Latécoère 28

редактировать
Latécoère 28
Latécoère 28.svg
Трехмерные чертежи Latecoere 28
РольВосьмииместный моноплан
ПроизводительForges et Ateliers de Construction Latécoère
Первый полет1927
Основной пользовательAéropostale
Разработан на базеLatécoère 26

Latécoère 28 был успешным французским дальнемагистральным почтовым самолетом и пассажирским авиалайнер 1930-х гг. Это было оплотом предшественника Air France, Aéropostale, в его усилиях по созданию межконтинентальных авиапочтовых служб и поддержке французского колониализма и французского культурного влияния в период между войнами

.

Его пилотами были известные поэты и французские литераторы, такие как Антуан де Сент-Экзюпери и Жан Мермоз, а также обычные ветераны Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Оперативное обслуживание
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские
    • 4.2 Военные
  • 5 Технические характеристики (Latécoère 28.0)
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Фотография конца 28-го года из циркуляра NACA по самолетам № 112

Latécoère 28 был развитием Latécoère 26. Это был подкосный одномоторный моноплан с высокорасположенным крылом, первоначально оснащенный двигателем. Latécoère 28 имел фиксированное шасси с хвостовым колесом и закрытую кабину для двух членов экипажа. Кабина была приспособлена для восьми пассажиров с доступом в туалет.

Всего с 1927 по 1932 год было построено около пятидесяти самолетов нескольких версий. Вариант гидросамолета, Latécoère 28-3, был первым, кто сделал почтовая доставка пересекла Южную Атлантику, когда Жан Мермоз вылетел из Дакара в Натал за 21 с половиной часа на борту Comte-de -La Vaulx (прототип № 919) 12 мая 1930 года. [1] К сожалению, самолет был потерян в море во время обратного полета (без человеческих жертв и почты).

Этот одномоторный самолет с высоким крылом был сначала построен с двигателями Renault, которые вскоре были заменены на Hispano Suiza 12 мощностью 500 л.с. (370 кВт). Версия гидроплана имела Hispano Suiza 12Lbr мощностью 650 л.с. (480 кВт).

Оперативная служба

Первые самолеты использовались Aéropostale на африканских почтовых маршрутах, соединяющих Касабланку и Дакар. Самолет также открыл рейс Париж-Мадрид. Он стал известен в Южной Америке благодаря регулярной почтовой связи, которую он обеспечивал, из Франции в Аргентину и далее. С помощью этого самолета можно было отправить письмо из Парижа в Сантьяго-де-Чили за четыре дня, которые тогда казались удивительно короткими. Раньше почтовые пароходы занимали недели или месяцы.

У него была очень ограниченная военная карьера. Венесуэла купила три для использования в качестве бомбардировщиков, а правительство Франции передало несколько республиканцам в Гражданской войне в Испании.

Варианты
Латэ 28.0
Начальное производство с двигателем мощностью 500 л.с. (372,85 кВт), построено 17 (некоторые позже преобразованы в 28,1).
Laté 28,1
Дальнейшее производство с двигателем 500 л.с. (372,85 кВт), 29 построено.
Латэ 28.2
Почтовик, построен один (№ 948).
Латэ 28.3
Почтовый поплавок, построено пять. Три поступили на вооружение Air-France под ошибочным обозначением Latécoère 28.1 / H
Laté 28.3 / H
Колесная версия шасси 28.3, один построен.
Laté 28.3-I
Пассажирская версия 28.3 с двигателем мощностью 700 л.с. (521,99 кВт) Gnome et Rhône 14Kb Mistral Major, один построен.
Laté 28.4-I
Развитие модели 28.3 с двигателем мощностью 650 л.с. (484,70 кВт) Hispano-Suiza 12Nbr, построен один
Laté 28,5
Конструктивно усиленная версия с двигателем мощностью 650 л.с. (484,70 кВт) Hispano-Suiza 12Nbr.
Laté 28,6
Для Венесуэлы с двигателем мощностью 650 л.с. (484,70 кВт) Двигатель Hispano-Suiza 12Nbr, построено три.
Laté 28,8
Один двигатель 28,0 с увеличенным размахом крыла
Laté 28,9
Три- посадочный наземный бомбардировщик для Венесуэлы, построено три.
Операторы

Гражданские

Аргентина
  • Аэропостала Аргентина
Франция
Венесуэла

Военные

Испанская Республика
Венесуэла
Технические характеристики (Latécoère 28.0)

Данные Latécoère

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: Полезная нагрузка 925 кг (2039 фунтов) или 8 пассажиров
  • Длина: 13,625 м (44 фута 8 дюймов)
  • Размах крыла: 19,25 м (63 футов 2 дюйма)
  • Высота: 3,58 м (11 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 48,6 м (523 кв. фута)
  • Масса пустого: 2166 кг (4775 фунтов))
  • Полная масса: 3856 кг (8501 фунт)
  • Силовая установка: 1 × V-12 поршневой двигатель с жидкостным охлаждением, 373 кВт (500 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость : 222 км / ч (138 миль / ч, 120 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 200 км / ч (120 миль / ч, 110 узлов)
  • Дальность действия: 4685 км (2911 миль, 2530 морских миль)
  • Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
  • Скорость подъема: 2,04 м / с (402 фут / мин)
  • Время до высоты: 4000 м за 59 мин 38 с
См. Также

Соответствующая разработка

Самолет компа пахотная роль, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Latécoère 28.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте