Лаура Биалис

редактировать

Лаура Биалис (родилась (1973-06-17) 17 июня 1973 г.) удостоенный наград американо-израильский режиссер, наиболее известный как режиссер и продюсер документальных фильмов Rock in the Red Zone (2015) и Refusenik (2008).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера в кино
    • 2.1 Так за Альт
    • 2.2 Отказник
    • 2.3 Вид с моста - Истории из Косово (2008)
    • 2.4 Скала в красном Зона
  • 3 Фильмография
  • 4 Источники
Биография

Лаура Биалис родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния и выросла в Лос-Анджелесе и Санта-Барбара, Калифорния. Она посещала школу для девочек Westlake в Лос-Анджелесе и среднюю школу Сан-Маркос в Санта-Барбаре. Она начала свою карьеру в качестве летнего стажера в Театре доступа Рода Латима, всемирно известной театральной труппе для артистов с ограниченными возможностями.

Биалис окончил Стэнфордский университет по специальности история. В Стэнфорде она специализировалась на исследованиях Восточной Европы в военное и послевоенное время и увлеклась подпольными движениями сопротивления. Находясь в Стэнфорде, Биалис проводил исследования в Архиве Гуверовского института.

Биалис получил степень магистра изящных искусств в области производства в Школе кино и телевидения Университета Южной Калифорнии. Хотя Биалис была сосредоточена на повествовательном кинопроизводстве, она заинтересовалась документальным фильмом после того, как одноклассники положительно восприняли ее первый короткометражный документальный фильм Attitude (1997), который изначально создавался как классный проект в Университете Южной Калифорнии. Фильм рассказывает об одном дне из жизни 13-летнего спортсмена, актера и музыканта Тайлера Дамма, который был слепым и частично инвалидом. Находясь в USC, Биалис также продюсировал и направил «Рассвет в Берлине». Фильм основан на мемуарах немецко-американской художницы Ильзе-Маргрет Фогель, которая была активна в берлинском неофициальном подполье во время Второй мировой войны.

Кинематографическая карьера

Биалис встретился одноклассники Бродерик Фокс и Сара Леви в первый день киношколы USC осенью 1996 года. Девять месяцев спустя все трое оказались в отдаленной литовской сельской местности, снимая пережившую Холокост Джуди Майзель, которая искала ее. могила отца на заброшенном еврейском кладбище недалеко от крошечного местечка Ясвене. Результатом их работы стал нашумевший художественный документальный фильм Tak for Alt - Survival of a Human Spirit.

Биалис является основателем Foundation for Documentary Projects, некоммерческой организации с миссией создания документальных фильмов и учебных программ. о важных исторических и социальных проблемах.

Tak for Alt

Tak for Alt - Survival of a Human Spirit - полнометражный документальный фильм 1999 года, снятый Лорой Биалис, Бродериком Фоксом и Сарой Леви.

документальный фильм рассказывает историю пережившей Холокост Джуди Мейзел, чей опыт во время Второй мировой войны вдохновил на пожизненную кампанию за гражданские права. В фильме использованы архивные материалы и локации, в которых Майзель прослеживает свое путешествие во время войны - от ее рождения в литовском местечке до Ковенского гетто, где она работала рабами на сапожной фабрике, переползла по замерзшей реке после бегства с марша смерти от Штуттхофа. Концентрационный лагерь, где она наблюдала, как ее мать увели в газовую камеру и, наконец, в 16 лет сбежала в Данию, весив 47 фунтов. Путь Джуди в конечном итоге привел к Соединенным Штатам, где, став свидетелем расовых беспорядков в 1963 году, она посвятила свою жизнь образованию в качестве защитника гражданских прав, совершив поездку по стране, рассказывая студентам и общественным группам о своем опыте и важности уважения и терпимости.

Tak for Alt («Спасибо за всех» на датском языке) получил широкое признание критиков и был отмечен Академией кинематографических искусств и наук как «один из выдающихся фильмов 1999 года». Он был включен в Еврейский кинофестиваль в Лос-Анджелесе, был показан в кинотеатрах Лос-Анджелеса и транслировался по PBS. Tak for Alt получил премию Доре Шари от Антидиффамационной лиги.

«Еврейский голос» сказал: «Часовой фильм великолепен тем, что он рассказывает удивительную историю Мейзеля», и The Hollywood Reporter назвал его «великолепно сделанным». Кинокритик Элла Тейлор назвала это «обжигающим». Рецензент Кэрри Рики из The Philadelphia Inquirer написала «необыкновенный документальный фильм о необыкновенной жизни» и «слушая Майзеля, кажется, будто Анна Франк жила чудесным образом». Сотни тысяч старшеклассников смотрели фильм как часть образовательных программ о Холокосте вместе с сопровождающим учебным планом, написанным Бет Селдин Дотан и Кэтлин МакШарри. Фильм продолжают ежегодно показывать в школах США.

Отказник

Отказник - полнометражный документальный фильм 2008 года, написанный, режиссер и спродюсированный Лаурой Биалис, сопродюсером которой стала Стефани Селдин Ховард. Отказник - это первый документальный ретроспективный фильм, в котором рассказывается о тридцатилетней международной правозащитной кампании за освобождение более 1,5 миллиона советских евреев, пытавшихся избежать повсеместного антисемитизма послевоенной России. Отказники - это термин, которым советские евреи называли себя, когда им было отказано в выездных визах.

Сказанный глазами активистов по обе стороны железного занавеса, фильм показывает, как небольшое низовое усилие достаточно смело, чтобы противостоять холоду. Военная сверхдержава превратилась в международную кампанию за права человека. Фильм представляет собой множество рассказов от первого лица о героизме, самопожертвовании и, в конечном итоге, освобождении. «Одна из самых гордых глав в еврейской истории, история отказников демонстрирует необходимость еврейской солидарности, важность Государства Израиль и ответственность, с которой мы сталкиваемся как люди, живущие в условиях демократии», - говорится в обзоре в Jewish Current Issues.. Большая часть материала, использованного в «Отказнике», была уникальной и эксклюзивной для фильма. Интервью с лидерами движения (в том числе с Анатолием Щаранским) были одними из первых записанных. Многие фотографии и тайные видеоматериалы, некоторые из которых были вывезены из Советского Союза, никогда прежде не были видны широкой публике, что помогло сделать Отказника уникальным портретом этой важной истории. «Редко тема (нарушений прав человека) рассматривается так эффективно, как в захватывающем новом документальном фильме Лауры Бьялис« Отказник », - говорится в обзоре The Seattle Times. «Он символизировал надежду над трагедией и торжество человеческого духа». В интервью «Jewish Daily Forward» Биалис сказал: «Этот фильм изменил мою жизнь. Я понял, насколько каждый из нас может внести свой вклад в происходящее в мире. Работа с этим материалом действительно вдохновила меня не ждать, пока кто-то другой что-то изменит, а взять дело в свои руки ».

Фильм получил 5-звездочную оценку от репортера Time Out Chicago Андреа Гронвалл который заявил: «Биалис, дотошный исследователь и прирожденный рассказчик, подкрепляет современные интервью редкими кадрами, взятыми из российских архивов и старых домашних фильмов». Chicago Tribune отметила масштабность документального фильма: «Это фильм о важной эпохе в современной истории, но он также много говорит о вечной силе и красоте человеческого духа в поисках свободы». И Variety назвала это «поглощающим». Аналогичные обзоры в "Джерузалем пост", "Сиэтл пост-интеллигенсер" и "Нью-Йоркская еврейская неделя" были положительными. Фильм был показан в кинотеатрах в 15 городах США и был показан в более чем 50 общественных показах по всему миру. Он был показан в Израиле на канале 1 IBA., и Да.

Вид с моста - Истории из Косово (2008)

Вид с моста - Истории из Косово - полнометражный документальный фильм, снятый и снятый Лаурой Биалис и Джоном Илером. исследует напряженность между сербами, албанцами и цыганами в этнически разделенном косовском городе Митровица. Чтобы изобразить различия - и сходства - между этими разрозненными группами, Элер и Биалис избрали индивидуальный подход к их предмету, позволив жители Косово говорят сами за себя. Таким образом, "Взгляд с моста" опирается на рассказы от первого лица - "иногда обнадеживающие, иногда трагические" - о жизнях тех, кто страдает от физических и эмоциональных последствий политических действий. cs разделения. Биалис заинтересовалась этим предметом после встречи с сотрудником Организации Объединенных Наций, которая поделилась своими историями о поездке в Косово и о борьбе за выздоровление как в политическом, так и в социальном плане. «Когда политика подогревает поляризацию, ни одно общество не застраховано от насилия», - отметил Биалис в интервью Alt Film Guide.

Премьера фильма состоялась на 14-м ежегодном международном кинофестивале Slamdance в Парк-Сити, штат Юта, (9) и транслировался на ряде европейских рынков. Европейский Союз и НАТО также использовали фильм при обучении персонала, работающего над восстановлением Косово.

Rock in the Red Zone

Rock in the Red Zone - документальный фильм 2015 года, снятый и спродюсированный Лаурой Биалис о рок-н-ролльных группах, которые вышли из Сдерота, города на юге страны. Израиль, который в течение многих лет почти ежедневно подвергался обстрелам ракетами «Кассам», выпущенными из Газы ХАМАС и «Исламский джихад». Молодые музыканты используют одно из бомбоубежищ города для создания и исполнения музыки. Этот документальный фильм предлагает личный взгляд с земли на передовые рубежи бесконечной войны и глубокое исследование жизни и искусства музыкантов, изо всех сил пытающихся творить в зоне конфликта.

«Этот фильм стремится быть о месте, о людях и самовыражении, несмотря на или из-за самых тяжелых ситуаций. Тем не менее, это также неизбежно фильм, который стоит вне глобальной политики, чтобы раскрыть многое, чем можно восхищаться в стойкости, духе и творчестве Израиля и его граждан ».

Фильм был показан на более чем 250 общественных показах. и кинофестивали по всему миру, международная премьера состоится на Международном кинофестивале в Хайфе, а премьера в США - на Еврейском кинофестивале в Сан-Франциско. Дэвид Бринн из "Джерузалем пост" назвал его "одним из лучших израильских документов всех времен", а Сэм Вайсберг из "Village Voice" написал, что фильм "пугающий, душераздирающий... острый". В обзоре Huffington Post говорится: «Фильм получил овации, когда был представлен на фестивале (Other Israel Film in New York), и, что более важно, почти 100% аудитории остались, чтобы обсудить и лучше понять ситуацию». (

«Умело комбинируя захватывающие кадры ракетных атак в реальном времени - некоторые из них затрагивают некоторые из главных героев фильма - и неторопливые кино-верные сцены дебатов, срывов, хаоса с красной сиреной и моментов любви. музыку, Биалис превращает это из музыкального фильма о «рыбе из воды» в захватывающую встречу с жизнью и стойкостью, выбором, поражениями и победами ».

Биалис впервые услышал об израильском городе Сдерот из подруга, которая прислала свои статьи в мае 2007 года, когда город находился под постоянным огнем. Она читала о процветающей музыкальной сцене и таких группах, как Teapacks, Knesiyat Hasechel (Церковь разума) и Sfatayim (Lips), которые все начинали в Южный город, который приобрел репутацию ir hamusica, город музыки. Биалис последовала за звуками до Сдерота, потому что, как она рассказывает в фильме: «Я всегда слышала, что хорошая музыка рождается из трудных мест». -недельная съемка превратилась в двухлетнее пребывание с 200 С 7 по 2009 год, что позволяет Биалису глубоко погрузить зрителей в жизнь людей, которые чувствуют себя изолированными от своей страны.

В 2008 году Биалис вышла замуж за музыканта Сдерота Ави Вакнина, одного из героев фильма.

Среди других музыкантов, представленных в фильме, - Миша Битон, Робби Элмалия и Ягит Хасо.

Фильмография
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:44:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте