За пределами станции Bell Tower. | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Ирвинг, Техас |
Тип проезда | Перемещение людей |
Количество линий | 2 |
Количество станций | 4 |
Операция | |
Начало эксплуатация | 18 июня 1989 г. |
Оператор (ы) | Район коммунальных служб и мелиорации округа Даллас |
Технический персонал | |
Длина системы | 1,4 мили (2,25 км) |
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Персональная транзитная система зоны Лас-Колинас - это система перемещения людей, обслуживающая район Лас-Колинас в Ирвинг, пригород Далласа, Техас. Система состоит из четырех пассажирских станций и центра технического обслуживания и управления, и обслуживается двумя автомобилями, по одной на каждый маршрут. В системе используется технология автоматизированного проезда по направляющим, хотя на данный момент она управляется вручную и существует в первую очередь для офисных работников и нескольких местных жителей.
APT Las Colinas задумывалась как автоматизированная циркуляционная система для развивающегося городского центра Las Colinas. План большой дальности предусматривал в общей сложности 5 миль (8 км) двухполосных направляющих и 20 станций. Система должна была содержать 3 внутренних контура и один внешний контур, при этом пассажиры переключались между контурами при четырех основных переключениях. Сообщество Лас-Колинас было основано в 1973 году, но строительство APT не началось до 1979 года. Строительство первой фазы включало 1,4 мили (2,3 км) путепроводов и 4 станции. (По состоянию на апрель 2010 года Фаза 1 остается единственной полностью построенной и действующей дорожкой: см. Текущая эксплуатация для получения дополнительной информации.)
Хотя направляющие были на месте к 1983 году, система не была завершена и открыта до 1986 года после покупки четырех вагонов, силовой и контрольной инфраструктуры у AEG-Westinghouse, которая с тех пор была куплена Bombardier Transportation. Пассажирские перевозки начались через три года, 18 июня 1989 года, при этом первые пять лет эксплуатации под наблюдением продавца. Это было частью сделки, которая обошлась в 45 миллионов долларов. Первоначально система работала с 7:00 до полуночи в будние дни, с 11:00 до полуночи по субботам и с 11:00 до 22:00. по воскресеньям - 50 центов за поездку. В июле 1993 года система была закрыта из-за роста расходов и отсутствия запланированного развития после краха рынка недвижимости в Далласе. Система была законсервирована, а планы по расширению были отложены.
Лас-Колинас пережил возрождение состояния во второй половине 1990-х годов, и система была вновь открыта соответственно 2 декабря 1996 года. Хотя текущая система все еще работает. только на ограниченной основе, прибытие Orange Line DART и развитие в этом районе потребовали расширения. По состоянию на 10 июня 2013 г. система работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 без обслуживания по выходным.
Где-то в январе 2013 года система APT была обернута дизайном, любезно из Fastsigns, что свидетельствует о том, что город Ирвинг, штат Техас, получил в 2012 г. Национальную премию качества Малкольма Болдриджа.
С момента открытия в 1996 г. система бесплатного проезда был запущен. Теперь он работает с 6:00 до 18:00 по будням для офисных работников, которые едут на станцию Bell Tower / Mandalay Canal, чтобы пообедать в ресторанах, расположенных там, а также для пассажиров DART, садящихся в Tower 909.
Фаза I, которая включала часть западной части внешнего кольца и часть одного внутреннего кольца, остается единственным обслуживаемым сегментом. Направляющая состоит из двух путей с пространством для третьей, если это требуется, и разделена по ступеням на всем протяжении маршрута. Вопреки распространенным слухам, система никогда не предназначалась для расширения за пределы городского центра Лас-Колинас.
Четыре исходные станции и центр технического обслуживания - единственные рабочие точки остановки для пассажиров в системе APT. Все станции надземные и защищены от непогоды. Доступ ко всем станциям, кроме Bell Tower / Mandalay Canal, осуществляется через частные офисные здания.
Из четырех транспортных средств купленные в 1986 году у Intermountain Design Inc. (IDI), только два из них используются в повседневной работе. В каждом автомобиле с комфортом могут разместиться 45 пассажиров: 33 стоя и 12 сидящих. Система управляется вручную, и только два поезда курсируют, как того требует спрос. Водители используют небольшую панель управления, которая оснащена средствами аварийного и технического обслуживания. В апреле 2013 года Schwager Davis, Inc. подписала контракт с DCURD на эксплуатацию и техническое обслуживание системы APT Las Colinas. Сегодня в Schwager Davis, Inc. работает 10 человек, которые обслуживают систему, отправляют поезда и (4) машинисты.
Центр обслуживания и управления - это место, где хранятся все автомобили. Здесь каждый поезд отправляется в свой первый утренний путь. Во время работы центр управления обслуживается надзирателем.
APT Лас-Колинас движется к Колокольне / станции Мандалайского канала.
APT Лас-Колинас движется к Башне на станции Лейк-Кэролин.
Направляющая APT и Треки 1/2, смотрящие на юг от станции Bell Tower / Mandalay Canal
Карта системы APT Лас-Колинас, показывающая текущее обслуживание и исходные запланированные маршруты.
Знак, указывающий часы работы.
Органы управления машиной APT.
Планы по расширению системы существовали с момента создания APT. Первоначальный план предусматривал создание кольцевого маршрута в форме банана, который полностью огибал озеро Кэролайн, но оранжевая линия DART теперь будет следовать по маршруту запланированного восточного участка (хотя это не мешает APT потенциально следовать по тому же маршруту). path, и DART не может выполнять ту же задачу на этом маршруте, что и APT). Несколько опор направляющих без рельсов существовало к северу от станции Urban Towers, прежде чем они были снесены, чтобы освободить место для строительства. На направляющей Track 2/3 достаточно места для двух линий, хотя в настоящее время используется только Track 2.
В 2012 году округ Даллас завершил процесс расширения системы с прибытием Orange Line DART, создав развязку на станции Tower 909 с прилегающей к DART Станция городского центра Лас-Колинаса. Дополнительные возможные варианты будущего расширения, рассматриваемые на этой фазе роста, включают:
Некоторые, например Гэри Н. Бурланд, автор книги «Лас-Колинас: внутренняя история главного городского развития Америки», ссылаются на случаи, когда система APT рассматривалась как дорогой белый слон. Он также упоминается как один из факторов, способствующих высокой ставке налогообложения в районе Лас-Колинас. Однако в исследовании крупных инвестиций Северо-западного коридора, проведенном от имени Совета директоров Dallas Area Rapid Transit, упоминается (после завершения) интеграция системы APT в сеть общественного транспорта DART, что свидетельствует об этом спросе. остается для продолжения и даже расширения службы.