Laser Система стрельбы из глины

редактировать
Система стрельбы из лазерной глины
ТипСтрелок из легкого пистолета
Изобретатель (и)Хироши Ямаути, Gunpei Yokoi
КомпанияNintendo
СтранаЯпония
Наличие1973–
МатериалыСистема лазерной стрельбы из глины . Проектор, винтовка. Mini Laser Clay . 16мм кинопроектор, винтовка или револьвер, аркадный шкаф

Laser Clay Shooting System (レ ー ザ ー ク レ ー射 撃 シ ス テ ム) - это световая пушка симулятор стрельбы, созданная Nintendo в 1973 году. Игра состояла из диапроектора, который отображал движущиеся цели за фоном; игроки будут стрелять по мишеням из винтовки, в которой механизм отражений будет определять, попадет ли «лазерный выстрел» из винтовки в цель.

Идея системы лазерной стрельбы из глины исходила от Хироши Ямаути, а Гунпей Ёкои стоял за разработкой системы. Он был выпущен в заброшенных боулингах в Японии в 1973 году; после выпуска он имел коммерческий успех. Однако успех системы быстро испарился в результате нефтяного кризиса 1973 года и последовавшей за ним рецессии в Японии, в результате которой Nintendo задолжала 5 миллиардов йен и оказалась на грани банкротства. В 1974 году Ямаути, пытаясь возродить Nintendo, выпустил меньшую и более дешевую версию системы стрельбы из лазерной глины под названием «Mini Laser Clay». Развернутые в основном в аркадах, игроки стреляют по движущимся целям с помощью 16-миллиметрового кинопроектора в аркадном шкафу . Эта система включала несколько игр и достигла значительного успеха для Nintendo в период с середины до конца 1970-х годов, что помогло компании выйти из ее финансового положения.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Обзор

Система лазерной стрельбы из глины была имитацией стрельбы, которая присутствовали во многих бывших дорожках для боулинга в Японии. В симуляции игроки стреляют из лазерных винтовок по движущимся целям, создаваемым диапроектором. Серия отражений определяет, была ли поражена цель «лазерным выстрелом»; при регистрации попадания проектор отображает изображение уничтоженной цели.

Система стрельбы из лазерной глины была переработана в 1974 году и была переименована в «Mini Laser Clay». Эта игра будет отображаться в игровых автоматах, а не в боулинге. Mini Laser Clay состоял из двух тиров, в которых могли играть до четырех игроков одновременно. Игроки платили 100 иен, чтобы подстрелить десять глиняных голубей по два выстрела на голубя; игроки «тянули» каждого глиняного голубя, наступая на кнопку возле своих ног. За высокие результаты будут начисляться жетоны игроков, которые можно будет обменять на призы. В более дешевых моделях Mini Laser Clay были одиночные игроки, которые стреляли по мишеням, проецируемым пленкой 16 мм, в аркадный шкаф с револьвером .

История

Идея для Система лазерной стрельбы из глины началась в 1971 году, когда Хироши Ямаути прочитал в газете статью о соревнованиях по стрельбе (также называемых ""). Затем он спросил своего помощника Гунпей Ёкои о возможности использования их текущего продукта, «Оптоэлектронного пистолета SP», для моделирования стрельбы. Спустя несколько дней после запроса Ямаути, Ёкои попросил Ямаути купить ему винтовку для разработки «электронного симулятора ловушки мяча», используя винтовку в качестве прототипа. В разработке участвовали Масаюки Уэмура и Гэнё Такеда. Проект был одобрен в 1971 году и получил название «Система стрельбы из лазерной глины».

В рекламе системы стрельбы из лазерной глины часто фигурировал японский актер и эксперт по боевым искусствам. Сонни Чиба.

Ямаути хотел увидеть, как будут разработаны симуляторы стрельбы. в заброшенных боулингах в Японии; боулинг в Японии был увлечением 1960-х , которое к концу того десятилетия сменилось караоке. Первая система стрельбы из лазерной глины была представлена ​​публике в начале 1973 года, несмотря на технические недостатки, которые были устранены в крайнем случае в тот же день, когда она была представлена. Nintendo продолжила выкуп заброшенных боулинг-клубов в различных стратегических местах, где была установлена ​​система моделирования. Стоимость установки от 4 до 4,5 миллионов йен, каждая система включала диапроекторы, которые отображали воздушные цели за горным или лесным ландшафтом, и механизм, состоящий из отражений, который определял, был ли «лазерный выстрел» поразить летающую цель на проекторе.

Ямаути добился успеха в первые несколько недель работы, так как его «тестовые локации» работали на полную мощность. В феврале 1973 года, когда система лазерной стрельбы из глины стала неизбежной, Ямаути основал новую дочернюю компанию Nintendo, которая занималась обслуживанием и заказами системы. Затем он продолжил выкуп новых бывших боулинг-клубов и оснастил их системами стрельбы из лазерной глины, и у дочерней компании было много предварительных заказов на них. В результате заводы, предназначенные для создания этих систем, работали на полную мощность круглосуточно, чтобы удовлетворить общественный спрос. В рекламе системы лазерной стрельбы из глины был изображен японский актер и мастер боевых искусств Сонни Чиба.

Однако в октябре 1973 года ОПЕК резко подняли цены на нефть, что в конечном итоге привело к Нефтяной кризис 1973 г.. В результате японская экономика, которая импортировала более 98% своей потребности в нефти, была вынуждена сократить все ненужные удобства в ожидании неминуемой рецессии. В результате Nintendo получила запросы на отмену системы лазерной стрельбы из глины от своих клиентов, и менее чем через год почти все ее заказы были отменены. После того, как Nintendo инвестировала миллиарды йен в свой продукт, прибыль сократилась вдвое, и они оказались в долге в размере 5 миллиардов йен, на выплату которого Ямаути потратил 7 лет. В результате Ямаути отменил свой проект «Электронная ловушка для мячей», и будущее Nintendo было неопределенным. Что удерживало Nintendo (и Ямаути), так это то, что они котировались на фондовой бирже, и Nintendo все еще приходилось отвечать перед акционерами, некоторые из которых продолжали поддерживать разваливающуюся компанию.

В 1974 году, как Laser Clay. все еще сохраняя некоторую популярность в Японии, Ямаути переработал систему стрельбы из лазерной глины в меньшую и более дешевую версию и назвал ее «мини-лазерной глиной». Эта переработанная система была предназначена для игровых автоматов. Ямаути обратился к профессионалам: «С такой машиной в аркадном зале вы, несомненно, привлечете внимание всей округи». Поскольку заказы на игровые автоматы были низкими, Nintendo требовались более дешевые методы производства продукта. В результате Ёкои пришла в голову идея использовать проекторы 16 мм и видео; это позволило продавать систему в виде аркадных шкафов. В 1974 году была выпущена первая в своем роде игра Wild Gunman. Наряду с Wild Gunman, Nintendo разработала взрослую версию игры под названием Fascination; вместо ковбоев в игре фигурировала шведка в вечернем платье, которая танцевала на проекции. Затем, когда женщины принимали позу, игроки отстреливали ключевые части ее одежды, пока она не становилась полностью обнаженной. Однако игра так и не была выпущена для широкой публики.

В то время как система Mini Laser Clay начинала медленно, Nintendo в конечном итоге собрала достаточные продажи, и они продолжили продавать систему большему количеству игровых автоматов. В 1976 году по этой системе был выпущен Shooting Trainer, который привлек многих международных игроков; за этим последовал New Shooting Trainer в 1978 году. Другие игры, выпущенные для системы Mini Laser Clay, включали Sky Hawk (1976), Battle Shark (1977) и Test Driver (1977). Некоторые источники говорят, что Duck Hunt (1976) была частью системы стрельбы из лазерной глины, в то время как другие говорят, что она была частью серии «Nintendo Beam Gun Series» - отдельного проекта по внедрению симуляторов стрельбы в дом.. Согласно Gizmodo, это было частью модернизации Системы стрельбы из лазерной глины.

См. Также
Примечания
  1. ^ Ущелья, стр. 182.
  2. ^Ущелья, с. 184.
  3. ^Ущелья, с. 186.
  4. ^Темпертон, Джеймс (12 апреля 2003 г.). «История Nintendo». Cubed3. Проверено 4 апреля 2011 года.
  5. ^Ущелья. С. 182–183.
  6. ^Ущелья. С. 183–184.
  7. ^ Ущелья. стр. 184, 186.
  8. ^«История Nintendo Worldwide 1889–1979». Нинтендо. Проверено 4 апреля 2011 г.
  9. ^Gorges. С. 186, 188.
  10. ^О'Делл, Джоли (16 мая 2010 г.). «10 потрясающих винтажных видеоигр, в которые можно играть онлайн». Mashable. Проверено 4 апреля 2011 г.
  11. ^Колер, Крис (27 февраля 2007 г.). "Видео: Утиная охота 1976 года". Wired News. Проверено 4 апреля 2011 г.
  12. ^Уилсон, Марк (14 июля 2009 г.). «Электронные игры 1979 года: захватывающие, захватывающие, чертовски примитивные». Гизмодо. Проверено 4 апреля 2011 г.
Ссылки
  • Gorges, Florent (2010). История Nintendo. 1 (1889–1980). Совместно с Исао Ямазаки, перевод - Рафаэль Мурланн. Триэль-сюр-Сен, Франция : Pix 'n Love Publishing. ISBN 978-2-918272-15-1.
Последняя правка сделана 2021-05-26 14:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте