Боковая дорога

редактировать
шоссе Восток-Запад. Боковая дорога
Информация о маршруте
Длина12000 км (7000 миль)
Основные развязки
Юго-западный конецФуэнтхолинг
Ист-эндТрашиганг
Система автомобильных дорог

шоссе Восток-Запад, также известное как Боковая дорога, это главный коридор Бутана с востока на запад, соединяющий Фуэнтхолинг на юго-западе с Трашиганг на востоке. Между ними Боковая дорога проходит прямо через Вангду Пходранг, Тронгса и другие населенные пункты. Боковая дорога также имеет отрогы, соединяющие столицу Тхимпху и другие крупные населенные пункты, такие как Паро и Пунакха.

Траверсы Боковой дороги представляют собой ряд высоких перевалов, в том числе и Дочу Ла. Самый высокий перевал на дороге - Chele La ; второй по высоте перевал находится в Trumshing La в центре Бутана на высоте более 3800 м (12500 футов).

Содержание
  • 1 Боковая дорога и общество
  • 2 Безопасность на дорогах
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Боковая дорога и общество

Работы, которые сформировали Боковую дорогу, среди других проектов развития, были в основном плодами Индийские и непальские рабочие. Их вклад был необходим для укрепления национальной безопасности Бутана и объединения населения. Поскольку боковая дорога привела к развитию инфраструктуры, она усилила чувство национального единства, соединяя различные районы этнических групп.

Большая часть грузов в Бутане перемещается по шоссе на восьмитонных машинах мощностью 300 л.с. ( 224 кВт) Тата грузовики, которые часто перегружены и вызывают стрессовые дорожные условия. Существует сеть пассажирских автобусов, и наиболее распространенным транспортным средством в государственном и частном секторе является полноприводный пикап.

Безопасность дорожного движения
Строительство дорог в Бутане

Во многом из-за геологии неустойчиво, часты оползни и оползни, которые усугубляются как летними муссонами, так и зимними метелями и морозными пучками. Бригады индийских рабочих размещаются в рабочих лагерях на горных перевалах, чтобы их отправить на расчистку дорог в случае их блокирования. Условия в трудовых лагерях плохие, рабочие вынуждены дробить камни на гравий на сдельной основе, когда не расчищают дороги. В настоящее время осуществляется проект международной помощи для стабилизации наихудших участков дороги. Крупный японский проект помощи направлен на замену большей части узких однопутных мостов на двухсторонние балочные пролеты, способные выдерживать более тяжелое движение. Здесь нет светофоров.

Горные перевалы часто закрываются зимой из-за сильного снегопада, перекрывая наземное сообщение вдоль боковой дороги. Во время закрытия дорог коммерческим и общественным транспортным средствам запрещается проезжать такие проезды, как Thrumshing La, однако частные автомобили могут двигаться дальше на свой страх и риск. Заборы на большой высоте необходимо устранять как тяжелым оборудованием, так и ручным трудом. Временами расчистным бригадам трудно добраться даже до перевала.

Вдоль Боковой дороги есть много отвесных обрывов высотой в тысячи футов, особенно около Трамшинг-Ла. Из-за множества опасностей и часто опасных условий Правительство Бутана одобрило и начало строительство объездной дороги на Боковую дорогу вокруг Thrumshing La в рамках своего Десятого пятилетнего плана. Объездная дорога сократит время в пути, расстояние и опасность, избегая Thrumshing La. Ожидается, что новый маршрут сократит время в пути между деревней Шингхар (Ура Гевог, Бумтанг ) и Горганом (Menbi Gewog, Lhuntse ) на 100 км и 3 часа. Строительство новой дороги встретило ожесточенное сопротивление со стороны защитников окружающей среды; тем не менее правительство решило продолжить строительство.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте