Late Night Republic

редактировать

Late Night Republic - американское синдицированное вечернее ток-шоу. Ведет его 24-летний Джейк Сэссвилл, который также является исполнительным продюсером. Шоу включает в себя интервью Сэссвилля со знаменитостями и «на улице», комедийные скетчи и музыкальные представления. Он базируется в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк..

Сассвилл ранее принимал The Edge с Джейком Сэссвиллем, который он начал на местном общественном телевидении кабельное телевидение. телевидение в штате Мэн в 2001 году. Он сказал, что новое шоу отражает его зрелость. «Юмор, который у меня был раньше, указывал на мой возраст в то время, - сказал он.

Содержание

  • 1 Содержание
  • 2 Распространение
  • 3 Спонсорство
  • 4 Маркетинг
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Контент

Сассвилл сказал, что часть контента шоу будет поступать непосредственно от зрителей, которые могут предлагать контент и идеи в социальных сетях, добавив, что к 2011 году, шоу будет "исключительно" произведено зрителями. Он указал, что аудитория демографическая - это возраст от 16 до 24 лет.

В ранних сериях были взяты интервью с комиком и актером Майкл Иэн Блэк и актриса Бланшар Райан, а также различные комедийные скетчи, интервью и музыкальные фрагменты. Шоу, похоже, не записывается на пленку в одной студии, а вместо этого используется - съемка в Нью-Йорке или на белом фоне.

Распространение

Late Night Republic выходит в эфир один вечер в неделю на телеканалах Fox, MyTV и CW. С тех пор, как продюсерская компания Сассвилля, Jake Entertainment Inc.., se лечит синдикацию сделок с отдельными станциями, временные интервалы зависят от города. В сентябре 2010 года Сассвилл начал рекламную кампанию, чтобы шоу продолжало транслироваться в Сан-Диего, Калифорния, после того, как рейтинги "The Edge" поставили "Late Night Republic" под угрозу на станции XETV.

Программа также транслирует полные серии на своем веб-сайте.

Спонсорство

За счет получения финансирования напрямую от рекламодателей вместо телеканалов «Late Night Republic», похоже, следует за нетрадиционная модель финансирования. Сассвилл активно продвигает бренд Procter Gamble Pringles Xtreme во время шоу, включая интерактивный конкурс, спонсируемый Pringles, где зрители могут отправлять комедийные видеоролики на суд Сассвилля.

Цитируются его слова: ему комфортно с очевидной интеграцией бренда в его шоу. «Если вы позволите своей аудитории узнать, что это то, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы можете оплатить счета, они получат это, и у них все в порядке», - сказал Сассвилл в интервью. «Когда люди начинают пытаться скрыть это, он становится скользкой дорожкой».

Маркетинг

В сентябре 2010 года Сассвилл начал посещать 45 городов в течение осеннего сезона в рамках поездки в продвигать "Позднюю ночную республику". Эта поездка спонсируется и включает 15 концертных выступлений в рамках Sasseville's Pringles Xtreme Campus Tour. Мы Короли и Дж. Коул - хедлайнер выступления в этом туре.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:19:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте