Теология последнего поколения

редактировать

Теология последнего поколения (LGT) или теология «последнего поколения» - это религиозное верование в отношении нравственного совершенства, достигшего освященного людьми в последнем поколении перед Вторым пришествием Иисуса. Хотя это и не является частью официального адвентистов седьмого дня теологии, некоторые считают, что будет конец остатка верующих, которые верны Богу, что явится незадолго до Второго пришествия Иисуса, как предполагают 144000 святых, описанных в Книге Откровений Новый Завет.

утверждают, что LGT связывает с « историческим адвентизмом », но, как утверждает один из сторонников, отличается тем, что является продолжением или историческим« историческим »или основным адвентистским верованием, или доводит их до логического завершения. Он имеет сходство с учением Джона Уэсли в его книге Простой отчет о христианском совершенстве.

Адвентисты седьмого дня учат, что Иисус Христос был не только Заместителем. но также пример для человека, и что христиане через процесс освящения преодолевают и имеют характер Христа, полностью воспроизведенный в них через Святого Духа. Но верующие «последнего поколения» считают, что народ Божий перестанет совершать греховные действия до «окончания испытаний» и до «времени скорби» (Даниил 12: 1; Иеремия 30: 7; Исаия 26:20) незадолго до этого. Второму пришествию Иисуса Христа. Большинство также считает, что окончание человеческого периода времени было отложено человеческим грехом и неверием в «Лаодикийскую церковь» (шифр для церкви АСД), но может быть ускорено их последовательной жизнью (последовательное послушание Десяти заповедям) посредством дающей силы силы Бога, через силу Святого Бога. Духа), чтобы Христос мог прийти.

Адвентисты седьмого дня учат, что в конце времени будет христианский остаток которые верны Богу в соблюдении всех десяти заповедей (включая отдых в седьмой день недели (суббота)), и которые постепенно освящаются, а затем запечатываются как «святые» и «праведные» перед Вторым Пришествие Христа. Теология последнего поколения основывается на этой вере, учитывает, что это «последнее поколение» верующих может преодолеть грех, как Христос, и достичь состояния совершенства. Это учение для тех, кто придерживается «исторического адвентизма ». Считается, что это достижение совершенства имеет большое эсхатологическое значение, поскольку окончательно решает главные вопросы в Великой борьбе о характере Бога и Его закона. Сторонники теологии последнего поколения видят в ней не новые верований, расширение или расширение верований адвентистов седьмого дня в отношении остатка или доведение их до логического завершения.

Содержание

  • 1 Доктрина
    • 1.1 Великая борьба
    • 1.2 Остаток
    • 1.3 144,000
    • 1.4 Христология - человеческая природа Иисуса Христа
    • 1.5 Первородный грех
    • 1.6 Победа Над грехом
    • 1.7 Спасение
    • 1.8 Искупление
    • 1.9 Ускорение эсхатологии
  • 2 История
    • 2.1 Ранние пионеры
    • 2.2 ML Андреасен
    • 2.3 Роберт Пирсон
    • 2.4 Герберт Дуглас
    • 2.5 Тед NC Уилсон
    • 2.6 Последние сторонники
      • 2.6.1 Деннис Приби
      • 2.6.2 Ларри Киркпатрик
      • 2.6.3 Кевин Полсон
      • 2.6.4 Другие сторонники
  • 3 В отношении большой церкви
  • 4 учреждения
  • 5 Роберт Бринсмид
  • 6 Критика LGT
    • 6.1 Природа Христа
    • 6.2 Воспринимаемые слабости теологии последнего поколения Андреасена
    • 6.3 Вопросы по доктрине
    • 6.4 Апелляция к трудм Елены Уайт
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Доктрина

Понимание теологии последнего поколения лучше всего видно в свете доктринальное развитие Сев Церковь адвентистов энного дня. У адвентистов седьмого дня было четыре общепризнанных утверждения веры, подготовленных в 1872, 1931, 1980 и 2005. Утверждения убеждений 1872 и 1931 годов были подготовлены для использования на информационном уровне для тех, кто не входит в движение, кто желал понять, что отстаивали адвентисты седьмого дня.

Адвентизм уходит корнями в реформатор и реставрационизм, сочетая элементы лютеранской, анабаптистской и методистской или уэслианской / арминианской ветвей протестантизма. Адвентистское богословие склоняется к уэслианскому / арминианскому взгляду на освящение и возможность нравственного совершенства в этой жизни. Адвентисты верят, что события последнего времени демонстрируют, что Бог по Своей милости план спасения, который наступит, когда Христос придет, чтобы забрать Своих святых на небеса время Второго пришествия, и суд придет на нечестивых. В конце концов, он принимает окончательное решение, принятое за тех, кто признает мир, и дает вечную жизнь тем, кто в конце концов запечатлен Богом.

Адвентисты седьмого дня учат, что Иисус Христос был не только Заместителем, но и Примером для человека, и что христиане в процессе освящения, в них полностью воспроизводится характер изображения через преображающую силу Святого Духа. Адвентисты учат, что те, кто преодолеет грех в последнее время, часть запечатанного Остатка, но именно во время Второго пришествия, как врожденный грех и шрамы греха, и опасность снова впасть в грех возникнет. удалить. Адвентисты считают, когда человек принимает Иисуса как своего личного Спасителя, вмененная праведность Христа дарует ему полное за все наши преступления в прошлой жизни. Тогда переданная праведность Христа, живущего в их обновленном сердце, если полностью присвоена верой, избавит их от греховных деяний.

Адвентисты седьмого дня считают, что Христос является не только нашим примером, но и показывает человечеству путь к победе над грехом и проявлением совершенного и праведного характера Христа. Они придерживаются 28 основных верований адвенти седьмого дня, в начале 10 которых говорится, что «нам дана сила жить святой жизнью», а прямо перед этим «мы рождены свыше и освящены» через Священное Писание. Дух.

Сторонники теологии последнего поколения верят, что они должны пройти до окончания испытательного срока и до времени скорби, предшествующего Второму пришествию Иисуса Христа. Его можно ускорить, если они живут святой жизнью (последовательное повиновение Десяти заповедям посредством вселяющей силы БОГ силой Святого Духа). (2) Некоторые из сторонников теологии последнего поколения учат, что окончание человеческих испытаний было отложено из-за греха и неверия в Лаодикийской церкви.

Великая борьба

Адвентисты седьмого дня считают Великую борьбу одним из важных произведений Елены Уайт, а также Помимо основных адвентистских издательств, книга также печаталась и распространялась различными независимыми инициативами, иногда под другими названиями. Великая борьба показывает совершенство тех, кто стоять в конце, пока Христос все еще ходатайствует во Святом Святых:

«Время скорби, которого никогда не было», скоро откроется для нас; и нам понадобится опыт, которого мы не делаем, чтобы получить. случай, когда в ожидании неприятностей больше, чем в реальности; но это не так в отношении стоящего перед нами кризис. Самая яркая презентация не может достигнуть масштабов испытаний. В это время испытаний каждая душа должна стоять за себя перед Богом. «Хотя Ной, Даниил и Иов» были на земле, «пока Я жив, Господь Бог, они не спасут ни сына, ни дочери; но праведностью своей спасут души свои ». Теперь, когда наш великий Первосвященник делает за нас искупление, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Наш Спаситель не мог поддаться силе искушения даже мыслью.... Это состояние, в котором должны быть найдены те, кто устоит во время скорби »(GC 622-623).

Когда заканчивается весть третьего ангела, милосердие больше не просит виновных жителей земли Народ Божий выполнил свою работу. Он получил «поздний дождь», «освежение от присутствия Господа», и они приготовлены к часу испытаний перед ними. Ангелы спешат туда и сюда по небесам. Ангел, возвращающийся с земли, объявляет, что его работа сделана; последнее испытание было принесено миру, и все, кто доказал свою верность божественным заповедям, получили «печать Бога живого». Иисус затем прекращает свое ходатайство. в святилище наверху. Он поднимает руки и громким голосом говорит: «Совершилось», и все ангельское войско снимает свои венцы, когда Он торжественно провозглашает: «Несправедливый, да будет еще неправеден: и нечистый да будет еще нечистым; и праведный пусть Будь праведником еще: и святой да будет свят »(БК 613). Необходимость достижения совершенства проистекает из знания того, что остаток должен совершенной жизнью во время бедствия в конце, чтобы доказать вселенную что падшие люди могут соблюдать закон Божий. Елена Уайт заявляет: «Когда Он покидает святилище, тьма покрывает жителей земли. В это страшное время праведники должны жить в очах святого Бога без заступника ». (GC 614).

И объясняет, что это необходимо, потому что «земное» остаток должно быть очищено, чтобы Христа мог быть полностью отражен: «Божья любовь к Своим детям в период их тяжелейшего испытания столь же сильна и нежна. как в дни их самого солнечного процветания; необходимо, чтобы они были помещены в печь огненную; их земное начало должно быть уничтожено, чтобы образ Христа мог быть полностью отражен »(GC 621).

И подчеркивает, что получение Божьего благословения будет означать отречение от себя: «Те, кто не желает отречься от себя, мучиться перед Богом, долго и усердно молиться о Его благословении, не получат его. Борьба с Богом - как мало кто знает, что это такое! "(GC 621).

Елена Уайт в своих трудах связывает совершенство не с чем-то, что происходит от верующего, а с тем, что Бог делает для верующего через Христа, и те, кто пытается верить в свою праведность, не могут понять, как это достигается Христос.

Остаток

Адвентисты верят, что термин «остаток » содержится в Откровении 12:17 (христиане, которые «соблюдают» Соответствующее обозначение себя в своей работе по провозглашению Евангелия Иисуса миру и приглашению людей соблюдать каждый из десяти заповедей морального закона в Иисусе Христосе в качестве морального закона в Иисусе Христос., остаток - это идентируемое и видимое христианское движение в последнее время, которое проявится незадолго до Второго пришествия Иисуса и запечатано.

Елена Уайт заявляет:

«Пришло время подготовиться. ело нечистого мужчины или женщины. Его никогда не положат на лоб амбициозному, миролюбивому мужчине или женщине. Он никогда не будет нанесен на лоб мужчинам или женщинам, говорящим на ложных языках или лживым сердцам. Все, кто получит печать, должен быть непорочными перед Богом - кандидатами на небеса... »

144000

Елена Уайт советовала церкви, что личность 144000 не должна допускать разделение. Елена Уайт писала: «Это не должно составлять сто сорок тысячи тысяч? Избранные Богом в скором времени без вопросов узнают ».

Елена Уайт на странице 623 о Великой борьбе дает описания тех, кто стоит в конце, пока Христос все еще ходатайствует в Святом Святых:

«Теперь наш великий Первосвященник делает искупление для нас, мы должны стремиться стать совершенными во Христе. Наш Спаситель не мог поддаться силе искушения даже мыслью. Сатана находит в человеческих сердцах некую точку, где он может закрепиться; лелеется какое-то греховное желание, посредством которого его искушения утверждают свою силу. Но Христос заявления о Себе: «Идет князь мира сего, и не имеет во Мне ничего». Иоанна 14:30. Сатана не мог найти в Сыне Божьем ничего, что да бы ему одержать победу. Он соблюдал заповеди Своего Отца, и в Нем не было греха, который сатана мог бы использовать в свою пользу. Это состояние, в котором должны быть найдены те, кто устоит во время скорби. «

Христология - Человеческая природа Иисуса

Адвентисты седьмого дня учат, а также некоторые сторонники теологии последнего поколения, такие как Ларри Киркпатрик, рассказывающие о природе Христа, что Иисус Христос родился с падшей природой Адама, которая была передана всему человечеству, но без склонности ко греху. Такое убеждение основано на следующих текстах:

«Ибо то, что не мог сделать закон в том, что он был немощен плотью, сделал Бог, послав Своего собственного Сына в подобии грешной плоти, из-за греха : Он осудил грех во плоти »Римлянам 8: 3 (NKJV)
« Ибо у нас нет Первосвященника, который не мог бы сочувствовать нашим слабостям, но был искушаем во всем, как и мы, но без грех Евреям 4:15 (NKJV)
«... Его Сыне (Иисусе), который произошел от Давида по плоти...» Римлянам 1: 3 (ESV)
«Поэтому во всем Он был уподобиться своим братьям, чтобы быть милосердным и верным Первосвященником в том, что относится к Богу, чтобы умилостивить грехи людей». Евреям 2:17 NKJV

Несмотря на это, он Тот факт, что он полностью победил грех, невзирая на отсутствие факта, представлен как высший пример, по стопам которого должны следовать христиане. ие преимуществами других людей, демонстрирует, что мы тоже можем жить в полном послушании, доверяя ему. Елена Уайт заявляет:

«Несмотря на то, что грехиного мира были возложены на Христа, несмотря на унижение Принятие на Себя нашей падшей природы, голос с небесной провозгласил быть Сыном Вечного »

Эллен Уайт, Желание веков, с. 112.

« Иисус не проявил никаких качеств и не проявил никаких сил, которые люди не могли бы иметь через веру в Него.

Елена Уайт, Desire of Ages, 664.

«После падения Адама люди во все времена извинялись за свои грехи, обвиняя Бога в своем грехе, говоря, что они могут не видеть Его заповеди. Это инсинуация, которую сатана бросил Богу на небесах. Но просьба: "Я не могу представить заповеди", потому что перед Ним стоит Спаситель, следы распятия на Его теле, живой свидетель того, что Закон не может быть соблюден. Дело не в том, что люди не могут совершить закон, но они не будут... в своей природе Христосил полное послушание Закону Божьему, тем самым доказав всем, что этот закон может соблюдаться. "

Эллен Уайт, Ревью энд Геральд, т. 4, стр. 303, 28 мая 1901 г.

« Совершенствование характера - это работа на всю жизнь, недостижимая для тех, кто не желает стремиться к этому »

Елена Уайт, назначенным Богом путем медленными и утомительными шагами, мы можем сделать себе совершить в этом-либо ошибку., Свидетельства для церкви, т. 5, стр. 500.

«На Сына Божьего на каждом шагу нападали силы тьмы.» После крещения он был изгнан Духом в пустыню и терпел искушения в течение четырех дней. Не мог бы быть другим природу, что и человек, потому что, если бы он имел, он бы поддался аналогичным искушениям., он не мог быть нашим помощни, как человек. ком. То, что Христос пришел, чтобы сражаться в битвах как человек, за человека, была торжественной реальностью. искушение и победа говорят нам, что человечество должно копировать Образец; человек должен стать причастником божественной природы... Те, кто желают побеждать, должны обложить налогом каждую силу своего существа. Они должны мучиться на коленях перед божественным Христос явился нашим примером и дал нам знать, что мы можем быть творцами божественной природы [2 Петра 1: 4-12]. Как? ~ Избежав с помощью похоти развращений, используя в этом мире... Христос своим примером показал, что человек может стоять непорочно. Люди могут иметь силу противостоять злу - силу, с которой не могут справиться ни земля, ни смерть, ни ад; сила, которая помогит то, где они смогли победить, как победил Христос. В них можно соединить божественность и человечность ».

Эллен Уайт, Ревью энд Геральд, том 2, стр. 367.

«Пусть никто не считает их недостатки неизлечимыми. Бог даст веру и благодать, чтобы победить их ». Великая борьба, стр. 489.

Прогрессивные адвентисты склонны категорически не соглашаться с верой в то, что Христос был нашим примером, а также заменителем, а также с« эсхатологическим перфекционизмом, "учение о том, что последнее поколение верующих должно достичь состояния полной безгрешности (или подобия Христу) в последний период, непосредственно перед вторым пришествием Иисуса, когда святые запечатаны.

Оригинал Грех

Адвентисты, а также теология последнего поколения не верят в «первородный грех» или «наследственный грех», но придерживаются адвентистской доктринальной точки зрения, что, хотя и поврежден грех возникает в фактических грехах, которые совершает человек. Адвентисты считают, что грех - это нарушение закона Божьего в мыслях, словах или поступках, и учат, что слово «грех» также используется для обозначения грешных природа, которую каждый человек унаследовал от рождения в результате непослушания Адама.

Они смотрят на текс t из Свяще нного Писания: «Вот, я в беззаконии образован; и во грехе зачала меня мать моя »(Пс. 51: 5) и придерживалась убеждения, что слово« грех », данное здесь, не означает какого-либо нарушения закона. Когда Давид был зачат от брака, не было никакого преступления. его мать в святом браке. Грех в данном случае означает врожденный грех. Это относится к греховной природе, с которой рождается каждый человек. Таким образом, грех представлен в двух аспектах. Это нарушение закона в мыслях, словах или Это может относиться к врожденному греху или греховной плоти.

Адвентисты седьмого дня учат и исторически проповедуют доктрину унаследованной слабости, но не доктрину унаследованной вины. Адвентисты считают, что люди грешны в первую очередь из-за грехопадения Адама, но они не принимают августинское / кальвинистское понимание первородного греха, учитываемое в терминах изначальной вины. Согласно Августину и Кальвину, человечество не наследует только развратная природа Адама, но также и действительная вина за его проступок, и адвентисты смеются k больше в сторону уэслианской модели.

Отчасти позиция адвентистов в отношении первородного греха гласит:

«Природа наказания за первородный грех, то есть грех Адама, заключается в том, чтобы рассматриваться как буквальная, физическая, временная или действительная смерть - противоположность жизни, то есть прекращение существования. Ни при каких обстоятельствах библейские факты не могут быть одухотворены как разврат. Бог не наказал Адама, сделав его грешником. Это был сам Адам. Все умирают первой смертью из-за греха Адама, независимо от их моральных качеств, включая детей ».

Ранние адвентисты (такие как Джордж Сторрс, Эллен Уайт и Урия Смит ) склонялись к преуменьшают значение унаследованной от Адама испорченной природы, подчеркивая при этом важность реальных личных грехов, совершенных человеком. Адвентизм рассматривает «греховную природу» с точки зрения физической смертности, а не моральной порочности, как те, кто верит в оригинал sin. Традиционно адвентисты смотрят на грех с точки зрения умышленных проступков. Они основывают свою веру на таких текстах, как «Всякий, совершающий грех, преступает и закон, ибо грех есть нарушение закона» (1 Иоанна 3: 4).)

Адвентист Джо Круз утверждает...

Существует очень важное различие между склонностью ко греху и виной греха, и именно эта небольшая степень различия вызвала ряд других доктринальных ошибок. Сказал пророк: "Сын не понесет беззакония отец, и отец не понесет беззакония сына »(Иезекииль 18:20).

— Джо Крюс, Человеческая природа Христа

Адвентисты седьмого дня исторически проповедовали доктрину унаследованной слабости, но не доктрина унаследованной вины. Адвентисты считают, что люди грешны в первую очередь из-за грехопаденияАдама, но они не принимают августинистское / кальвинистское понимание первородного греха, которое преподается в терминах первородной вины. Согласно Августину и Кальвину, человечество наследует не только порочную природу Адама, но и действительную вину за его проступок, и адвентисты больше смотрят на уэслийскую модель.

Адвентисты придерживаются убеждения, что грех это умышленное нарушение закона Божьего. Грех - это выбор. Они основывают свою веру на таких стихах из Священного Писания, как «Всякий, делающий грех, преступает и закон, потому что грех есть нарушения закона». (1 Иоанна 3: 4)

Победа над грехом

Адвентисты седьмого дня придерживаются мнения, что мы одержим победу над грехом, и что мы должны быть освященными людьми, прежде чем мы попадем на небеса и процитируйте следующий стих. «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Матфея 5:48. Другое указание на то, что совершенство, о котором говорится в этом стихе, заключается не в личном благочестии, а в невозмутимости или бескорыстной доброжелательности, точно так же, как отец позволяет дождю падать или светить солнцу «как на праведных, так и на неправедных». Мэтт 5:48

Теология последнего поколения в соответствии с господствующей верой адвентистов седьмого дня утверждает, что истинным последователям Христа нужно прекратить грешить до Второго пришествия Христа и обратиться к таким текстам, как Откровение 2: 11:

Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам; Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти. Откровение 2:11

Адвентисты седьмого дня верят, что по окончании испытательного срока праведные святые будут запечатаны и будут признаны праведными на основании таких текстов, как Откровение 22:11:

Несправедливый, да будет он еще неправеден; и нечистый пусть еще сквернится; и праведник да будет еще праведником; и святой да освятится еще. Откровение 22:11

Адвентистская церковь на протяжении десятилетий прошлого занимает позицию, согласно те, кто преодолевает свои записи, будут вычеркнуты из книг записи на суде. Святые, которые останутся в живых по окончании испытания, будут запечатаны как «святые» и «праведные». Таким образом, они будут восстановлены от греха, когда они будут завершены. Затем во время Второго пришествия смертное тело с его греховной плотью превратится в бессмертное тело с безгрешной плотью.

адвентисты LGT, как правило, сосредотачиваются на освященной жизни как силе, которая приводит к достижению этой подвига, в то время как адвентизм традиционных считает, что он обращается к вмененной праведности Христа и возвышает оправдание верой в вмененные заслуги Христа, которые позволят ему безупречно устоять в тот день. Что касается подготовки к бедствию, Елена Уайт говорит:

«Время испытания как раз на нас, потому что громкий крик третьего ангела уже начался в откровении праведность Христа, искупление прощения грехов р. Это начало света ангела, чья слава наполнит всю землю. Если вы готовы выдержать время скорби, вы должны познать Христа и принять дар Его праведности, который Он вменяет раскаявшемуся грешнику ».

Церковь адвентистов седьмого дня учит и адвентисты верят, что человек может одержать победу над грехом силой Христа, а не собственной силой. Поэтому они верят, что победа над грехом возможна в этой жизни. Он основывает свою веру на большом количестве библейских текстов, таких как...

Я могу делать все через Христа, Который меня укрепляет. ~ Филиппийцам 4:13.. Кто делает грех, тот и беззаконие совершает, а есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился, чтобы забрать наши грехи, и в Нем нет греха. Тот, кто пребывает в Нем, не грешит. Тот, кто грешит, не видел Его и не знал Его. Маленькие дети, пусть вас никто не обманывает. Делающий праведность праведен, как и Он. Тот, кто грешит, от диавола, потому что диавол согрешил с самого начала. Для этого явился Сын Божий, чтобы разрушить дела дьявола. Всякий, рожденный от Бога, не грешит, потому что его семя остается в нем; и он не может грешить, потому что он рожден от Бога. ~ 1 Иоанна 3: 4-9.. Следовательно, если кто во Христе, он новое творение; старые вещи прошли; вот, все стало новым. ~ 2 Коринфянам 5:17.. Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедливо, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды. ~ 1 Иоанна 1: 9.. Теперь к Нему (Иисусу), Который может Итак удержать вас от преткновения и с великой радостью представить вас безупречным перед присутствием Его славы, ~ Иуда 1:24.. будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. ~ Матфея 5:48.. Ибо Я Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что я свят. ~ Левит 11:45.. Вот терпение святых; вот те, кто соблюдает заповеди Божьи и Иисуса в Иисуса. ~ Откровение 14:12

Елена Г. Уайт, считавшаяся женщиной, вдохновленной Богом, писала:

Мужчины и находят оправданий своей женщины склонности ко греху. Грех как проблема преодоления. Но грех не является необходимой. Христос жилого в этом мире от младенчества до зрелости, и за это время он встретил и противостоял всем искушениям, которым подвергается человек. Он идеальный образец детства, юности и зрелости. Жизнь Христа показала, что человечество может сделать причастным к божественной природе. Все, что Христос получил от Бога, мы тоже можем иметь. Тогда просите и получайте… Пусть ваша жизнь будет скрытыми узами с жизнью Иисуса. - Вера, которой я живу, стр. 219

Спасение

В то время как Елена Уайт говорит об освящении церкви и ее членов, а адвентистская теория склоняется к уэслианскому / арминианскому взгляду на освящение, утверждается, что адвентисты теологии последнего поколения склонны ставить больший упор на освящение, чем просто оправдание, полагая, что и то, и другое необходимо для спасения; это мнение часто описывается как «праведность по вере». Адвентистский богослов Ричард Райс, говоря о взглядах на спасение в адвентизме, говорит: «Сами реформаторы считали, что оправдание и освящение неразделимы». Адвентисты обращаются к текстам в Священных Писаниях, например к...

Разве вы не знаете, что неправедные не наследуют Царства Божьего? Не обманывайтесь. Ни блудники, ни идолопоклонники, ни прелюбодеи, ни гомосексуалисты, ни гомосексуалисты, ни воры, ни алчные, ни пьяницы, ни хулители, ни грабители не наследуют Царства Божия. И такими были некоторые из вас. Но вы омылись, но вы были освящены, но оправдались Господа Иисуса Христа. ~ 1 Коринфянам 6: 9-11

Теперь очевидны дела плоти, а именно: прелюбодеяние, блуд, нечистота, разврат, идолопоклонство, колдовство, ненависть, раздоры, ревность, вспышки гнева, эгоистичные амбиции, раздоры, ереси, зависть, убийства, пьянство, разгулы и тому подобное; о чем я говорю вам заранее, как я уже говорил в прошлом, что те, кто практикует такие вещи, не наследуют Царства Божьего. Но плод Духа - это любовь, радость, мир, долготерпение, доброта, доброта, верность, мягкость, самообладание. Против таких нет закона. 24 И те, кто Христовы, распяли плоть с ее страстями и желаниями. ~ Галатам 5: 19-24

Искупление

Церковь адвентистов седьмого дня учитывает, что на небе есть святилище, которое было предсказано Моисеевой скинией, согласно их толкованию Послания к Евреям, главы 8 и 9. После своей смерти, воскресения и вознесения Иисус Христос вошел в небесное святилище как великий Первосвященник, «доступными для верующих блага Его искупительной жертвы. "(Фундаментальное убеждение № 24). Адвентисты считают, что Христос служил своей кровью в первой части святилища (святом месте) до октября 1844 года; после этого времени он вошел во вторую часть святилища (Святое Святых, или Святое Святых) во исполнение Дня искупления.

, поэтому адвентисты считают, что работа Христа по искуплению охватывает его смерть на Кресте, так и его служение в небесном святилище.

Адвентисты седьмого дня всегда верили в полное искупление, которое

— W. Г.К. Мердок, декан теологической семинарии АСД, 1980 г., дискуссия, сессия стороны конференции, Даллас

Таким образом, адвентистская доктрина определяет искупление с точки зрения Работа Христа в небесном святилище как продолжение работы искупления, начатой ​​на кресте, а не как применение преимущества уже совершенного искупления, например, написано...

Кто будет обвинять избранных Бога? Это Бог оправдывает. Кто тот, кто осуждает? Это Христос умер и, кроме того, воскрес, Который даже одесную Бога, ходатайствующего за нас. ~ Римлянам 8: 33-34

Адвентисты седьмого дня учат и подчеркивают две части искупления и называют его посредническую работу на небесах «служением искупления» (как в Фундаментальной Вере № 24).

Завершение этого служения Христом в небесном святилище ознаменует завершение испытания человечества перед Вторым пришествием.

Теология последнего поколения подчеркивает, что это служение Христа в Святом Святых святилище - это продолжение Его работы по «искуплению» по очищению характеров Его народа от греха. Теология последнего поколения считает, что эта третья и последняя фаза искупления завершает незавершенное искупление, совершенное Христом на кресте, точка зрения, которую еще в 1860-х годах продвигал Джозеф Ваггонер. Большинство адвентистов седьмого дня, напротив, понимают небесное служение Христа как приложение Его полной работы искупления на кресте.

Ускорение эсхатологии

Один из общих принципов теологии последнего поколения что не написано в Основных верованиях церкви, - это вера в то, что верующие могут повлиять на пришествие Христа. Апостол Петр во 2 Петра, глава 3 пишет, что святые должны «ускорить» пришествие Христа, а Христос «не желает, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Утверждается, что приверженцы LGT считают, что окончательное поражение сатаны будет окончательно осуществлено только через безгрешно усовершенствованный остаток «последнего поколения» «запечатанных» святых.

Андреасен считал, что такая окончательная победа будет достигнута только через благодать, которая будет передана от Христа, Который служит во Святом Святых небесного святилища. Другими словами, этот верный «Остаток» разовьет безгрешный характер, который будет копировать безгрешно совершенную жизнь, которую Христос совершил в той самой падшей, греховной природе, которую последнему поколению придется преодолевать. Таким образом, поражение Христа над сатаной завершается победой остатка, чтобы полностью и окончательно подтвердить Божье требование совершенного послушания; и это подтверждение Бога в последнее время, наконец, позволит Христу прийти и сослаться на библейские тексты, такие как 2 Петра 3 и высказывания Елены Уайт в книге Наглядные уроки Христа, то есть стр. 69:

«Когда принесет плод», тотчас же кладет серп, потому что пришла жатва. Христос с нетерпеливым желанием ожидает проявления Себя в Своей церкви. Когда характер Христа будет полностью воспроизведен в Его народе, тогда Он придет, чтобы объявить их Своими собственными. Это привилегия каждого христианина не только смотреть ибо только для того, чтобы ускорить пришествие Господа нашего Иисуса Христа, (2 Петра 3:12, поле). Если бы все, исповедующие Его имя, приносили плоды в Его славу, как быстро весь мир был бы засеян семенем Евангелия. созреет последний великий урожай, и Христос придет собрать драгоценное зерно ».

История

Первые пионеры

Миллериты-адвентисты считали очищение святилища в Даниила 8:14 исполнение на двух уровнях: очищение церкви от греха и очищение земли огнем. После 1844 года ранние адвентисты продолжали придерживаться концепции двойного очищения, но теперь оно уже не включало очищение земли. Вместо этого очищение относилось к небесному святилищу и церкви. Доктрина адвентистов о святилище придает двоякое значение крови жертвы. Понимание ветхозаветного богословия АСД в отношении «ежедневной» жертвы оскверняет святилище, в то время как кровь жертвы, относящаяся к ежегодному Дню искупления, очищает святилище. Однако в Новом Завете кровь жертвы в доктрине святилища АСД изображается как кровь Иисуса Христа, которая очищает грешника от всей неправедной эрозии, но также переносит в Небесное Святилище, осквернить Святое Святых.

С самого начала адвентисты седьмого дня придерживались веры в преодоление греха, и все, кто пожелают, могут быть победителями. Елена Уайт много писала о необходимости победы над грехом, но нарисовала картину «совершенства последнего поколения» так же ясно, как и последующие авторы. В частности, Уайт не утверждает, что безгрешность или совершенство является требованием только последнего поколения, но каждого последователя Иисуса. Кроме того, Уайт не проводит четкой связи между совершенством последнего поколения и защитой Бога характера перед вселенной, как это делают Андреасен и последующие авторы.

Первые пионеры адвентистов придерживались этой веры. о преодолении греха и верил, что «последнее поколение станет совершенными или безгрешными людьми». Известные богословы А. Т. Джонс и Эллет Дж. Ваггонер были ключевыми участниками конференции конференции в Миннеаполисе 1888 года, знаменательного события в истории Церкви адвентистов седьмого дня. В дополнение к посланию о праведности по вере А. Т. Джонс считал, что Христос был сотворен «во всем», как мы, или что имел падшую природу человечества после Адама. Христос Христос, как наш пример, победил грех, христианской стороной совершенствование характера. Он также утверждал, что до конца духовных достижений духовного совершенства. В Посвященном Пути он написал:

«Освящение - это истинное соблюдение всех заповедей Бога. Другими словами, это означает, что воля Бога относительно человека состоит в том, чтобы Его воля полностью исполнялась. в человеке. Его воля выражена в Его законе десяти заповедей, который является «всей обязанностью человека». Этот закон совершенен, и совершенство характера является совершенным выражением этого закона в жизни поклоняющегося Богу. этот закон есть познание греха. И все согрешили и лишились славы Божьей - лишились этого совершенства характера... Во всем стали подобны нам и были искушаемым во всем, как и мы, Он отождествил Себя с каждой задней душой именно там, где эта душа. И из того места, где находится каждая человеческая душа, Он освятил для души новый и живой путь через все эти превратностей и переживаний всей жизни, через смерть и могилу, в он святейший из всех одесную Бога навеки... Совершенство, совершенство характера - это христианская цель - совершенство, достигнутое в плоти в этом мире. Христос достиг этого просвета в этом мире, таким образом, создал и создал и достиг этого. Он достиг этого, стал нашим великим Первосвященником благодаря Своему священническому служению в истинном святилище, чтобы дать нам возможность достичь ».

М.Л. Андреасен

Андреасен был признан самым выдающимся в деноминации. влиятельный богослов в 1930-х и 1940-х годах. Андреасен придерживался традиционной адвентистской веры в то, что Христос принял греховную человеческую природу, как и у Адама после грехопадения. Но Андреасен считал, что окончательное искупление может быть совершено из небесного святилища через безгрешно совершенных персонажей. Это богословие последнего искупления наиболее подробно изложено в главе, озаглавленной «Последнее поколение», в его известной книге Служба в святилище (1937, 1947). В этой книге Андреасен представил свои взгляды на искупление и связанные с этим темы в заключительной главе «Последнее поколение».

Адвентисты считают жизнь и характер прекрасным примером, которым все должны подражать. ML А ndreasen почувствовал очищение небесного святилища, или следственный суд также включил очищение жизни верующих на земле. Эта вера в безгрешность возникла, в частности, из М. Толкование Л. Андреасена доктрины следственного суда, которое основывает на концепциях, изложенных в Великая борьба Эллен Г. Уайт.

В 1957 году церковь опубликовала основную книгу 'Вопросы по доктрине (QOD) после обсуждения с лидерами фундаменталистов / евангелистов. Эта книга была самой противоречивой в истории адвентистской церкви. Самым резким ее критиком был М. Л. Андреасен, который призывал церкви не публиковать КОД, считая, что это вносит изменения в доктринальную версию церкви о природе Христа. Противоречивыми частями были взгляды книги на христологию и искупление. Сторонники LGT считают, что в книге преуменьшается идея о том, что последнее поколение может силой Евангелия стать святым и перестать грешить.

Роберт Пирсон

Роберт Пирсон служил президентом конференции с 1966 по 1979 год. Известно, что в свое время он отстаивал принципы теологии последнего поколения. «Образ жизни действительно можно жить на земле». Автор 28 книг. Он написал: «Сегодня нам, как Божьему народу, необходимо уделять более вдумчивое, молитвенное внимание работе, проводимой для нас в небесном святилище. Мы живем в прообразный День Искупления, и Бог ожидает многого от тех, кто сочиняет свою церковь остатка: «Пока следственный суд продвигается на небесах, пока грехи кающихся верующих удаляются из святилища, народа Божьего на земле должна быть особая работа очищения, избавления от грехов. Особое внимание уделяется особой работе «очищения», особой работе «избавления от греха». Люди последнего поколения Бога должны раскрыть характер Иисуса. Они будут побеждать, как Он побеждал. Они будут победоносными живыми представителями Учителя. Сила, позволяющая жить этой жизнью, достигает этого характера, исходит от Иисуса. Только через Его вмененную и наделенную праведностью мы сможем победить il.

Через печатные страницы журналов Ревью энд Геральд (ныне Адвентист Ревью ) и Министерство онал мирян и руководство деноминации придерживаться поститесь к учениям церкви, отраженным в фундаментальных верованиях церкви, включая доктрину о работе Иисуса Христа как Первосвященника в небесном святилище, и концепцию преодоления истинными верующими все их грехи, с помощью Бога, до их крещения силой Святого Духа («падение Последнего Дождя»), чтобы провозгласить Послания Трех Ангелов из Откровения 14 миру, призывая людей отстаивать «заповеди Божьи (включая седьмой день суббота - суббота) и веру в Иисуса». Он писал эту тему в своих бумагах и в своих проповедях: «Христос с нетерпеливым желанием ожидает проявления Себя в Своей церкви. Когда характер Христа полностью воспроизведен в Его народе, тогда Он придет, чтобы заявить о них как о Своих собственных.. " [Наглядные уроки Христа, стр. 69. Эллен Г. Уайт. 1900]

Герберт Дуглас

Герберт Дуглас был выдающейся фигурой в 1970-х, защищая теологию последнего поколения, публикуя статьи в том, что сейчас называется Adventist Review, поддерживающим LGT, а также редактор Кеннет Х. Вуд. Он был ведущим богословом в адвентистской церкви. Ключевым вкладом Дугласа в LGT была его формулировка того, что стало известно как «Принцип урожая». Герберт Э. Дуглас разработал, по сути, те же концепции, но независимо от Андреасена. Дуглас писал свои передовые статьи в Review в пользу того же убеждения, но он никогда не читал Андреасена. Наконец, после этих передовых статей он прочитал взгляды Андреасена и обнаружил много общего. Но Дуглас развил свои концепции, так же как и Андреасен, путем тщательного изучения Священного Писания и чтения сочинений Елены Уайт.

Ключевым вкладом Дугласа была его формулировка того, что стало известно как Принцип Урожая. Указывая на Марка 4: 26–29 и Откр 14: 14–16, Дуглас утверждал, что Бог ждет спелого урожая, и как только этот урожай «полностью созреет», Он вонзит серп Свой и пожнет землю - Второе пришествие Христа, наконец, сбудется.

Дуглас также продвигал Великое Тема споров (GCT) как концептуальный ключ, организующий принцип, который ведет к пониманию величайших вопросов человечества: как началась жизнь? Почему добро и зло и как узнать разницу? Что происходит после смерти? Почему страдания и смерть? Тема Великой борьбы дает фон для развития зла - историю восстания Люцифера (Сатаны) против правительства Бога. Суть аргумента сатаны заключается в том, что Богу нельзя доверять, что Его закон суров и несправедлив, и поэтому Законодатель несправедлив, суров и деспотичен.

Для Дугласа тема Великой борьбы связала воедино план искупления, библейскую истину, опасность и триумф вхождения Иисуса в человечество и Его смерть на кресте. Он объединяет смерть Христа за нас с применением Его силы внутри нас. Это показывает, почему Бог намеревается продемонстрировать через Свой народ последнего времени окончательный результат того, что может сделать Его благодать, и проясняет, как обвинения сатаны будут окончательно опровергнуты. В конце времен Бог призвал людей понять, жить и представить вселенной Божью любовь через наши индивидуальные возможности в кульминационный момент великой борьбы.

Тед NC Wilson

Старейшина Тед Н.К. Уилсон, нынешний президент Генеральной конференции адвентистов седьмого дня, подчеркивает необходимость победы над грехом до окончания испытательного срока и до последнего поколения.

Старейшина Тед Н.К. Уилсон, сторонник традиционных адвентистских верований, например, в теме Великой борьбы, которая имеет теологию последнего поколения. Он представил принципы LGT в своем первом обращении к 59-й сессии ГК в Атланте 3 июля 2010 года и в своем послании Божественного поклонения на конвенции GYC 1 января 2011 года. 85. В проповеди президента Теда Н.К. Вильсона на Ежегодном совете 2014 года он заявил: «Времени на этой Земле мало. Испытательный срок приближается. Подготовка к встрече с Богом лицом к лицу через покаяние и оставление греха должна быть сделана сейчас. Великий «Противоречие» на стр. 425 объясняет, что: «Те, кто живут на Земле, когда заступничество Христа прекратится в святилище наверху, должны предстать перед святым Богом без посредника. Их одежды должны быть безупречными, их характеры должны быть безупречными. должны быть очищены от греха кровью кропления. По благодати Божьей и своими прилежными усилиями они должны быть победителями в битве со злом ».

Хотя Уилсон явно не поддерживает LGT, Кевин Полсон указал на то, что он использовал заявление Елены Уайт о Наглядном уроке Христа, стр. 69, в своих сообщениях о том, что Последний Дождь готовит «последнее поколение». Эллен Уайт - также ключевая цитата, используемая сторонниками LGT.

Недавние сторонники

Деннис Прибе

Деннис Прибе - недавний сторонник теологии последнего поколения и опубликовал Face Лицом к лицу с настоящим Евангелием в 1986 г. Прибе, в свою очередь, оказал влияние на Ларри Киркпатрика. Прибе также публикует статьи на своем веб-сайте в поддержку теологии последнего поколения.

Ларри Киркпатрик

Ларри Киркпатрик публикуется в Интернете с 1997 года. В 2005 году книга Киркпатрика «Очищение и закрытие: теология последнего поколения в 14 пунктах» объединила концепции, которые развивались с середины 19 века, и определила их как теологию последнего поколения.

Кевин Полсон

Кевин Д. Полсон, Adventis евангелист и автор, сторонник теологии последнего поколения. Полсон также отмечает, что старейшина Тед Уилсон использовал ключевые фразы и цитаты LGT, сигнализируя о том, что он считает сдвигом в руководстве Генеральной конференции в пользу LGT.

Другие сторонники

Другие известные сторонники LGT. Теология последнего поколения - это Карл Мартин и Дуэйн Лемон.

В последнее время некоторые молодые люди, такие как Даймонд Гарсия, были пропагандистами этого богословия. Пропагандируя то, что через Христа мы можем и получим полную победу над грехом.

По отношению к более крупной церкви

Теология последнего поколения и ее значение среди адвентистов седьмого дня подтверждается широким кругом адвентистских лидеров и пасторов, ученых, публикующих такие книги, как QOD и Более общепринятые вопросы, контрпубликация 1973 и 1974 апелляций и постоянное историческое присутствие его сторонников на важных церковных должностях (М.Л. Андреасен, Роберт Х. Пирсон, К. Мервин Максвелл, Кеннет Вуд, Герберт Э. Дуглас, Джо Крюс из Amazing Facts и Дуг Бэтчелор, Уолтер Вейт из Amazing Discoveries, Шон Бунстра из Voice of Prophecy, Деннис Прибе, Дж. Р. Цурчер, Тед Уилсон и др.) Указывают на ход мыслей в более крупной церкви.

Верования церкви часто определяются на основе официально принятых политических заявлений. Однако это лишь один из элементов в развитии осмысленного понимания идентичности религиозной группы. Историко-богословское развитие группы также имеет большое значение для определения верований церкви. Теология последнего поколения и окружающие ее дискуссии открывают окно для дополнительных потоков мысли, которые определяют сущность адвентизма седьмого дня.

Такие ученые, как Франк М. Хазель, настаивают на том, что теология остатка, сформулированная в XIX веке, является центральной для адвентистской идентичности, и сегодня адвентисты должны твердо придерживаться ее. Он цитирует Энциклопедию АСД: «Адвентисты седьмого дня убеждены, что« только они среди тел христианского мира передают это послание [послание трех ангелов из Откровения 14] ». Таким образом, - говорит Хазель, адвентисты верят, что« этот термин » «остаток», чтобы быть подходящим обозначением самих себя в их роли назначенного Богом свидетеля для последнего поколения земли. «Следовательно, остаток является идентифицируемым и видимым христианским движением». Для Хазела любое толкование остатка, которое не может идентифицировать его как институциональную организованную адвентистскую церковь, «ослабляет природу остатка последнего времени, как описано в книге Откровение».

Учреждения

Организации, которые активно продвигают теологию последнего поколения, включают greatcontroversy.org и lastgenerationtheology.org.

Ларри Киркпатрика. Учреждения, придерживающиеся основных адвентистских верований, но пропагандируют теологию последнего поколения в своих программах, включая Поколение молодежи для Христа (GYC), Миссии Ионы, 3ABN, Секреты Unsealed, Удивительные факты.

Роберт Бринсмид

Роберт Д. Бринсмид происходил из семьи, которая была частью Движения адвентистов седьмого дня, немецкой отколовшейся группы, которая откололась от Церковь адвентистов седьмого дня в эпоху Первой мировой войны вместо военной службы и призыва. Они воссоединились с основной церковью, когда ему было 10 лет.

Ричард Шварц позже писал о Бринсмиде и его сторонниках: «Хотя с самого начала в церкви были диссидентские группы, ни одна из них не доставляла больше проблем адвентистским лидерам, чем [Бринсмидская группа]. ] ". По словам Шварца, этот фон дал ему скептическое отношение к церковному руководству; хотя это утверждение было удалено, когда Флойд Гринлиф пересмотрел работу Шварца.

Роберт Д. Бринсмид в 1960-е годы защищал форму перфекционизма, которую он описал как послание «[Святилище] Пробуждение», который был подхвачен и поддержан некоторыми представителями консервативного крыла, известного как «исторический адвентизм ». Он исказил адвентистский взгляд на Освящение, внедрив идею о том, что Елена Уайт поддерживала безгрешное совершенство своей собственной личности, которое некоторые сторонники LGT из «исторических адвентистов» обвиняют в представлении в своих учениях. или сочинения.

Он посетил Соединенные Штаты в течение 1960-х годов, проводя ретриты и семинары, чтобы проповедовать свое послание. Он вызвал отклик у «исторических адвентистов», поскольку Бринсмид и его коллеги были убеждены, что они восстанавливают изначальную основную идею основателей адвентизма седьмого дня XIX века.

В 1970-е годы он отказался от этой позиции и начал подчеркивать протестантский принцип 16-го века оправдания только верой, но затем в 1980-е стали пропагандировать либеральное христианство богословие. Впоследствии он отверг многие адвентистские верования, такие как суббота, и покинул адвентистскую церковь и в конечном итоге отверг многие ортодоксальные христианские учения.

Большинство авторов и сторонников теологии последнего поколения 21-го века больше не осознают связи своего богословия с Бринсмидом и спорами 1960-х и 1970-х годов.

Критика LGT

Критики LGT поднимают следующие вопросы:

  • Теология совершенства - это сообщение только для тех, кто хочет быть в высшей степени дисциплинированным в мыслях и поведении. и многие отвечают, отказываясь от всякой надежды и предполагая, что они потеряют спасение
  • Теология совершенства делает поведение центром христианской жизни. Все дело в том, чтобы приложить максимум усилий для уменьшения своего греха, и, таким образом, это форма спасения делами.
  • Теология совершенства изолирует, отделяет от тех, кто стремится удержаться от греха и сосредоточен на цели совершенного жизнь, которая стремится изолировать себя от внешнего мира, и тех в церкви, которые не относятся к совершенству так же важно.
  • Теология совершенства предполагает, что мы должны жить жизнью, которая имеет тенденцию фокусироваться на законничестве.
  • Теология совершенства предполагает, что можно жить без греха.

Адвентистский богослов Ричард Райс пишет, что те, кто учат «безгрешному совершенству», склонны неправильно понимать и думать о совершенстве как о прежде всего отрицательном, как о избегании определенных форм поведения или успешно сопротивляться искушению поступить неправильно. Хотя совершенство, безусловно, предполагает отсутствие греховного поведения, оно не только отрицательно, но и имеет положительную сторону, заключающуюся в наличии определенных взглядов и действий. Пример, приведенный в жизни Самого Христа, высшее проявление святого характера.

историк-адвентист Джордж Р. Найт писал в «Поисках идентичности: развитие седьмого дня» Адвентистские верования »следующие взгляды М.Л. Андреасена.

Во-первых: он подчеркнул параллельное очищение святилища в анти-типичный День искупления, народ Божий на земле должен очистить свой храм души, пока Христос очищает святилище на небе.

Второе. : Он придерживался понимания, что Откровение 15: 8 учит, что последнее поколение переживет время бедствия без Посредника.

Третье: заявление Елены Уайт о том, что «Христос с тоской ожидает проявления Себя в Его церкви. Когда характер Христа будет полностью воспроизведен в Его народе, тогда Он придет, чтобы объявить их Своими собственными ».

Четвертое: Он считал, что Иисус воплотился во плоти, как и Адам после Падение.

Пятое: чтобы Божий народ последнего времени явил вселенной людей, чьи жизни провозглашали бы: «Вот те, которые соблюдают заповеди Божьи и веру в Иисуса». 173>

Шестое: Андреасен твердо верил, что искупление Христа осталось незавершенным на кресте. С. Найт писал, что согласно Андреасену искупление состояло из трех этапов. Найт находит, что Андреасен сказал: «Христос демонстрирует, что человек может делать то, что Он делал, с той же помощью, что и Он. Эта фаза включает в себя Его сеанс одесную Бога, Его первосвященническое служение и последнее проявление Его святых в их последней борьбе с сатаной и их славную победу... Третья фаза сейчас продолжается в святилище наверху и в церкви внизу, «как Христос» устраняет и уничтожает грех в своих святых на земле ».

Природа Христа

Согласно адвентистскому историку Джорджу Найту, взгляд Елены Уайт на греховную природу Христос был не тем, кого придерживалась Андреасен. Она, например, прямо заявила, что Иисус в детстве имел склонность к праву, а не к греховным наклонностям. По мнению рыцарей, Иисус не был таким же, как другие дети падшего Адама. 173>

Воспринимаемые недостатки теологии последнего поколения Андреасена

Джордж Найт предполагает, хотя у нее есть сильные стороны, которые согласуются с основной теологией АСД, например, ее озабоченность освящением, ее понимание того, что Божье оправдание в глазах Вселенная более важен, чем оправдание личности, имеет серьезные недостатки.

Джордж Найт пишет, что Андреасен рассматривал грех как серию действий. Подход Андреасена к греху, основанный на поведении за поведением, привел его к проблеме подхода к освящению и совершенству, основанному на поведении. Такая теория сталкивается с проблемами как с точки зрения Нового Завета, так и с точки зрения богословия Елены Уайт.

Вопросы по доктрине

Найт пишет, что два пункта в Вопросах о доктрине были замечены Андреасен как воспринимается изменение позиции адвентистской церкви в первой половине века.

  1. Завершенная искупительная жертва на кресте (проблема в теологии, которая, как показалось Андреасену, противоречила главному пункту адвентистской веры в отношении искупления с 1845 года, что искупление, начатое на кресте, продолжается на небесах в октябре 1844 года) и
  2. Христос был рожден с безгрешной человеческой природой.

Найт чувствовал, что эти две концепции подрывают теологию последнего поколения Андреасена. Вопросы по Доктрине утверждали, что Иисус «обеспечил» полное жертвенное искупление на кресте, не уступив адвентистам понимание того, что искупление продолжалось в небесном святилище, где Христос «применил» преимущества Своего жертвенного искупления. По мнению Андреасена, авторы этой книги «не могли учить, что искупление на кресте было окончательным, полным и достаточным, и все же полагать, что еще одно искупление, также окончательное, произошло в 1844 году. Это было бы абсурдно и бессмысленно».

Эдвард Хеппенстолл подчеркнул искупление на кресте продолжением служения на небесах в прообразный День искупления. Помимо этого, он подчеркивал то, что стало учением, например, беспомощность людей делать добро по своей воле, оправдание верой в отношении всего плана спасения, невозможность человеческого достижения победы над грехом или то, что некоторые люди считают безгрешным. совершенство. Понимание Хеппенстоллом совершенства характера было далеким от идей безгрешности, перфекционизма, учения о том, что люди должны добраться до того места, где они освящаются в конце. Хеппенстолл утверждал, что «нигде Библия не приравнивает совершенство к безгрешности, говоря о дитя Божьем» и что «спасение по благодати означает избавление от безрассудства внедрения нашего эго в центр [плана спасения] с верой. что мы должны достичь безгрешного совершенства, чтобы быть уверенными в спасении ". Хеппенстолл с точки зрения рыцарей продемонстрировал, что это, по сути, духовная зрелость и хождение с Богом в любви.

С точки зрения рыцарей, тот, кто находится во Христе, обязательно должен быть оправдан (объявлен праведным) и освящен (выделен для святого использования), что в то же самое время, когда люди оправданы, они также рождаются свыше и преобразуются.

Обращение к трудам Елены Уайт

Джордж Найт написал, что это третий важный вопрос, который Андреасен поднял в Отношение к его аргументу против «нового» взгляда на природу Христа состоит в том, что Андреасен рассматривал утверждения о природе Христа в «Вопросах о доктрине» как противоположные тому, чему, по его мнению, учили в трудах Елены Уайт. Это приводит к его утверждению, что человеку придется либо принять Вопросы по доктрине, либо Елену Уайт.

Теология перфекционизма Андреасена является неотъемлемой частью теологии его последнего поколения и мирян, и значительная часть духовенства продолжала придерживаться ее.. Некоторые адвентисты, придерживающиеся этого, склонны считать себя приверженцами «исторического адвентизма».

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:09:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте