Laughing Stock

редактировать
Альбом 1991 года от Talk Talk

Студийный альбом 1991 года от Talk Talk
Laughing Stock
посмешище.jpg
Студийный альбом автор: Talk Talk
Выпущен16 сентября 1991 г.
ЗаписаноНачало 1990 - 1991 гг. (зачислено на сентябрь 1990 - апрель 1991 г.)
StudioWessex Studios в Хайбери, Лондон
Жанр
Длина43:29
Этикетка Verve, Полидор
Продюсер Тим Фриз-Грин
Talk Talk хронология
Возвращение к истории. (1991)Laughing Stock . (1991)Кроме того,. (1998)
Talk Talk хронология студийного альбома
Spirit of Eden. (1988)Laughing Stock . (1991)
Синглы из Laughing Stock
  1. "After the Flood (Outtake)". Выпущены: сентябрь 1991 г.
  2. "New Grass". Выпущены: 28 октября 1991 г.
  3. "День Вознесения". Выпущен: ноябрь 1991 г.

Смеющийся Сток - пятая и последняя улица udio британской группы Talk Talk, выпущенный в 1991 году. Вслед за их предыдущим релизом Spirit of Eden (1988) из группы покинул басист Пол Уэбб, который сократился Поговорите. Поговорите с дуэтом певца / мультиинструменталиста Марка Холлиса и барабанщика Ли Харриса. Затем Talk Talk язвительно покинул EMI и подписал контракт с основанным на джазе Verve Records и записал Laughing Stock в лондонской Wessex Sound Studios с продюсер Тим Фризе-Грин с сентября 1990 по апрель 1991.

Как и Spirit of Eden, в альбоме использовались импровизированные инструменты от большого ансамбля музыкантов. Эти сложные сессии были отмечены перфекционистскими наклонностями Холлиса и желанием создать подходящую атмосферу для записи. Инженер Фил Браун заявил, что альбом, как и его предшественник, был «записан случайно, случайно и часами опробования всех возможных идей наложения». Группа распалась после его выпуска, фактически сделав Laughing Stock своим последним официальным релизом.

Альбом получил похвалы от большинства критиков. Pitchfork назвал его одиннадцатым лучшим альбомом 1990-х, заявив, что он «создает свою собственную среду и становится чем-то большим, чем просто суммой его звуков». В списке 2007 года журнал Stylus Magazine назвал его величайшим пост-рок-альбомом.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Музыка
  • 4 Выпуск
  • 5 Обложка
  • 6 Критический прием
  • 7 Наследие
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
  • 11 Источники
Предыстория

В 1986 году Talk Talk, затем Группа из трех человек, состоящая из лидера и певца Марка Холлиса, а также барабанщика Ли Харриса и басиста Пола Уэбба, выпустила свой третий альбом The Color of Spring, в котором группа отошла от своего прежнего синти-попа -ориентированного звучания и показала более органичный арт-рок звук, когда музыканты импровизировали со своими инструментами в течение многих часов, затем Холлис и продюсер Тим Фриз-Грин отредактировали и аранжировали выступления, чтобы добиться желаемого звука. Всего на альбоме появилось шестнадцать музыкантов. Он стал их самым успешным альбомом, разошедшимся тиражом более двух миллионов копий и спровоцировавшим большое мировое турне. Тем не менее, для своего следующего альбома Spirit of Eden (1988) группа выбрала еще более нетрадиционное и некоммерческое направление. Альбом был составлен в результате длительного процесса записи в лондонской Wessex Studios в период с 1987 по 1988 год, где группа снова работала с Фризе-Грин и инженером Филом Брауном. Часто работая в темноте, группа записала многочасовые импровизированные выступления, которые были сильно отредактированы и переработаны в финальный альбом.

Spirit of Eden не имел коммерческого успеха, хотя и принесет Получив признание в более поздних ретроспективных обзорах, он изначально поляризовал музыкальных критиков. Их звукозаписывающий лейбл EMI сомневался, мог ли он быть успешным за много месяцев до этого. Они попросили Холлиса перезаписать песню или заменить материал, но он отказался это сделать. Однако к тому времени, когда мастер-записи были доставлены позже в этом месяце, лейбл признал, что альбом был удовлетворительно завершен, и решил продлить контракт группы на запись. Группа, однако, хотела расторгнуть контракт. «К тому времени я знал, что EMI - не та компания, с которой должна работать эта группа», - сказал Mojo менеджер Кейт Аспден. «Я боялся, что не будет денег на запись еще одного альбома». EMI и Talk Talk обратились в суд, чтобы решить этот вопрос. Сосредоточено на том, уведомили ли EMI группу вовремя о продлении контракта, потому что в рамках соглашения лейбл должен был отправить письменное уведомление в течение трех месяцев после завершения альбома, но группа заявила, что уведомила их слишком поздно., утверждая, что трехмесячный период начинается после окончания записи; EMI утверждала, что трехмесячный период не начнется до тех пор, пока они не будут удовлетворены записью. Судья Эндрю Морритт вынес решение в пользу EMI, но его решение было отменено в Апелляционном суде Англии и Уэльса. Talk Talk были освобождены от контракта.

Тем не менее, в 1990 году басист Пол Уэбб покинул группу, официально сократив Talk Talk до дуэта Холлиса и Харриса. EMI также выпустили два сборника без согласия группы в 1990 и 1991 годах; Natural History: The Very Best of Talk Talk - лучший / альбом лучших хитов и History Revisited - сборник новых ремиксов на старый материал из группа. Холлис открыто выступал против обоих релизов. Перед тем, как последний был выпущен, Холлис разослал письма с просьбой остановить компиляцию, но EMI не ответила. В ноябре 1991 года Talk Talk подали в суд на EMI, предъявив четыре иска против их бывшего лейбла. Группа утверждала, что материал был ложно приписан им и что им причитали деньги из невыплаченных гонораров. Talk Talk выиграли дело в 1992 году, и EMI согласились отозвать и уничтожить все оставшиеся копии альбома. Менеджер Кейт Аспден надеялся, что это дело создаст прецедент для будущих контрактов на звукозапись.

Поскольку судебная тяжба группы с EMI по поводу их контракта освободила их от лейбла, группа начала искать другие звукозаписывающие лейблы, и в конечном итоге, их менеджер Кейт Аспден подписал их с Verve Records, джазовым дочерним лейблом Polydor Records. Холлис была рада, что они подписали Talk Talk, потому что Матери изобретений когда-то были на Verve. Группа приступила к записи своего нового альбома вскоре после подписания контракта. Снова наняв множество приглашенных музыкантов, продюсера / мульти-инструменталиста Тима Фризе-Грина и инженера Фила Брауна, работа над Laughing Stock началась в 1990 году.

Запись
Браун и группа работали с Studer A800 24-дорожечная машина с форматами Dolby SR.

Благодаря Verve Records, гарантирующим полное финансирование Laughing Stock и предложением не вмешиваться во время записи, группа полностью занялась преимущество сценария «и заперлись на время записи». Как и предыдущий альбом группы, Laughing Stock был спродюсирован Тимом Фризе-Грином и записан в North London звукозаписывающей студии Wessex Sound Studios с инженером Филлом Брауном, и около пятидесяти приглашенных музыкантов, хотя на последнем альбоме всего восемнадцать приглашенных музыкантов. Работая в среде, на которую повлияли записи сессий Traffic 1967 года, над которыми работал Браун, видение Холлиса с Laughing Stock состояло в том, чтобы «собрать группу музыкантов-единомышленников вместе» в студии, где он затем можно было записать «перспективу инструментов на физическом расстоянии, а не вне доски », после чего «каждый игрок может импровизировать вокруг основной темы, как он или она это чувствует». Процесс продолжался в течение длительного периода времени, и в конечном итоге на запись альбома ушел год, хотя на обложке указано, что он был записан с сентября 1990 года по апрель 1991 года. Запись была «завершена» только тогда, когда Холлис почувствовал, что это сделал каждый приглашенный музыкант » выразили свой характер и довели свой вклад до самой чистой, самой правдивой сущности. "

Дисциплина Холлис во время записи хорошо заметна; Джесс Харвелл из Pitchfork отметила, что «процесс записи долгое время описывался как один из самых трудных и склонных к контролю над причудами». Виндхэм Уоллес из The Quietus сказал, что «то, что происходило в этой студии, укрепляет веру в то, что Холлис участвовал в крестовом походе, чтобы раздвинуть границы и усовершенствовать свое искусство в еще более грандиозных масштабах, чем Дух Эдема. Обладая возможностью чтобы реализовать свои самые крайние творческие инстинкты ». Часто работая в темноте, «в студии была попытка создать атмосферу, соответствующую ощущениям от альбома», как вспоминал Аспден, и группа сняла часы со стен, закрыла окна, создала масляные проекции на стены и потолок, и не использовали никакого другого света, кроме стробоскопа, «чтобы создать подходящую атмосферу для записи.

Приглашенные музыканты были приглашены« для импровизации на отрывках, не слыша Полный трек. В лучшем случае, имея только базовую структуру аккордов, их поощряли пробовать все, на что их вдохновляло их сердце, а затем, благодаря появлению цифровых технологий, любые результаты, которые считались подходящими, использовались, иногда в местах, для которых они никогда не изначально предполагалось ". Большая часть записанной музыки так и не вошла в финальный альбом, и Браун отметил, что «требуется строгая дисциплина, чтобы стереть 80% записываемой музыки. У немногих есть дисциплина, чтобы избавиться от« хлама »». Как и в случае с предыдущими альбомами, только Холлис выбирал, какие части записей использовать и в каком контексте. По сравнению с Spirit of Eden, «Laughing Stock» был записан с «более традиционным сеттингом 80-х». Браун и его группа работали с Studer A800 24-трековым рекордером с шумоподавлением Dolby SR, который для упрощения редактирования был установлен на 30 дюймов в секунду.

A Neumann Ламповый микрофон U47, из тех, что использовались для записи многих компонентов альбома.

Барабаны Харриса сначала были установлены у дальней стены главного зала звукозаписи студии, Wessex Studio 1, и были подключены к микрофону в «обычной рок-аранжировке», с использованием «примерно десяти микрофонов, расположенных рядом с установкой - бас-барабан, малый барабан, хай-хет, <241.>том-томы, накладные расходы, эмбиент и т. д. " После этого Браун и Холлис арендовали Telefunken U47, конденсаторный вентильный микрофон с большой диафрагмой, производившийся компанией Georg Neumann GmbH в 1949–1965 гг. Они выбрали его из предложения нескольких ламповых микрофонов, в который помимо U47 входили Neumann U48, M49 и «Tube», а также «старая коллекция Wessex Collection», в которую входили три AKG C12A. Они внимательно выслушали каждого, прежде чем остановиться на U47. Однако они поместили его «в 30 футах от комплекта, возле окна диспетчерской», что стало проблемой, поскольку физическое расстояние вызвало задержку в 26-32 миллисекунды.

К этому моменту были созданы фоновые дорожки., они «сделали мастеров Mitsubishi Digital», как они сделали с Spirit of Eden, хотя на этот раз они использовали пять аналоговых ведомых лент, что дало им доступ «к более чем 120 трекам для записи идей». С этого момента они продолжили наложение других текстур и инструментов, включая виолончели, фортепиано, фисгармонии, гитары, двойные. бас, альты, гармоника, перкуссия, Melodica, орган Hammond, Variophon, бочки и, что необычно, водонагреватель и чайник, а также такие методы, как «выборка, зацикливание, офсетный, и нечетный назад F / X ". Для этих инструментов использовались различные методы удаленного микрофона, при этом микрофоны располагались «в шести футах от акустических инструментов и примерно в двенадцати футах от усилителей». Когда альбом уже готов, они использовали только «старое весеннее эхо, эхо-пластину ЕМТ и DDL» для микширования альбома.

Музыка
«Это никогда не проблема ни с одним из этих альбомов зная, как они будут звучать. Это больше похоже на знание того ощущения, которое вы хотите. Единственная отправная точка, которая у нас была на этот раз, заключалась в том, что каждый работал в своем маленьком часовом поясе. На самом деле, это просто идет Вернемся к одной из пары вещей - либо джазовой этике, либо, знаете, к альбому типа Tago Mago от Can, где барабанщик заперся и ушел, а люди реагировал в определенных точках по пути. Это организованная спонтанность - именно это и есть ».

Марк Холлис обсуждает продюсирование.

Laughing Stock состоит из шести треков; Стив Сазерленд сказал, что альбом «разделен на шесть частей, хотя на самом деле это одна длинная часть, охватывающая эволюцию настроений». Ян Кранна из Q сказал, что альбом был «даже более замкнутым и личным, чем прежде». Сравнивая альбом с Spirit of Eden, Джесс Харвелл из Pitchfork говорит, что «структура песни еще более странная, она построена из мельчайших музыкальных жестов, меняется настроение от трека к треку, часто звучит более импровизированно, чем когда-либо.. Цель - собрать из всего этого целостный альбом - вероятно, казалась донкихотской многим участникам, когда она создавалась ». В интервью 1991 года для Melody Maker Марк Холлис сказал: «Последнее, чем я когда-либо хотел бы заниматься, - это интеллектуализировать музыку, потому что это никогда не было тем, о чем она для меня. Ничего не изменилось по сравнению с этичностью последнего альбома. и я бы никогда не хотел, чтобы это изменилось, потому что я не вижу никакого способа улучшить этот процесс. Как и раньше, тишина - это самое важное, что у вас есть, одна нота лучше, чем две, дух - это все, а техника, хотя имеет степень важности, всегда второстепенна. "

Холлис процитировал Таго Маго Джана, Джона Колтрейна В сентиментальном настроении "- где" это звучит так, как будто парень настраивает свой комплект "- и Новое утро Боба Дилана как влияющие," потому что там, если ты говоришь о звуках, если честно, я не думаю, что можно сказать что-то более честное, чем это. Просто звучит так, будто группа находится в гостиной с тобой ». В радиоинтервью с Ричардом Скиннером во время выпуска альбома Холлис прокомментировал: «Я думаю, что тишина - чрезвычайно важная вещь. Это не то, чем следует злоупотреблять. И это мое самое большое беспокойство, потому что Из всего пути развития коммуникаций существует тенденция просто позволять этот фоновый шум все время, а не думать о том, что важно. Тишина превыше всего, и я предпочитаю слышать одну ноту, чем две, и Я предпочел бы услышать тишину, чем одну ноту, "и, согласно Виндхему Уоллесу," это помогает объяснить пятнадцать секунд шипения усилителя, открывающего первый трек пластинки, 'Myrrhman', огромное количество места, оставшегося в финальном треке 'Runeii. ', и общую звуковую концепцию, доведенную до совершенства Фризе-Грин и Брауном, которые объявляют третий трек' After The Flood '«возможно, лучшим инженером для меня за последние сорок лет». Барабаны звучали далеко от установки, звуки были позволено эхом проникнуть в студийное пространство, ошибки были неотъемлемой частью выступления, а динамика альбома полностью подлинная, живое ощущение джазовой записи ».

« New Grass »описывалась как« Talk Talk как чисто безмятежная и прекрасное предложение, электрический орган и мелодичная гитара, бесконечно кружащиеся вокруг ритмичной игры Харриса ». «Ascension Day», напротив, считается «самой хаотичной и злобной песней», которую Харвелл описывает как «небольшую джазовую комбинацию, которую оттесняет группа нойз-рок, с кульминационным шквалом барабанная дробь, которая падает на ваши уши, как лавина, прежде чем слышимый склейка ленты рассекает его ". В песне Холлис поет о Судном дне и «его неизбежном наступлении, прощаясь со всеми нами».

«Taphead», «мастерски тонкое музыкальное произведение» начинается с простая гитарная мелодия и «колеблющийся, неуверенный вокал» Холлиса, когда клавиши неожиданно исчезают, а затем самые темные, самые теплые звуки трубы, одна за другой, выстраивают прекрасную гармонию, с техникой напряжения и расслабления, очевидной на протяжении всей функции ». Тайлер Фишер, описывая это для Sputnikmusic, продолжил, что «этим Talk Talk создает кульминацию, непохожую на то, что слышали до или после. Следуя более неистовой игре на трубе, вступают легкие барабаны, бас и фортепьяно, устанавливая малейший грув для кричащей ноты трубы и вокала Холлиса. Очередная кульминация, продолжавшаяся меньше секунды. Контроль, который ансамбль демонстрирует в «Taphead», не имеет себе равных ».

Выпуск

Когда группа доставила Laughing Stock Verve, Polydor якобы были« потрошены », недоумевая, как они смогут продавать такую ​​некоммерческую запись. Сазерленд вспоминал, что «впервые я услышал эту запись на ужине, устроенном для розничных продавцов звукозаписывающей компанией в The New Serpentine Gallery. Это была досадно отчаянная попытка с помощью коктейлей убедить владельцев магазинов в том, что они должны хранить пластинки, которые, как пыталась сделать вывод компания, ставили качество выше вероятного количества продаж. Никто не знал, куда смотреть, когда приглушенная блюзовая исповедь Холлис намеренно распалась на дрожащую обратную связь. Похожий фарс, по-видимому, проводился в парижском планетарии. Холлис присутствовал на обоих спектаклях и выжил. Он говорит, что «Парижская» была не так уж и плоха, потому что, когда погас свет, это был почти идеальный способ слушать его музыку - с закрытыми глазами и смотреть фильмы в собственном сознании. Однако он не оставался в Лондоне - ему не хотелось видеть реакцию людей. Он говорит, что гордится записью, и, поскольку она не была сделана для других людей, их мнение не беспокоит его ».

Холлис отрицал какие-либо проблемы с Полидором, говоря:« вся структура сделки, которую мы заключаем с этой записывающей компанией, заключается в понимании того, как мы работаем. Я полагаю, потому что это на Verve, некоторые люди подумают, что мы застряли под "Jazz", но что, черт возьми, означает джаз? Это такой расплывчатый термин, не правда ли? Без сомнения, есть определенные области джаза, которые для меня чрезвычайно важны. Орнетт Коулман является примером. Но термин джаз так же широко используется и злоупотребляет, как соул - он больше не означает то, что должен означать. Джаз почти до такой степени подделали, что если у вас есть саксофон на пластинке, то это джаз, а это ужасная идея. Это похоже на то, где бы вы когда-нибудь поместили банку ? Для меня Tago Mago - чрезвычайно важный альбом, в котором есть элементы джаза, но я бы никогда не назвал его джазом. По сути, дело в том, что я обещаю дать им лучший альбом, который я могу. Я думаю, что у них есть варианты для четырех альбомов, что в том темпе, в котором мы работаем, рассчитано на следующие 12 лет. Что еще вы можете сказать? »

Марк Холлис попросил, чтобы на обложке альбома было изображено дерево птиц, чтобы связать альбом с Spirit of Eden.

Verve Records выпустила альбом 16 сентября 1991 года.. Для продвижения альбома не было выпущено официальных синглов или видеоклипов. Тем не менее, ограниченный выпуск бокс-сет под названием After the Flood / New Grass / Ascension Day был выпущен во Франции, содержащий Вышеупомянутые три песни из альбома, первая из которых была отредактирована как "отрывок", и две неизданные би-сайды ("Stump", "5:09"). В США запись Интервью с Марком Холлисом под названием Mark Hollis Talks About Laughing Stock было распространено на кассете. Несмотря на отсутствие традиционного продвижения, альбом достиг 26-го места в UK Album Chart и оставался в этом чарте в течение двух недель.

В отличие от других альбомов Talk Talk, альбом никогда не подвергался ремастерингу для CD, но 11 октября 2011 года Ba Da Bing Records выпустила ремастеринг. версия Laughing Stock на виниле, ознаменовавшая первый раз, когда альбом был выпущен на виниле в Соединенных Штатах. Pitchfork прокомментировал, что ремастеринг этого переиздания звучит «потрясающе, так же хорошо, как альбом когда-либо звучали, в любом формате. Что очень важно, потому что на каком-то уровне все более поздние альбомы Talk Talk посвящены звуку. Как поразительные, изолированные моменты звука или бесформенная волна звука могут вызвать эмоции у слушателей так же мощно, как и любая обычная мелодия ».

Обложка

Обложка была разработана English Visual художник Джеймс Марш, автор большей части иллюстраций Talk Talk. Марш сначала нарисовал обложку, изображающую группу угрожаемых птиц, образующих форму более крупной птицы, летящей над пустынным ландшафтом. Однако позже Холлис почувствовал произведение искусства должно быть изображено дерево, чтобы создать визуальную связь с Духом Эдема. На финальной обложке были изображены те же птицы на сферическом дереве, образующем формы континентов Земли. Позже первая обложка использовалась в качестве обложка для трех-синглового бокс-сета Talk Talk After the Flood. Как и в случае с предыдущими альбомами, на обложке альбома присутствуют рукописные тексты Холлиса для каждой из песен. Рассел Аттли из Peacock Design является автором макета обложки.

Критический прием
Профессионал рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Музик 4/5 звезд
NME 4/10 (1991). 5 / 10 (2000)
Вилы 10/10
Q 4/5 звезд
Выбрать 4/5
Sputnikmusic 5/5
Необрезанный 10/10

После выпуска, Изначально «Смех» получил смешанные и в целом положительные отзывы музыкальных критиков. NME оценил альбом на четыре из десяти, заявив, что он «оглядывается через плечо в надежде, что кто-то заметит его мрачный блеск или что-то подобное. Это ужасно», в то время как Джим Ирвин из соперника музыкальный журнал Melody Maker сказал, что с этим альбомом Talk Talk "вероятно, самая важная группа, которая у нас есть". В другом современном обзоре Laughing Stock Ник Гриффитс из Select оценил альбом на четыре звезды из пяти и назвал его "упражнением в потакании своим слабостям и не более того. Если вы отказываетесь войти на их площадку для уставшие от мира, тогда это им хорошо ", а также называют альбом" извращенным гением ". Ян Кранна из Q также дал альбому четыре звезды из пяти и отметил, что, несмотря на «меланхолическое настроение, редкую задумчивость и чувство поделиться чем-то глубоко личным, вместе с преследующим эмоциональным качеством преуменьшенного» музыка поставила Talk Talk в серьезное противоречие с коммерческими чартами... те же качества гарантируют, что даже если Laughing Stock может потерять Холлиса некоторых из его недавно найденных друзей, он будет цениться еще долго после того, как такие поверхностные быстрые острые ощущения будут забыты ». Альбом попал в несколько списков «Альбомов года»; Melody Maker включил альбом под номером 12 в свой список, а OOR включил его под номером 20.

Ретроспективно альбом получил признание критиков, и сегодня он считается шедевром.. Джесс Харвелл из Pitchfork оценил альбом на 10 баллов из 10 и отметил, что «звук может стать еще более мощным в окружении тишины, огромные пропасти которой присутствуют на более поздних альбомах Talk Talk, особенно Laughing Stock ». Sputnikmusic также дал альбому отличную оценку 5/5, заявив, что« в любом свете каждая песня на Laughing Stock великолепна »и что« мир должен услышать этот альбом, даже если тебе не нравился пост-рок раньше, потому что я гарантирую, что это не та музыка, о которой ты думаешь, когда думаешь о пост-роке. К сожалению, так должно быть ». Джейсон Энкени из AllMusic также оценил альбом на пять звезд из пяти, заявив, что «произведение ошеломляющей сложности и огромной красоты, Laughing Stock остается малоизвестным шедевром, и его отголоски можно услышать на протяжении большей части альбома. лучшая экспериментальная музыка издалась вслед за ним ». Донал Дайнен из The Irish Times написал, что альбом «показывает, какое волшебство может случиться, если группы обладают талантом и осмеливаются раздвигать границы».

Legacy
«Laughing Stock, кажется, выигрывает. с каждым годом все больше и больше. Это может быть результатом того, что все группы - электроакустик, фри фолк, пост-рок или что-то еще - которые изо всех сил пытаются достичь чего Talk Talk достигнут: запись, которая создает свое собственное окружение и становится чем-то большим, чем сумма ее звуков ».

Pitchfork обсуждает Laughing Stock в 2003 году.

Альбом фигурирует в нескольких списках« лучших альбомов ». В 2003 году Pitchfork включил Laughing Stock в список 11 лучших альбомов 1990-х годов. В том же году Mojo поместили альбом в свой список «50 лучших эксцентричных альбомов». В 1999 году Нед Рэггетт включил альбом под номером 4 в свой список "136 лучших альбомов девяностых". В 2014 году Rockdelux поставили альбом на 138 место в своем списке "300 лучших альбомов 1984–2014 годов". В 2004 году в немецкой версии Rolling Stone альбом занял 108 место в списке «500 величайших альбомов всех времен ». Согласно сайту Acclaimed Music, который использует статистику для численного представления приема критиков, этот альбом занял 524 место среди самых популярных альбомов всех времен по состоянию на 2018 год.

Наряду с этим считается Laughing Stock. с Spirit of Eden и Slint Spiderland, которые стали основным катализатором жанра пост-рок. Allmusic сказал, что «Музыкальная основа пост-рока кристаллизовалась в 1991 году, когда были выпущены две совершенно разные вещи: Laughing Stock Talk Talk и Spiderland Слинта». Сам термин «пост-рок» не был придуман до тех пор, пока Саймон Рейнольдс не использовал его в своей Melody Maker обзоре Hex (1994) от Bark Psychosis, в котором были представлены эксперименты с эмбиентом, вдохновленные Talk Talk. Laughing Stock также повлиял на Elbow и Bon Iver, и в 2011 году Джесс Харвелл из Pitchfork сказал, что «за последние 20 лет многие инди-рок-группы и композиторы-экспериментаторы преклонили колени перед ним».

Норвежская певица и автор песен Дженни Хвал сказала в 2011 году, что Laughing Stock "невероятно интуитивно понятная и голая запись - некоторые песни кажутся дымовыми следами. Для меня каждый звук на альбоме о смерть, как песни вот-вот умрут, как группа персонажей Беккета. Но в то же время альбом такой эмоциональный. «After The Flood» похож на плач. После 22 июля [день 2011 Норвегия Атаки ], Laughing Stock была одной из двух записей, которые я хотел послушать ". Шотландский певец King Creosote сказал: «Я думаю о последних двух альбомах Talk Talk как о близких по возрасту братьях и сестрах. Если Spirit of Eden - старшая, красивая и утонченная старшая сестра, получившая все оценки A, то тогда Смеющийся Сток - своенравный, грязный братишка, которого выгнали из школы за скейтбординг ». Том Флеминг из Wild Beasts, группы которого часто сравнивают с Talk Talk, похвалил альбом и сказал, что это «своего рода тупик. Это похоже на минимал-техно. Это типа, насколько более минималистичным вы можете быть? "

После разработки Laughing Stock Фил Браун сказал:" Был развод, распад. Это было интенсивно. Я никогда не работал над более сфокусированными сессиями. И нет - я больше не работал в темноте. Было трудно вернуться к «нормальным» сеансам ». Однако, по сравнению с предыдущими альбомами Talk Talk, он отмечает, что «Laughing Stock - совсем другой зверь. Я очень горжусь альбомом, это, наверное, один из моих лучших проектов, но я считаю его мрачным и вызывающим клаустрофобию». Laughing Stock был последним релизом в карьере группы, так как Talk Talk молча распались в 1992 году, так как Холлис хотел сосредоточиться на своей семье. Пол Уэбб вернулся к Ли Харрису, и они вместе сформировали группу .O.rang, которая записала несколько альбомов в 1990-х, а Тим Фризе-Грин начал запись под именем Heligoland. Марк Холлис фактически оставил музыкальную индустрию, но в 1998 году выпустил свой неожиданный одноименный сольный дебют Mark Hollis, который во многом соответствовал пост-роковому звучанию Spirit of Eden и Laughing Stock, но не нашел вдохновения. в популярной музыке того времени, а скорее в классической музыке 20 века и джазе с конца пятидесятых и шестидесятых, но Вскоре после этого он официально ушел из музыкальной индустрии.

Трек-лист

Все композиции Марка Холлиса и Тима Фриз-Грина

ЗаголовокДлина
1.«Миррхман»5:33
2.«День Вознесения»6:00
3.«После потопа»9:39
4.«Taphead»7:39
5.«New Grass»9:40
6.«Runeii»4:58

Указанные выше размеры соответствуют виниловой версии и американскому компакт-диску Polydor. На британском компакт-диске Verve и переиздании Pond Life 1999 года "After the Flood" перекрещивается в "Taphead", делая треки вместе короче на 30 секунд.

Персонал
Диаграммы
Диаграммы (1991)Пиковая позиция.
Голландские альбомы (Альбомы Top 100 )60
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )65
UK Albums (OCC )26
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:41:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте