Последняя остановка 174 | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер | Бруно Баррето |
Продюсер | Патрик Сиаретта. Пауло Дантас. Бруно Баррето. Антуан де Клермон-Тоннер |
Автор | Бралио Мантовани |
В главной роли | Андре Рамиро. Дуглас Сильва. Анна Котрим. Мишель Гомес. Крис Вианна. Марчелло Мело младший. Габриэла Луис. Тай Лопес. Рафаэль Логан |
Музыка | Марсело Зарвос |
Отредактировал | Летисия Джиффони |
Производство. компания | Биа Сальгадо. Рикардо Блат. Рогерио Блат |
Распространяется | Paramount Pictures Бразилия |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | Бразилия |
Язык | Португальский |
Последняя остановка 174 (Португальский : Última Parada 174) - это бразильский фильм 2008 года режиссера Бруно Баррето, сценарий Браулио Мантовани, продюсер Moonshot Pictures, с Мишелем в главной роли Гомеш и Марчелло Мело-младший. В фильме рассказывается художественный рассказ о жизни Сандро Роса до Насименто, беспризорника из Рио-де-Жанейро, который выжил в резне в Канделарии. а в 2000 году угнал автобус. 16 сентября 2008 г. фильм был выбран Министерством культуры в качестве представителя Бразилии в конкурсе «Оскар» за лучший зарубежный фильм на церемонии в 2009 г..
В рамках тщательной реконструкции фильма Фактически, действие фильма происходило в таких местах в центре Рио-де-Жанейро, как Церковь Канделарии, район Ботанического сада, фавела Тавареса Бастоса (трущобы) и Curicica, более восьми недель, с июля, августа по сентябрь 2007 г.
Последняя остановка 174 рассказывает историю Сандро Роса-ду-Насименту, который в 2000 году угнал автобус 174 в ботаническом саду, насильственный угон самолета, который прочно прижился бразильцам.
Фильм начинается с женщины, отдающей своего ребенка (Алессандро) под дулом пистолета мужчине, собирающему долги. Эта женщина вскоре находит религию как средство спасения, выходя замуж за пастора. Она верит, что Бог поможет ей найти Сандро. Однако Сандро, которого находит женщина, не ее сын - это еще один мальчик (Sandro do Nascimento), мать которого была убита на его глазах, что побудило его переехать в Рио в поисках лучшей жизни. Там Сандро жил недалеко от церкви Канделарии и пережил резню в Канделарии в 1993 году. Фильм проводит зрителя через жизнь Сандро, показывая его различные столкновения с законом, его романтические отношения. жизни и благотворителей, которые пытались помочь ему в фавеле. Несмотря на то, что он знал, что религиозная женщина - не его мать, Сандро все равно соглашается с этим, чтобы иметь место для жизни. Последние тридцать минут фильма - это инсценировка угона автобуса 174 2000 года, показывающая, как происходили события (включая притворное убийство женщины, написавшей помаду, смерть молодого учителя на автобус и возможная смерть Сандро от удушья). Финальная сцена фильма - приемная мать Сандро и его друг Але (полное имя которого также Алессандро) на похоронах Сандро.
Религия / Семья: Последняя остановка 174 вызывает идеи спасения / предотвращения преступлений через религию и / или семью. Религиозные образы часто противопоставляются насилию, демонстрируя разделение в Бразилии между мирными и стремящимися к миру с теми, кто причастен к насилию, будь то беспризорники или полиция. Приемная мать Сандро спасается с помощью религии и надежды на восстановление семьи. Сандро теряет равновесие, когда умирает его мать, что приводит его к жизни, полной преступлений.
Жертвы: Все персонажи Last Stop 174 - жертвы - некоторые - жертвы Сандро и его банды, некоторые - жертвы системы. Сандро является косвенной жертвой насилия, когда гангстеры убивают его мать на его глазах. Из-за того, что Сандро стал сиротой в очень молодом возрасте, ему не хватает руководства, и он бежит в Рио, где становится жертвой системы, которой все равно. Будучи бездомным молодым человеком в Рио, Сандро грабит и убивает людей, делая их своими жертвами и косвенно жертвами системы. Когда Сандро задерживает автобус, женщина с помадой говорит Сандро, что он - единственная настоящая жертва ситуации, «ситуация» - это система - он настоящая жертва, потому что он является прямой жертвой, а заложники - лишь косвенными жертвами.
Распространенность насилия: Последняя остановка 174 показывает, насколько распространено насилие в Бразилии и как его не сдерживают в фавелах. Один из примеров этого - когда Сандро и его друг задерживают женщину с открытым окном в пробке. Она дает Сандро то, о чем он просит, но он и его друг все равно стреляют в нее перед несколькими машинами, и никто ничего не делает с этим. Кроме того, когда Сандро задерживает автобус, женщина с помадой небрежно звонит своему боссу, объясняя, что она немного опоздает на работу, потому что ее «просто ограбили». Ее действие, связанное с обычным звонком, показывает, насколько нечувствительны бразильцы к повседневному насилию.