Ларри Тил (26 марта 1905 - 11 июля 1984) многие считают отцом американской оркестровой музыки саксофон.
Лоуренс Лайон (Ларри) Тил получил степень бакалавра в пред- стоматология от Мичиганского университета. Хотя он приехал в Мичиганский университет, чтобы изучать стоматологию, вскоре он стал участником - джаз-бэнда, у которого было больше, чем просто местное сообщество. Он гастролировал с ними по Европе в течение нескольких лет, а затем вернулся в Штаты только для того, чтобы быть принятым на работу в Детройтский оркестр Casa Loma Глена Грея, один из важных оркестров общества того времени. Позже он получил степень доктора музыки в Детройтском институте музыкальных искусств в 1943 году.
Тил занял свою нишу в музыкальной жизни Детройта. Он был участником живого студийного оркестра радиостанции WJR, а с 1943 по 1964 год он был членом Детройтского симфонического оркестра (DSO). Мало того, что он играл на саксофоне, как и следовало ожидать, но он также играл на кларнете и был первым настольным флейтистом DSO, что было достаточно редким подвигом тогда и почти неслыханным сейчас. Кроме того, он открыл собственную музыкальную студию и укомплектовал ее музыкантами из оркестра. Он был одним из самых авторитетных, требовательных и престижных в стране. Его студия около Уэйнского университета, где многие старшеклассники и студенты изучали саксофон. Дон Синта был одним из тех учеников, которых многие считали виртуозом в игре на саксофоне, пока он учился музыке в Уэйне. Г-н Тил как профессиональный музыкант пользовался большим успехом в классических и популярных музыкальных организациях.
Он стал первым штатным профессором саксофона в любом американском университете, когда его назначили на факультет Мичиганского университета в Анн-Арборе в 1953 году. Он оставался профессором саксофона. там до выхода на пенсию в 1974 году, когда ему было присвоено звание «заслуженный профессор».
За 21 год в университете Тил обучил более 100 студентов саксофонистов, многие из которых впоследствии стали успешными учителями и исполнителями. Таким образом, он имел необычайную степень влияния на направление и качество преподавания классического саксофона в Америке.
Среди его учеников:
Тил написал несколько книг для студентов и преподавателей саксофона, в том числе: