которые трансформируют сенсориум в повышенное восприятие развертывания исторического, а иногда и исторического момента (а иногда и публики, организованной вокруг эти чувства, когда они переживаются коллективно). "

Берлант является членом Feel Tank Chicago и редактировал книги о сострадании (2004) и близости (2001), которые получили награду за лучший специальный выпуск среди всех журналов в том же году из Академии американских издателей, которые связаны с ее работами по феминистской и квир-теории в эссе, таких как «Секс на публике» (Critical Inquiry (1999)), Наша Моника, мы сами: Клинтон и государственные дела (с Лизой Дагган, 2001) и Venus Inferred (с фотографом Лаурой Летински, 2001). Берлант работает со многими журналами, в том числе в качестве редактора Critical Inquiry и Public Culture, а также помог основать Центр гендерных исследований при Чикагском университете и возглавил его.

Избранная библиография

  • Жестокий оптимизм (Duke UP, 2011), Премия Рене Веллека 2011 года, Американская ассоциация сравнительной литературы
  • «Любовь как политическая концепция» (ответ Майклу Хардту), Культурная антропология (2011)
  • «Аффект и политика жесткой экономии», вариант 38/40, с Гезой Хелмс, Марина Вишмидт (2011)
  • «Опулизм», SAQ (2010)
  • «Ни чудовищно, ни пасторально, но страшно и сладко: некоторые мысли о сексе и эмоциональных проявлениях в интимных отношениях и чего хотят геи?» Женщины и производительность (2009)
  • «Аффект - это новая травма», Миннесотское обозрение (2009). Rpt. 2010.
  • «Разорванная цепь: интервью с Лорен Берлант», Сина Наджафи и Дэвид Серлин, Кабинет (2008).
  • «Размышляя о чувстве историчности», «Эмоции, пространство и Общество 1, 1 (2008). Rpt. Политические эмоции, изд., Джанет Стайгер, Энн Цветкович и Энн Рейнольдс (2010).
  • «Рискованное величие: ожирение, питание и неоднозначность« здоровья »» в Джонатане Метцле и др., Против Здоровье / (Нью-Йоркский университет, 2010).
  • Жалоба женщин: незавершенное дело сентиментальности в американской культуре (Duke UP, 2008).
  • «Почти утопично, почти нормально: постфордистский эффект» in La Promesse and Rosetta »Public Culture 19, 2 (2007): 272-301.
  • Ключевое слово,« Гражданство », в« Ключевые слова американских культурных исследований », под редакцией Брюса Бергетта и Гленна Хендлера, http : //keywords.fordhamitac.org/keyword_entries/citizenship.html (NYU press, 2007).
  • «Жестокий оптимизм», Differences 17, 5 (2006): 21-36; и New Formations (2008; более длинная версия).
  • «Голод», SAQ 106: 3 (2007), 433-444.
  • «Медленная смерть», в Critical Inquiry 33 (лето 2007): 754 -780.
  • Королева Америки едет в Вашингтон-Сити: Очерки пола и гражданства (Duke UP, 1997).
  • Сострадание, изд. (Routledge, 2 004).
  • Наша Моника, мы сами: Дело Клинтона и национальные интересы. Эд. с Лизой Дагган (NYU Press, 2001).
  • Предполагаемая Венера, с Лорой Летински (Чикагский университет, 2000).
  • «Бесчувственный Керри», Теория и событие 8, 2 (2005).
  • «Эпистемология государственных эмоций», в Dissent in Dangerous Times, под ред. Остин Сарат (Анн-Арбор, штат Мичиган, издательство Мичиганского университета, 2005 г.).
  • «Две девушки, толстая и худенькая», в книге «Относительно Седжвик», ред. Стивен Барбер и Дэвид Кларк (Нью-Йорк: Рутледж, 2002).
  • «Любовь (странное чувство)», Психоанализ и гомосексуализм, ред. Тим Дин и Кристофер Лейн (Чикаго, 2000), 432-451.
  • «Секс на публике». Написано с Майклом Уорнером. Critical Inquiry (зима 1998 г.).
  • Редактор, «Близость: особый выпуск», Critical Inquiry (зима 1998 г.).
  • «Бедная Элиза», в американской литературе (1998).
  • «Pax Americana: The Case of Show Boat» в «Учреждениях романа» (Duke UP, 1997).
  • «Женщина-женщина: Фанни Ферн и форма чувств», в книге «Культура» настроений (Оксфорд, 1993).
  • «Национальные бренды / Национальное тело: Имитация жизни» в Призрачной общественной сфере (Миннесота, 1993).
  • Анатомия национальной фантазии: Хоторн, Утопия и повседневная жизнь (Чикаго, 1991).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте