Last Exile

редактировать

Last Exile
Рыжая девушка держит флягу и мальчик в костюме пилота смотрит на нее Обложка DVD-сборника японского тома 1 для Last Exile с главными героями Лави Хэдом и Клаусом Валкой
ラ ス ト エ グ ザ イ ル. (Расуто Эгузару)
ЖанрПриключения, стимпанк
СозданоГонзо
Аниме телесериал
РежиссерКоичи Чигира
Продюсировал
  • Хироюки Бирукава
  • Наоши Имамото
Автор
  • Коичи Чигира
  • Гонзо
МузыкаХитоми Куроиси
StudioGonzo
ЛицензияMadman Entertainment Funimation Manga Entertainment
Исходная сетьTV Tokyo
Английская сетьG4techTV (Anime Current )TechTV, G4techTV, AZN Television Animax
Исходный выпуск7 апреля 2003 г. - сентябрь 29, 2003
Эпизоды26 (Список эпизодов )
Манга
Последнее изгнание: Фам, Серебряное Крыло
АвторГонзо
ИллюстрированоРобо Миямото
П. опубликованоKadokawa Shoten
MagazineYoung Ace
DemographicSeinen
Исходный выпуск4 июля 2011 г. - 4 октября 2012 г.
Объемы3
Манга
Последнее изгнание: Путешественники из песочных часов
АвторГонзо
ИллюстрированоМинору Мурао
ОпубликованоКадокава
ЖурналNewtype Ace
DemographicShōnen
Исходный выпуск10 сентября 2011 - 10 июня 2012
Volumes2
Аниме телесериал
Last Изгнание: Фам, Серебряное Крыло
Режиссер
  • Юкио Такахаши (Вождь)
  • Коичи Чигира
Продюсер
  • Хироюки Бирукава
  • Тадаси Хосино
  • Масами Абэ
АвторКиёко Йошимура
МузыкаХитоми Куроиси
СтудияГонзо
ЛицензияMadman Развлечения Funimation Manga Entertainment
Исходная сетьCBC
Исходный выпуск15 октября 2011 г. - 23 марта 2012 г.
Эпизоды21 (Список эпизодов )
Аниме фильм
Последний изгнанник -Fam, The Silver Wing-: Over the Wishes
РежиссерЮкио Такахаши
АвторШуичи Кояма
МузыкаHitomi Kuroishi
StudioГонзо
Выпущен6 февраля 2016 г.
Время выполнения120 минут
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

Last Exile (Японский : ラ ス ト エ グ ザ イ ル, Хепберн : Расуто Эгузару) - японский телесериал аниме, созданный Гонзо. В нем участвовала производственная группа во главе с режиссером Коити Чигира, дизайнером персонажей Рэндж Мурата и художником-постановщиком Махиро Маэда. Эти трое ранее работали вместе в Blue Submarine No. 6, одном из первых аниме-сериалов CG. Last Exile транслировался на TV Tokyo с 7 апреля 2003 г. по 29 сентября 2003 г. Продолжение сериала Last Exile -Fam, The Silver Wing- (ラ ス ト エ グ ~ 銀翼 の フ ァ ム ~, Rasuto Eguzairu Gin'yoku no Famu), выходил в эфир с 15 октября 2011 г. по 23 марта 2012 г. Экранизация сериала Last Exile -Fam, The Silver Wing-: Over the Wishes была выпущен 6 февраля 2016 года.

Сюжет разворачивается в вымышленном мире Престера, где его жители используют в качестве средства передвижения летательные аппараты, известные как фургоны. В этом мире, разделенном вечным конфликтом между народами Анаторэя и Дисита, небесные курьеры Клаус Валка и Лави Хед должны доставить девушку, которая держит ключ к объединению двух фракций. Хотя сам Престер не является олицетворением Земли, его технологии напоминают Европу девятнадцатого века на заре промышленной революции. Многие из его проектов были также вдохновлены технологическими достижениями Германии в течение межвоенного периода.

Last Exile был хорошо принят в Северной Америке, и сериал был лицензирован для английского языка Geneon Entertainment (тогда Pioneer Entertainment) в июне 2003 года, через два месяца после выхода в эфир первого эпизода в Японии. Funimation начала лицензировать серию после того, как Geneon прекратила производство своих игр, а позже лицензировала серию сиквелов. Он также был лицензирован для выпусков на английском языке в Соединенном Королевстве, первоначально ADV Films до закрытия в 2009 году, а теперь лицензирован Manga Entertainment, а в Австралии - Madman. Развлечения. В арабском мире это было лицензировано Spacetoon. Другие опубликованные СМИ включали два саундтрека, две адаптации манги и артбуки.

Содержание

  • 1 Настройка
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Последнее изгнание
    • 2.2 Последнее изгнание: Путешественники из песочных часов
    • 2.3 Последнее изгнание: Фамор, Серебряное Крыло
  • 3 Производство
    • 3.1 Художественный дизайн
    • 3.2 Исторические ссылки
  • 4 Медиа
    • 4.1 Аниме
    • 4.2 Саундтреки
    • 4.3 Артбук
    • 4.4 Манга
    • 4.5 Живой фильм
  • 5 Прием
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Настройка

Last Exile устанавливается в вымышленном мире Prester. Две нации Престера, Анаторэй и Дисит, разделены неспокойным районом неба, известным как Великий Поток, и вовлечены в конфликт согласно кодексу рыцарской войны. Эти правила соблюдает высшая фракция, известная как Гильдия. Он также обеспечивает обе страны технологиями, но, о которых они не знают, имеет позорные намерения, чтобы сохранить статус-кво и обеспечить свое господство над обеими сторонами. Хотя действие происходит в будущем, используемая технология отличается от типичной космической оперы. Вместо этого ретрофутуристический сеттинг шоу напоминает Европу девятнадцатого века в разгар промышленной революции. Жители Престера управляют летательными аппаратами, известными как фургоны в Золотой век авиации мира; Хотя технология примитивна, в летательных аппаратах используется форма антигравитации (разработанная Гильдией) и методы полета легче воздуха, чем использование крыльев.

Рисунки бескрылого самолета с видами сбоку и сверху, а также детали орнамента и двигателя . Vanship, разновидность летательного аппарата, был основан на немецком моноплане Junkers A 35, произведенном в 1920-х годах.

Различные сцены в сериале также демонстрируют существующее противоречие между высшими и низшими классами. Дворяне Анаторэя и военные обычно считают, что простолюдины не понимают их кодексов рыцарства. С другой стороны, низший класс также презирает аристократию за ее монополию на ресурсы. Это противоречие распространяется на доступность чистой воды, цена которой зависит от степени чистоты. В более широкой истории продвинутое общество гильдии изображается дегенеративным и ленивым, в то время как люди Анаторэя и Дисита творческие и трудолюбивые.

Сериал знакомит зрителей с широким спектром военно-морской и военной лексики. В серии также используются более примитивные методы навигации, такие как точный счет и такие инструменты, как секстант.

Сюжет

Last Exile

История вращается вокруг пятнадцатилетнего пилота Клауса Валка и штурмана Лэви Хэда, которые летают на своем корабле в качестве небесных курьеров в стране Анаторай. Хотя обычно они берутся за миссии относительно невысокой сложности, однажды их просят выполнить миссию умирающего курьера. Миссия, получившая семь звезд из десяти, состоит в том, чтобы доставить девушку по имени Алвис Гамильтон на загадочный линкор Сильвана. Несмотря на свои опасения, Клаус и Лави доставляют Алвиса на линкор, но решают остаться на борту, чтобы обезопасить ее.

Клаус и Лави изначально рассматриваются как злоумышленники, но в конечном итоге подружились с командой Сильваны. Они узнают, что Гильдия намеревается схватить Алвиса по неизвестным им причинам. В первой битве между Сильваной и силами гильдии член гильдии Дио Эраклея проявляет интерес к летным навыкам Клауса и его характерному движению, ходу Иммельмана. Желая узнать больше о Клаусе, Дио охотно позволяет себя захватить. Он открывает капитану Сильваны, Алексу Роу, существование одной из четырех мистерий, которые действуют как ключ к чему-то, известному как Изгнание.

Когда исполнительный директор Сильваны, София Форрестер, оказывается дочерью и наследником Императора, она возвращается в Анаторай по просьбе премьер-министра. София вступает на трон после того, как Император был убит во время внезапной атаки на столицу народа Дисит, и умоляет о союзе с Дисит, чтобы захватить Изгнанника и положить конец контролю Гильдии. София раскрывает Клаусу, что Алвис связан с Мистерией, но когда готовятся к штурму, Гильдия захватывает Алвиса.

Дельфина Эраклея, Маэстро Гильдии, сообщает, что Изгнанник - корабль-колония, используемый теми, кто первым заселил их мир, и она намеревается использовать Алвиса и Мистерию, чтобы взять его под свой контроль. Однако Клаус и Алвис сбегают из цитадели Гильдии и воссоединяются с Лави, когда флот альянса атакует. Когда флот следует за Изгнанником мимо Великого ручья и входит в Дисит, он может уничтожить силы Дельфины. После того, как Клаус и Алвис читают четыре мистерии, Exile проявляет себя как звездолет, который доставит людей в их старый родной мир.

Last Exile: Travelers from the Hourglass

Манга, действие которой происходит сразу после События Last Exile и до Fam, The Silver Wing, Travelers from the Hourglass продолжают историю Клауса, Лави, Алвиса и других, которые покинули Престер и поселились на Земле, родном мире их предков. Когда они привыкают к своему новому дому, Ала преследует Гильдия Земли.

Последнее изгнание: Фам, Серебряное Крыло

Действие Серебряного Крыла происходит через два года после событий Последнего Изгнания, Последнего Изгнания: Фам, на Земле, изначальном родном мире колонисты Престера. Новая история фокусируется на Фам Фан Фан и Жизель Коллетт, двух пилотах фургонов vespa, которые работают как Небесные пираты, захватывая и зарабатывая себе на жизнь продажей линкоров.

Фам и Жизель попадают в приключение, когда они и Небесные Пираты спасают Лилиану иль Грациозо Мерло Туран и ее младшую сестру Миллию Иль Велч Катреттолу Туран, принцесс королевства Туран, из лап могущественной Федерации Адес. Федерация, возглавляемая императрицей Сарой Августой и премьер-министром Лусинией Хафез, ведет тотальную войну против народов, которые произошли от иммигрантов, вернувшихся на Землю на кораблях изгнанников. Поскольку Адес был единственной нацией, которая оставалась на Земле, когда она находилась в состоянии хаоса и разрухи, Лусиния считает, что иммигранты-изгнанники не имеют права возвращаться на Землю, поскольку их предки покинули Землю, когда она была в хаосе, только чтобы вернуться, когда Земля была жизнеспособны снова и снова вынудить коренных жителей Земли покинуть свои земли, чтобы сформировать свои собственные нации. Чтобы вернуть эти земли их исконным жителям, Лусиния возглавляет Федерацию Адес, чтобы завоевать иммигрантские народы и уничтожить их армии, и Туран является одним из них.

После того, как Лусиния похищает Лилиану, у которой есть способность управлять Изгнанником, Лусиния вызывает Изгнанника, чтобы уничтожить Игласию, столицу Турана, убивая ее солдат и Короля Турана, что приводит к сдаче Турана Адесу.. Когда все, о чем она заботилась, потеряно, Миллия получает убежище от Небесных Пиратов, где Фам обещает помочь Миллии вернуть ее королевство.

Производство

Last Exile было создано Гонзо на праздновании 10-летия компании. В нем участвовала производственная группа во главе с режиссером Коити Чигира, дизайнером персонажей Рэндж Мурата и художником-постановщиком Махиро Маэда. Эти трое ранее работали вместе над созданием Blue Submarine No. 6, одного из первых аниме-сериалов CG.

Арт-дизайн

Сложная шахматная доска дизайн Макото Кобаяши. Все названия эпизодов используют терминологию шахмат, и игра появляется на протяжении всего сериала.

Концептуальные проекты были созданы Рэнджем Муратой, которому была предоставлена ​​полная свобода создания сеттинга. Он начал рисовать подробные наброски машин и повседневных предметов из ежедневной газеты. Его исследования не имели никаких ограничений, за исключением сроков производства. Изначально Гонзо планировал, что Last Exile будет показан в космическом пространстве, но продюсеры не хотели, чтобы персонажи носили стерильные скафандры. Вместо этого конечный продукт был описан как «уродливый» мир «ржавых болтов, множества синих и серых тонов». Мурата считал, что дизайн развивался «в соответствии с изложенным историей». Концептуализация его персонажа включала много времени, потраченного на дизайн костюма. Желая более полно изобразить личность каждого персонажа, он «попытался нарисовать тот материал, который использовался бы при создании их одежды, и попытаться изобразить швы, соединяющие ткань». В отличие от членов экипажа линкора Сильвана, которые носят современную и утилитарную униформу, другие персонажи носят традиционно аристократическую одежду. Большое внимание было уделено анимации персонажей. Аниматоры особенно испытывали трудности с волосами и развевающейся накидкой Алекса Роу.

Производство Last Exile в значительной степени зависело от 3D компьютерной анимации. Из 350 кадров, использованных в первом эпизоде, более 200 включали компьютерную анимацию. Для сравнения, в предыдущей работе Гонзо Vandread использовалось в среднем от 40 до 50 компьютерных снимков на эпизод. Анимация также была дополнена расцветами викторианской эпохи. Чтобы объединить рисованную анимацию с компьютерной анимацией, производственная группа использовала технику нефотореалистичного рендеринга, которую нельзя было использовать для Blue Submarine No. 6 из-за стилистического конфликта. На выставке Anime Expo 2003 года Маэда, который также работал с Studio Ghibli над созданием Castle in the Sky, прокомментировал, что «[Last Exile] очень продвинулся в том, как он объединит две среды ".

Исторические ссылки

Реальные исторические проекты также были адаптированы для вымышленного мира. Летающие линкоры наций Anatoray и Disith включали компоненты японских дредноутов, введенных в строй на рубеже двадцатого века. Эскизы униформы для мушкетеров Анаторэя были основаны на армии Наполеона Бонапарта и солдатах Гражданской войны в Америке. С другой стороны, шубы Советской Красной Армии легли в основу униформы Дисита. Еще одним источником вдохновения для создателей послужил немой фильм о дирижабле Гинденбург, в котором изображен НЛО -подобный посеребренный дизайн самолета в отличие от традиционных зданий ниже.. Эти изображения были воспроизведены в серии.

Продюсеры выбрали конкретные исторические временные рамки, которые будут служить точкой отсчета.

У нас был образ Германии начала двадцатого века. Мы думали, что Германия межвоенного периода имела очень интересные характеристики. Люди думают о чем-то темном и негативном из-за подъема нацизма. Но в то время появилось так много всего, как стремительный рост городов и богатство. Промышленные технологии, химия, научные открытия, многие изобретения тоже в дизайне. Баухаус, например, появляется там. [...] Я думаю, что все, что производила Германия в то время, было экстремальным и уникальным.

— Махиро Маэда, интервью в DVD-сборнике Geneon Entertainment, 1 тома Last Exile

Некоторые персонажи также были названы в честь исторических личностей. Имя отца Клауса Валки произошло от имени Гамилькара Барка, главнокомандующего карфагенскими войсками во время Первой Пунической войны и отца талантливого тактика Ганнибал. Генерал Анаторей был назван в честь Вителлия, который руководил Римской Империей в течение нескольких месяцев в течение Года Четырех Императоров.

Медиа

Аниме

Премьера «Last Exile» состоялась в Японии 7 апреля 2003 г. и транслировалась на TV Tokyo до выхода в эфир его заключительного эпизода 29 сентября. выпустил в общей сложности 13 сборников DVD. Victor Entertainment в период с 23 июля 2003 г. по 21 июля 2004 г. Полный набор из семи дисков в коробке был выпущен 21 ноября 2004 г. Делюкс-издание этого набора включало модель красного фургона Татьяны и Алистера, короткий рассказ о вымышленной битве при Отранто, неопубликованные статьи о сериале и иллюстрации дизайнера персонажей Рэнджа Мурата.

Получив приличное внимание в Соединенных Штатах, Pioneer Entertainment (позднее Geneon Entertainment ) лицензировал сериал в июне 2003 года, через два месяца после выхода в эфир первого эпизода в Японии, и был выпущен первый сборник DVD. ed 18 ноября. TechTV представил сериал на английском языке во время своего программного блока Anime Unleashed 8 марта 2004 года. Первые тринадцать серий выходили в эфир каждую ночь до 14 марта, а премьера остальных эпизодов состоялась. 6 декабря после того, как канал был объединен с G4techTV, с новыми эпизодами, выходящими в эфир каждый будний вечер до завершения сериала 22 декабря. Все 26 эпизодов также транслировались в марафоне на Рождество. AZN Television и G4techTV Canada также транслировали сериал в 2007 году. После того, как Geneon прекратил распространение своих лицензионных игр в Северной Америке, права на сериал были переданы Funimation, а также четырехдисковый бокс-сет был выпущен 5 мая 2009 года и снова 14 июня 2011 года под линией «Anime Classics».

ADV Films первоначально владела лицензией на выпуск сериала на английском языке в Соединенном Королевстве до закрытия его материнской компании в 2009 году, а теперь переиздано Manga Entertainment, в то время как права на распространение в Австралия и Новая Зеландия принадлежат Madman Entertainment. Last Exile также имеет лицензию на выпуск на региональных языках во Франции, Германии, Швеции, России и Тайване. Он был размещен на веб-сайте потокового мультимедиа Crunchyroll.

1 февраля 2011 года Гонзо сообщил, что запланировано новое аниме Last Exile под названием Last Exile -Fam, The Silver Wing-, описанное как «новая серия аниме. Last Exile [с] новым сюжетом, [главными] персонажами и механическими конструкциями ». Коичи Чигира и вернулся, чтобы снимать и оценивать аниме соответственно. Сериал транслировался в Японии с 15 октября 2011 года по 23 марта 2012 года, а также был показан в тот же день в Азии компанией Animax Asia, что сделало его пятым аниме, которое транслировалось одновременно с его премьерой в Японии. на канале, после Слезы Тиаре, Стальной алхимик: Братство, Инуяша: Последний акт и Дева Сама!. Funimation лицензировала серию для стриминга и выпуска домашнего видео, а также транслировала сериал одновременно с выходом в эфир. 6 февраля 2016 года в кинотеатрах вышла экранизация сериала под названием Last Exile -Fam, The Silver Wing-: Over the Wishes. В фильме события телесериала перекомпилированы с некоторыми новыми анимационными кадрами.

Саундтреки

В сериале были использованы два музыкальных произведения. «Симфония облачного века» в исполнении Шунтаро Окино была использована в качестве вступительной темы для всех 26 серий. Он был выпущен Victor Entertainment как макси-сингл 21 мая 2003 г. и оставался в музыкальных чартах Oricon в течение шести недель, где достиг 52-го места. позиция. «Over The Sky» Хитоми Куроиси была использована в качестве финальной темы.

Музыкальное трио Dolce Triade, в которое входит Куроиси, подготовило два саундтрека к сериалу. Последний изгнанник O.S.T. был выпущен Victor Entertainment 21 июня 2003 года и оставался в музыкальных чартах Oricon в течение семи недель, где достиг 52-й позиции. Он включает в себя как тематические песни, так и 17 дополнительных инструментальных треков. Второй саундтрек Last Exile O.S.T. 2 был выпущен 3 сентября 2003 года и оставался в музыкальных чартах Oricon в течение пяти недель, где достиг 55-го места. Он включает альтернативную версию финальной музыкальной темы и 19 дополнительных инструментальных треков. Компания Geneon Entertainment лицензировала оба саундтрека для выпуска в Северной Америке. Первый саундтрек был выпущен 17 февраля 2004 года, а второй - 13 апреля. Однако оба саундтрека больше не издаются в Северной Америке после того, как Geneon прекратил выпуск своих лицензионных произведений в 2007 году.

Артбук

136-страничный артбук под названием Last Exile Aerial Log был опубликован в феврале 2005 года, но с тех пор прекращен. Он был опубликован на японском языке и никогда не переводился для выпуска на английском языке. Книга содержит подробные наброски и описания персонажей, а также технические руководства для самолетов, появившихся в сериале. Он также включает эксклюзивные интервью с производственным персоналом.

Манга

Есть две манги. Первый - это адаптация манги Last Exile: Fam, The Silver Wing, написанная Гонзо и иллюстрированная Робо Миямото, опубликованная в журнале Young Ace и опубликованная Kadokawa Shoten. Во втором, озаглавленном «Последнее изгнание - Путешественники из песочных часов» (ラ ス ト エ ザ イ ル - 砂 時 計 の 旅人, Расуто Эгузару - Сунадокей но Рёдзин), рассказывается, что случилось с Клаусом и его друзьями после событий Last Exile и до событий Last Exile: Фам, Серебряное крыло. Манга была написана Гонзо и проиллюстрирована Минору Мурао, одним из первых аниматоров аниме Last Exile. Последнее изгнание - Путешественники из песочных часов было сериализовано в Newtype Ace и опубликовано Kadokawa.

Живым боевиком

11 февраля 2005 г. отчет на Anime News Network упомянул о возможном живом фильме «Последнее изгнание». Он был основан на сообщении в блоге Патрика Масиаса, писателя Animerica и автора нескольких книг по японской поп-культуре и аниме, в котором отмечалось, что пока он посещал Tokyo International Anime Fair, сотрудник Gonzo предположил, что неназванный продюсер New Line Cinema был заинтересован в адаптации сериала для постановки живых выступлений. 8 июля 2009 года изображение концепт-арта просочилось в Интернет, но было удалено по просьбе создателей фильма. Однако по состоянию на 2013 год новых новостей о фильме не поступало, что свидетельствует о его отмене.

Прием

После получения приличного внимания в Соединенных Штатах, сериал был лицензирован для Pioneer Entertainment (позже Geneon Entertainment ) в июне 2003 года, всего через два месяца. после выхода первого эпизода в Японии. Когда были выпущены DVD-диски с компиляцией Geneon, такие обозреватели, как IGN, похвалили их, несмотря на использование аудиомикса Dolby Digital 2.0 вместо микса 5.1. «Разделение мастерски продумано, голоса, музыка и звуковые эффекты выровнены очень чисто как для японских, так и для английских звуковых дорожек». В интервью с режиссером Коити Чигира, которое было дано в июле 2004 года, он был удивлен, обнаружив, что сериал достиг большого уровня популярности среди фанатов в Соединенных Штатах.

Last Exile был сравнивается с классической работой Хаяо Миядзаки Навсикая из Долины Ветров и ранней стимпанком трилогией романа Кочевник потоков времени. Он получил множество похвал за свои художественные работы и производство, поставив его как одну из лучших работ Гонзо. Благодаря объединению музыки и звуков европейской тематики, саундтрек придал сериалу неповторимый колорит. Anime News Network оценил сериал как «обязательный для всех поклонников аниме». Однако сложная сюжетная линия проверила терпение зрителей, потому что «загадки сваливаются друг на друга, прежде чем ответы начнут раскрываться во второй половине [сериала]». Несмотря на эту жалобу, последовательности действий и захватывающие сюжеты Last Exile заставили зрителей подождать и увидеть, как эти загадки разрешены.

Вице-президент TechTV Лаура Чивьелло заявила, что Last Exile «имеет более универсальную привлекательность, чем другие типы аниме, показываемые в сети. который часто содержал множество ссылок, узнаваемых только заядлыми фанатами ". Когда сериал был показан в сети, The New York Times порекомендовала его и молодым зрителям с заголовком «Аниме-марафон, и это не только для взрослых». Сеть переместила свой программный блок Anime Unleashed в прайм-тайм, чтобы воспользоваться преимуществами качества сериала, и в конечном итоге вывели его в первую десятку в аниме-обзоре Nielsen VideoScan в середине. 2004 года. Sony Pictures Entertainment выбрала Last Exile, Blood +, Gankutsuou: The Count of Monte Cristo и ROD the TV как часть его рекламная кампания на протяжении 2007 и 2008 годов, ориентированная на аудиторию в возрасте 15–35 лет. Он транслировал четыре серии по всей Европе, Латинской Америке и другим частям Азии на Animax и Animax Asia через различные службы мобильной связи 3G.

Примечания

Ссылки

Генерал
Конкретные

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:09:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте