Ласар Сегалл | |
---|---|
Родился | Ласар Сегалл. 21 июля 1891 г. ( 1891-07-21). Вильнюс, Литва |
Умер | 2 августа 1957 (1957-08-03). Сан-Паулу, Бразилия |
Национальность | литовский еврей и. бразилец |
Образование | Прусская академия искусств, Дрезденская художественная академия, Semana de Arte Moderna движение |
Движение | импрессионист, экспрессионист, модерн |
Ласар Сегал (21 июля 1891 - 2 августа 1957)) был литовским евреем и бразильским художником, гравером и скульптором. Работы Сегала происходят от импрессионизма, экспрессионизма и модернизма. Его наиболее значительными темами были изображения людей страданий, войны, преследований и проституции.
Сегал родился в Вильнюсе, Литва, сын писца Торы.
Сегалл переехал в Берлин в возрасте 15 лет и сначала учился в Берлинской Königliche Akademie der Künste с 1906 по 1910 год. В конце 1910 года он переехал в Дрезден, чтобы продолжить учебу в Kunstakademie Dresden как "Meisterschüler".
Сегалл опубликовал книгу из пяти офортов в Дрездене в 1919 году и две книги, иллюстрированные литографиями под названием. Затем он начал более свободно выражать себя и разработал свой собственный стиль, который включал аспекты кубизма, одновременно исследуя свое собственное еврейское происхождение. Его ранние картины с 1910 по начало 1920-х годов изображали обеспокоенные фигуры, окруженные клаустрофобией, с преувеличенными и смелыми чертами, навеянными африканскими племенами рисунками.
В 1912 году была проведена его первая серия живописных работ. в психушке престарелых. Работы Сегала в значительной степени изображали массы преследуемого человечества в его экспрессионистской форме. Позже в том же году он переехал в Сан-Паулу, Бразилия, где уже жили трое его братьев и сестер.
Он вернулся в Дрезден в 1914 году и все еще был довольно активен в стиле экспрессионизма. В 1919 году Сегалл основал «Dresdner Sezession Gruppe 1919» с Отто Диксом, Конрадом Феликсмюллером, Отто Ланге и другими художниками. Выставка Сегала в Galery Gurlitt получила множество наград. Каким бы успехом ни был Сегалл в Европе, на него уже сильно повлияло время, проведенное в Бразилии, которое уже изменило его стиль и предмет. Визит в Бразилию дал Сегаллу возможность получить сильное представление о южноамериканском искусстве и, в свою очередь, заставил Сегала снова вернуться в Бразилию.
Хотя Сегалл все еще был гражданином России, он вернулся в Бразилию в 1923 году. По возвращении в Сан-Паулу он получил бразильское гражданство вместе со своей первой женой, Маргарет.
Находясь в Бразилии, на его картины сильно повлиял квартал красных фонарей в Рио-де-Жанейро. Многие бразильские художники повлияли на сюжет Сегала и укрепили его кубистическую форму. Он прижился в своей недавно обретенной стране и рисовал темы о сельской местности Бразилии, мулатах, фавелах, проститутках и плантациях. Из-за резкого и экстремального характера изображения Сегаллом проституток и его изображения человеческих страданий, его работы вызвали споры. Именно эта полемика в его произведениях заставила его и других известных художников организовать мероприятие в поддержку модернистов, известное как Semana de Arte Moderna.
. В 1922 году Semana de Arte Moderna была организована при участии Сегала, будучи одним из основных предшественников художественной выставки. На недельном мероприятии были представлены работы Сегала, а также весьма противоречивые произведения Аниты Малфатти. На мероприятии были представлены не только картины, но и выступления и другие виды искусства. авангардные инновации Сегала поставили его высоко среди других выдающихся бразильских современных художников того времени, таких как Кандидо Портинари и Эмилиано Ди Кавальканти.
, хотя Сегалл намеревался жить исключительно в Бразилия, он продолжал возвращаться в Европу на свои персональные выставки. В 1925 году Сегалл очень сблизился со своей ученицей и в конце концов женился на ней.
В 1932 году, вскоре после нескольких визитов Сегала в Париж и Германию, он основал организация вместе с другими артистами, известными как (СПАМ). Организация просуществовала недолго (ноябрь 1932 г. - декабрь 1934 г.). Подобно Semana de Arte Moderna, в организацию входили члены самых ранних модернистских предшественников Сан-Паулу. Основная идея SPAM заключалась в том, чтобы служить связующим звеном между художниками, интеллектуалами, коллекционерами, покровителями и публикой в целом. СПАМ был также создан, чтобы служить общественной средой для авангарда искусства в Бразилии.
СПАМ состоял из двух выставок. На первой выставке были представлены работы художников Парижской школы из нескольких коллекций Сан-Паулу, признанных бразильских художников того времени. Спорная модернистская художница Тарсила до Амарал также представила на выставке свои работы, а также работы местных художников, таких как Анита Малфатти, Виктор. Брешере и. Вторая половина выставки состояла исключительно из бразильских художников из Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, таких как ди Кавальканти, Исмаэль Нери, Портинари и Альберто да Вейга Гиньяр.
Также как и Semana de Arte Moderna, лидеры организации провели два значительных «бала». Помещения, в которых проводились балы, получили название «Cidade de SPAM» (Город СПАМА). Хотя эти балы казались мероприятиями по сбору средств, они были просто представлениями, чтобы заставить публику задуматься о постоянно меняющемся движении в Бразилии. Они состояли из живых музыкальных исполнителей, танцоров, декораций, произведений искусства и богато украшенных костюмов. Наборы должны были изображать «маленькие городки», и SPAM даже имел свои собственные газеты, гимн и несколько органов управления.
Работы Сегала, включенные в выставку СПАМ, были двумя из его самых важных серий картин 1935 года; Пейзажи Кампус-ду-Жордау и портреты Люси. Люси была ученицей дублера, и Сегалл провел серию изображений, посвященных ей. Пейзажи Кампус-ду-Жордау и портреты Люси изображали разразившуюся в мире войну, изображали геноцид и неопределенную трагедию.
Организация СПАМ боролась за справедливость, однако между интегралистами, известными, возникли разногласия. как бразильские фашисты, которые дискриминировали иностранцев в Бразилии, особенно евреев. Из-за этого большого количества споров и недопустимого напряжения в членстве в SPAM группа вскоре распалась. Побежденный Сегалл означал, что движущая сила организации подошла к концу.
Работа Сегалла все еще пользовалась большим успехом в Бразилии, несмотря на роспуск SPAM. Положительные отзывы считают Сегала одним из самых влиятельных художников-модернистов Бразилии. Хотя еще в Европе его работы считали выродившимися и нелепыми. В частности, в Германии его работы больше не могли быть показаны на выставках. Фашизм быстро набирал силу в Германии, и многие считали, что работы Сегала негативно отражаются на экономическом статусе Европы из-за широко признанного начала войны.
Это конкретное негативное влияние на его работы затем заставило Сегала создать серию изображений своего беспокойного еврейского детства, а также изобразить большое количество волн эмиграции, с которыми он вырос. Эти изображения также изображали всеобщие страдания человеческого существования.
Сегалл, все еще преследуемый манге в Рио-де-Жанейро, создавал образы, которые остались на протяжении всей его карьеры. Большая часть его раннего воздействия на человеческие страдания заставила Сегала создать одно из своих самых известных произведений искусства в 1939 и 1940 годах, известное как Navio de emigrantes (Корабль эмигрантов). На изображении изображено сильно сжатое и большое количество людей в доке корабля. Хотя это не совпадает с большей частью предыдущей работы Сегала о человеческих страданиях, это дает аудитории глубокое изображение (в то время) современных и противоречивых волн эмигрантов, человеческих недугов и преследований.
Позже, в середине 1940-х годов, Сегал опубликовал серию рисунков Манге, показывающих бедность, особенно в трущобах Рио-де-Жанейро. Становясь искренне ближе к своей бразильской национальности, Сегалл изображает эти образы в суровой манере, однако обездоленные и угнетенные образы обеспечивают значительную культурную самобытность жителей Рио-де-Жанейро.
В 1949 году и до своей смерти в 1957 году он продолжал работать над гравировкой и росписью Манге, а также выпустил серию под названием «Блуждающие женщины и леса».
В начале его карьеры сюжет Сегала изображался более тонко и мягко. Он не изображал большую часть африканского влияния на свои работы, пока не переехал в Бразилию. Только когда Сегалл впервые посетил Бразилию, он обратился к стилю экспрессионизма. Он смог выразить себя более свободно, в то время как он изображал жизненную тему своей еврейской культуры, изображая невзгоды европейских евреев. Хотя он был гуманистом, он никогда не забывал своих еврейских корней.
Первые картины Сегала в Бразилии отражают сильную национальную связь и страсть к его новой родине. Он рисовал пейзажи Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро и изображал разные расы без напряжения и недобросовестности. Однако Сегалл оставался верным своей кубистической натуре на протяжении большинства своих работ. В частности, на одной из его знаменитых работ, названной «Банановая плантация», изображена густая бразильская банановая плантация. Сегалл достиг баланса в этой картине, центрируя шею и голову рабочего, выступающие из нижней части картины. Это заставляет аудиторию полностью сосредоточиться на центральном пространстве. Этот значительный симметричный баланс подчеркивает человеческий фактор, вовлеченный в бразильскую сельскохозяйственную систему. Уменьшение количества рабов в Бразилии в этот период, в 20-е годы прошлого века, привело к упразднению рабов-бразильских негров и замене их подавляющим числом европейских рабочих, приезжающих в Бразилию. Этот конкретный образ изображает захват плантаций европейцами.
Другая важная тема в творчестве Сегала - человеческие страдания и эмиграция. На другом известном произведении Сегалла, озаглавленном «Корабль эмигрантов», док корабля переполнен и захвачен пассажирами-эмигрантами. Изображение не только передает мрачные и печальные эмоции, но и значительно изображает встревоженные фигуры на борту корабля. Серьезные лица и отсутствие выражения у пассажиров наглядно демонстрируют суровую реальность эмигрантов и их удручающий образ жизни, связанный с вынужденными переездами.
Дом Ласара Сегала в Сан-Паулу теперь представляет собой музей, обставленный его мебелью, книгами и растениями, а также его самыми известными работами. Это также некоммерческая организация, пользующаяся большим уважением в сообществе Сан-Паулу.
Museu Lasar Segall также является центром художественного сообщества Сан-Паулу, где можно регулярно участвовать в контролируемых культурных мероприятиях. Уроки искусства, такие как фотография, гравюра и изучение пленки, проводятся в доме Сегалла. В состав музея также входит большая, широко известная художественная библиотека, в которой хранятся книги, посвященные фотографии и искусству зрелищ.
. Музей Ласара Сегала сохранен для изучения стимулирующих впечатлений в различных формах искусства, сохраняя при этом бразильская культурная самобытность. Форма искусства, проводимая в Бразилии, полностью отличается от других форм искусства. Сегодня музей не поврежден из-за заботы Бразилии о сохранении своей национальной принадлежности и сохранении культурного искусства Лазара Сегалла, посвященного Бразилии.
СМИ, связанные с Lasar Segall на Wikimedia Commons