Латиноамериканский идол

редактировать
Латиноамериканский идол
СозданоСаймоном Фуллером
В главной ролиЭрика де ла Вега (Сезон 1-4). Мончи Балестра (Сезон 1-Сезон 3). Джон Секада (Сезон 1-4). (Сезон 2-4). Густаво Санчес (Сезон 1-Сезон 3). (Сезон 4)
Количество сезонов4
Выпуск
Исходная сетьНАБОР
Исходный выпуск12 июля 2006 г. (2006-07-12) -. 9 декабря 2009 г. (2009-12-09)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Латиноамериканский идол был Испано-американское издание популярной британской франшизы Idols, хорошо известной своей американской версией American Idol. Шоу было направлено на открытие кумира поп-музыки латиноамериканского региона. Шоу было снято в Буэнос-Айресе и транслировалось в более чем 23 страны региона по сети Sony Entertainment Television.

Содержание

  • 1 Предпосылка
    • 1.1 Прослушивания
    • 1.2 Театр / второй этап прослушиваний
      • 1.2.1 Сезон 1
      • 1.2.2 Сезоны 2 и 3
      • 1.2.3 Сезон 4
    • 1.3 Мастерские
      • 1.3.1 Сезоны 1, 2 и 3
      • 1.3.2 Сезон 4
    • 1.4 Концерты
  • 2 Краткое описание сезонов
    • 2.1 Первый сезон
    • 2.2 Второй сезон
    • 2.3 Третий сезон
    • 2.4 Четвертый сезон
  • 3 Внешние ссылки

Предпосылка

Latin American Idol был снят в Буэнос-Айресе, Аргентина и транслировался по всей Латинской Америке с за исключением Brazil, у которого есть собственная версия под названием Ídolos Brazil, премьера которой состоялась в 2006 году. Участники, говорящие на португальском языке, могут участвовать, если они могут петь на Испанский. Ведущие шоу - венесуэлька Эрика де Ла Вега и аргентинка Мончи Балестра. В первом сезоне в состав судейской коллегии входили Джон Секада из Соединенных Штатов (родился на Кубе ), Густаво Санчес из Пуэрто-Рико и Элизабет Меза из Мексика, последняя из которых была заменена со второго сезона Мими, бывшей участницей музыкальной группы Flans, и Оскаром Медиавиллой из Аргентины, заменившим Густаво Санчеса в четвертом сезоне.

Этот спектакль разделен на четыре этапа: прослушивания, театр / этап вторичных прослушиваний, мастер-классы и представления.

Прослушивания

Прослушивания первого сезона проходили по порядку в городах Каракас, Венесуэла ; Богота, Колумбия ; Мехико, Мексика ; и, наконец, в Буэнос-Айресе. Прослушивания проходили с апреля по май 2006 года. В третьем сезоне шоу Панама, Панама был выбран пятым городом для прослушивания, а в четвертом сезоне Сан-Хосе, Коста-Рика была выбрана местом проведения прослушивания.

Этап прослушиваний был разделен на два тура:

  • Предварительное прослушивание: На самом деле существует два предварительных прослушивания. Перед выступлением перед камерами и перед реальной судейской коллегией шоу другая судейская коллегия оценивает слушателей, чтобы решить, заслуживают ли они выступать перед реальной судейской коллегией и перед телекамерами. Судейская коллегия, которая проводит эти предварительные прослушивания, выбирает прослушивателей, которые хорошо поют и имеют некоторые шансы убедить настоящую судейскую коллегию, или тех, кто плохо поет и создает забавный момент для шоу.
  • Прослушивание : После предварительного прослушивания судейская коллегия соответствующего сезона (время от времени в состав судейской коллегии входит приглашенный судья) выслушивает прослушивателей и высказывает свое мнение. Затем каждый судья говорит слушателям «Да» или «Нет». Прослушивателям нужно два из трех «Да», чтобы выйти на сцену Театра. Если прослушиватель находится перед четырьмя судьями, для выхода на сцену Театра потребуется три из четырех «Да». Если судей четыре, а прослушиватель получает только два «Да», они просят прослушивателя покинуть место, чтобы вскоре после этого судейская коллегия решила, идти или не идти прослушивателю на сцену Театра. Для перехода на этот этап прослушивателей приглашают на следующий этап в Буэнос-Айресе с фразой «Добро пожаловать в Latin American Idol». Эту фразу говорят и приглашают в Театр более 100 человек.

Театр / второй этап прослушиваний

После выступления перед судейской коллегией успешные участники приглашаются на следующий тур. соревнования в Аргентине.

Сезон 1

Первый сезон отличался от последующих, потому что он был разделен всего на два раунда.

Сцена театра была разделена на два тура:

  • Тур 1: представление в группах по три человека. 100 участников делятся на группы по три человека в зависимости от пола. Затем выбираются шестьдесят участников, которые проходят во второй тур.
  • Раунд 2: сольные выступления. Каждому участнику дается четыре песни для исполнения, и участник выбирает одну для исполнения. На этапе конкурса судейская коллегия выбирает тридцать лучших участников.

Сезоны 2 и 3

Сцена театра разделена на три тура, каждый из которых будет подробно описан.

  • Раунд 1 - Прослушивания в очереди: Примерно 100 участников, пришедших в театр, делятся примерно на 10 строк, так что каждый из участников снова исполняет a cappella и с микрофоном. Каждый участник выступает один за другим. В первом сезоне участники были разделены на 3 группы, каждая группа была помещена в комнату, вскоре после этого жюри собиралось в каждую комнату, чтобы сообщить участникам, какая из трех групп прошла в 1-й тур.. В сезонах 2 и 3, после того, как все линии выполнены, судейская коллегия отзывает каждую линию, и они вызывают вперед некоторых участников, чтобы линия была разделена на две линии, тогда они говорили, что линия
  • Раунд 2 - Выступления в группах: После первого этапа участникам дается небольшой перерыв в несколько часов, а затем начинается второй раунд. В первом сезоне это был единственный раунд, в котором этот раунд проводился в группах по три человека. Они были разделены по половому признаку, и были группы мужчин и женщин. Во втором сезоне участники начинают объединяться в пары (обычно мужчина с женщиной), чтобы спеть дуэтом. В первом и втором сезоне жюри отбирало участников для выступления в группах по двое или трое. В третьем сезоне, на этом этапе, женщин было больше, чем мужчин, таким образом, была своего рода вечеринка, чтобы потом можно было выбрать себе партнера. Женщинам, которые не нашли партнера, пришлось создать дуэт с другой женщиной. В этом туре они поют под живую музыку. По окончании каждой группы вызывали, и судейская коллегия сообщала, достигли ли они следующего этапа.
  • Раунд 3 - Сольные выступления: После первого тура судейская коллегия дает четыре песни, чтобы участники выбирали одну из них, чтобы в остальное время и в другой день они подготовились к запоминанию слов. Этот раунд характерен тем, что участники обычно забывают слова. Они также устали тренироваться, потому что многим из них приходится репетировать по ночам и не так хорошо спать. Все эти факторы влияют на производительность многих, и им сложно перейти на следующий этап. Судейская коллегия говорит, что не имеет большого значения, если участники забывают текст, на самом деле важно указать, как они вернутся после того, как попали в подобную ситуацию. По окончании последнего тура судейская коллегия разбивает участников на группы по пять человек, чтобы выбрать тридцать лучших участников шоу.

Сезон 4

Театральный этап переименован во «Второй этап прослушиваний». «в четвертом сезоне.

  • Раунд 1 - Прослушивания в очереди: они организованы в ряды по пять человек, и каждый человек с микрофоном поет а капелла, песню по своему выбору (чтобы они могли оценить, насколько хорошо они знают свой репертуар). Механизм отбора такой же, как и во 2 и 3 сезонах: они вызывают каждую линию слушателей и говорят некоторым участникам выступить вперед, чтобы они разбились на 2 группы, затем они говорят, какая линия является той, кто прошел. в следующий раунд.
  • Раунд 2 - Сольные выступления: судьи раздают участникам четыре песни, поэтому участники должны выбрать одну из них, и у них есть весь остаток дня и начало следующего дня, чтобы попробовать чтобы запомнить тексты песен. Этот раунд представляет собой серьезную трудность, так как им нужно время на подготовку всего, не только для запоминания слов, но и для их репетиции и внесения изменений или всего необходимого для придания песне своего собственного стиля, участники обычно забывают текст. В этом раунде был особый случай, когда участник, не зная результатов этого раунда, решил сдаться. После всех прослушиваний жюри по очереди вызывает участников и сообщает им, кто прерван, а кто едет в Буэнос-Айрес, Аргентина.

Мастер-классы

Сезоны 1, 2 и 3

Тридцать полуфиналистов делятся на три группы по десять полуфиналистов в каждой. Семинары состоят из небольшой сцены, на которой собирается небольшое количество публики, и каждый из полуфиналистов выступает перед живой студийной аудиторией. Во время мастер-классов каждый участник выступает на помосте, рассказав о себе в ранее записанном видео. В первом сезоне конкурсанты выступали в сопровождении пианиста. В течение последующих сезонов с участником выступала живая группа.

На этом этапе 4 мастерских. В трех из них необходимо публичное голосование, а в одном - специальное, полностью основанное на решении судей. Каждая группа из десяти из 30 полуфиналистов проводит один из трех первых семинаров (из которых каждый участник выбирается случайным образом). Последний семинар - шоу Wild Card, в котором проходят люди, спасенные от судей в мастерских.

На обычном семинаре каждый из полуфиналистов выступает на платформе, исполняя любую песню на испанском языке любого рода. Перед выступлением полуфиналистов проводится просмотр видео, чтобы зрители лучше узнали каждого из полуфиналистов. Во время выступления показывается небольшое рекламное объявление с именем и фамилией участников, а под ним будет показано имя, которое мы должны написать, и номер телефона, на который мы должны отправить текстовое сообщение, чтобы проголосовать за этого человека. Как правило, имя, которое мы должны ввести в текст, является именем полуфиналиста, в том случае, если два или более из 30 полуфиналистов имеют одно и то же имя, нам нужно будет указать фамилию каждого из них, чтобы голос. В таких особых случаях люди должны будут написать свой ник в текстовых сообщениях, чтобы проголосовать за полуфиналистов, но это так странно. По окончании выступления судьи высказывают свое мнение о выступлении. Когда семинар заканчивается, открываются очереди для голосования. Публика начинает голосование, и на следующий день проводится показ результатов каждого семинара. В этом показе результатов раскрывается общественное решение. Тройка полуфиналистов становится финалистами. После того, как решение LatinAmerica обнародовано, судьи спасают двух из семи полуфиналистов, которые не были выбраны публикой для участия в последнем семинаре, Wild Card.

Так как семинаров три, 9 полуфиналистов выходят в финал с помощью публики. Нормальный формат «Латиноамериканского идола» показывает, что финалистов должно быть всего 10 (это только что было выполнено в первом сезоне). Два человека, спасенных из каждого семинара, составляют всего 6 полуфиналистов для участия в Wild Card, из которого судейская коллегия просто выбирает одного из них. Во втором и третьем сезонах в Wild Cards были нарушения, потому что на третьем семинаре каждого сезона жюри неожиданно спасало на одного участника каждого семинара для участия в Wild Card. В Wild Card судейская коллегия выбрала трех полуфиналистов, чтобы они стали финалистами. Из-за этой нестабильности во втором и третьем сезонах было двенадцать финалистов вместо десяти. Полуфиналисты, которые становятся финалистами, всегда сохраняют одно и то же имя, чтобы люди голосовали за них.

Сезон 4

В четвертом сезоне мастерские уменьшились, вместо четырех, их было всего две. Потому что во «втором этапе выбывания» выбираются 20 участников, из которых 10 мужчин и 10 женщин. Каждая мастерская предназначена для одного пола, первая - для мужчин, а вторая - для женщин. На каждом семинаре по результатам голосования публики выбирается пятерка лучших. Также, как и полагается, конкурсантов спасает судейская коллегия. На каждом семинаре жюри может выбрать одного полуфиналиста, который не набрал достаточно голосов, чтобы стать финалистом. Таким образом, в конце этого этапа мы находим 12 финалистов, как и в прошлом сезоне. Важно отметить, что этот новый метод используется для того, чтобы соотношение мужчин и женщин не происходило, как это было во 2 и 3 сезонах. Во втором сезоне мужчины доминировали по количеству финалистов (от 9 до 3), а в третьем. В сезоне доминировали самки (7–5). В этом сезоне, как и в первом сезоне, будет справедливо соотношение полов финалистов.

Концерты

В течение первого сезона количество участников финального этапа (этап концертов) составляло 10 участников, однако во втором и третьем сезонах из-за высокое качество финалистов в последних, судейская коллегия и постановка приняли решение увеличить количество людей на концерты до 12 финалистов. В четвертом сезоне предполагалось, что финалистов будет 12.

Согласно нормальному формату латиноамериканского идола, эта сцена должна состоять из девяти концертов. Это было выполнено в точности, несмотря на то, что финалистов было больше, чем планировалось.

На последнем этапе судейская коллегия не убеждает в удалении участников. Все, что стоит исключить, - это голосование публики, судейская коллегия просто выражает свое мнение в выступлениях.

Заключительный этап разделен на девять концертов. Каждый концерт состоит из двух выпусков: один для выступлений, а другой для показа результатов. В каждый день выступлений на концерте каждый финалист исполняет песню, выбранную им самим в зависимости от соответствующей темы на каждом концерте. Сразу после выступления начинается голосование, поэтому у Латинской Америки есть примерно 15 часов, чтобы проголосовать за своего любимого участника. Когда начинается, результаты показывают, что на следующий день голосование заканчивается, и один или несколько финалистов выбывают. Поскольку за последние три сезона было больше финалистов, чем ожидалось, постановка должна была соответствовать первым концертам. Во втором и четвертом сезоне двое финалистов выбыли из первых двух концертов. В третьем сезоне трое финалистов выбыли в первом концерте. У каждого концерта есть тема, и каждый из финалистов должен исполнить песню в соответствии с темой. Во время выступления финалиста будет отображаться имя финалиста и ниже инструкции по голосованию за финалиста. В Аргентине и Уругвае хранится номер 35355 (на семинарах люди должны были голосовать за это же число). В остальной части Латинской Америки люди должны отправлять текстовые сообщения на номер 43657 (IDOLS), а в Пуэрто-Рико, поскольку они являются территорией Соединенных Штатов, получают специальный номер 55225. В середине этого этапа, когда выбыли несколько финалистов, в шестом концерте с последними пятью финалистами; финалисты должны будут исполнять по две песни за концерт до полуфинала (восьмой концерт), который обычно не имеет темы. Когда есть трое последних финалистов, которые считаются полуфиналистами сцены концертов (В третьем сезоне с такими полуфиналистами было нерегулярно, потому что их было четверо, потому что в предпоследнем концерте любой участник был исключен, впоследствии это нарушение было устранено путем исключения двух участников в полуфинале). Эти четверо полуфиналистов сцены концертов сразу после окончания седьмого концерта отправляются с группой производства Latin American Idol в свои страны. Там продакшн записывает все, что делают финалисты в своих странах, кроме того, что отправляет их наставникам певцов для подготовки к полуфинальному концерту. В полуфинальном концерте финалисты поют две песни, и, как правило, одна исключается или, в таком случае, в третьем сезоне исключаются две. Двое оставшихся становятся финалистами концертной сцены. И один из них станет победителем сезона.

Заключительный концерт Latin American Idol является девятым концертом и отличается от предыдущих. Поскольку финалистов всего два, каждый должен спеть по три песни. Последний концерт не имеет темы. Продюсеры шоу напишут две песни, которые не публиковались, и финалисты поют их на этом концерте. В первом туре этого концерта финалист поет неопубликованную песню, а другой финалист исполняет вторую песню. Во втором туре каждый финалист поет свое лучшее выступление на протяжении всего пути для Latin American Idol. В третьем туре каждый финалист поет неопубликованную песню, которая не пела в первом туре. Показ результатов этого последнего концерта называется великим финалом, потому что на нем решается, кто будет новым латиноамериканским идолом. Большой финал - это самая масштабная серия в сезоне, потому что прослушивание и две части театра длятся в эфире один час. Результаты показывают длятся полчаса, но великий финал длится два часа и является последней серией, которая полностью транслируется в эфир. В грандиозном финале выступают финалисты сезона, а также огромное количество приглашенных знаменитостей. По окончании шоу определяется, кто победит, на основе голосования публики и заключения контракта с Sony BMG.

Краткое описание сезонов

Финалисты (с датами выбывания)
Сезон 1 (2006)
Майре Мартинес Победитель
Аргентина 26 октября
Мексика Эфраин Медина 19 октября
Чили Габриэль Суарес12 октября
Аргентина Эрнан Лопес5 октября
Аргентина Андреа дель Валье Бела28 сентября
Колумбия Джон Пол Оспина 21 сентября
Колумбия Иса Москера14 сентября
Мексика Лилия Мариньеларена7 сентября
Аргентина Денис Смит31 августа
Сезон 2 (2007)
Гватемала Карлос Пенья Победитель
Мексика Рикардо Кабальеро 27 сентября
Пуэрто-Рико Розангела Абреу 20 сентября
Сальвадор Аркимедес Рейес 13 сентября
6 сентября
Колумбия Франсиско Перес30 августа
Мексика Саул Альвидрес23 августа
Аргентина Эмилиано Сансоне16 августа
Мексика Саманта Байрс9 августа
Аргентина Хуан Пабло Вильякорта9 августа
Аргентина Эмилиано Роке2 августа
Аргентина Хулиан Рубио2 августа
Сезон 3 (2008)
Панама Маргарита Энрикес Победитель
Коста-Рика март ía Хосе Кастильо 9 октября
Перу Сандра Муэнте2 октября
Мексика Пако Мадрид2 октября
Панама Мануэль Араус18 сентября
Никарагуа Хосе Мануэль Эспиноза11 сентября
Перу Николь Пиллман4 сентября
Аргентина Мануэль Салас28 августа
Венесуэла Ракель Бустаманте21 августа
Чили Франциска Сильва14 августа
Панама Энн Лорейн Ланье14 августа
Мексика Хесус Пардо14 августа
Сезон 4 (2009 г.)
Доминиканская Республика Марта Эредиа Победитель
Коста-Рика Эдуардо Агирре10 декабря
Чили Рубен Альварес3 декабря
Венесуэла Сара Белломо26 ноября
Эквадор Фернандо Лара19 ноября
Перу Леди Баларезо12 ноября
Мексика Роландо Лопес5 ноября
Парагвай Таня Мейероктябрь 29
Коста-Рика Йохан Эстрада22 октября
Колумбия Освальдо Конде22 октября
Аргентина Паула Родригес15 октября
Мексика Сол Варгас15 октября

Первый сезон

Премьера первого сезона Latin American Idol ed 12 июля 2004 г. Официальным спонсором была Movistar. Было 4 прослушивания: México City, México; Богота, Колумбия; Каракас, Венесуэла и, конечно же, страна-хозяйка, Аргентина в ее столице Буэнос-Айресе. Ведущими были: Эрика Де ла Вега и Монки Балестра. Судьи: Йон Секада, Густаво Санчес и Элизабет Меза. Перед стартом судьи American Idol ; Саймон Коуэлл, Рэнди Джексон и Паула Абдул представили на Sony Entertainment Television видео, в котором говорилось, что скоро будет латиноамериканская версия шоу.

Театр этой сцены уникален по сравнению с другими сезонами, потому что этот был разделен на две сцены вместо трех. 2 августа была завершена работа над Первой мастерской, где были выбраны финалисты:, и Майре Мартинес. 9 августа 2007 г. состоялся второй семинар, в котором вышли на следующий этап, и. 17 августа была объявлена ​​последняя тройка выбранных финалистов: Эфраин Медина и. Из каждого семинара были спасены по два участника, которые попали в группу последнего семинара, известного как Последняя возможность. Спасенным участником этого последнего семинара был Джон Пол Оспина, который присоединился к остальным девяти участникам благодаря помощи, оказанной ему судейской коллегией, чтобы он стал частью группы финалистов. Джон Пол Оспина превратился в первого Wild Card латиноамериканского идола, а также стал единственным, кто получил мастерскую последнего шанса без сюрпризов, связанных с выбором большего количества финалистов.

На следующем этапе было сделано то, что называлось «гала-концертом», на котором каждый участник спел песню и был проголосован публикой, 3 участника с наименьшим количеством голосов были названы «последними 3» и один из них были исключены, а остальные упоминались случайным образом. На втором этапе они называли «Bottom 2», то есть 2 участника с наименьшим количеством голосов, и каждый участник спел по две песни за концерт. После двух этапов гала-шоу он попал в полуфинал, в который вошли Майре Мартинес из Венесуэлы, Ноэлия Сото из Аргентины и Эфраин Медина из Мексики, в результате чего мексиканский участник выбыл, а финалистками стали венесуэлька Майре Мартинес и аргентинка Ноэлия Сото. В конце сезона каждый финалист исполнил три (3) темы, две неопубликованные и их любимые песни спели на конкурсе, голосование было распределено до двадцати четырех (24) часов, причем венесуэльская Майре Мартинес, победитель конкурса и единственный участник, который не был предложен к снятию. В заявлениях после финала судья Густаво Санчес объявил, что Майре получила 76,5% от общего числа голосов.

Второй сезон

Во втором сезоне мексиканский судья покинул соревнование, уступив место Ирме Анжелике Эрнандес, другому мексиканскому судье. Movistar как спонсор вернул поддержку шоу. Прослушивания прошли в том же порядке (Богота, Колумбия; Мехико, Мексика; Каракас, Венесуэла и Буэнос-Айрес, Аргентина), и конкурсанты - венесуэлька Эрика Де ла Вега и аргентинка Мончи Балестра. Правила изменились так, что могли участвовать люди до 18 лет, конкурс сократился до 16 лет. Соревнования также увеличили возраст с 28 до 30 лет.

Театр кардинально изменился по сравнению с первым сезоном, вместо двух туров он развивался в три тура: линейные прослушивания, дуэты и сольные спектакли. Жюри раздали несколько песен, чтобы участники выбрали то, что они хотят спеть в своих дуэтах и ​​сольных выступлениях. Жюри сгруппировалось по дуэтам по каждому участнику. По окончании театрального тура были выбраны 30 лучших в Латинской Америке.

Работа трех семинаров началась в результате публичного голосования в Латинской Америке. И были выбраны 9 из 10 финалистов, которые планировалось выбрать, в первых трех мастерских. В них были выбраны два первых финалиста из числа участников конкурса; Карлос Пенья из Гватемала и Аркимедес Рейес из Сальвадора. Также судейская коллегия выбрала первых финалистов, не достигших возраста соревнования, Франсиско Переса из Колумбии и Эмилиано Сансоне из Аргентины. Впервые в конкурсе судьи просто выбрали одну участницу из трех первых мастерских из Венесуэлы. На третьем семинаре многие были приняты неожиданно, потому что судьи и постановщики импровизировали и решили спасти больше людей, и на шоу Wildcard были выбраны еще три финалиста, а не один. Что составило 12 финалистов. На этом семинаре первая финалистка из Карибе Розангела Абреу из Пуэрто-Рико вышла в финал. В этом семинаре до следующего этапа дошли две женщины и один мужчина, в результате чего осталось девять финалистов-мужчин и три финалистки-женщины.

Когда были выбраны 12 финалистов, началась концертная площадка. В первом и втором концертах выбыли 2 конкурсанта с наименьшим количеством голосов, так как на третьем шоу отсеивался только один участник, все это потому, что эта сцена должна быть сделана только на хороших концертах. Невероятно быстро выбыли аргентинские конкурсанты, у которых было 4 представителя среди финалистов: двое в первом концерте, один во втором и последний - в третьем. В полуфинале приняли участие Розангела Абреу, Рикардо Кабальеро и Карлос Пенья. В финальном шоу, после великолепного музыкального шоу и исключительного выступления двух финалистов, выяснилось, что победителем стал Карлос Пенья из Гватемала, важно отметить, что Пенья был единственный участник, который должен был быть удален, потому что он никогда не был ни в каком дне. Этот сезон характеризовался намерением постановки шоу для большего проникновения на мексиканский рынок.

Третий сезон

Четвертый сезон

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:26:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте