Latécoère 28 | |
---|---|
Трехмерные чертежи Latecoere 28 | |
Роль | Восьмииместный моноплан |
Производитель | Forges et Ateliers de Construction Latécoère |
Первый полет | 1927 |
Основной пользователь | Aéropostale |
Разработан на базе | Latécoère 26 |
Latécoère 28 был успешным французским дальнемагистральным почтовым самолетом и пассажирским авиалайнер 1930-х гг. Это было оплотом предшественника Air France, Aéropostale, в его усилиях по созданию межконтинентальных авиапочтовых служб и поддержке французского колониализма и французского культурного влияния в период между войнами
.Его пилотами были известные поэты и французские литераторы, такие как Антуан де Сент-Экзюпери и Жан Мермоз, а также обычные ветераны Первой мировой войны.
Latécoère 28 был развитием Latécoère 26. Это был подкосный одномоторный моноплан с высокорасположенным крылом, первоначально оснащенный двигателем. Latécoère 28 имел фиксированное шасси с хвостовым колесом и закрытую кабину для двух членов экипажа. Кабина была приспособлена для восьми пассажиров с доступом в туалет.
Всего с 1927 по 1932 год было построено около пятидесяти самолетов нескольких версий. Вариант гидросамолета, Latécoère 28-3, был первым, кто сделал почтовая доставка пересекла Южную Атлантику, когда Жан Мермоз вылетел из Дакара в Натал за 21 с половиной часа на борту Comte-de -La Vaulx (прототип № 919) 12 мая 1930 года. [1] К сожалению, самолет был потерян в море во время обратного полета (без человеческих жертв и почты).
Этот одномоторный самолет с высоким крылом был сначала построен с двигателями Renault, которые вскоре были заменены на Hispano Suiza 12 мощностью 500 л.с. (370 кВт). Версия гидроплана имела Hispano Suiza 12Lbr мощностью 650 л.с. (480 кВт).
Первые самолеты использовались Aéropostale на африканских почтовых маршрутах, соединяющих Касабланку и Дакар. Самолет также открыл рейс Париж-Мадрид. Он стал известен в Южной Америке благодаря регулярной почтовой связи, которую он обеспечивал, из Франции в Аргентину и далее. С помощью этого самолета можно было отправить письмо из Парижа в Сантьяго-де-Чили за четыре дня, которые тогда казались удивительно короткими. Раньше почтовые пароходы занимали недели или месяцы.
У него была очень ограниченная военная карьера. Венесуэла купила три для использования в качестве бомбардировщиков, а правительство Франции передало несколько республиканцам в Гражданской войне в Испании.
Данные Latécoère
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Соответствующая разработка
Самолет компа пахотная роль, конфигурация и эпоха
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Latécoère 28. |