Последний из Red Hot Lovers | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джин Сакс |
Продюсер | Ховард В. Кох |
Автор | Нил Саймон |
В главной роли | Алан Аркин. Салли Келлерман. Паула Прентисс. Рене Тейлор |
Музыка | Нил Хефти |
Кинематография | Виктор Дж. Кемпер |
Отредактировал | Мори Винетроб |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | 12 июля 1972 г. ( Лос-Анджелес) |
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Последний из красных горячих любовников Нила Саймона - комедия 1972 года по мотивам фильма Нила Саймона. 1969 г. одноименная пьеса. Алан Аркин, Салли Келлерман, Паула Прентисс и Рене Тейлор.
Просыпается рядом с ним Жена и ему наскучила его жизнь, владелец ресторана морепродуктов Барни Кэшман находит флирт Элейн Навацио достаточно привлекательным, чтобы устраивать свидание в квартире своей матери.
Барни хмыкает и кричит, к раздражению Элейн. Она пьет и предупреждает его, что у них мало времени. Его нежелание и неуклюжесть раздражают ее. Барни признается, что не курит, не пьет и не играет в азартные игры и хочет, чтобы его первое увлечение было значимым. Элейн издевается над ним и уходит.
На скамейке в парке красивая Бобби Мишель просит одолжить 20 долларов. Она выражает свою благодарность таким образом, чтобы Барни снова попытался завязать роман. В квартиру появляется Бобби в сексуальном коротком платье, но вскоре Барни понимает, что она не только неудачница, но и несчастна и невротична. Она убеждает его курить марихуану, но оба плачут.
Клянусь никогда больше не изменять, Барни сопровождает свою жену на вечеринку, устроенную друзьями Джанетт и Мэл Фишер. Вскоре становится ясно, что Мел видел кого-то на стороне, что приводит к тому, что Жанетт оказывается с Барни в квартире. Он пытается быть учтивым, затем снимает одежду в тщетной попытке соблазнить.
Осознав, что он не должен быть горячим любовником, Барни звонит своей жене по телефону, приглашая ее в квартиру.
Роджер Гринспан из The New York Times сказал: «В мрачной истории сценариев Нила Саймона и "Последние из Red Hot Lovers" могут отражать самый низкий отлив... Очевидно, что в этом дискомфорте есть выгода и своего рода признание (как темная сторона телевизионной комедии), а иногда и своего рода кислого остроумия. Я могу представить себе очень неуклюжую постановку Last of the Red Hot Lovers, которая могла бы удовлетворить столько, сколько потребуется, чтобы произнести строки. Но эта версия фильма стремится к мрачному реализму, который играет незаметно и не даже поддержать их потенциал для театральных развлечений Варьете писали, что "очень забавную пьесу" превратили в забавный фильм. Отсутствие слова «очень» является принципиальной разницей между двумя версиями, и, поскольку Док Саймон сам осуществил переход, единственное оправдание для снижения громкости смеха - это, возможно, чрезмерное знакомство ». Джин Сискель из Chicago Tribune дали фильму две с половиной звезды из четырех и назвали персонажа Салли Келлерман «оригиналом, прекрасно сыгранным», но по мере того, как фильм подходит к концу, мы желаем, чтобы мисс Келлерман быстро вернуться. Она никогда не делает этого ». Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times согласился, написав:« После ошеломляющей конфронтации Аркина и Салли Келлерман все остальное немного разочаровывает ». он нашел фильм "значительным опытом кинематографа, забавным и трогательным, и его проблемы, освежающе, проистекают из попытки не слишком мало, а слишком много".
В его ежегодном Руководстве по фильмам, Леонард Малтин дал фильму рейтинг БОМБА, назвав его «дрянным спектаклем, для которого, должно быть, был придуман термин« сфотографированный сценический спектакль ».