Lasers (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2011 г. Люпе Фиаско
Lasers
Lupe Fiasco Lasers.jpg
Студийный альбом автора Lupe Fiasco
Выпущен8 марта 2011 г. (2011-03-08)
Записан2008–2010
Жанр
Длина57:03
Этикетка 1-я и 15-я, Атлантика
Производитель Люпе Фиаско (исполнитель ), Чарльз «Чилли» Паттон (исполнительный), Даррэйл Джонс (со-исполнительный), The Audibles, Алекс да Кид, iSHi, Бьюкененс, Кейн Битц, Кинг Дэвид, Needlz, The Neptunes, Soundtrakk, Джерри Дюплесси, Syience, Арден Альтино, Мийкал Снодди
Лупе Фиаско хронология
Крутой Лупе Фиаско. (2007)Лазеры. (2011)Еда Ликер II: Великий американский рэп-альбом, часть. 1. (2012)
Синглы from Lasers
  1. "The Show Goes On ". Дата выхода: 26 октября 2010 г.
  2. "Слова, которые я никогда не говорил ". Выпущено: 8 февраля 2011 г.
  3. "Out of My Head ". Выпущено: 22 мая 2011 г.
  4. "Мне сейчас все равно ". Выпущено: декабрь 2, 2011

Lasers - третий студийный альбом американского рэпера Lupe Fiasco, выпущенный 8 марта 2011 года на Atlantic Records. Производство альбома проходило между 2008 и 2010 годами. Lasers включает производство The Audibles, The Neptunes, Needlz, Alex da Kid, Syience и давний соавтор Soundtrakk, среди прочих. Трей Сонгз, Джон Легенд, Скайлар Грей, Суэй, Мэтт Махаффи, МДМА, Эрик Тернер и Сара Грин вносит вокал в альбом.

Lasers предшествовал главный сингл "The Show Goes On " и его продолжение "Words I Never Said " с участием Скайлар Грей. Первая стала лучшей песней Fiasco в чарте Billboard Hot 100 и была удостоена двойного сертификата Platinum в США. Последний, однако, достиг лишь умеренного успеха в Hot 100.

Альбом получил "смешанные отзывы" от большинства крупных музыкальных критиков, получив оценку 57 из 100 на агрегаторе рецензий Metacritic. Тем не менее, он хорошо зарекомендовал себя коммерчески, дебютировав на первой строчке в US Billboard 200 с продажами более 200 000 копий за первую неделю, что сделало альбом вторым альбомом Fiasco в десятке лучших, а также его самой высокой записью в чарте.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Конфликт релизов и петиция
  • 3 Синглы и утечка материала
    • 3.1 Синглы
  • 4 Критический прием
  • 5 Коммерческое исполнение
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 История выпусков
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

Lupe Fiasco якобы собиралась выпустить тройной альбом под названием LupE.ND как его третий и последний рекорд, но его контракт с Atlantic Records не позволил ему сделать это. С тех пор он отложил LupE.N.D. на неопределенный срок и намеревался выпустить альбом с предварительным названием The Great American Rap Album в июне 2009 года. Вместо этого альбом также был отложен, и он объявил, что в разработке находится новый альбом, первоначально названный We Are Lasers, а затем измененный на Lasers. «Лазеры» - это бэкроним для «Любовь всегда сияет каждый раз, помни 2 улыбки». Ссылаясь на название альбома, Фиаско заявил: «У меня всегда было это слово в голове, я словарный парень. И я подумал, что« лазеры »- это крутое название для альбома, поэтому, когда я пришел Я просто поместил это в свой «мозговой центр» и позволил ему развиваться и придумал для него разные значения. Вот почему я сделал его аббревиатурой [sic], чтобы придать ему новую форму, новое понимание, но все еще обыгрывая идею о том, что он проливает свет на разные обстоятельства, что я и пытаюсь сделать - привнося понимание, свет и осознание в различные проекты, которые происходят в мире, и «ЛАЗЕРЫ» не исключение.

В 2010 году, чтобы продвигать идею альбома, Fiasco выпустила вирусное видео в Интернете под названием «ЛАЗЕРЫ Манифест ", который можно найти как на YouTube, так и на официальном сайте. Манифест гласит:

Каждому мужчине, женщине и ребенку... Мы хотим положить конец гламоризации негатива в СМИ.. Мы хотим положить конец символам статуса, определяющим нашу ценность как личности. Мы хотим иметь значимую и универсальную систему образования. Мы хотим, чтобы на месте популярности была сущность. Мы не пойдем на компромисс, чтобы быть принятыми толпой. Мы хотим невидимого. стены, разделяющие богатство, расу и класс, должны быть снесены. Мы хотим думать своими собственными мыслями. Мы будем нести ответственность за окружающую среду. Мы хотим ясности и правды от наших избранных должностных лиц, иначе они должны отойти в сторону. Мы хотим любви, а не лжи. Мы хотим положить конец всем войнам, иностранным и домашнему насилию. Мы хотим положить конец переработанной культуре эксплуатации, чрезмерного потребления и расточительства. Мы хотим знаний, понимания и мира. Мы не проиграем, потому что мы не проигравшие, а лазеры! Лазеры революционны. За лазерами будущее.

Январь 4, 2011, Billboard сообщил о двух гостевых появлениях на альбоме Fiasco Lasers. Подтвержденными гостями были Трей Сонгз и британский рэпер Суэй. В интервью Billboard Фиаско выразил свои мысли о музыкальном пиратстве и борьбе с утечками треков в различных блогах. Говоря о проблемах с его звукозаписывающим лейблом, Фиаско заявил: «Я думаю, что я создал прецедент для звукозаписывающих лейблов - показал всем, что у вас могут быть рэперы, которые не соответствуют формату, но при этом присутствуют [...] на такого человека, как я, или Канье [Уэст], и это было своего рода шоком для системы. Я определенно думаю, что я был частью этого изменения и оказал влияние на многих парней, которые выходят наружу. сегодня ».

В интервью 2011 года MTV UK, Fiasco сказал, что у альбома« нет сюжетной линии, тогда как The Cool был концептуальным альбомом и это больше всего лишь сборник песен, которые разделяют одни и те же тона, что в основном просто позитив и сознание. Некоторые записи противоречивы, но они менее сплочены, чем The Cool ». Говоря об альбоме с Details, Фиаско заявил, что он хотел сделать «популярную запись [...], но по моему определению популярной [...] восстание людей». Он также заявил, что создание альбома было «очень болезненным, мрачным, испорченным процессом».

В интервью Complex в феврале 2011 года Fiasco заявил:

Одна вещь, которую я пытаюсь подчеркнуть в этом проекте, - это то, что я люблю и ненавижу этот альбом. Я слушаю его, и некоторые песни мне нравятся. Но когда я думаю о том, что потребовалось для того, чтобы на самом деле собрать пластинку, и обо всем, через что я прошел на этой записи - а это то, что я не могу разделить - я ненавижу этот альбом. Я нейтрально отношусь ко многим песням, которые есть в альбоме. Не то чтобы они мне не нравились или я их ненавижу, просто я знаю, что за этим стояло. Я знаю подлую коммерческую сделку, которая была связана с этой песней, или художника, певца или автора песен, которые написали эту зацепку и вообще не хотели отдавать мне эту песню. Поэтому, когда у меня за этим стоит такое знание, я просто нейтрально отношусь к этому, например: «Еще один день, еще один доллар». В отличие от чего-то вроде The Cool, в котором больше моей крови, пота и слез, а также моего собственного контроля. С этой записью я немного более нейтрален в отношении любви к ней. Мне не нравится процесс создания лазеров. Музыка классная, но мне просто не нравится процесс. Мы были буквально на той стадии, когда была написана вся эта музыка, за исключением пары песен, которые мы написали после протеста. Итак, основная часть альбома была сделана. И мы говорили о том, чтобы отложить альбом и перейти на другой лейбл, вот где мы подумали: «Если ты выпустишь пластинку, выпускай ее. Либо переходите к другому альбому, либо можете, и мы будем записывать другие записи на другом лейбле ». Дело было решено. Я рад за фанатов, это их альбом. Это альбом, за который они боролись, и именно это заставило меня написать такие песни, как 'Words I Never Said ' и 'All Black Everything'.

Говоря об альбоме с Chicago Sun- Times, Fiasco заявил: «Lasers - отличный альбом. Я действительно доволен записью. Я чувствую, что должен сказать то, что хотел, даже с помощью - он не компенсирует того, что потребовалось, чтобы пройти. Это все еще обсуждается и обсуждается... Атмосфера этой записи была очень странной, в некоторых случаях сюрреалистичной. Я стал очень абстрактным. Мне пришлось создать это коммерческое искусство, которое успокаивает корпоративную сторону. Я должен был согласиться с определенные силы. Надеюсь, внутри я прятался в некоторых вещах, которые действительно хотел сказать, как только могу ». В интервью The Guardian Фиаско сказал, что в процессе записи альбома он боролся с депрессией и суицидальными мыслями : «Это было разрушительно для психики. определенная политика невмешательства теперь, потому что я его преодолела [...]. Я был в суперпрессии, склонен к легкому самоубийству, в моменты умеренно склонен к самоубийству - а если не к самоубийству, то готов просто уйти от всего этого полностью »

Конфликт выпуска и петиция

Лупе Фиаско объявила в Твиттере, что альбом готов, и ожидает, когда Atlantic Records выпустит его. Фанат, ожидающий выхода альбома, составил онлайн-петицию с помощью Rhymestyle с фан-сайта «LupEND Blog» , требуя, чтобы Atlantic Records выпустила лазеры, из-за Дело в том, что релиз альбома был объявлен в 2010 году, и в то время еще не было даты выхода. Петиция привлекла значительное внимание на сайтах хип-хоп блогов и собрала более 5000 подписей в первый же день. В ответ на петицию Лупе Фиаско выпустила песню под названием "BMF (Building Minds Faster)" (ремикс на "BMF (Blowin 'Money Fast) " Риком Россом ) как подарок своим фанатам. История появилась на многих сайтах, в том числе на CNN и MTV. 7 октября 2010 года Лупе Фиаско опубликовал фотографию себя с президентом Atlantic Джули Гринвальд. 8 октября Atlantic Records сообщила, что релиз Lasers назначен на 8 марта 2011 года. Несмотря на то, что дата выхода альбома была подтверждена заранее, 15 октября несколько фанатов протестовали у офисов Atlantic Records в Нью-Йорке. 2010. Протест соорганизатором Matthew La Corte сказал The Village Voice, что следует рассматривать как «праздник освобождения и напряженной работы каждого». Лупе Фиаско также присутствовал и выступил с речью.

Говоря в марте 2011 года в интервью Нью-Йорк о поддержке, которую его фанаты оказали ему при выпуске альбома, Фиаско сказал: " Это было потрясающе, унизительно и вдохновляюще, до того момента, когда я вернулся в студию и записал больше записей... это сделало все реальным, что ваша музыка на самом деле то, чего хотят люди. И это то, что является успешным, а не продажей пластинок.

Синглы и просочившийся материал

Во время концерта в Бостонском колледже Фиаско сыграла припев песни под названием "Shining Down ", что в конечном итоге привело к тому, что фрагмент утек в Интернет. 17 мая 2009 года в Интернет просочилась некачественная версия сингла, возможно, из-за копирования с "FNF TV Stream". "Shining Down" должен был стать первым синглом Everywhere, первым из трех компакт-дисков, выпущенных LupE.N.D. был бы составлен из. Но поскольку его выпуск был отложен, ходили слухи, что это может быть первый сингл Lasers. Позже Fiasco подтвердил, что это фактически первый сингл с альбома. Песня была спродюсирована Soundtrakk и представлена ​​Мэтью Сантосом, в той же манере сотрудничества, что и Фиаско в своем ведущем сингле "Superstar " из своего второго альбома Lupe Фиаско The Cool. Он был выпущен 7 июля 2009 года. Песня получила неоднозначные отзывы: Pitchfork Media дали ей оценку 5/10, назвав ее "мягким исправлением первого сингла The Cool". "Shining Down" не оправдал ожиданий Fiasco, заняв лишь 93 строчку в Billboard Hot 100 во время своего первого запуска.

В интервью австралийскому радио в феврале 2010 года. station Triple J, Фиаско сообщил, что, хотя альбом был отправлен на его лейбл, у них все еще нет точной даты его выпуска. Он заявил: «Это одна из самых печальных частей работы на крупном звукозаписывающем лейбле. В какой-то момент это уже не в ваших руках. Что касается свидания для Lasers, это действительно их. Я понятия не имею, что они собираются делать.. " Также сообщалось, что Fiasco изначально записала «Nothin 'on You » BoB, а также «Airplanes » с участием Хейли Уильямс, но обе песни были отклонены лейблом Fiasco. Еще одной неизданной песней Lasers была "Who Are You Now" с участием BoB, которая просочилась в Интернет в марте 2011 года.

Синглы

26 октября 2010 года официальный ведущий сингл Lasers, "The Show Goes On ", премьера которого состоялась на официальном сайте Fiasco после того, как первый дебютный сингл "I'm Beaming" был удален из магазина iTunes и переведен в бонус-трек deluxe edition. Он был спродюсирован Кейном Битцем и сэмплами Modest Mouse «Float On » как часть припева. Режиссером клипа на сингл выступил Хиро Мураи, и его премьера на официальном сайте Fiasco состоялась в день Рождества, 25 декабря 2010 г. По состоянию на июнь 2011 г. песня получила двойной платиновый сертификат в США от RIAA за продажу более двух миллионов копий, благодаря чему его второй сингл стал платиновым, а первый стал дважды платиновым. "The Show Goes On" достигла девятой позиции в Billboard Hot 100, став его песней в самых популярных чартах Hot 100. В других чартах Billboard "The Show Goes On" достигла 45 строчки. в чарте Hot RB / Hip-Hop Songs, 14 в чарте Pop Songs и пять в чарте Hot Rap Songs. В Австралии он занял пятое место в Australian Singles Chart и с тех пор получил сертификат Gold за продажу более 35 000 единиц. В Европе сингл попал в чарт Irish Singles Chart, где он достиг 19 позиции, а также в UK Singles Chart, достигнув позиции 49.

11 января 2011 года Fiasco сообщил во время интервью Providence с Hot 106, что следующий сингл "The Show Goes On" называется "Words I Never Said ", он сказал о песне, что" она будет действительно большой. Это большая, неоднозначная запись ". Песня была спродюсирована Алексом да Кидом, при участии американского певца и автора песен Скайлар Грей. "Words I Never Said" был выпущен в виде цифровой загрузки 8 февраля 2011 года. С тех пор он занял 89-е место в американском Billboard Hot 100. В январе 2011 года был выпущен тизер-трейлер к музыкальному видео, снятому режиссером Санаа Хамри, а полная премьера клипа состоялась 28 апреля 2011 года.

"Out of My Head "с участием американского RB певца Трея Сонгза был утвержден в качестве третьего сингла альбома. Песня была выпущена 10 мая 2011 года и с тех пор достигла 40-й позиции в американском Billboard Hot 100. 11 в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs и четыре в чарте Hot Rap Songs. Официальная обложка сингла была представлена ​​23 мая 2011 года. Fiasco и Songz исполнили "Out" of My Head "вживую на 2011 MTV Movie Awards 5 июня 2011 года. Музыкальное видео на сингл режиссера Гила Грина было выпущено 29 июня., 2011.

"I Don't Wanna Care Right Now "с участием MDMA был подтвержден как четвертый сингл с альбома. Официальный видеоклип на сингл вышел 2 декабря 2011 года на YouTube. Видео было снято во время концерта в Государственном университете Айовы.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 57/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3 / 5 звезд
Chicago Tribune 2,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly A−
The Guardian 2/5 звезд
Los Angeles Times 2,5 / 4 звезды
The New York Times смешанный
Pitchfork 3.0 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Slant Magazine 2,5 / 5 звезд
Spin 6/10

Лазеры получили неоднозначные отзывы от большинства музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 57 на основе 27 обзоров, что обозначает "смешанные или средние отзывы". Редактор AllMusic Энди Келлман дал ему три звезды из пяти и раскритиковал его "громоздкие, перегруженные припевы", написав, что "Если есть один MC, чей рифмы не должны притупляться ради погони за поп-трендами, это Лупе Фиаско ». Джефф Левен из Paste дал Lasers оценку шесть из 10 и счел их музыкальные аранжировки отточенными и «удобными для радио». Алекс Макферсон из Guardian расценил его содержание как уступку тенденции поп-музыки, панорамирование ее "синти-припевов" и "банальных гимнов расширения возможностей". Энди Гилл из The Independent поставил альбому две звезды из пяти и раскритиковал тексты Фиаско, заявив, что «в то время как его поток имеет приятный отскок и монотонное скольжение, слишком многие треки заканчиваются тем, что кто-то задается вопросом, что именно он сказал, если ничего вообще". Дэвид Амидон из PopMatters раскритиковал альбом как «отвратительно неловкую попытку всех участников [...] Слушаемость? Достоверность? Этим, Lasers не хватает сейсмических качеств». Брэндон Содерберг из Spin обнаружил, что на него повлияли кроссоверные тенденции, и написал, что «лазеры работают лучше всего, когда захватывающие хуки, электро-биты и сознательные рэп-тирады снижены на ступеньку ниже». Писатель Los Angeles Times Тодд Мартенс разделял схожее мнение и прокомментировал, что альбом «больше похож на компромисс, чем на единый альбом». Иэн Коэн из Pitchfork раскритиковал альбом за то, что поп-рэп и не оставляя ничего стоящего », комментируя, что« Лазеры просто плохо звучат, играя против каждой из сильных сторон Лупе Фиаско и создавая новые слабости ».

Однако Entertainment Weekly ' s Брэд Уэте дополнил его темы и заявил: «Проще говоря, лазерные лучи». Сценарист журнала Rolling Stone Джон Долан отметил «атлетичный, хлыстовый поток и богатое воображение» Фиаско и нашел альбом «короче, ярче и - что самое замечательное. - более оптимистично », чем его предыдущий альбом The Cool. Несмотря на то, что «сироп RnB начинает вытеснять лирическое изобретение», Джонни Шарп из BBC Music отметил «несколько вдохновляющих моментов» и прокомментировал, что «Лупе остается уникальным голосом в стиле хип-хоп, и Лазеры все еще стоит послушать ». Кэрри Баттан из The Boston Globe заявила, что «настоящие сладкие места альбома лежат где-то на короткой, свежей золотой середине» между «тревожными рэп-металлом кроссоверными треками» и «клубными, басовыми» -бучая радио-рэп пробки ". АВ Кайл Райан из Club поставил альбому четверку и прокомментировал, что его синтезаторы «[придают] ему настоящий хип-хоп звук», но раскритиковал его тексты и назвал его «шизофреничным». Стив Джонс из USA Today дал альбому три звезды из четырех и написал, что в нем "есть несколько ярких моментов, но он не достигает общего уровня" его предыдущих альбомов. Автор Chicago Tribune Грег Кот дал альбому две с половиной звезды из четырех и заявил: «Его лучшая музыка показывает, каким он мог бы быть. Остальное больше похоже на обязательство, которое неохотно выполняется, трудный мост к следующему этапу. карьеры Лупе Фиаско ". Джон Караманика из The New York Times выразил неоднозначную реакцию на ее музыку и назвал Lasers «хаотическим альбомом, полным липких рифм, которые на странице выглядят лучше, чем звучат для ушей, и звучат трагически. напыщенность ". Мэтью Коул из Slant Magazine не считал, что" невозможно преодолеть разрыв между радикальным посланием Lasers и его совершенно обычным звучанием ", комментируя, что" В моменты ослепительной ясности Лупе выплевывает пророчество о хип-хопе, но слишком большая часть Lasers отдана самонадеянным иеремиям о расе, рэпе, политике или поп-рэп-потаканию ».

Коммерческое исполнение

Альбом дебютировал под номером один в США Billboard 200 чарт с продажами 204 000 копий за первую неделю. Lasers отмечает первый альбом Fiasco в чарте, а также его самые продаваемые продажи на первой неделе. Альбом входит в десятку лучших альбомов Фиаско в чарте с его первым альбомом Food Liquor, дебютировавшим на восьмом месте в 2006 году, и The Cool, дебютировавшим на 15 месте в 2007 году. на второй неделе в чарте он упал на третье место, продав 47 000 копий, а на третьей неделе он упал на десятое место, продав еще 29 000 копий. По состоянию на 10 августа 2011 года в США было продано около 452 000 копий Lasers. На международном уровне Lasers дебютировал в первой десятке австралийских и канадских альбомных чартов, а также занял 11-е место в Новой Зеландии и 25-е место в Великобритании. 23 марта 2014 года альбом получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки за отгрузку 500 000 копий.

Трек-лист

НазваниеWriter(s)Producer(s)Длина
1.«Letting Go» (с участием Сары Грин)Васалу Жако, Дэвид «Царь Давид» МанзурЦарь Давид4:26
2."Слова, которые я никогда не говорил "(с участием Скайлар Грей )Жако, Холли Хаферманн, Александр Грант Алекс да Кид 4:16
3.«Пока я не доберусь туда»Жако, Хари Каин, Рики Ратленд, Халил Уолтон Нидлз 3:23
4."Я сейчас не хочу заботиться "(с участием МДМА)Джако, Джейсон" Пу Медведь "Бойд, Джимми Ганнос, Доминик ДжорданThe Audibles4:15
5."Out of My Head »(с участием Трея Сонгза )Жако, Арден Алтино, Джерри Дюплесси, Ронни Джексон, Джесси Уилсон, Мийкал СноддиМийкал Снодди3:24
6."Шоу продолжается "Жако, Исаак Б. рок, Дастин Брауэр, Джонатон Браун, Данн Галуччи, Дэниел Джонсон, Эрик Джуди Кейн Битц 3:56
7.«Красивые лазеры (2 способа)» (с участием MDMA)Jaco, Boyd, ManzoorKing David4:01
8.«Coming Up» (с участием MDMA)Jaco, Бойд, МансурЦарь Дэвид3:58
9."State Run Radio" (с участием Мэтта Махаффи )Жако, МанзурЦарь Давид3:57
10.«Разорвать цепь» (с участием Эрика Тернера и Суэй )Жако, Эрика Тернера, Эшрака Могола, Дерек Сафо iSHi4:21
11.«All Black Everything»Джако, Виззо Бьюкенен, Сэмми Фейн, Ирвинг КахалБьюкененс 3:40
12.«Never Forget You» (с участием Джона Легенда )Жако, Алтино, Дуплесси, Джона Стивенса, Реджинальд Перри Джерри Дюплесси, Сайенс, Арден Алтино4:04
13.«Я Бимин» "(Бонусный трек)Джако, Фаррелл Уильямс, Чад Хьюго Нептуны 4:48
14."Shining Down "(с участием Мэтью Сантоса ) (бонусный трек)Джако, Мэтью Сантос, Рудольф ЛопесSoundtrakk4:34

Персонал

Кредиты на лазеры адаптированы из Allmusic. и Genius.com.

  • Чарльз «Чилли» Паттон - исполнительный продюсер, менеджмент
  • Арден Алтино - продюсер
  • Audibles - продюсер
  • Кори Бьюкенен - ​​продюсер
  • Виззо Бьюкенен - ​​продюсер
  • Анджело Капуто - инженер
  • Кара Донатто - Publicity
  • Джерри «Вонда» Дуплесси - продюсер
  • Лупе Фиаско - исполнительный продюсер
  • Брайан «Big Bass» Гарднер - мастеринг
  • Роб Голд - арт-менеджер
  • Скайлар Грей - вокалист, вокальный продюсер
  • iSHi - продюсер
  • Даррэйл Джонс - исполнительный продюсер
  • Кейн Битц - продюсер
  • Алекс Да Кид - продюсер
  • Кинг Дэвид - продюсер
  • Дженис Кинджо - уход
  • Дебора Маннис-Гарднер - выборка
  • Мэтт Махаффи - вокалист, вокальный продюсер
  • Needlz - продюсер
  • OAK - художественное руководство, дизайн
  • Джо Пелусо - инженер, менеджер по записи
  • Брайан Рэнни - производство упаковки
  • Мийкал Снодди - продюсер
  • Марша Сент-Хуберт - маркетинг
  • Syience - продюсер
  • Эндрю Зае - фотография

Графики

Недельные графики

График (2011)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )4
Australian Urban Albums (ARIA )2
Canadian Albums (Billboard )4
Dutch Albums (Album Top 100 )52
французские альбомы (SNEP )145
ирландские альбомы (IRMA )27
новозеландские альбомы (RMNZ )11
шотландский Альбомы (OCC )39
UK Albums (OCC )25
UK RB Albums (OCC )4
US Billboard 200 1
США Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard )1
US Top Rap Albums (Billboard )1

Чарты на конец года

Чарт (2011)Позиция
Billboard 20059
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop в США (Billboard)15

История выпуска

РегионДатаЭтикеткаФормат
Австралия4 марта 2011 г.Warner Music Group CD, загрузка в цифровом виде
United Kingdo m7 марта 2011 г.Atlantic Records
Франция
США8 марта 2011 г.
КанадаWarner Music Group
Япония23 марта 2011 г.
Германия29 апреля 2011 г.Atlantic Records
Австрия
Швейцария

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте