Laudatio Iuliae amitae

редактировать
Похоронная речь

laudatio Iuliae amitae - это колодец -известная похоронная речь, которую Юлий Цезарь произнес в 68 г. до н.э. в честь своей умершей тети Юлии, вдовы Мариуса. Введение этого laudatio funebris воспроизведено в работе Divus Iulius римского историка Светония :

Содержание

  • 1 Цитата
  • 2 Анализ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Цитата

В качестве квестора он произнес обычные речи с ростры в честь своей тети Джулии и его жены Корнелии, которые оба умерли, и в панегирике своей тети он говорил в следующих терминах о ее отцовской и материнской родословной и о своем собственном отце:

Семья моей тети Джулии происходит от ее матери от королей, а по отцовской линии она сродни бессмертным богам. Ибо Marcii Reges восходят к Анкусу Марциусу, а Iulii, семья которого является нашей ветвью, - к Венере. Таким образом, наш род имеет одновременно святость царей, чья власть является высшей среди смертных людей, и претензия на почтение, которое испытывают к богам, господствующим над самими королями.

Анализ

Речь такова. хороший пример того, как Цезарь создает речь в роду демонстративум как гимническая проза повсюду, но с решающим кесаревым характером: его пьеса отличается безупречной речью и никогда не теряет своей ясности и бесстрастия, даже несмотря на то, что величавость темы могла легко соблазнить ему, чтобы сделать его более ярким.

Цезарь противопоставляет два комплекса - богов и королей - с почти математической точностью, не теряя системной конструкции в сентенциальном контексте или в выбранном порядке слов, даже образуя свое введение с умелым περίοδος, сочетая regia и divina gens в последнем предложении и повторяет начальный regibus как reges, тем самым подводя введение к органическому завершению.

Пневматический и монархический аспекты тщательно подчеркнуты заключительными метриками, которые, естественно, вызывают героическое чувство, когда Цезарь ссылается на древнюю царственность, и вокальным удлинением, обычно связанным с сакральной сферой (diis), которую он редко контрастирует с короткими слогами. По этой причине его речь иногда приобретает монументальное величие, но не слишком самонадеянно.

Сам Цезарь воздерживается от использования момента, чтобы выдвинуть претенциозные или даже злобные требования, но эта речь наверняка рассердит многих римскую знать, потому что - как это часто бывает с Цезарем - дьявол кроется в деталях: На первый взгляд кажется, что он уважает разделение на королей и богов, а также различие между человеческой и божественной сферами. Но он явно ссылается на Анкуса Марция, древнеримского царя, который, как говорили, возродил и завершил религиозные учреждения Нумы после того, как сменил Тулла Гостилия. Цезарь умело гармонизирует два комплекса, подчеркивая sanctitas королей, делая их визави богов с их caerimonia. Более того, Цезарь функционирует не только как оратор, но и как завершение двух родовых ветвей, представляя атрибуты не только как семейные дела, но и как нечто, на что Цезарь имеет право по праву рождения. Таким образом, это объединение монархических и божественных атрибутов рассматривается как раннее провозглашение стремления Цезаря к политической и религиозной власти в Риме.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материал из статьи Citizendium «Laudatio Iuliae amitae », который предоставляется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, но не по GFDL.

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:39:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте