Ребенок с замком

редактировать
Ребенок с ключами от дома на шее

A ребенок с ключом или ребенок с ключом - это ребенок, который возвращается в пустой дом после школы, или ребенок, которого часто оставляют дома без присмотра из-за отсутствия родителей на работе. Термин относится к детям в возрасте пяти лет, которые заботятся о себе, или к детям более старшего возраста, которые присматривают за своими младшими братьями и сестрами.

Содержание
  • 1 История использования термина
  • 2 Воздействие на детей
  • 3 Юридическая информация проблемы
  • 4 Программы вызова сообщества
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История термина

Термин относится к кнопке-защелке двери в дом. Ключ часто нанизывают на шею ребенка или оставляют спрятанным под циновкой (или каким-либо другим предметом) у задней двери дома. Этот термин, кажется, впервые появился в программе CBC radio под названием «Дискуссионный клуб - Тема: Как война влияет на канадских детей» в 1942 году из-за того, что во время Второй мировой войны детей оставляли дома одних., когда отец будет зачислен в вооруженные силы, а матери нужно будет устроиться на работу. Учитывая, что все участники «Дискуссионного клуба» знакомы с этим термином и ссылаются на его разговорный обиход, он, вероятно, появился еще до 1942 года. В целом, термин «ключ-ключ» обозначает «тех детей в возрасте от пяти до тринадцати лет, которые заботятся о себе после школьный день, пока их родители или опекуны не вернутся домой ".

Более конкретно для их целей, публичная библиотека Сан-Марино (Калифорния) определила ребенка-ключника библиотеки как" того, кто на Их родители или опекун требуют регулярного пребывания в публичной библиотеке в течение продолжительного времени после школы вместо дневного ухода. «Регулярная основа» определяется как три или более дней в неделю ». период 'определяется как два или более часов в день »(Американская библиотечная ассоциация 12).

Термин« ребенок с ключом »стал обычным явлением в 1970-х и 1980-х годах для обозначения членов поколения X, которые, согласно маркетинговому исследованию 2004 года, "прошел через свои важнейшие годы становления как один из он наименее родительский и наименее воспитанный поколения в истории США ". Дети с замком были преобладающими в это время в результате увеличения количества разводов и увеличения материнского участия в рабочей силе в то время, когда варианты ухода за детьми вне дома были широко доступны. Эти дети-сироты, названные «дневными сиротами» в документальном фильме 1984 года «Спасти наших детей, чтобы спасти наши школы», в основном были выходцами из домов среднего или высшего класса. Чем выше образовательный уровень родителей, тем выше шансы, что дети этого времени будут детьми с замком.

Влияние на детей

Эффект от того, чтобы быть ребенком с замком, зависит от возраста. Одиночество, скука и страх чаще всего встречаются у людей младше 10 лет. В раннем подростковом возрасте существует более высокая подверженность давлению со стороны сверстников, что может привести к такому поведению, как злоупотребление алкоголем, злоупотребление наркотиками, сексуальная распущенность и курение. Такое поведение может быть вызвано «неизрасходованной энергией, давлением со стороны сверстников с целью плохого поведения или враждебностью из-за отсутствия должного внимания взрослых». Однако некоторые дети испытывают другие эффекты, такие как раннее развитие самостоятельности, адаптация к трудным ситуациям и желание внести свой вклад в удовлетворение видимых потребностей в домашнем хозяйстве.

Социально-экономический статус и продолжительность пребывания в одиночестве может вызвать другие негативные эффекты. В одном исследовании учащиеся средней школы, оставшиеся дома одни более чем на три часа в день, сообщили о более высоком уровне поведенческих проблем, более высоком уровне депрессии и более низком уровне. самооценки, чем у других студентов.

Дети из малообеспеченных семей связаны с более серьезными проблемами экстернализации (такими как расстройства поведения и гиперактивность ) и академические задачи. Эта ассоциация была слабее у детей из семей со средним доходом по сравнению с их сверстниками под присмотром. В 2000 году немецкое исследование PISA не обнаружило существенных различий в успеваемости между «детьми с ключом» и детьми из «нуклеарной семьи ".

. Положительные эффекты того, чтобы быть ребенком с ключом-замком, включают независимость и самостоятельность в юном возрасте. Дебора Белль, автор книги «Жизнь детей после школы: один и с другими, пока родители работают», предполагает, что остаться дома одна может быть лучшей альтернативой проживанию с няни или старшие братья и сестры.

Юридические вопросы

Законность «одного» ребенка с замком зависит от страны, штата и района. В США, законы штата и местные законы, как правило, не устанавливают какой-либо конкретный возраст до восемнадцати лет, когда ребенок может быть оставлен без присмотра на законных основаниях. Однако в некоторых штатах существуют определенные возрастные ограничения.

Родители могут нести ответственность перед ребенком социальное обеспечение, службы защиты детей организации или правоохранительные органы, если детям причинен вред, оставшись без поддержки Подумайте, если, по мнению агентства, возраст детей или другие соображения сделали такой выбор неуместным. Правовые вопросы также продолжают оставаться важной проблемой для тех, кто работает в библиотеках. Они беспокоятся о потенциальной ответственности, если оставленный без присмотра ребенок будет травмирован, оскорблен или похищен во время пребывания в учреждении. Эта проблема становится критической, особенно во время закрытия, когда «родители, которые опаздывают забрать своих детей, также создают проблемы с безопасностью и, возможно, с законом».

Программы звонков по месту жительства

Некоторые сообщества предлагают услуги через полицию отделы и общественные организации, чтобы проверить детей от замков. Звонки могут быть сделаны общественными организациями или волонтерами. Программы автоматического обзвона, такие как Call Reassurance, звонят в домохозяйства в течение недели после того, как дети приходят домой, и требуют, чтобы ребенок ответил на звонок и положительно подтвердил, что с ним все в порядке. Если на звонок не ответили, автоматические звонки также могут быть отправлены родителям, полиции или другим центрам реагирования.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:17:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте