Ларри Уиллис | |
---|---|
Имя при рождении | Лоуренс Эллиотт Уиллис |
Родился | (1942-12-20) 20 декабря 1942 г.. Гарлем, Нью-Йорк, США |
Умер | 29 сентября 2019 г. (2019-09-29) (76 лет). Балтимор, Мэриленд, США |
Жанры | Джаз, джаз-фьюжн, афро-кубинский джаз, бибоп, пост-боп, авангардный джаз |
Род занятий | Музыкант, композитор |
Инструменты | Фортепиано |
Годы активности | 1965–2019 |
Совместные действия | Нэт Аддерли, Кровь, пот и слезы, Джерри Гонсалес, Рой Харгроув, Джеки Маклин, Хью Масекела, Вуди Шоу |
Лоуренс Эллиотт Уиллис (20 декабря 1942 - 29 сентября, 2019) был американским джазовым пианистом и композитором. Он выступал в широком диапазоне стилей, включая джаз-фьюжн, афро-кубинский джаз, бибоп и авангард.
Уиллис был родился в Нью-Йорке. После первого года изучения теории музыки в Манхэттенской музыкальной школе он начал регулярно выступать с Джеки Маклин. После окончания учебы он сделал свою первую джазовую запись, Right Now! Маклина в январе 1965 года, в которую вошли две композиции Уиллиса. Однако его первая запись любого типа была исполнена в качестве певца с оперой Аарона Копленда под руководством Леонарда Бернстайна. Он решил сосредоточиться на джазе из-за трудностей, с которыми афро-американские музыканты не могли найти работу в концертной музыке.
На протяжении своей карьеры он выступал с широким кругом музыкантов, в том числе несколько лет в качестве клавишника для Blood, Sweat Tears (начиная с 1972 года). Несколько лет он проработал пианистом у трубачей Нэта Аддерли и Вуди Шоу, а также долгое время работал у Роя Харгроува и Джерри Гонсалеса <181.>и его Fort Apache Band. Его последняя запись с Полом Мерфи, Exposé, продемонстрировала принципы слияния бибопа и авангардного джаза. Его композиция «Святилище» началась с освоения струнных произведений. После успешного выступления на Фрэнк Ллойд Райт Часовня Энни Пфиффер в Южном колледже Флориды на джазовом фестивале Дитя Солнца ему было поручено написать полное масштабное оркестровое произведение для джазового трио и оркестра. Он работал с Хью Масекелой над южноафриканской сюитой и интерпретировал произведение Майлза Дэвиса. Он был в туре Round About Midnight музыки Майлза Дэвиса. Он получил награду Дона Редмана в 2011 году и Benny Golson Jazz Master Award в Университете Говарда в 2012 году.
В качестве лидера / соруководителя
| Как помощник
С Джерри Гонсалесом и The Fort Apache Band
С Дэвидом «Толстяком» Ньюманом
С Вуди Шоу
В качестве соруководителя
|