Ларри Кляйн

редактировать
Ларри Клейн
Larry Klein.jpg
Справочная информация
Родился1956
ЖанрыДжаз
Род занятийМузыкант, продюсер, автор песен
Инструментыбас
Годы активности1970-е годы – настоящее время
Совместные действияФредди Хаббард, Джони Митчелл, Люсиана Соуза, Мадлен Пейру, Мелоди Гардо
Веб-сайтwww. larrykleinmusic.com

Ларри Кляйн (1956 г.р.) - американский музыкант, автор песен, продюсер и глава Strange Cargo, импринта с Universal Music Group.

Кляйн начал свою карьеру как басист, играя с джазовыми исполнителями Вилли Бобо и Фредди Хаббардом. Он продолжал выступать с другими джазовыми артистами, такими как Кармен Макрей, Джо Хендерсон, Бобби Хатчерсон, Уэйн Шортер, Херби Хэнкок, Бобби Макферрин и Дайан Ривз. Как бас-гитарист он работал с такими артистами, как Боб Дилан, Робби Робертсон, Питер Гэбриел, Дон Хенли, Линдси Бэкингем и Рэнди Ньюман.

Кляйн выпустил альбомы для таких музыкантов, как Джони Митчелл, Херби Хэнкок, Шон Колвин, Холли Коул, Мадлен Пейру, Мелоди Гардо и Трейси Чепмен. Кляйн получил Грэмми за работу над фильмами Митчелла Turbulent Indigo и Both Sides Now ; и Река Хэнкока: Письма Джони.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и музыкальная карьера
    • 1.1 Брак с Джони Митчелл (1982–1994)
    • 1.2 Производственная эпоха (1995–2010)
    • 1.3 Странный груз (2011 – настоящее время)
  • 2 награды
  • 3 Продакшн
  • 4 Работа в фильмах
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и мюзикл карьера

Кляйн вырос в Монтерей-парке, Калифорния, в семье еврейского аэрокосмического инженера, отца и матери, которая сидела дома. Когда Кляйн учился в неполной средней школе, мать записала его в Общественную школу исполнительских искусств, внеклассную музыкальную программу, спонсируемую Университетом Южной Калифорнии. Кляйн изучал музыкальную композицию и теорию музыки по программе и начал играть в рок-группах. К 17 годам Кляйн заинтересовался техническими проблемами, которые ставила перед ним джазовая музыка.

Ларри Кляйн выступает на джазовом фестивале в Пори 1978 г.

После раннего окончания средней школы и поступления в Калифорнийский государственный университет, Кляйн начал работать с различными группами джазовой и латиноамериканской музыки. Он также гастролировал в качестве сайдмена, будучи студентом в штате Калифорния. Его первая работа в качестве гастролирующего музыканта была с Фредди Хаббардом. В этот период он также играл с такими артистами, как Кармен Макрей, Уэйн Шортер, Уилли Бобо и Джо Хендерсон. После пяти лет гастролей Кляйн получил годичную резиденцию в качестве басиста телепрограммы Шоу Мерва Гриффина. В качестве басиста Кляйн работал с Робби Робертсоном, Доном Хенли, Бобом Диланом, Дайанн Ривз, Нилом Даймондом, Уоррен Зевон и другие.

Брак с Джони Митчелл (1982–1994)

В 1982 году Кляйн начал работать басистом в Джони Митчелл. Дикие твари бегают быстро. У них возникли романтические отношения, и они поженились в том же году. Именно во время брака с Митчеллом Кляйн зарекомендовал себя как музыкальный продюсер.

В 1985 году Кляйн стал со-продюсером фильма Митчелла Dog Eat Dog. Он обеспечил свое первое сольное выступление с басистом The Cars Бенджамином Орром сольным альбомом 1986 года The Lace. Два года спустя, в 1988 году, Кляйн стал со-продюсером альбома Джони Митчелл Chalk Mark in a Rain Storm и одноименного альбома The Innocence Mission. Он также был сопродюсером альбома Митчелла 1991 года Night Ride Home и Fat City Шона Колвина в 1992 году.

Брак Кляйна и Митчелла распался в 1994 году. в разгар работы над альбомом Митчелла Turbulent Indigo. Эти двое продолжали работать через свой возможный развод, и Turbulent Indigo выиграл 1995 Грэмми за лучший поп-альбом.

Кляйн продолжал работать басистом во время своего брака с Митчеллом, особенно работая на Building the Perfect Beast Дона Хенли, So Питера Гэбриэла и Робби Робертсон в одноименном дебюте. Он также играл с Трейси Чепмен во время ее одноименного дебюта.

Производственная эпоха (1995–2010)

Кляйн стал известен своей работой с художницами-женщинами во время его брака с Митчеллом. В 1997 году он продюсировал фильмы Холли Коул Dark Dear Heart и Мэри Блэк Shine. В 2000 году он воссоединился с Митчеллом, чтобы стать со-продюсером ее Both Sides Now, которая выиграла Грэмми 2000 года за лучший традиционный вокальный поп-альбом. Кляйн также продюсировал фильм Джулии Фордхэм Concrete Love и был сопродюсером фильма Митчелла Travelogue в 2002 году. В 2004 году Кляйн продюсировал «Беззаботную любовь» Мадлен Пейру.

В 2005 году Кляйн познакомился с бразильской певицей Лусианой Соуза, когда она выступала в филармонии Лос-Анджелеса. Они поженились в августе 2006 года. Он продюсировал альбом Соузы The New Bossa Nova 2007 года. Кляйн также продюсировал Херби Хэнкока River: The Joni Letters, музыкальную дань уважения бывшей жене Джони Митчелл, в 2007 году. River: The Joni Letters выиграли Грэмми 2007 года как альбом года. В 2008 году Кляйн произвел Circus Money Уолтера Беккера и Наше светлое будущее.

Трейси Чепмен. В 2009 году Кляйн продюсировал произведения Мадлен Пейру Bare Bones и Zachary. Последний поцелуй Ричарда. Он был номинирован на звание «Продюсер года (неклассический)» на 52-й премии «Грэмми» за работу над Мелоди Гардо My One and Only Thrill.

. Кляйн продолжил свою работу. работать с Херби Хэнкоком над фильмом Хэнкока The Imagine Project. Альбом, спродюсированный Кляйном, получил премию Грэмми в 2010 году за лучшее поп-сотрудничество с вокалом.

Strange Cargo (2011 – настоящее время)

В 2011 году Кляйн стал партнером Universal Music Group и Decca Label Group для создания выходной этикетки Strange Cargo. Первой подписью оттиска был Томас Дибдал. Лейбл выпустил альбомы Дибдала, Адама Коэна и Ребекки Пиджон.

Кляйн продюсировал Pidgeon's Slingshot и Curtis Stigers 'Let's Go Out Tonight в 2012 году. В 2013 году он продюсировал «What Left is Forever» Томаса Дибдаля, «Голубую комнату» Мадлен Пейру, «I'm Leaving You» Флоренс К., «Alfie Boe's Trust» и «Heros Эдди Митчелла».

В 2014 году Ларри начал работать с Capitol Music Group, выпустив саундтрек к фильму Дом лжи. Кляйн продюсировал дебютный альбом Бобби Базини в США, Where I Belong, в августе 2014 года. Он также продюсировал Билли Чайлдса 'Map of The Treasure: Reimagining Laura Nyro.

За свою карьеру Кляйн выпустил более 60 альбомов.

Награды

Кляйн получил четыре премии Грэмми: лучший поп-альбом 1996 года за Turbulent Indigo Джони Митчелл, лучший традиционный вокальный поп-альбом за Both Sides Now в 2001 году, альбом года и лучший современный джазовый альбом для альбома Херби Хэнкока River: The Joni Letters в 2008 году.

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
1996 "Turbulent Indigo "Лучший поп-альбом выиграл
2001 "Both Sides Now "Лучший традиционный вокальный поп-альбом выиграл
2008 River: The Joni Letters Альбом года Выиграл
Лучший современный джазовый альбом Выиграл
2010 Ларри КляйнПродюсер года, неклассический Номинация
2011 "Imagine "Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокалист (ы) Номинация
2015 ""Лучший джазовый вокальный альбом Номинация
2016 Ларри КляйнПродюсер года, неклассический Номинация
2017 ""Лучшая инструментальная аранжировка в сопровождении Вокалист (ы) Номинация
2019 Ларри КляйнПродюсер года, неклассическая музыка Номинация
Продакшн
Работа в фильмах

Кляйн получил профессиональные награды за саундтреки к фильмам, включая Бешеный бык, Милость моего сердца, Сладкий ноябрь и Горбатая гора. в качестве музыкальной темы телесериала Фелисити.

Личная жизнь

Кляйн и Джони Митчелл поженились в ноябре 1982 года. Они развелись в 1994 году. В 2006 году Кляйн женился на Люсиане Соуза. У Кляйн и Соуза есть сын, Ной.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:46:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте