APT-система Лас-Колинас

редактировать
Перемещение людей в Лас-Колинас, Ирвинг, Техас
APT-система Лас-Колинас
Las Colinas APT Logo.png
Система APT Las Colinas 1.jpg За пределами станции Bell Tower.
Обзор
РегионИрвинг, Техас
Тип проездаПеремещение людей
Количество линий2
Количество станций4
Операция
Начало эксплуатация18 июня 1989 г.
Оператор (ы)Район коммунальных служб и мелиорации округа Даллас
Технический персонал
Длина системы1,4 мили (2,25 км)
[
  • v
  • t
]APT Лас-Колинас
Легенда
Район развлечений (будущее)
Городские башни
«Зона П» (будущее)
Башня 909 Dallas Area Rapid Transit
Лейк-Кэролин
Уотер-стрит (в будущем)
Колокольня / Мандалайский канал
Вингрен Драйв (в будущем)
«Зона D-2» (в будущем)
600 Las Colinas Blvd.
Центр технического обслуживания и управления
Станция Южного Лас-Колинаса (в будущем)

Все станции имеют свободный доступ

Персональная транзитная система зоны Лас-Колинас - это система перемещения людей, обслуживающая район Лас-Колинас в Ирвинг, пригород Далласа, Техас. Система состоит из четырех пассажирских станций и центра технического обслуживания и управления, и обслуживается двумя автомобилями, по одной на каждый маршрут. В системе используется технология автоматизированного проезда по направляющим, хотя на данный момент она управляется вручную и существует в первую очередь для офисных работников и нескольких местных жителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Маршрут пути
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Транспортные средства и техническое обслуживание
  • 3 Галерея
  • 4 Будущее расширение
  • 5 Споры
  • 6 Источники
История

APT Las Colinas задумывалась как автоматизированная циркуляционная система для развивающегося городского центра Las Colinas. План большой дальности предусматривал в общей сложности 5 миль (8 км) двухполосных направляющих и 20 станций. Система должна была содержать 3 внутренних контура и один внешний контур, при этом пассажиры переключались между контурами при четырех основных переключениях. Сообщество Лас-Колинас было основано в 1973 году, но строительство APT не началось до 1979 года. Строительство первой фазы включало 1,4 мили (2,3 км) путепроводов и 4 станции. (По состоянию на апрель 2010 года Фаза 1 остается единственной полностью построенной и действующей дорожкой: см. Текущая эксплуатация для получения дополнительной информации.)

Хотя направляющие были на месте к 1983 году, система не была завершена и открыта до 1986 года после покупки четырех вагонов, силовой и контрольной инфраструктуры у AEG-Westinghouse, которая с тех пор была куплена Bombardier Transportation. Пассажирские перевозки начались через три года, 18 июня 1989 года, при этом первые пять лет эксплуатации под наблюдением продавца. Это было частью сделки, которая обошлась в 45 миллионов долларов. Первоначально система работала с 7:00 до полуночи в будние дни, с 11:00 до полуночи по субботам и с 11:00 до 22:00. по воскресеньям - 50 центов за поездку. В июле 1993 года система была закрыта из-за роста расходов и отсутствия запланированного развития после краха рынка недвижимости в Далласе. Система была законсервирована, а планы по расширению были отложены.

Лас-Колинас пережил возрождение состояния во второй половине 1990-х годов, и система была вновь открыта соответственно 2 декабря 1996 года. Хотя текущая система все еще работает. только на ограниченной основе, прибытие Orange Line DART и развитие в этом районе потребовали расширения. По состоянию на 10 июня 2013 г. система работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 без обслуживания по выходным.

Где-то в январе 2013 года система APT была обернута дизайном, любезно из Fastsigns, что свидетельствует о том, что город Ирвинг, штат Техас, получил в 2012 г. Национальную премию качества Малкольма Болдриджа.

Операции

С момента открытия в 1996 г. система бесплатного проезда был запущен. Теперь он работает с 6:00 до 18:00 по будням для офисных работников, которые едут на станцию ​​Bell Tower / Mandalay Canal, чтобы пообедать в ресторанах, расположенных там, а также для пассажиров DART, садящихся в Tower 909.

Маршрутизация пути

Фаза I, которая включала часть западной части внешнего кольца и часть одного внутреннего кольца, остается единственным обслуживаемым сегментом. Направляющая состоит из двух путей с пространством для третьей, если это требуется, и разделена по ступеням на всем протяжении маршрута. Вопреки распространенным слухам, система никогда не предназначалась для расширения за пределы городского центра Лас-Колинас.

  • Маршрут 1 (красный маршрут) - этот маршрут начинается на бульваре Лас-Колинас, 600 восточной долготы и заканчивается у городских башен.
  • Путь 2 (синий маршрут) - этот маршрут начинается на 600 восточном направлении. Лас Colinas Boulevard и заканчивается у башни 909 и DART Orange Line Las Colinas Urban Centre Station.
  • Track 3 - этот трек начинается у Urban Towers и заканчивается у Tower 909. Путеводитель был построен, но пути так и не были проложены и не эксплуатировались.

Станции

Четыре исходные станции и центр технического обслуживания - единственные рабочие точки остановки для пассажиров в системе APT. Все станции надземные и защищены от непогоды. Доступ ко всем станциям, кроме Bell Tower / Mandalay Canal, осуществляется через частные офисные здания.

  • Urban Towers - пути 1 и 3, обслуживающие офисное здание Urban Towers на 222 W. Las Colinas Blvd. Это нынешний северный конечный пункт системы.
  • Башня 909 - Следы 2 и 3, расположенные на бульваре Лейк Кэролин 909. Эта остановка обслуживает офисное здание Tower 909 и является восточной конечной точкой системы. Станция включает надземный пешеходный переход к DART Orange Line Станция городского центра Лас-Колинас.
  • Колокольня / Мандалайский канал - пути 1 и 2, расположенные над Мандалайским каналом на 27 Мандалайский канал. Это главный и самый популярный вокзал, где работает множество ресторанов. Официально известный как транзитный центр Лорен Э. МакКинни.
  • 600 Las Colinas Boulevard - пути 1 и 2, обслуживающие соседнее офисное здание.

Транспортные средства и техническое обслуживание

Из четырех транспортных средств купленные в 1986 году у Intermountain Design Inc. (IDI), только два из них используются в повседневной работе. В каждом автомобиле с комфортом могут разместиться 45 пассажиров: 33 стоя и 12 сидящих. Система управляется вручную, и только два поезда курсируют, как того требует спрос. Водители используют небольшую панель управления, которая оснащена средствами аварийного и технического обслуживания. В апреле 2013 года Schwager Davis, Inc. подписала контракт с DCURD на эксплуатацию и техническое обслуживание системы APT Las Colinas. Сегодня в Schwager Davis, Inc. работает 10 человек, которые обслуживают систему, отправляют поезда и (4) машинисты.

Центр обслуживания и управления - это место, где хранятся все автомобили. Здесь каждый поезд отправляется в свой первый утренний путь. Во время работы центр управления обслуживается надзирателем.

Галерея
Будущее расширение

Планы по расширению системы существовали с момента создания APT. Первоначальный план предусматривал создание кольцевого маршрута в форме банана, который полностью огибал озеро Кэролайн, но оранжевая линия DART теперь будет следовать по маршруту запланированного восточного участка (хотя это не мешает APT потенциально следовать по тому же маршруту). path, и DART не может выполнять ту же задачу на этом маршруте, что и APT). Несколько опор направляющих без рельсов существовало к северу от станции Urban Towers, прежде чем они были снесены, чтобы освободить место для строительства. На направляющей Track 2/3 достаточно места для двух линий, хотя в настоящее время используется только Track 2.

В 2012 году округ Даллас завершил процесс расширения системы с прибытием Orange Line DART, создав развязку на станции Tower 909 с прилегающей к DART Станция городского центра Лас-Колинаса. Дополнительные возможные варианты будущего расширения, рассматриваемые на этой фазе роста, включают:

  • Строительство Пути 3, приобретение дополнительных транспортных средств, автоматизация системы и увеличение рабочих часов.
  • Строительство станций заполнения вдоль существующих линий в различных местах застройки
  • Расширение пути 1/3 к северу от существующих опор проезжей части до запланированного развлекательного района.
  • Расширение пути 1/2 до южной станции Лас-Колинас на будущее пригородная железная дорога доступ.
Противоречие

Некоторые, например Гэри Н. Бурланд, автор книги «Лас-Колинас: внутренняя история главного городского развития Америки», ссылаются на случаи, когда система APT рассматривалась как дорогой белый слон. Он также упоминается как один из факторов, способствующих высокой ставке налогообложения в районе Лас-Колинас. Однако в исследовании крупных инвестиций Северо-западного коридора, проведенном от имени Совета директоров Dallas Area Rapid Transit, упоминается (после завершения) интеграция системы APT в сеть общественного транспорта DART, что свидетельствует об этом спросе. остается для продолжения и даже расширения службы.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте