Латиноамериканцы и Вторая мировая война

редактировать
Американский плакат времен Второй мировой войны призывает всех членов американского общества внести свой вклад в военные усилия.

Латина женщины, или женщины латиноамериканского происхождения, внесли большой вклад в военные действия США во время Второй мировой войны. Этот период дал латинским женщинам возможность проявить свою свободу воли и изучить свою роль женщин и латиноамериканцев в контексте американского общества. Благодаря своей поддержке военных усилий США как за границей, так и внутри страны, эти женщины начали сомневаться в своем социальном статусе и призывать к изменениям в своей культуре и стране.

Содержание
  • 1 До войны
    • 1.1 Латиноамериканцы в США
  • 2 латыни на войне
    • 2.1 Жизнь за границей
    • 2.2 Возвращение домой
  • 3 латиноамериканца в тылу
    • 3.1 Сельское хозяйство
    • 3.2 Промышленность
    • 3.3 Социальные последствия
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
До войны

После мировой войны I страны Европы остались в долгах из-за войны, инфляция начала расти, а Соединенные Штаты пострадали от Великой депрессии. Политические и социальные изменения во всем мире оказались нестабильными. Соединенные Штаты выступили против фашистских режимов, которые набирали силу по всему миру, но только в декабре 1941 года США вступили в войну после того, как нападения 7 декабря на Перл-Харбор вызвали общественную поддержку, и Конгресс объявил войну. в Японии 8 декабря 1941 года. Это положило начало участию США в Второй мировой войне и подготовило почву для участия латинян.

Латиносы в США

Хотя Латиноамериканцы, мужчины и женщины латиноамериканского происхождения, участвовали в Первой мировой войне и содействовали усилиям Соединенных Штатов за границей и на внутреннем фронте, латиноамериканцы во многих районах страны все еще страдали от дискриминации. В самом деле, хотя многие присоединились к вооруженным силам или работали в полях, чтобы продолжить производство, и большое количество латиноамериканцев переехали в северные штаты, чтобы поддержать промышленный сектор экономики, их часто обвиняли в экономических проблемах страны. На самом деле Герберт Гувер даже зашел так далеко, что возложил вину на нелегальных латиноамериканцев за экономические ловушки и высокий уровень безработицы во время Великой депрессии. Чтобы бороться с критикой организованной рабочей силы, министр труда Уильям Доакс активизировал Службу иммиграции и натурализации и выступил за использование случайных рейдов и использование репатриационных поездов для отправки тех, кто не имеет документов или не может чтобы доказать свое гражданство на родине.

Использование страха и политической риторики для определения латиноамериканцев в Соединенных Штатах как «других» способствовало созданию стереотипов и способствовало развитию идей, которыми придерживались многие латиноамериканцы. с ними обращались так, как если бы они «были невидимыми мужчинами и женщинами - частью пейзажа, поддерживающими актеров в драме, которая имела целью только повлиять на них, а не на них. Мысль о том, что латиноамериканцы просто сидели в стороне и не принимали участия в военных действиях и в основном обществе во время и после Первой мировой войны, была основана не на фактах, а на социальных стереотипах. Многие латиноамериканцы продолжали сталкиваться с расовой дискриминацией и несправедливым обращением на большей части территории Соединенных Штатов, причем страх и неравенство были общими чертами, объединяющими многие латиноамериканские переживания в Соединенных Штатах в этот период времени.

Латинские женщины столкнулись с этим. это дискриминация из-за их расового и этнического происхождения, но также несправедливое обращение из-за их пола. Гендерные роли были четко обозначены в США в то время и были особенно сильны в латиноамериканской культуре. Хотя 19-я поправка, которая предоставила женщинам право голоса, была принята в 1919 году, достижение равенства в обществе было другим вопросом. Несмотря на эту дискриминацию, многие латиноамериканские женщины откликнулись на призыв страны о поддержке во время Второй мировой войны, как за границей, так и на внутреннем внутреннем фронте.

латиноамериканцы на войне

Жизнь за границей

Плакат женского армейского вспомогательного корпуса, 1941 год.

Во время Второй мировой войны женский армейский корпус и женский армейский вспомогательный корпус были созданы наряду с существующим армейским корпусом медсестер. Это дало женщинам возможность работать не только медсестрами, но и военнослужащими в военной форме. Из-за их свободного владения испанским языком латиноамериканских женщин даже разыскивали на должности «криптологов, в переписке и коммуникациях».

Жизнь за границей была трудной для многих членов женского вспомогательного корпуса армии, потому что они не были защищены теми же международными законами, что и военнопленные. Кроме того, им не предоставлялись те же льготы, что и их коллегам-мужчинам, и они часто сталкивались с гендерной и расовой дискриминацией, находясь за границей и в своих соответствующих подразделениях. Однако возможность выехать за границу имела, открывают возможности для латинских женщин, которые раньше не обучались ремеслу, и для многих это была их первая работа вне дома и домашних обязанностей, которая дала бесценный опыт многим латинским женщинам, стремящимся расширить свои знания в более технических областях и внести свой вклад в Военные усилия. Возможность помочь в усилиях за границей также позволила многим латиноамериканцам путешествовать и видеть части мира, в которых они живут. когда-либо получили бы возможность увидеть, если бы не их участие в войне.

Женщины работали на таких должностях, как медсестры, технические агенты, механики и операторы телеграмм за рубежом. На этих должностях женщины приобрели новые навыки и почувствовали «личную свободу», которую они достигли, покинув свои города и общины. Это увеличило их индивидуальную свободу действий и настроило их на успех по возвращении домой.

Возвращение домой

Кармен Контрерас-Бозак, член женского армейского вспомогательного корпуса, во время Второй мировой войны.

Хотя женщины были важной частью успеха армии, они не всегда получали признание. Это несоответствие еще больше, если посмотреть на признание латинских женщин в вооруженных силах и их работу медсестрами за границей.

Когда латиноамериканские женщины вернулись в Соединенные Штаты, многие ожидали, что их будут приветствовать как героев, доблестно служивших своей стране, однако этого не произошло. Они подвергались дискриминации по признаку пола, а их военный статус не изменил восприятие латиноамериканцев в глазах большей части американской общественности в то время. Для многих они все еще считались гражданами второго сорта, иностранцами и другими людьми. В своих местных общинах многие из этих женщин, которые служили в вооруженных силах или медсестрами во время войны, вернулись в свои родные города и соответствующие общины. Многие латиноамериканцы надеялись, что их служба военным усилиям станет трамплином для достижения их образовательных или карьерных целей, и это было так. После Второй мировой войны женщины стали работать в большем количестве и смогли обойти многие культурные нормы, связанные с ролями женщин в доме и за его пределами, посредством военной службы.

В то время как латинские женщины завязали прочные связи в свое время за границей. и помощь различным видам вооруженных сил, были также некоторые проблемы с повторной акклиматизацией. Иногда возвращаться домой было сложно из-за того, что правительство не предоставляло им такие же социальные льготы, как и их коллегам-мужчинам. В то время как мужчины подвергались той же дискриминации по признаку расы еще в Соединенных Штатах, им также давали преимущества от таких вещей, как закон о военнослужащих, который давал им возможность поступать в колледж и покупать дома. Вклад латиноамериканцев на протяжении всей войны был заметным и смелым, но многие его не заметили. Еще одна точка конфликта существовала между женщинами, которые служили за границей, и женщинами, которые остались на фронте. Часто возникало скрытое напряжение и осуждение женщин, поступивших на службу в WAAC в качестве «пьющих и курильщиков» или морально сомнительных женщин со стороны тех, кто остался в Соединенных Штатах. В то время как женщины, служившие за границей, внесли большой вклад в военные действия, те, кто остался в тылу, также внесли свой вклад в борьбу страны.

латиноамериканцы на внутреннем фронте

Сельское хозяйство

Одним из крупнейших источников сельскохозяйственных рабочих мест для мексиканцев в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны была Программа Брасеро. Вкратце, это было временное трудовое соглашение между Соединенными Штатами и Мексикой, в соответствии с которым мексиканские рабочие будут отправлены в Соединенные Штаты на определенное время, а затем вернутся в Мексику. Женщин в программу Брасеро не зачисляли, но она все равно оказала сильное влияние на латиноамериканцев. Когда мексиканские мужчины участвовали в Программе Брасеро, они часто оставляли своих жен одних, чтобы растить семью в Мексике. Поскольку в Мексике только один смотритель, и поскольку на отправку средств из программы Брасеро в Мексику ушло много времени, многие женщины были вынуждены мигрировать в Соединенные Штаты без документов. Многие женщины так и не пересекли границу, что еще больше разлучило семьи и усугубило проблемы между Соединенными Штатами и Мексикой.

Помимо женщин, которых заставляли пересекать границу, чтобы поддержать свои семьи, были также женщины, которые: теперь, когда их муж уехал в Соединенные Штаты, они остались с семейным бизнесом в Мексике. Это никогда не признавалось, но благодаря программе Bracero женщины в Мексике теперь переходили к более активному участию в принятии решений и более активно участвовали в семейном бизнесе.

Промышленность

Американские мексиканские женщины, работающие в Friedrich Refrigeration

Примером служит культовый образ Рози Клепальщица, во время Второй мировой войны из-за растущей нехватки мужчин на внутреннем фронте женщины начали мигрировать на работу на фабриках и в промышленности. Кроме того, мужчины не только покидали заводские рабочие места, чтобы записаться в армию, но и потребность в заводских рабочих возрастала по мере роста потребности в оборонном производстве. По мере того, как эта потребность увеличивалась, «руководители фабрик рассматривали,« в какой степени женщина может занять место рабочей силы... в производственном цеху ». Рози Клепальщица не отмечает, что многие из женщин, занимавших эти должности, были собственно, латиноамериканцы. Латинские женщины начали заполнять позиции, оставленные мужчинами, и по мере того, как война прогрессировала, эти фабрики начали производить детали для оружия, кораблей или самолетов, в отличие от той продукции, которую они производили до войны. Компания Friedrich Refrigeration Company из Сан-Антонио, штат Техас, работала по контракту на изготовление деталей для бомб, и большая часть сотрудников компании состояла из американок мексиканского происхождения.

Помимо работы на таких фабриках, латиноамериканцы стали важной частью рабочей силы в потогонных цехах, особенно сразу после Второй мировой войны. Латиносы могли быть очень низкооплачиваемыми рабочими, и промышленность США, например, швейная промышленность, воспользовалась этим. Швейная промышленность продолжит переезжать в районы с более низкой заработной платой, а нуждающиеся в работе латинские женщины будут мигрировать туда, где они были.

Социальные последствия

Переход от домашней жизни к трудовой жизни или с менее интенсивных работ на должности с более высокой интенсивностью, для латиноамериканцев во время Второй мировой войны имело серьезные социальные последствия. Женщины, работающие на промышленных предприятиях, привели к ослаблению гендерных ролей. Их новая роль в рабочей силе требовала новой одежды, такой как комбинезон, комбинезон, брюки и большие тяжелые туфли, ни одна из которых не считалась женской одеждой до этого перехода женщин в промышленность. Помимо новой одежды, смена работы означала, что женщины приобретали новые навыки, что способствовало изменению социальных гендерных норм. Образ Рози Клепальщица также был интересным, учитывая влияние Второй мировой войны на латиноамериканцев в обществе. Она изображалась белой женщиной, но в то время представляла гораздо больше, чем просто белых женщин. Фактически, большинство женщин, олицетворявших «одетую в джинсовую ткань, владеющую инструментами и способную фигуру», были не белыми женщинами, а скорее цветными женщинами.

В дополнение к социальным изменениям от женщин в дом для работающих женщин, латиноамериканские женщины также приняли участие в культуре пачука и зут-костюм Второй мировой войны. Участие женщин в этом, а также в придании женственности костюму зута в соответствии с их потребностями, продемонстрировало новообретенную мобильность и свободу действий, полученные от войны. Девушки-зуты были смелыми, зная, что бросают вызов гендерным нормам. Они были исключены из истории за то, что не соответствовали мужскому профилю, однако женщин пачука можно рассматривать как символ независимости.

Последствия

Когда военнослужащие вернулись домой после Второй мировой войны возможности трудоустройства женщин, особенно цветных, уменьшились. Усилия по послевоенному преобразованию привели к увольнению латинских и афроамериканских женщин, за которым последовало сильное социальное давление, заставляющее всех женщин уйти с работы и вернуться к семейной жизни. По мере того как экономика переходит от военного времени к мирному, многие отрасли, связанные с войной, сокращают производство и занятость. Отношение к увольнениям было неоднозначным; Некоторые латиноамериканцы были счастливы вернуться домой к своим детям, другие предпочли обратиться к офисной работе, которая считалась более «женственной» и менее трудоемкой, наконец, некоторые хотели остаться на своей прежней работе. Некоторые латинские женщины испытывали сильное чувство патриотизма, работая в отраслях, связанных с войной. Возможности борьбы с дискриминационной практикой уменьшились, когда Трумэн распустил Управление военной информации и Управление координатора по межамериканским делам.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте