Туннель Лорел Хилл

редактировать

Туннель Лорел Хилл
Туннель Лорел Хилл 1942.jpg Туннель Лорел Хилл в 1942 году
Обзор
ЛинияЮг Заброшенный Пенн
МестоположениеЛорел Хилл. Уэстморленд и Сомерсет округа, Пенсильвания
Координаты 40 ° 6′0,4 ″ с.ш., 79 ° 13′38,4 ″ з.д. / 40.100111 ° N 79.227333 ° W / 40.100111; -79.227333 Координаты : 40 ° 6'0,4 ″ N 79 ° 13'38,4 ″ W / 40,100111 ° N 79,227333 ° W / 40.100111; -79.227333
СтатусЗакрыт для движения, сдан в аренду Chip Ganassi Racing для тестирования
КроссовLaurel Hill
Operation
Работа началась1881 г., железная дорога. 1938 г., шоссе
Построена1881–1885 гг., Железная дорога. 1938–1940 гг., Шоссе
Открыта1 октября 1940 г.
Закрыт30 октября 1964 г., I-70 / I-80S
ВладелецКомиссия по магистральной дороге Пенсильвании
Технические вопросы
Длина5,450 футов (1,660 м), железная дорога. 4541 фут (1384 м), шоссе
№ из полос 2

Laurel Hill Tunnel является одним из трех первоначальных туннелей на Пенсильванская магистраль, которая была заброшена (на этот раз в 1964 году) после двух масштабных проектов реконструкции.

Тоннель Лорел-Хилл был пробурен под границей между округами Уэстморленд и Сомерсет. Остальные, расположенные дальше на восток, это Сидлинг-Хилл (Фултон, округ ) и Туннели Рэйс-Хилл (под границей Фултона и Бедфорд графства). Все оригинальные туннели, кроме горы Аллегейни, были частью так и не законченной системы Южной Пенсильвании.

Туннель Лорел-Хилл имеет длину 4541 фут (1384 м). Его западный портал почти не виден с нынешней магистрали, идущей на восток, на мильном столбике 99,3.

Обход
Точка в восточном направлении, где магистраль обходит туннель Лорел-Хилл слева (север). Заброшенный туннель можно увидеть там, где с вершины горы удалена тропинка из деревьев. Обратите внимание, что трикотажные барьеры заканчиваются началом широкой травянистой медианы.

С момента открытия магистрали в 1940 году и до проектов перестройки туннели были узкими местами из-за снижения скорости и встречного движения в тех же трубах. Четыре других туннеля на магистрали - Гора Аллегейни, Гора Тускарора, Гора Киттатинни и Голубая гора - у каждого была просверлена вторая труба., поскольку в этих случаях он был определен как менее дорогой вариант. Все оригинальные туннели, за исключением горы Аллегейни, были частью так и не законченной системы Южной Пенсильванской железной дороги.

В отличие от туннелей Сидлинг-Хилл и Рэйс-Хилл, туннель Лорел-Хилл не находится на объездном участке, обычно известном как Заброшенная магистраль Пенсильвании, и собственность по-прежнему принадлежит Комиссия по магистрали Пенсильвании. Кроме того, туннель закрыт для посещения. Его регулярно патрулирует Полиция штата Пенсильвания, которая строго следит за соблюдением знаков «Запрещено вторжение ».

Участок шоссе, который проходит в обход туннеля Лорел-Хилл, поднимается к Высота магистрали, 2603 фута, на 100,45 Мили, только в пределах границы Сомерсет Каунти.

Испытания

Туннель использовался Chip Ganassi Racing для высокоскоростных аэродинамические испытания гоночного автомобиля. Туннель отремонтирован, оборудован климат-контролем, оборудованием безопасности и системами сбора данных. Впервые туннель был использован для тестирования в 2004 году для разработки G-Force Indycar.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:50:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте